Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

Из недосказанных моментов разборки допишу, Я столкнулся с тем,что при снятии внутренней обшивки -обшивка зависла на пластиковой накладке от ручки открывания двери, про неё я не заметил что кто ранее предупреждал, она сама на пластиковых защёлках,могут поломаться одна или более защёлок, защёлки по форме -единицы (1), я одну поломал. Пришлось сперва эту облицовку снять,потом только обшивку двери,защёлки фиксируются на корпусе ручки ,которая остаётся на двери, но потом её надо снять и повесить, чтоб снять ручку -горизонтально отодвинуть на 1 см назад скользя по железу двери. Накладку надо сперва оттянуть передний края на себя,так как задний край имее Г образный заворот за обшивку,т.е передний края на себя постепенно отсоединяя защёлки и поворачиявая как дверь и в конце только освободится задний край при 90градусах...

 

Белый теплоизолятор -пенополиэтилен по периметру заклеен тонкой полоской липкого материала подобно жвачке, её можно оттягивая и постепенно разрезать концелярским ножиком или лезвием, так,чтоб половинка слоя осталась на краске двери и часть слоя на пенополиэтилене, потом при сборке удобкно ровно по линии точно установить, причём моментально срастается липнет как скотч, потом отдирая придётся заного ножиком срезать(интересный многоразовый материал).

 

накладка -В (на схеме) это пластиковая накладка ручки двери, тоже фиксируется "1"-образными защёлками по периметру, я одну крайнюю заднюю тоже поломал, т.е есть вероятность поломки какой-то из них всётаки есть, а может нет, кому как повезёт при разборке. но поломки на обратную фиксацию накладок не повлияло, держаться/не скрипят/не шатаются. - следующее снятие будет полегче.

 

единственное,осталася 1 маленький кусочек чёрного мягкого пенополиуретанового материала размером в половину спичечной коробочки и толщиной 3-4 мм. Этот изолятор или в роли подклатки под чем-то был вставлен,одна сторона липкая, её я обнаружил упавшую когда снял обшивку,долго искал место где она вероятнее должна быть ,не понял,следов особо не видно,

  аналогично такая же осталось в пакетике возврата,когда мне давно сц заменил левый стелоподъёмник,видимо сервисмены тоже не знали куда её клеить откуда выпала,бросили в багажник в пакет старого механизма.

Черные мягкие наклейки(их 2 шт.) закрывают отверстия в верхней части двери.Через эти отверстия открывается доступ к верхним болтам крепления направляющих по которым скользит стекло

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Получил я заказанный в польше ремкомплект тросов. http://automotoparts.eu/kCitroen_C5.php?lang=ru

Была ранее инфа недоразхумение,что ролики левый и правый одинаковые, оказываетсься ложная инфа. Левый и правые ролики разные, разная направленность намотки,зубчатая посадка в отверстии не по всей толщине ролика. Поляки  написали в описании к комплекту передние левый/правый, т.е как бы одлинаковое без разделения артикулов. Заказал как есть -передние. В итоге пришёл комплект с роликом для левой двери, а мне нужно для правой двери. Хорошо,что ролик правой ещё не слишком повреждённый был, собрал на старом ролике, поменял только самый короткий оборванный трос.

Написал полякам на электронку, ...почему такая не точность ,почему нет разделения левый ролик и правый, люди от незнания попадают на не соответствие... Прошло несколько дней молчат не отвечают.

 

Скажу о комплекте, какчество трубок ниже чем у оригинала, концы кустрано обработаны на точильном камне, в родных ситроеноских гибких трубках имеется ещё вставленные во внутрь на всю дину пластиковые трубки,а потом уже через пластик протянуты тросы, т.е трос трётся по пластику ,а не по металлу, такая трубка в польских отсутсвует.

При сборке все тросы по всеё длине смазал консистентной смазкой.

 

Подробности и некоторые фото добавлю попозже.

Нужен правый ролик -попозже заменить, у кого есть ненужный продайте.

 

з.ы. кстати, трос должен быть толщиной 1,5мм, если применить 2мм -то будет изнашивать канавки на ролике и потеряется правильная намотка  -далее поломка. канавки на ролике строго для 1,5мм, и перегородки тоненькие. 2мм съедят все перегородки.

 

тросы по длине были(без учёта бобышек):

1173 мм,

1150 мм,

930 мм.

У меня лопнул трос на правой двери.Заказал ремкомплект тоже у поляков.Получил дней через 10.Рассмотрев ролик тоже решил,что не подойдет.Но все подошло.Просто трос который раньше цеплялся к ролику слева теперь цепляется справа.2-й трос наоборот.         Зубчатая посадка тоже нормально села(ее пришлось немного "разработать"-несколько раз снять и одеть с усилием).Уже месяц(тьфу-тьфу)все работает.Поляки мне тоже не отвечали на неуместный в их понимании вопрос.Но когда я запросил номер почтового отправления для отслеживания перемещений посылки через интернет-ответили оперативно

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

Скажите у кого нибудь получилось сделать трос самостоятельно(оконцевать бобышками)? Так чтобы он реально какое то время проработал.Я долго пытался-и обжимал,и паял-в итоге лопнула пластиковая белая пластинка к которой крепится стекло и которая скользит по направляющим.Пришлось заказывать ремкомплект в Польше.Полезный совет для самостотельных.    После сборки механизма стеклопод. для проверки правильности можно механизм подвесить "снаружи" двери,подключить и аккуратно проверить чуть вверх и вниз не доходя до крайних положений.После установки "внутрь" двери и подсоединении стекла очень желательно  сразу "обучить" механизм автоматическому режиму-этим вы его избавите от лишних перегрузок.Обучение происходит с.обр.(вычитал в букваре и проверил на себе):опускаем вниз до упора без остановки.Затем поднимаем вверх,при этом не отпускаем кнопку "вверх" 2-4 сек после остановки стекла.Стекло будет подниматься вверх по несколько сантиметров.И так до верхнего упора.После этого должен запуститься автоматический режим-стекло будет останавливаться в верхней и нижней точках без лишних напряжений в тросе.

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

я брал рем-комплекты у турков, сам не морочился обжиманием тк не знал каково состояние роликов и их все равно логичнее было бы заказать заранее. потому и рем комплект. для надежности можно обжатые бобышки залить эпоксидкой

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вы бы не могли подсказать название рем-комплекта, где заказывали, стоимость. С ибэем не очень дружу, но видимо придётся :)

Сэкономив 12т.р. на дилере, можно и рем комплект заказать и не париться с обжимом тросиков. Лишь бы кто-то подсказал где, как и какой заказать ?!

Ссылка на комментарий

левый

http://www.ebay.com/itm/CITROEN-C5-WINDOW-REGULATOR-REPAIR-KIT-FRONT-LEFT-/170738554329?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c0cf95d9&vxp=mtr

 

 

правый

http://www.ebay.com/itm/CITROEN-C5-WINDOW-REGULATOR-REPAIR-KIT-FRONT-R-GHT-/170900941187?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27ca7d6983&vxp=mtr


экономится двадцаточка)


к тому же ролик как правило тоже под замену, а его у нас уже не купить. так что это единственно приемлимый вариант - заказывать сразу рем комплект


я поменял оба. доволен. даже стекло переобучать не пришлось

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Виктор, спасибо.

 

Разберусь как заказывать, закажу, поставлю, отпишусь.

Пока проверял свои руки на способность снятия обшивки двери, ни одной заклёпки не сломалось, это радует. Динамик высверливать пока не стал, надеюсь после него дело останется за малым.

 

П.С. Зарегистрировался на форуме ещё когда только купил авто, в марте 2011, надеялся не пригодится... Вот гарантия закончилась, видимо теперь много инфы придётся черпать именно отсюда.

Ссылка на комментарий

его и не надо высверливать. лично я напротив болта простым острым ножиком "пробурил" 4 отверстия

 

O--O
|      |

O--O

 

и потом выломал квадратик посередине. там подиум для динамика все равно весь в технологических отверстиях, а не цельнолитой, так что 1 лишняя дырка особо звук не испортит

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

я брал рем-комплекты у турков, сам не морочился обжиманием тк не знал каково состояние роликов и их все равно логичнее было бы заказать заранее. потому и рем комплект. для надежности можно обжатые бобышки залить эпоксидкой

Виктор спасибо.Думаю эпоксидка не поможет.Там довольно большое усилие.Тут люди писали,что поскогубцами вручную снимали родные бобышки с порванных тросов.Я пробовал снимать и родные,и собственной опрессовки-усилия рук не хватает.А при установке редуктор СП после непродолжительной работы их срывает.Слышал версию,что профессионально опрессовывают "на  горячую" с использованием спец. порошка.Еще говорят,что при пайке надо использовать более твердый сорт олова,более мощный паяльник.Но пайка плохо влияет на механические свойства.Троса тоже бывают разные,они не только диаметром отличаются.Я несколько раз экспериментировал-бобышка срывалась максимум через 2 дня.В итоге лопнула белая пластмасса к которой крепится трос и стекло.Пришлось заказать ремкомплект.(Заказывал у поляков.Качество нормальное.Ждал в Киеве дней 10).По поводу опрессовки.Пришел к выводу,что небходимо сделать 2 пластины с соответствующими пазами.Это даст возможность опрессовывать сразу по всему диаметру бобышки.Боюсь к этому вопросу еще прийдеться возвращаться.Хотелось бы узнать опыт более удачливых

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
единственное,осталася 1 маленький кусочек чёрного мягкого пенополиуретанового материала размером в половину спичечной коробочки и толщиной 3-4 мм. Этот изолятор или в роли подклатки под чем-то был вставлен,одна сторона липкая, её я обнаружил упавшую когда снял обшивку,долго искал место где она вероятнее должна быть ,не понял,следов особо не видно,

  аналогично такая же осталось в пакетике возврата,когда мне давно сц заменил левый стелоподъёмник,видимо сервисмены тоже не знали куда её клеить откуда выпала,бросили в багажник в пакет старого механизма.

 

Этот уплотнитель живет на стороне тупого конца блока управления стеклоподъемников, прилепляется со стороны основного разъема. Думаю призван исключить люфт этого пульта в посадочном отверстии :)

Dmitry Ivanov  , вода проникает через уплотнитель стекла,по всей длине нажнего края окна, стекло в центре и тросы и моторедуктор тоже в центе под стеклом,вся вода капает на трос, по трубке троса стекает до края и проникает во втутрь трубки...

 

В моем случаем мокрым был основной ролик на самом редукторе, затем нижний ролик (где был обрыв). А также живущая похоже перманентная лужица между белой прокладкой и железом двери (сделал в "жвачке" отверстие, чтобы вода вытекала). После замены стеклоподъемников, механизм попытался защитить шторками из водооталкивающего материала. Так что похоже ужос начинается именно с воды на основном ролике, на котором намотан трос, и далее, как вы говорите, вода спускается вниз по трубке троса к нижнему ролику.

 

Подвержены ли задние двери этой напасти? Что-то пока не нашел информации.

Виктор спасибо.Думаю эпоксидка не поможет.Там довольно большое усилие.Тут люди писали,что поскогубцами вручную снимали родные бобышки с порванных тросов.Я пробовал снимать и родные,и собственной опрессовки-усилия рук не хватает.А при установке редуктор СП после непродолжительной работы их срывает.

 

Мне кажется в вашем случае вы просто не попали точно в длину нового тросика и механизм рвал бобышки из-за перекоса. Там достаточно сложно точно подогнать. Проще действительно ремкомплекты с ебея купить, больше сил и нервов сэкономите.

Ссылка на комментарий

В моем случаем мокрым был основной ролик на самом редукторе, затем нижний ролик (где был обрыв).

У меня так же было.

"Мне кажется в вашем случае вы просто не попали точно в длину нового тросика и механизм рвал бобышки из-за перекоса. Там достаточно сложно точно подогнать."

Спасибо.Долго думал. :prankster: Пришел к выводу:1.Перекос может быть только при неправильной длине "центрального" тросика(который не наматывается на колесико).Этот тросик у меня остался целый.Кроме этого ,если его длина не правильная-нельзя будет прикрутить стекло -отверстия на стекле и белых пластиковых каретках не совпадут.2.Если "крайних" 2-тросика сделать короче-не сможете собрать механизм.Если сделать длиннее-остановка эл.двигателя будет определяться упорами стекла(увеличения усилия на бобышку при этом не будет).Тросики при этом могут соскочить с колесика.3.Худший вариант-сделать короче "крайний" трос, работающий на подъем.Но и в этом случае каретка будет упираться в колесико на салазке-для бобышки вроде бы не страшно.Да и стекло при этом не будет подниматься до конца.В любом случае перед разборкой я все пометил и перекосов вроде бы не было.

"Проще действительно ремкомплекты с ебея купить, больше сил и нервов сэкономите."

Вы безусловно правы.Перед разборкой двери изучил вопрос с запчастями. Нашел только вариант полной замены СП за 300дол. Решил попробовать сделать тросик.Повоевал пару недель с перерывами.Лопнула каретка-довоевался).Полез в интерет заказывать весь СП и тут вдруг вылез польский ремкомплект.Заказал.Поставил.Пока все нормально.Потом уже нашел эту тему и ремкомплекты с ебея.Но спортивный интерес к тросу остался.В следующий обрыв быстрее и проще сделать самому,чем заказывать и ждать.Кроме того мне кажется,что ситроены покупают люди,которые любят экономить и что то делать своими руками.Иначе покупают или более надежных немцев,или что то попроще на пружинах :prankster: .

Есть у кого ремкомплект на водительскую дверь?С Ebay не могу заказать((

Может польский ремкомплект сможете.

http://www.automotoparts.eu/kCitroen_C5.php?lang=ru,

http://www.automotoparts.eu/kCitroen_clips.php?lang=ru

Изменено пользователем Igor888

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий
мне кажется,что ситроены покупают люди,которые любят экономить

особенно 3 литра дизель за 1800 тыр )

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

К большому сожалению 3 литра дизель, для нашего рынка официально не поставляется. Я хотел такой взять, но пришлось осадить хотелку и взять 2.2. :(

Изменено пользователем H2oker
Ссылка на комментарий

Кроме того мне кажется,что ситроены покупают люди,которые любят экономить и что то делать своими руками.Иначе покупают или более надежных немцев,или что то попроще на пружинах :prankster: .

 

Вопрос конечно философский :) Как мы все помним С5 рекламировали в контексте "французский шарм с немецким качеством" :))) Однако, как это не парадоксально, и не хотелось бы в это верить, но механизм СП сделан в Германии, если верить гордой надписи на нем :) Аналогичный стоит во всевозможных Пассатах.

Ссылка на комментарий

На сколько знаю, было время, когда ситроен производил "вечные автомобили". Именно по этому их купил Пежо.

Изменено пользователем Mitra
Ссылка на комментарий

rootin,

 А у меня из Англии, нормально все работает. Срок поставки был приемлемым.

 

Да еще, в помощь тем кто ищет по сайтам название данного элемента:

 

CITROEN C5 WINDOW REGULATOR REPAIR KIT FRONT RIGHT правый

CITROEN C5 WINDOW REGULATOR REPAIR KIT FRONT LEFT левый

 

или так

C5 WINDOW REGULATOR REPAIR KIT

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

У меня так же было.

"Мне кажется в вашем случае вы просто не попали точно в длину нового тросика и механизм рвал бобышки из-за перекоса. Там достаточно сложно точно подогнать."

Спасибо.Долго думал. :prankster: Пришел к выводу:1.Перекос может быть только при неправильной длине "центрального" тросика(который не наматывается на колесико).Этот тросик у меня остался целый.Кроме этого ,если его длина не правильная-нельзя будет прикрутить стекло -отверстия на стекле и белых пластиковых каретках не совпадут.2.Если "крайних" 2-тросика сделать короче-не сможете собрать механизм.Если сделать длиннее-остановка эл.двигателя будет определяться упорами стекла(увеличения усилия на бобышку при этом не будет).Тросики при этом могут соскочить с колесика.3.Худший вариант-сделать короче "крайний" трос, работающий на подъем.Но и в этом случае каретка будет упираться в колесико на салазке-для бобышки вроде бы не страшно.Да и стекло при этом не будет подниматься до конца.В любом случае перед разборкой я все пометил и перекосов вроде бы не было.

"Проще действительно ремкомплекты с ебея купить, больше сил и нервов сэкономите."

Вы безусловно правы.Перед разборкой двери изучил вопрос с запчастями. Нашел только вариант полной замены СП за 300дол. Решил попробовать сделать тросик.Повоевал пару недель с перерывами.Лопнула каретка-довоевался).Полез в интерет заказывать весь СП и тут вдруг вылез польский ремкомплект.Заказал.Поставил.Пока все нормально.Потом уже нашел эту тему и ремкомплекты с ебея.Но спортивный интерес к тросу остался.В следующий обрыв быстрее и проще сделать самому,чем заказывать и ждать.Кроме того мне кажется,что ситроены покупают люди,которые любят экономить и что то делать своими руками.Иначе покупают или более надежных немцев,или что то попроще на пружинах :prankster: .

Может польский ремкомплект сможете.

http://www.automotoparts.eu/kCitroen_C5.php?lang=ru,

http://www.automotoparts.eu/kCitroen_clips.php?lang=ru

Имею несколько ремкомплектов, если надо обращайтесь.Заказывал для себя из Польши, чтобы сэкономить на доставке пришлось заказать четыре комплекта.Комплект состоит из трех тросов и центрального ролика

Ссылка на комментарий

Имею несколько ремкомплектов, если надо обращайтесь.Заказывал для себя из Польши, чтобы сэкономить на доставке пришлось заказать четыре комплекта.Комплект состоит из трех тросов и центрального ролика

Тоже интересует передний левый, какая цена?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...