Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ОД Ситроен в Кемерово


alek42

Рекомендуемые сообщения

Термостат "1336cp" 3999р. , остался последний.


cmm, есть дешевле предложение?

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

 

 

И чё типа это дёшево что ли то же самое 2620

 

Да ладно когда у тебя все вместе было 2620р, полгода назад масло у тебя было 2500р за 5 литров (0W30).

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Уважаемые клиенты, специально для Вас мы дарим скидку 20% на шиномонтаж

R-16 1280р.

R-17 1408р.

 

Также для постгарантийных автомобилей скидка 15% на оригинальные запчасти, 20% на работы.

 

Запись по тел.: (3842)481-481.

Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.

Ссылка на комментарий

Привет народу.

Сижу и пишу находясь в полном шоке. Аж сердце прихватило от того что случайно нашел в авто после нашего ........... СТО СИТРОЕН. Аж руки трясутся! В начале не хотел писать но вижу, что надо так пошли вторые сутки с начала разбора проблемы а толку нет.

Опять, в очередной раз, произошла пренеприятная история с нашими дилерами.  Стал ставить новые брызговики и случайно увидел, при снятом колесе, кусочек наклейки на тормозной колодке. Там чуть чуть только видна наклейка. На ней стояло DOSCH! На другой стороне оказалась старая в хлам колодка от СИТРОЕН/ПЕЖО! Я оказался в шоке!

10.02.2014 я купил через ЭКЭИСТ оригенальные комплекты дисков и колодок и готовил их к подходившему ТО на 40000км.
28.02.2014 я отдал их приемщику, вместе с авто, для проведения ТО и замены колодок и дисков. По окончании я заплатил деньги за смену (указаны по наряд-заказу). Проверить было нельзя так как стояли колеса на кованных дисках через которые ни фига не видно да и даже не было в мыслях проверить ихнюю работу сняв колеса. Эту колодку BOSCH вместе с диском, тк были повреждены и ставил их бывший дилер перед своим закрытием в декабре 2012г после ДТП. В страховой акты лежат по расчетам. Соответственно другая сторона которая шла с завода на машине. Там даже семи пядей во лбу иметь не надо и так все видно. Стягивающие пружины с левых BOSCH грязные от колодочной пыли но не сильно тк просматриваются и гарь снимается пальцем ну а с правых зубами не сгрысть так как с машиной шли и в хлам закостенели! Гр. Чалков, там не надо что то думать. Там видно, что 4 года не трогались и пружины ржавые!!!  Кое как просматриваются, даже не просматриваются а угадываются. Даже если диски мои то их надо уже выкидывать тк выработка бешеная (1,3мм). Но ни кто ни смотреть ни решать не желает. Так что ни кто и не чего не менял а просто написали и взяв деньги за установку прикарманили дорогие оригенальные запасные части. Круто! Руководство пожало только плечами и на этом разговора не получилось и даже глянуть не пожелало. Вообще ни какого разговора с гр. Чалковым не вышло!  Единственное, что хоть претензию приняли выдав: А тот человек уволен. Странная политика. Ау ДО, этот человек у вас на тот момент работал и вы несете полную ответственность. Отвечайте передо мною а потом ищите его и с ним решайте. Законы надо знать!

Придется наверно в полицию да в отдел Защиты прав потребителей ехать, заявы писать и время убивать. Обидно, аж п............ как обидно до злобы!
Полная сверх наглость и беспардонное отношение к клиентам. Еще даже не компесировали затраты за мою ОЖ когда по халатности залили не известно что при смене термостата и промывали после этого двигатель.
Вот такие дела, народ. Сейчас даже и не знаю то ли мне ставили еще что привозил а то может так же делали. Веры теперь - "0"
Будьте внимательны!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ситуация конечно принеприятная. Если честно, по прошествии времени (с февраля)  доказать и найти крайнего будет сложно. Вообщем я бы советовал придерживаться следующего алгоритма. для начала Сумма денег которую поимел ситроен принципиальна для одних (одного уровня) руководства, и малозначительна для другого уровня. Тот второй уровень осознает, что стоимость привлечения клиента который получил от организации негатив в 16 раз  выше чем нейтрального клиента. т.к. Доход (не зарплата) зависит именно от лояльных клиентов, следовательно необходимо достучаться до этого руководителя. Возмем за Априори, Ситроен (руководство) следит за лояльностью клиентов, а он следит это точно. Я знаю это с очень высокой долей вероятности. в организациях есть отделы по контролю качества обслуживания. Если не ошибаюсь, это  Алена. предлагаю: сначало достучаться до нее, при бездействии прыгать выше. Если такое вскрывается сразу то повепь тот промежуточный руководитель который допустил сие дияние слетит махом, тем более в кризис. Сейчас как раз то время когда руководство имеет возможность выбирать себе подчиненных.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Не то слово.

А там и доказывать не чего. По закону - это мошенничество. Запрос о копии произведенных работ старым ДЦ из страховой а там указано что и когда ставили и зкспертиза по другой стороне о примерной дате установки оригинала и его состояния. В завершение заказ наряд. Скорее всего придется это решать через силовые структуры и суд. Сейчас сделаю экспертизу и вперед. Хрен я это прощу. Еще по весне заметил не ладное, что правая заскрипела но вроде потом пропало. Вот и выходит, что она уже на полном издыхании наверно. Сейчас дождусь официального ответа и попру. В начале " По защите прав потребителей " (недоброкачественная услуга) а там посмотрим. Все будет зависеть от их решения. Такие бабки потрать за детали и что в итоге. Еще и деньги за замену взяли.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Ну родной что могу сказать, рад за тебя, ты очень богатый человек. Во вторых, колодки конечно проверить на установленных колёсных дисках сложно но возможно, а вот диски как два пальца об асвальт Попробуй конечно но мне кажется сложно будет.

Ссылка на комментарий

И не говори. Богатый спонсор. Не знал, что купив Ситроен и начав обслуживаться у Кемеровских дилеров надо деньги имень на переделки их косяков, на запчасти которые растворяются в воздухе и на многое, многое, другое. Бог их накажет, он их судья.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий
а вот диски как два пальца об асвальт

 

Их я посмотрел и руками прощупал, были ровные а вот те ли вообще? Мои ли? Оригинальные или не известно что. Об этом я даже сейчас не знаю. Но то, что за 14000 выработка в 1,3мм факт не оспоримый. Микрометр не врет. Он прибор. Будем разбираться. Ну а народу на заметку.

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Блин ну если сомнения есть, кто вам мешает присутствовать в рем.зоне ? Всегда присутствовал при ТО и ремонтах, да это отнимает время, но как то спокойнее потом...

 

Косячники есть на всех сервисах, не думаю что все выше написанное было указанию директора. Сомнительная экономия.

Машина через 2 дня перестает быть гарантийной. Скоро ТО. Думаю если ценник гуманный будет, снова к ним поеду.

Изменено пользователем Shang

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми...

Ссылка на комментарий

Ну вот и ответ. В кратце звучит так: Все что надо мы сделали По бумагам у нас пучком. Вам все приснилось. Гуляйте и куда хотите жалуйтесь нам напеливать. Свое мы докажем каждому. Ну а если дословно то просто от писулька, что  у нас все учтено бумажками и отвалите.

 

НЕТ УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ  ИЗ ДЦ, НЕ ПОЛУЧИТСЯ ВАМ ОТПИСАТЬСЯ. СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА В СУДЕ. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ФАКТ, КОГДА ВЫ ЗАБИЛИ МНЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ЗАЛИВ ТУДА НЕИЗВЕСТНО ЧТО И ТО, ЧТО ИСПРАВЛЯЛИ ЭТО ЗА МОЙ СЧЕТ ЗАЛИВАЯ МОЙ АНТИФРИЗ. ДО СИХ ПОР НИ КТО И НЕ ЧЕГО НЕ КОМПЕНСИРОВАЛ! Полная наглость!

Изменено пользователем Put_NIK
Ссылка на комментарий

Понимаещь, если при получении стоит роспись, что все получил видел ознакомлен. то сразу становится не айс все. Безусловно защита потребителей в помощь. но как бы ни тяжело было, посторайся до поры не обвинять ОД. по крайней мере публично. (это может быть использовано против) не факт конечно но... 

В любом случае если они виновны.... то "ишак их бизнес нюхал" ... Думаю, что вообще - беседа с генеральным все может разрешить. Не поможет ган директор, поговори с инвестрами. тем точно, куда важнее стабильность и репутация.

наживка должна нравиться не рыбаку, а рыбке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...