Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

о! все-таки интернет великая вещь! нашел вот что:

 

Цитата

 

оказывается обучать нужно в полунажатом (на короткое открытие-закрытие) состоянии! сегодня проверю

VictorC5 Спасибо Вам большое! Только в полунажатом состоянии у меня наконец-то обучился стеклоподъемник, причем с первого раза. До этого никакие танцы с бубном не помогали, режим авто не работал, при нажатии поднять - ехал вниз. Излазил всю Лексию и пункта обучения стеклоподъемника не нашел. Тест - пожалуйста, при измерении параметров пишет, что обучен, по факту - фиг Вам.

Ссылка на комментарий

Если кому будет полезно, отдельное спасибо BARI за инфу, в Питере, в приморском районе есть сервис, который обещает за 4500 руб под ключ, с гарантией на 6 месяцев, решить проблему сломанного стеклоподъемника. По времени обещали 1-2 часа.

 

Сам еще к сожалению не доехал, поэтому дать оценку работе не могу, но собираюсь в ближайшее время.

 

Контакты могу дать в личку.

6429943 сервис!Мне сказали ремонт 1000 руб!Но у меня была снята трапеция

Ссылка на комментарий

Заказал два ремкомплетка из турции на ебее, 870 руб за каждый с доставкой, левый для ремонта и правый сразу, на всякий случай, за такие то деньги, также заказал пистоны на экзисте - 270 руб

 

Решил пойти все таки по пути не изготоления троса, а замены из ремкомплектов, чтобы заменить и на 2-4 года забыть об этом.

Так и найти мастера полегче и подешевле будет, ну или сам полезу менять.

 

На авито в Питере нашел ремкоплеты новые по 2000 руб, если вдруг времени ждать нет.

Ссылка на комментарий

Решил пойти все таки по пути не изготоления троса, а замены из ремкомплектов, чтобы заменить и на 2-4 года забыть об этом.

 

Из ремкомплектов тросы имеют обыкновение растягиваться, так что не факт, что на 2-4 года забудете :) Самый лучший вариант - сделать трос подходящей длины из нержавейки самому.

 

VictorC5 Спасибо Вам большое! Только в полунажатом состоянии у меня наконец-то обучился стеклоподъемник, причем с первого раза. До этого никакие танцы с бубном не помогали, режим авто не работал, при нажатии поднять - ехал вниз. Излазил всю Лексию и пункта обучения стеклоподъемника не нашел. Тест - пожалуйста, при измерении параметров пишет, что обучен, по факту - фиг Вам.

 

Подскажите, в каком положении находился ключ зажигания при обучении. Ну и остальные детали: что сначала сделали, опустили до упора и каким способом - полунажатием или нажатием. У меня так и не вышло обучить...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

пришли тросики из турции. Старый был порван короткий, как у всех. Сравнил длину старых кусков и нового, турецкий на 2 -3 см. длиннее. в итоге на ролике тросы не в натяг и соскакивают. Если сделать ещё один нахлест на ролик, то тогда всё в натяг, но не хватает ещё см.3 чтобы накинуть на белые крепления. Не знаю что делать, кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

пришли тросики из турции. Старый был порван короткий, как у всех. Сравнил длину старых кусков и нового, турецкий на 2 -3 см. длиннее. в итоге на ролике тросы не в натяг и соскакивают. Если сделать ещё один нахлест на ролик, то тогда всё в натяг, но не хватает ещё см.3 чтобы накинуть на белые крепления. Не знаю что делать, кто-нибудь сталкивался?

пружины зажимаете, когда на белые крепления накидываете?

удобнее всего вдвоем с кем-нибудь: он подержит пружины, а вы вставите в белые крепления трос

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

пружины зажимаем вдвоём. С пружинами полтора, два см. не хватает. Даже если каким-то чудовищным усилием накинуть тросик, пружины будут полностью сжаты, что сделает конструкцию жесткой. Решили избавиться от двух см кожуха на том конце короткого тросика который без пружины. Думаем это даст недостающие сантиметры.

 

На картинке отметил стрелкой где хотим укоротить кожух. Уже сняли пластиковую оплетку, осталось ножовочкой подпилить металлическую сердцевину. Правда, не понятно как её раскромсать чтобы через бобышек снять.

post-24106-0-67656400-1403419004_thumb.jpg

Изменено пользователем dionys
Ссылка на комментарий

"пружины зажимаем вдвоём. С пружинами полтора, два см. не хватает. "

 

Попробуйте проверить длины тросиков.Короткий-928мм,длинный-1150мм,средний-1073мм. Длины указаны по итогам моего изучения этой ветки форума и опыта установки польского ремкомплекта(правая дверь) и самостоятельного изготовления тросиков(левая дверь).Длина указана между бобышками.

  Думаю важно,чтобы сумма короткого и длинного тросиков была 928+1150=2078мм.При сумме меньше 2078-врядли получиться натянуть.При сумме больше 2078+5....10мм-будет слишком болтаться.

  При длине 2078 у меня натянулось на пределе. И не с первой попытки.Действительно пружины сжаты полностью и конструкция в сборе-довольно жесткая.Думаю так и должно быть.Сразу после начала работы пружины чуть расходятся-тросики укладываются более плотно на место.

 Я натягивал используя только центральный(синий на картинке) ролик.С трудом запихивал его в углубление и только потом вставлял шлицевой вал зл.привода.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

пружины зажимаем вдвоём. С пружинами полтора, два см. не хватает. Даже если каким-то чудовищным усилием накинуть тросик, пружины будут полностью сжаты, что сделает конструкцию жесткой. Решили избавиться от двух см кожуха на том конце короткого тросика который без пружины. Думаем это даст недостающие сантиметры.

 

На картинке отметил стрелкой где хотим укоротить кожух. Уже сняли пластиковую оплетку, осталось ножовочкой подпилить металлическую сердцевину. Правда, не понятно как её раскромсать чтобы через бобышек снять.

 

Была у меня тоже мысль сначала что-нибудь укоротить. Потом понял, что весь косяк в моих же руках. Как уже писал выше, собирая по выложенным фоткам оказалась конструкция в зеркальном отражении (на фотках моторчик этой стороной вверх смотрел, а моторчик в моей конструкции той же стороной почему-то смотрел вниз) Добавлю, что когда одевали короткий тросик плоскогубцами, еле двоем натянули при полностью сжатых пружинах. Однако после того как установил все в дверь одна пружина распрямилась. Хз откуда 1-1.5 см взялось. Сейчас уже пару месяцев ездию с такой самоделкой и нет проблем с закрыванием окна до упора, как было описано ранее. 

ЗЫ.лучше ничего не укорачивать, потом задолбаешься все под "неправельную" длинну переделывать.

Ссылка на комментарий

укоротили кожух как планировали, всё получилось. Входит и выходит, Всё заработало без перенастройки. Пришёл к выводу, что важна не сама длина короткого тросика, а её соотношение с длиной кожуха который забирает на себя часть длины. Кстати турецкий кожух чуть длиннее чем был родной. Так что возьмите на заметку те у кого не получается натянуть. Т.к. кожух короткого тросика идёт петелькой то его длина не связана с расположением трапеции в авто и может быть безболезненно подкорректирована если нужны сантиметры тросика для натяжки.

Ссылка на комментарий

пришли тросики из турции. Старый был порван короткий, как у всех. Сравнил длину старых кусков и нового, турецкий на 2 -3 см. длиннее. в итоге на ролике тросы не в натяг и соскакивают. Если сделать ещё один нахлест на ролик, то тогда всё в натяг, но не хватает ещё см.3 чтобы накинуть на белые крепления. Не знаю что делать, кто-нибудь сталкивался?

 

А у кого именно тросики брал, как раз заказал из Турции ,чтобы понимать столкнусь ли с той же проблемой.

Ссылка на комментарий

укоротили кожух как планировали, всё получилось. Входит и выходит, Всё заработало без перенастройки. Пришёл к выводу, что важна не сама длина короткого тросика, а её соотношение с длиной кожуха который забирает на себя часть длины. Кстати турецкий кожух чуть длиннее чем был родной. Так что возьмите на заметку те у кого не получается натянуть. Т.к. кожух короткого тросика идёт петелькой то его длина не связана с расположением трапеции в авто и может быть безболезненно подкорректирована если нужны сантиметры тросика для натяжки.

 

Вчера на даче при попытке установить турецкий тросик из ремкомплекта тоже не смог натянуть его при полностью сжатых пружинах, явно не хватало 1.5-2 см длины. 

Думал прикупить трос и сделать нужной длины , чтобы натянуть можно было, но теперь попробую отрезать часть кожуха в следующий раз.

Ссылка на комментарий

Просто делаете неправильно.

Выше же написали, как надо, чтобы все хватило.

 

 

attachicon.gifRol_1.JPG attachicon.gifRol_2.JPG

 

Тут вроде по другому никак не намотаешь. На фотографиях Левый механизм, я менял Правый, поэтому короткий тросик справа был. Все равно нереально просто натянуть при полностью сжатых пружинах .... Может это тянущиеся тросы )  их нужно натянуть как следует и подержать так мин 10, тогда они вытягиваться начинают )

Ссылка на комментарий

Подскажите, в каком положении находился ключ зажигания при обучении. Ну и остальные детали: что сначала сделали, опустили до упора и каким способом - полунажатием или нажатием. У меня так и не вышло обучить...

Ключ зажигания - в положении "Зажигание включено". Стекло до конца опущено не было. Полунажатием опустил его до конца, так как делал на авось поможет, даже не стал заморачиваться с выжиданием 10 секунд, подождал секунды две и так же полунажатием поднял его до конца и тоже подождал пару секунд, выключил зажигание. Вот и вся процедура.

Ссылка на комментарий

Ключ зажигания - в положении "Зажигание включено". Стекло до конца опущено не было. Полунажатием опустил его до конца, так как делал на авось поможет, даже не стал заморачиваться с выжиданием 10 секунд, подождал секунды две и так же полунажатием поднял его до конца и тоже подождал пару секунд, выключил зажигание. Вот и вся процедура.

 

увы, не помогло. видать у меня трос сильно длиннее стал, чем допустимо.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А у кого именно тросики брал, как раз заказал из Турции ,чтобы понимать столкнусь ли с той же проблемой.

на ибэе первый попавшийся, партусавто.  http://www.ebay.com/usr/partusauto

быстро завернули через 4 дня посылка была во внуково. 10 дней валялась там на таможне.

Ссылка на комментарий

Нашел видео установки тросиков  на  Peugeot 607

Механизм трапеции похож очень на наш. Только на ролике тросы внахлест наматываются:

 

 

 

 

 

на ибэе первый попавшийся, партусавто.  http://www.ebay.com/usr/partusauto

 

Там же брал свой комплект, который не смог натянуть

 

Кто будет снимать обшивку  даю ссылку на видео, где снимаются основные элементы, сам без этого больше времени потратил в первый раз, сейчас уже быстро все смогу сделать, когда второй раз возьмусь за ремонт трапеции ))

 

 

 

Снимает накладку механизма открывания двери

 

Снимает накладку ручки

 

Вытаскивает кнопку стеклоподъемника

 

Снимает обшивку

 

Это уже сборка - заключительный этап

 

 

 

Хотя и так в теме уже все подробно описано с фотографиями, за что всем огромное спасибо.

Изменено пользователем StarleY
Ссылка на комментарий

я брал у другого турка, у этого http://www.ebay.com/itm/291131437560?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

 

придет, как раз проверю как у этого поставщика

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.
Случилась беда со стеклоподъемником (он уехал вниз, а обратно уже не поднялся).
Думал, что стандартная болячка С5 (перегнивший тросик) настигла и меня…
Вчера ездил к мастеру, который занимается исключительно стеклоподъемниками.
Итог-тросик жив, немного подгнил, но жив. Не работает мотор стеклоподъемника:((.
Вверх вообще не крутит, вниз-иногда (с попытки 10-й).
Встает проблема собственно, где его найти. На экзисте, естественно, продают весь механизм всборе (350$).
Сам мотор стеклоподъемника выглядит так (Bosch 128000781):
https://a-a.d-cd.net/87c4f4s-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/e7c4f4s-480.jpg
Походу единственный выход-найти на расборках.
Тросик я все же поменял, подальше от греха. Ну незачем потом через месяц-два опять приезжать к мастеру, если тросик догниет.
Мастер сказал, что есть такой же мотор от какого-то из Пежо, но точно не помнит модель.
Буду продолжать поиски:((

P.S. Оригинал темы на драйв.ру

Ссылка на комментарий

Коллеги, а кто решил проблему с водой, которая при дожде капает на ролик стеклоподъёмника? Ездил без обшивки пару дней, попал в дождь. Примерно раз в секунду капля падает в район ролика.

Ссылка на комментарий

Вчера сделал второй заход на ремонт стеклоподъемника правой двери. Снял обшивку - вытащил трапецию и понес ее домой.

Сначала пытался все-таки попробовать натянуть тросики - не укорачивая кожух. Не вышло. По рецепту выше отпилил кусок оплетки от короткого тросика и собрал трапецию при полностью сжатых пружинах.

После установки обратно в дверь и прогоне механизма до упора несколько раз трос "утрамбовался" и  одна из пружин практически полностью распрямилась.

Все работает и проблем никаких нет. Дальше - посмотрим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...