killmeplease Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 то килмиплиз:померяй давление в рампе.похоже на то что сливает в обратку. имхо:присадки зло!тем более бензин.загубишь пихло.зимнюю соляру до 30 градусов разбавлять на ХДИ не надо. Летом делал сканирование лексией, и человек мне сказал, что регулятор давления топлива не создает достаточное высокое давление. Однако заводилась она тогда отлично. Я вот и думаю изза него это или нет, ведь все остальное исправно показало, и если изза него то почему только при низких температурах? Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 нет давление-не откроются форсунки.чем холоднее тем дольше нагнетается давление.в моем случае была проблема с тефлоновыми шайбами на форсунках.чем холоднее тем быстрее падало давление в рампе. Ссылка на комментарий
suhkur Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Мне ктонить поможет?или все гулять пошли? Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Мне ктонить поможет?или все гулять пошли? Да я уже понял что росияне не помогут с дизельным мотором, у них у всех бензиновые движки. :(( Кстати у меня летом с 2-3 оборота стартера заводится и держится ровно на 800 оборотах, вообще какойто бред... очень я разочаровался в дизельных моторах.... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Может здесь чего почерпнёшь HDI_Bosh_phase.pdf Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Может здесь чего почерпнёшь HDI_Bosh_phase.pdf Лично мне тут нечего черпать потому что у меня топливная система Сименс :(. Кто менял свечи накаливания? Опишите пожалуйста процесс :) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 ну раз не чего, не черпай, но схема принципиальная у сименса с бошем одна, мозг разный набери на ютубе в поиске "свечи накаливания" и всю процедуру увидишь воочию. Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Двигатель 2.0hdi 90-сильный. как точно называется этот шкив и как его снять? примерную цену хотелось бы знать. требует замены, т.к. изношеный, трещит, шумит, не держит толком ремень, прокручивается и т.д. заранее благодарю p.s. он не литой со всем шкивом, другой материал и прокручивается сам, я так понимаю подшипник стоит какой-то там или что. проблема при снятии состоит в том, что при вращении болта крепления шкив проворачивается вместе с двигателем и кпп, да и кто знает в какую сторону откручивать его надо....вобщем помогите разобраться Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Это демпферный шкив коленвала. Чтобы открутить, следует включить передачу и нажать на педаль тормоза, а помощник крутит. Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 пробывал, все равно прокручивается. есть разница какую передачу? (я 1ю включал) Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Пробуй на 5-ой, но если прокручивается, то сцепление уже слабенькое или на тормоз плохо жали. Другой способ - только блокировка маховика. Но я открутил первым и легко. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 как точно называется этот шкив и как его снять? Новый стоит в районе двух тысяч, я себе ставил и года на нём не проехал как начал щёлкать, поехал и купил в Минске бэушный за 20$, вот год уже езжу нормально, а снимается он очень просто, в корпусе где вращается маховик есть отверстие там где узкое место между поддоном и корпусом маховика смотри. что нибуть диаметром на 8 вставь и вращай, он в какой то момент застопорится и открутиться. Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 спасибо, учту. еще вопрос, как узнать не сдох ли шкив на генераторе, мне товарищ говорит что мой умер и типа если сразу не поменять и на генераторе, а только на коленвале, то через небольшой промежуток времени снова менять надо будет только оба, на коленвале и генераторе, мол разобьет...как аргумент он ставит то, то шкив на генераторе легко вращается (именно внешнее кольцо) Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) хочу знать как выяснить жива ли данная муфта, способна ли еще выполнять свои функции, если замена, то цена вопроса, и как ее снять....(та что на генераторе) Изменено 29 февраля, 2012 пользователем insy Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Муфта должна легко вращаться, небольшой ход по оси допустим, единственное что можно сделать это открутить гайку( резьба в другую сторону) снять муфту и смазать подшипник. На генераторе, на шкиве, если на ручейках нет явно выраженной выработки то зачем менять? не стоит. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 нюанс в том, что если рукой вращаешь муфту то шкив генератора никак не схватывает, мб в движении оборотов побольше так будет вращаться и шкив Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 insy, ну Семён-Семёнович, это не генераторная муфта, а муфта кондиционера. Если болтается сам шкив, то меняй подшипник, если передняя планка, то забей. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Так про что речь ведётся? если про то что на фото, так это кондей, а тут и принцип включения другой. Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 на фото обведено красным кружком....хм...запутался, с обратной стороны эта ДЕТАЛЬ похожа на генератор, ну там медь и т.д., ладно не суть, вобщем если это кондей и внутренний шкив не болтается то не париться? и где тогда генератор, ткните запутавшемуся) все, понял понял, гена выше, над ним стоит может кто нибудь выложить схему зацепления ручейкового ремня? мб пригодится при сборе Ссылка на комментарий
insy Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 все, ремонт окончен, всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всем добрый вечер! У меня ситроен ксара 2002 г.в., 2,0HDi, VIN VF7N1RHYB73681467. Есть вопрос: "Щуп уровня масла постоянно выпрыгивает... обратно ставлю... завожу он опять выскакивает... масло двигатель не берет... не могу понять что за фигня?" Может кто сталкивался??? Подскажите... :blush2: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 На ум приходит нарушение вентиляции картерных газов. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 на некоторых вариантах двигателя в клапанной крышке стоит фильтр перед патрубком вентиляции, проверь.. Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 на некоторых вариантах двигателя в клапанной крышке стоит фильтр перед патрубком вентиляции, проверь.. а как прочистить этот фильтр??? надо ли снимать клапанную крышку??? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 У меня бензин и тоже постоянно выпрыгивает щуп после поездки. Думал что у одного такая хрень.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти