Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы стеклоподъемника


Рекомендуемые сообщения

примерно в среднем по ценам в 2-3 раза дешевле он стоит там 3200

 

в 2-3 раза дешевле стоит он там 3300 вот и возникает опаска у меня оригинал от 7800-10200 стоят а этот 3300 типа возврат не делаем если не подходит

Ссылка на комментарий

lower50, А где и как ты нашёл эти замены? Сейчас ещё раз глянул, артикул для правого, например, оригинальный: 9222 FX. В эксисте он стоит 10.100р.

А эти неоригиналы около 2800-3000р. Подойдут ли они вообще?

Ссылка на комментарий

в общем я так понял что попадос или покупай оригинал или мудри с заменой троса самостоятельно так как мастера за замену троса браться не хотят ((( и с рем комплектом засада их просто нет

Ссылка на комментарий

нет все равно необходимо я так предполагаю лезть своими кривыми ручками и пробовать делать своими руками, посещение кунцевского рынка положительного результата не дал все говорят что только оригинал, ждем июля буду в отпуске пытаться делать, а пока в машине курим))

Ссылка на комментарий

Повторяю свой пост #95 с небольшими корректировками. Опишу как делал я. Левую дверь отремонтировал с помошью ремкомплекта, правую - с помошью самодельных тросиков. Но ролик справа испорчен, поэтому трос сходит с направляющих ролика и наматывается на вал двигателя. Правый ремкомплект пока найти не удалось. Для снятия обшивки двери надо ножом или стамеской аккуратно снять пластиковую облицовочную накладку В (она на защелках). Под ней 2 винта 72 – откручиваем их торксом. Отверткой или ножом поддеваем блок управления вверх, вытягтваем его, отключаем от электропроводки. Снимаем пластиковый пятачок 3. Теперь обшивка держится только на хомутах (клипсах) 70,71. Дальше аккуратно тянем верхнюю часть от стекла вверх и на себя, чтобы она освободилась, затем резким рывком срываем обшивку с хомутов. Несколько хомутов обычно ломаются. Новые в экзисте стоят около 40 руб. шт. Подходят от приоры по 5 руб. шт., но их надо немного подработать надфилем (у родных посадочный диаметр 4,5 мм, у приоровских – 6 мм) post-25308-0-35374000-1339337019_thumb.jpg Отключаем фонарь двери от проводки, убираем обшивку в сторону. Ножом аккуратно отделяем панель шумоизоляции от металла, убираем в сторону. Виден весь механизм стеклоподъемника (СП)Стрелками обозначены винты крепления. post-25308-0-36985400-1339336955_thumb.jpg Верхние винты спрятаны за пенополиуретановыми накладками и ручкой открывания. Один из нижних спрятан за корзиной динамика: снимаем динамик, просверливаем отверстие в корзине напротив винта, чтобы можно было открутить винт (место сверления показано стрелкой). post-25308-0-15075500-1339336966_thumb.jpg Опускаем стекло примерно наполовину, чтобы появились держатели стекла, откручиваем шурупы на них, освобождаем стекло, поднимаем его, чтобы не мешалось. Вытягиваем открученный СП, откручиваем двигатель, снимаем ролик, освобождаем от тросиков. Ревизируем тросики и ролик. Если ролик поврежден, то необходим ремкомплект. Они разные на правую и левую дверь - намотка на роликах – в разных направлениях. Если ролик не поврежден, то вместо негодных готовим новые тросики. Диаметр троса 1,5 мм. Длина всех тросов разная. Все не замерял, но 2 оставшихся старых после ремонта имеют длину 105 (поправка - 115) см и 107 см между бобышками. Т.к. трос после обрезания распушивается, его необходимо в месте обреза залудить или покрыть лаком. Новые бобышки готовим из гвоздя диам 5 мм, нарезаем кусочки по 4-4,5 мм, сверлим в них отверстия 1,6-1,7 мм (меньше трос не влазит), вставляем трос, обстукиваем с двух сторон молотком на наковальне, для надежности запаиваем. post-25308-0-98801700-1339337328_thumb.jpg Надеваем на трос рубашку, отмеряем нужное расстояние и ставим бобышку на другую сторону. Когда тросы готовы, собираем механизм как на фото. Сначала квставляем трос, который идет по диагонали между салазками, затем один конец второго троса вставляем в стеклодержатель, другой наматываем на ролик почти все витки, кроме последнего (см. фото). Последний тросик вставляем в ролик, придерживаем, чтобы тросы не размотались, ставим тросик на место и одеваем вал двигателя, ставим двигатель на место, но двигатель пока не прикручиваем. Свободный конец третьего троса сильно натягиваем и вставляем в стеклодержатель. Пружины должны сжаться почти до упора. Если длина тросов больше, то они могут собираться петлей на ролике и сходить с направляющих. Прикручиваем двигатель, смазываем все силиконовой смазкой. post-25308-0-38236000-1339337542_thumb.jpg post-25308-0-14694000-1339337557_thumb.jpg Отремонтированный механизм с помощью ремкомплекта: post-25308-0-39111700-1339337395_thumb.jpg post-25308-0-05777200-1339337429_thumb.jpg Вставляем стеклоподъемник на место, но винты не затягиваем, крепим стекло, подключаем электропроводку, поднимаем стекло, отключаем аккумулятор секунд на 20, чтобы сбросить настройки стеклоподъемника (если это не помогает, то нужно их перепрограммировать через Лексию). После этого прогоняем стекло вверх вниз несколько раз. Если все нормально, затягиваем винты и собираем обшивку.

 

Прилепил.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Вообщем я поменял правый механизм в сервисе. Обошлось 10тыс с работой. Просто не было времени самому этим заниматься, а стекло самостоятельно опускалось, боялся, что откроется само.

Вообщем понаблюдав за работой мастера пришёл к выводу, что на первый раз всё-таки можно сменить. Во-первых, разборка\сборка всей двери не очень приятное занятие. Во-вторых, старый механизм был очень изношен, почти весь ржавый. От тросов ничего не осталось, а направляющие на колесике стёрлись почти все, значит нужен ремкомплект, который я ещё не нашёл (был только для левой двери) и ждать его надо.

Плюс время работы мастера, который уже знает чего как - около двух часов. Если самому всё неспеша делать + замена тросиков, это полдня точно работы. И ещё не факт что сразу всё получится.

Так что пока у меня есть старый механизм с работающим моторчиком :)

Ссылка на комментарий

номера детали

1)850 649

2) 9222.P5

 

По первому номеру оно называется "стеклоподъемник"

 

По второму "Стеклоподъёмник передний электрический в сборе"

 

 

Что сие значит и какой же из них покупать, если тросик оборвался ?

Ссылка на комментарий

короче меня тоже все достало пытался сделать сам в итоге убил 2 дня ни хрена не получилось, в итоге практически 20 кило рублей минусом и мои новые стеклоподъемники ждут меня сегодня на моем корабле)))), французская жаба душит до безобразия сильно, но итог остался один их проще менять целиком изза отсутствия в москве, без космических сроков поставки чудо рем комплектов

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за предоставленную информацию. Особенно Se-Vas за фотографии. Вчера отремонтировал левый передний СП.

Менял только 2 троса (Которые наматываются на ролик). Длина оборванного (короткого) после нескольких примерок получилась 93см. Второго не оборванного 115 см. (Замерил старый).

Не рекомендую опресовывать бабышки на облуженном тросе. У меня 3 раза вырывало обжатую и опаянную бабышку, пришлось отрезать новый трос и делать все заново.

ИТОГ. Если не считать потраченное время на бесполезную работу (см. выше) то экономия по деньгам получается 100 кратной. Если придется делать второй СП то учитывая полученный опыт и по времени будет быстрее чем ехать к ОД.

Ссылка на комментарий

В моем посте действительно ошибка. Длина самого большого троса - 115 см. И бобышки вырывает, в последний ремонт я сверлил их на 1,5 мм, но трос вставляется очень туго. С готовым ремкомплектом времени на ремонт уходит меньше и получается надежднее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Ну вот, на четвертый год эксплуатации и у меня накрылся левый стеклоподъемник. Сразу скажу спасибо Se-Vas за выложенные фото и описание замены тросика, очень помогли. Но пое...ся все равно пришлось не мало. Как и у всех лопнул короткий тросик. Кроме того что он ржавеет он еще и трется о выгнутой формы направляющие салазки СП. Это конструктивный дефект. Поставил тросик из нержавейки стоимостью аж 35р/м. Но как инициировать СП на правильную работу я так и не понял, вниз надо держать нажатой кнопку, а вверх корткие нажатия для полного закрытия, что не так, подскажите.

Ссылка на комментарий

Но как инициировать СП на правильную работу я так и не понял, вниз надо держать нажатой кнопку, а вверх корткие нажатия для полного закрытия, что не так, подскажите.

 

Ранее в теме указывался вариант обучить СП через Лексию. Еще был совет вытаскивать микросхему из блока управления. Но я его разбирал - там все на пайке.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...