Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 VTi


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

@alexansh101, Я бы на твоем месте залил Крун Оил Политех. Если где то начало закоксовываться - он бы (имхо ) вымыл бы все с поршней, колец. У тебя все еще не критично.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
shlec сказал(а) Масло доливаешь?

 

Ну а кто ж его не доливает на ЕРше!? Есть такое дело в разумных пределах. 

 

Пока 97 тыс не доливаю. Лью 4 литра при замене серединка щупа. вроде стоит. меняю раз 6-8 тыс. с промывкой промЛукойлом.

 

пробеги межгород 70-80%.

Изменено пользователем makshilov

Citroen C4 хетчбек II 1.6 16V (120 hp) AT8

Ссылка на комментарий

 

 

Лью 4 литра при замене серединка щупа.
Маловато будет. 4,25 л надо, как минимум, а лучше 4,5, ибо 0,25 фильтр заберет и будет максимальный уровень  :smile:

 

 

меняю раз 6-8 тыс. с промывкой промЛукойлом.
А зачем промывать то? От чего?
Ссылка на комментарий

 

 

Маловато будет. 4,25 л надо, как минимум, а лучше 4,5
5 литров будет еще лучше.  И не надо возится с остатками масла в канистре.

 

На просторах описан случай двойной нормы залива - с мотором ничего не случилось.

Кто может доказать обратное, может это сделать с выгодой для себя:https://bmwservice.livejournal.com/

Ссылка на комментарий

@shlec,  Ве́сна Ву́лович упала с высоты более 10 км и выжила.  

Можно тоже попробовать выпрыгнуть без парашюта с 10 км, но не факт, что повезло ей - повезет и тебе. 


И то, что она выжила - вовсе не означает, что падение с высоты 10 км безопасно и это нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пока 97 тыс не доливаю. Лью 4 литра при замене серединка щупа. вроде стоит. меняю раз 6-8 тыс. с промывкой промЛукойлом.   пробеги межгород 70-80%.
Льем уже давно в EP6 4,3 литра, по отметку MAX так как на этих моторах лучше перебдеть чем недобдеть. Недавно у одного уникального клиента истерика случилась на этом фоне, так как "нельзя лить до верхнего уровня, так как масло нагреваясь расширяется и его становится больше уровня")))
Ссылка на комментарий

@shlec, могу тебе сказать, что заливать нужно по верхнюю отмету - МАХ.


И пофиг сколько там влезет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Сейчас у многих нет щупа, только электронный. В том числе у БМВ, о котором я говорил. Да и у Ситроена, если я не ошибаюсь, при замене (проверке на жор масла), используется метода - слили масло(все), залили столько-то грамм(или литров, точно не помню). За щуп ничего не написано.

Поэтому твое:что заливать нужно по верхнюю отмету - МАХ, не очень правильное.

Да и производителю виднее же. Или нет?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@Бес,Сейчас у многих нет щупа, только электронный. В том числе у БМВ, о котором я говорил. Да и у Ситроена, если я не ошибаюсь, при замене (проверке на жор масла), используется метода - слили масло(все), залили столько-то грамм(или литиров, точно не помню). За щуп ничего не написано.

Ты вот сейчас это вот вообще о чём?  :smile37:

:smile3:  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да и у Ситроена, если я не ошибаюсь, при замене (проверке на жор масла), используется метода - слили масло(все), залили столько-то грамм(или литиров, точно не помню). За щуп ничего не написано.
Что за бред!
Ссылка на комментарий
Ты вот сейчас это вот вообще о чём?

О МАХ на щупе.

 

 

Что за бред!

Где то читал, как происходит определение жора масла. Сливается масло с мотора, заливается масло по весу, опломбируется, проезжаешь 1000 км, сливается масло и взвешивается. Это и является доказательством, сколько масла ушло. Щуп при этом не задействуется.

 

Что, никто с таким не сталкивался?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

О МАХ на щупе.

 

 

Где то читал, как происходит определение жора масла. Сливается масло с мотора, заливается масло по весу, опломбируется, проезжаешь 1000 км, сливают масло и взвешивают, Это и является доказательством, сколько масла ушло. Щуп при этом не задействуется.

 

 

 

@Бес,Сейчас у многих нет щупа, только электронный. В том числе у БМВ, о котором я говорил. Да и у Ситроена, если я не ошибаюсь, при замене (проверке на жор масла), используется метода - слили масло(все), залили столько-то грамм(или литров, точно не помню). За щуп ничего не написано.

Поэтому твое:что заливать нужно по верхнюю отмету - МАХ, не очень правильное.

Да и производителю виднее же. Или нет?

 

Какой щуп в БМВ? При чем тут щуп БМВ? При чем тут какие-то многие????

Ты на сайте Ситроенов. В разделе двигателей Ситроенов. В Теме ЕР-6. 

У него ЕСТЬ механический щуп. На нем ЕСТЬ уровень МАХ. 

Лей по нему да и все. 

Производителю видней. Поэтому открывай Инструкцию по эксплуатации и читай.

Кстатеее...

 

Пополнение уровня масла путем доливки в
промежутках между плановыми техническими
обслуживаниями (или заменами масла) - есте-
ственная и необходимая операция. CITROËN
рекомендует контролировать его и, если нуж-
но, пополнять каждые 5 000 км пробега.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Это из второго С4
На щупе имеется две метки:
- A = maxi; уровень масла
никогда не должен превы-
шать эту метку (во избежа-
ние поломки двигателя),
- B = mini; пополните уровень
через маслозаправочную
горловину маслом, реко-
мендованным для Вашего
двигателя.
 
 
Это из первого С4, на котором тоже был ЕР-6
Извлеките масляный щуп.
Уровень жидкости должен
располагаться между
отметками MINI и MAX,
нанесенными на щуп.
Уровень не должен
превышать максимальной
отметки
 
Это из С5 (Х7) на котором тоже есть ЕР-6...
 
На щуп нанесено две метки:
А = максимальный уровень;
никогда не превышайте его,
В = минимальный уровень;
пополните уровень через
маслозаливную горловину
маслом, рекомендованным
для Вашего двигателя.
 
Всё. Выше - не надо.
Ниже - долей. 

Вроде, все говорили, что двигатель БМВшный. Но, это уже не важно.

Ага, а БМВ-шники плюются на это двигло - ПСА-шный.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Производителю видней. Поэтому открывай Инструкцию по эксплуатации и читай.
Инструкцию читал. На счет производителя, могу только мягко сказать, что не согласен я с ним, так как у нас диаметрально противоположные взгляды на суть владения авто. Но, ты и так об этом знаешь.
Ссылка на комментарий

 

 

На счет производителя, могу только мягко сказать, что не согласен я с ним, так как у нас диаметрально противоположные взгляды на суть владения авто.
Напомню, что производителю в следующем году исполняется 100 лет и все эти годы он достаточно успешно производит автомобили , являясь на сегодняшний день вторым в Европе. :smile3:

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

@shlec, ты сам себе противоречишь в соседних постах. С тобой невозможно разговаривать. :facepalm:

 

 

Да и производителю виднее же. 

 

На счет производителя, могу только мягко сказать, что не согласен я с ним,

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дак, явный же сарказм. Или только для меня явный? Тогда всем сорри. Не привычен смайлы ставить. Да и все уже, наверное, знают, что я ярый противник рекомендаций производителей.Да и производителю виднее же. 

 

Ты ж не позволяешь грубо. А я бы, с таким удовольствием сказал. Потому как, кроме матов у меня слов не находится. На счет производителя, могу только мягко сказать, что не согласен я с ним,

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Ты во-первых - давай правильно цитируй. Я такого не говорил. Люди не будут вчитываться в детали предыдущей переписки, а подумают, что это я такую хрень морожу.

Во-вторых - пойми: ты один такой вас мало таких, кто говорит, что производитель - чудило и надо смирнова читать как надо делать - он больше знает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хватит флудить)) специально открыл сервис бокс и ... не нашел подробную инструкцию по проверке уровня масла, написано просто "проверить уровень". Бес то что ты скинул, больше похоже на инструкцию не от производителя, а от диллера, они любят отсебятину лепить


вот еще нашел

post-76773-0-36310100-1545312652_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Бес то что ты скинул, больше похоже на инструкцию не от производителя, а от диллера, они любят отсебятину лепить
Каждый дилер сам себе Инструкцию по эксплуатации лепит?  :smile37:

Шикаааарно  :smile3:  :smile3:


@shlec, уважаемый, если стуканет мотор после того, как эксплуатант держал уровень согласно Инструкции по эксплуатации, то в суде судья будет смотреть ту самую Инструкцию по эксплуатации которую выдали вместе с машиной,  а не какие-то сервис-боксы.


https://cloud.mail.ru/public/DnB2/usCDdve1G

 

https://cloud.mail.ru/public/JfVN/bbsbxc3vf

 

https://cloud.mail.ru/public/3kQg/2C4yGtpFF

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Каждый дилер сам себе Инструкцию по эксплуатации лепит?
диллеров много, кто-то честнее, кто-то хитрее, сталкивались с прямым противоречием в инструкциях от разных диллеров по одной машине
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...