Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

диллеров много, кто-то честнее, кто-то хитрее, сталкивались с прямым противоречием в инструкциях от разных диллеров по одной машине

Вот прям не верится )))) Это же смертный приговор себе ОД подписывает.... Может в лихие 90-е начале нулевых было? 

 

 

Выше ссылки. Скачаны с оф.сайта ))) ситроен.ру

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
уважаемый, если стуканет мотор

Я себе такого даже не представляю, что бы мотор взял и вот так просто стуканул.

Я же давал ссылку, где человек дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на мотор, при выполнении его рекомендаций. Ну, хотя бы кто то, хотя бы ОДИН ЕЩЕ человек, может таким похвастать. Поэтому я и верю ему, и не верю другим, тем, кто говорит иначе.Разве это не дает мне право так думать.

А большинству из вас, как об стенку горохом.

Бес, вот как тебе не объясняй, а ты, все равно, считаешь, что если смешать две капли масла и если смешать 4 литра( но при этом провести ресурсные испытания), то результат будет абсолютно разным. Да и еще к этим буквочкам на канистрах с таким уважением относишься.

Еще раз всем предлагаю заработать денег, доказав свою информированность

Вот, мне интересно, кто-нибудь в состоянии это сделать?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Еще раз увижу эту ссылку - улетишь в вечный бан.


 

 

Я же давал ссылку, где человек дает ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на мотор, при выполнении его рекомендаций. Ну, хотя бы кто то, хотя бы ОДИН ЕЩЕ человек, может таким похвастать. Поэтому я и верю ему, и не верю другим, тем, кто говорит иначе.Разве это не дает мне право так думать.
Повторишь то, что сделала  Ве́сна Ву́лович - дам миллион долларов.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Вот прям не верится )))) Это же смертный приговор себе ОД подписывает
А как тогда объяснит поступок Ауди, когда они лили в АКПП один тип масла, и машины нормально себе ездили, а потом, вдруг, раз... и надо лить другое. И при этом заплатить более 100к рублей за замену масла и перепрошивку ЭБУ АКПП.

А те, кто поумнее и дольше продолжают себе ездить на старом масле и не парятся. И на буквочки не обращать внимания.

Ссылка на комментарий

 

 

а потом, вдруг, раз... и надо лить другое.
Ты реально думаешь, что ОД принял это решение?  :smile8:  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Taisan, бывало перевод и игра слов "играли" злую шутку )))) Это - бывало. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В седьмом году купил первый С4. Глянцевая книжка была как по ссылке выше.

 

Сейчас в Инструкции по эксплуатации к Вольво есть ошибка.  Она не критична для машины - поднять дворники в верх для замены. И дилеру или производителю ничем не грозит - в суд никто подавать из-за этого не будет.

Но это ошибка, она есть на всех языках.

Но чтобы намеренно искажать себе в выгоду? ....  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Наши "серые" возили авто из США и Эмиратов, инструкции и сервисные книжки были на Английском. Я покупал в 2005 Camry у таких, но меня устраивала англоязычная. Полистал переведенную, поржал, посоветовал сменить переводчика :smile11:

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
Давай примеры, иначе это пустая болтовня.

если угодно, считай так, примеры лень искать, разговор ни о чем получается

по крайне мере один человек со мной согласился

с прямым противоречием сталкивался касаемо регламентных работ - у одних одни сроки и один список работ, у других другие сроки и другой список работ. У одних замена масла 15т.км, у других 10т.км, у третьих 20т.км, конкретно какие машины, какой диллер, какой год не вспомню

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий
А зачем промывать то? От чего?

не знаю... вымыть остатки. Отмыть то, что налипло. Профилактика. 

 

Я летом думаю. камеры сгорания чем нибудь помыть (Шума,Гзокс), да и впуск помыл бы чем-нибудь. 

 

 

Маловато будет. 4,25 л надо, как минимум, а лучше 4,5, ибо 0,25 фильтр заберет и будет максимальный уровень 

У  меня ровно середина шкалы, если не ест зачем лить больше? а 4 литра залил и не морочишься с остатками.

 

 

замена масла 15т.км, у других 10т.км, у третьих 20т.км, конкретно какие машины, какой диллер, какой год не вспомню

У Ваза для одного и того-же двигателя рекомендуется разный бензин. С какого языка переводили не знаю.

Изменено пользователем makshilov

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий
У одних замена масла 15т.км, у других 10т.км, у третьих 20т.км

       В зависимости от рынка сбыта автомобиля и типа масла устанавливается межсервисный интервал. При этом ни объем, ни способ его измерения не меняются в инструкции.

      Это рекомендации производителя. Дилер не может увеличить межсервисный интервал, может только уменьшить.  Например, в Германии PSA  устанавливает 30000 км. межсервисных.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@Taisan Например, в Германии PSA  устанавливает 30000 км. межсервисных.

 

В нас Италии для ЕР3/ЕР6 30 тыс км тоже интервал замены масла. Пока на гарантии был два ТО так и делал. После гарантии меняю сам в гараже раз в 10-20 тыс км. На панели приборов интервал заводской так и остался запрограммирован на 30 тыс км. Т.к. с Лексией я не совладел.

Расход масла примерно 1л на 10 тыс км. 

При замене до максимальной отметки нужно ровно 4,5 литра. Паспортные 4,25 не дотягивают до MAX.

Цепь родная.

Пару тысяч км назад поменял гидронатяжитель цепи ГРМ. Менял сам. Работа геморная благодаря страшно неудобному расположению болтов дроссельной заслонки, под которой и находится гидронатяжитель.

Средний расход по БК за последние 9 тыс км - 5,2 литра. Ср. скорость 42 км/ч

Бензин всегда ОЧ95 Е5(изредка Е10)

Пробег на сегодня 156 тыс км.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

не знаю... вымыть остатки. Отмыть то, что налипло. Профилактика. 
Масло само по себе все моет. Лишнее это. Даже, если с одного масла на другое переходишь (с одной синтетики на другую синтетику), не надо мыть, а просто следующую замену сделать раньше, например, тыс. через 4 - 5.

 

 

У  меня ровно середина шкалы, если не ест зачем лить больше? а 4 литра залил и не морочишься с остатками.
Если не ест, то круто. Но я бы все равно лил под максимум  :smile:
Ссылка на комментарий

 

 

У  меня ровно середина шкалы, если не ест зачем лить больше?
Место еще есть на поллитра - почему нет? 

Тут тема такая....

 

Мы понимаем, что в масло по-любому попадают продукты износа, это и продукты трения, и прорывы газа через кольца, и бензин попадает (он испаряется, но ведь не без следа?) всякие шламы/шлаки и т.д.

Масло все это отмывает и держит в себе. Так вот на единицу объема масла количество "мусора" в 4 литрах будет больше чем в 4,5. Правильно? И никто не знает критическую величину этого "мусора" на единицу объема масла, например 0,5 мг "сторонних примесей на 1 см3 масла. Так зачем искусственно повышать концентрацию "мусора" в масле, заливая по 4 литра, когда есть место для еще поллитра?

 

И это при том, что данный двигатель оооочень капризный к качеству масла.

Регулятор давления/клапан - летит только в путь, натяжитель цепи натянуть цепь не может "жидким" (с примесями) маслом. Фазовращатели забиваются примесями и не могут довернуть валы. Пропуски зажигания, детонация, свечи, катушки, катализатор....

 

Из-за поллитра?  :smile8:  Масла конечно поллитра  :smile3:  :smile3:  А то подумаете )))

Зачем создавать себе проблемы? Чтобы потом героически их решать?  :smile37:  

Ну не знаю.... Можно просто не допускать этих проблем ...

Ой, поллитра в литровой канистрочке мешают...  :facepalm:  Ерунда. Не найти куда деть в машине... На антресоли поставь дома - пусть постоит )))

 

имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@alexansh101, это всего лишь мнение. Моё мнение. Одно. Возможно я ошибаюсь и все не так.

Мотористы-практики поправят ))) У нас же есть тут такие. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Taisan, фильтр работает более интенсивно в 4 литрах чем в 4,5 ))) Забивается, выполняя свою работу, падает пропускная способность, возрастает нагрузка на насос, продавить его, фазикам начинает тупо не хватать масла и т.д... 

Все из-за того, что зажали поллитра?  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот на единицу объема масла количество "мусора" в 4 литрах будет больше чем в 4,5
Тогда почему не залить 5?

 

 

И никто не знает критическую величину этого "мусора" на единицу объема масла,
Почему никто? Кому интересно, тот знает.Если тебе интересно, то тоже можешь узнать.

 

 

Так зачем искусственно повышать концентрацию "мусора" в масле, заливая по 4 литра, когда есть место для еще поллитра?
Там есть место и не для одного литра.

 

 

натяжитель цепи натянуть цепь не может "жидким" (с примесями) маслом.
С каждым километром масло набирает плотность, то есть становится гуще, а не жиже.

 

 

И это при том, что данный двигатель оооочень капризный к качеству масла.
Как можно определить качество масла? Посоветовать можешь?

 

 

Моё мнение. Одно. Возможно я ошибаюсь и все не так.
К сожалению,ты ошибаешься.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...