stanyuk Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Может ТНВД нужное давление не нагнетает, или форсунки загадились. Как мощность, не упала? И каптит только на холодную? По поводу мощности - вполне возможно что и упала... Иногда еду, и думаю - что за фигня... даже проверяю не забыл ли ручник снять.. :))) (но это только в последнее время - в 15-20 градусный мороз)Коптит только на холодную, да... Хотя на разогретой тоже запах подозрительный имеется... Надо промыть мотор, и топливо видимо не важное, зимой у многих каптит если топливо хреноватое !или турбина масло гонит ! Ну топливо на одной и той же заправке... Соседи заправляются - не жалуются.. А как проверить версию с турбиной? Где то ты воды хапанул А куда я мог воды хапануть и каким образом? В бак-то наврядли...Кстати, может фильтр топливный некачественный? Попробую сегодня новый поставить.... Какой лучше брать посоветуете? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) вин машины я полагаю ваш- VF7N1DHYF36344786? машина на гарантии не была =) фильтр ставить такой- оригиналы-1906 33 (lucas), 1906 43(purflux) либо неоригинал вода в дизтопливе, из-за неё вылетят форсунки. прокладка гбц не пробита, иначе бы наоборот не дымила бы на холодную,а с прогревом начинала бы дымить. а вообще может и форсункам уже подходит замена... может льёт какая-нибудь, не полностью сгорает топливо, и дым отсюда... Изменено 6 января, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Где то ты воды хапанул, всю топливную систему в ремонт,либо новую. Во ты страху на него нагнал ! вода в дизтопливе, из-за неё вылетят форсунки. а если спирта в бак пол-литра чтобы воду удалить??? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 По поводу мощности На заправке,видимо топливо хреновое досталось, Fund тоже прав начать надо с фильтра ,потом распылители ,И.Т.Д а если спирта в бак пол-литра чтобы воду удалить??? Спирт не поможет. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 а если спирта в бак пол-литра чтобы воду удалить??? Ага.. :))) А с утра - 2 бутылки пивка ещё... :))) начать надо с фильтра да, так и сделаю.... поменяю сегодня - посмотрю что будет.. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Зажигание ТНВД проверь. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Зажигание ТНВД проверь. ???? - это как? Что имелось ввиду? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Момент зажигания на дизелях ставится по меткам. Просто симптомы похожи, дым белый и дурно пахнущий, на позднее зажигание. На ксаре точно не скажу какой привод ТНВД. Ремень или шестерня. тебе в любой дизельный сервис подъехать и там все узнаешь. В Минске с этим проблем нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Что имелось ввиду? опережение впрыска! Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 смена топливного фильтра не помогла... :( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 смена фильтра не помогла... :( Тогда форсунки на замену ! Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Может кто посоветует приличную мастерскую по форсункам в Минске? А то контор много, а вот где качественно делают, хз.. http://abw.by/index.php?act=showpage&page=47 Может кто делал уже, так посоветуйте... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Может кто посоветует приличную мастерскую по форсункам в Минске? А то контор много, а вот где качественно делают, хз.. http://abw.by/index.php?act=showpage&page=47 Может кто делал уже, так посоветуйте... А здесь не пробовал с людьми общаться ?http://forum.francemobile.by/viewforum.php?f=14 Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А здесь не пробовал с людьми общаться ? http://forum.francemobile.by/viewforum.php?f=14 Благодарю... Поищу там инфу... Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Оставил машину на ночь на подземном паркинге, чтобы замки отмерзли... С утра сегодня приехал, завёл, так такой густой белый дым стал расползаться по этажу... :( Прибежала охрана, думали что пожар начался.. :)) Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Оставил машину на ночь на подземном паркинге, чтобы замки отмерзли... С утра сегодня приехал, завёл, так такой густой белый дым стал расползаться по этажу... :( Прибежала охрана, думали что пожар начался.. :)) Я бы для начала подключился к ЛЕКСИИ и проверил всю работу электроники, может датчик какой навернулся. Ну а потом к дизелистам что бы смотрели и послушали.Как обычно это бывает, думаешь о глобальной проблеме а оказывается мелочь. Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Доброго времени суток я пытаюсь разобраться в чем разница ? У меня 2.0 хди 90 лошадок ,но мне бы хотелось 110,перерыл весь форум ,интернет нашел только что на 110 есть интеркуллер ,а на 90 его нету.Я живу в Израиле машинка 2001 г. Ксара 2 ,и здесь(в Израиле) есть только 110 Автомат,ручной нету,тоесть есть только как у меня 90 лошадок. Видел пару таких(110 автомат) под капотом действитель есть интеркуллер рядом с обычным радиатором,а трубка от него уходит куда-то за мотор под лобовое стекло,в ТЦ сказали на 110 стоит турбо вот к нему и подключается интеркуллер, хочу узнать можно ли проставить на мою турбо+интеркуллер чтобы было 110 лошадок, если в чем-то ошибся - поправте,буду только рад %) (Мне посоветовали купить такую как у меня ток 110 автомат и переставить на нее ручную коробку-на сколько это реально ,да и стоит ли ? ) За ранее всем благодарен. С уважением Стас. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 хочу узнать можно ли проставить на мою турбо+интеркуллерТурбина у тебя есть, а интеркуллер дополнительно охлаждает нагнетаемый воздух, чтобы его плотность была больше. Вследствии этого мощность возрастает.купить такую как у меня ток 110 автомат и переставить на нее ручную коробку-на сколько это реально ,да и стоит ли ?А оно тебе надо? ИМХО - абсолютно не стоит. Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Почемуто мне так и показалось что турбина уже есть,сегодня проехался на такой ток автомат 110 летает просто супер, поэтому хочу и на свою поставить,много ли это гемороя? Почему не стоит? 90 и 110 лошадок есть разница? Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 черной пипкой возле фильтра тоже пользовался, но не верил что поможет...так же глохла на горячую...сейчас вроде все нормально стало тьху-тьху-тьху.. п.с. ничего не делал, не разбирал, не менял VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 По твоей теме не чего не знаю. А может мне кто скажет? есть ли кроме топливного насоса еще какой ни буть дополнительный? И еще есть ли между насосом и баком какой нибуть клапан давления. Может есть каая нибуть схема киньте ссылку? На 1.9 насос ТНВД единственный в системе. Для подкачки топлива используется резиновая груша с обратным клапаном. И только на самом ТНВД один по оригиналу стоит, он отсекает топливо. Т.е. когда двигатель не работает, этот клапан и держит давление в системе. А по теме, как вариант, проверить реле подогрева свечей. Возможно, оно зависает и утром на холодную, включает прогрев, а на теплом движке не срабатывает. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 1 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2010 Вариант купить 110лс отомат и переставить коробки наиболее реальный, т.к. такие движки работают с ручными коробками только на других моделях (Ц5, Пежо 406), но действительно правильный вопрос: а оно тебе надо. Если есть время, место и желание, можно повозиться самому. А так, машина сама стоит 15-20 тык шек, коробка 2-3, кулиса, тросики, педальный узел. Потом это все еще через Лексию пропускать, чтобы компьютер нормально работал, а то и весь блок менять. плюс работа. Но сама коробка будет денег стоить, плюс сцепление покупать. А потом с документами заморачиваться. Я себе тоже 3 месяца искал ручку 90лс. нашел и только потом узнал, что на автомате стоит 110лс, в европе таких не встречалось. 20 лошадей и момент на 40-50 едениц больше - сомнительный выйгрыш. ИМХО оно того не стоит. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 ничего не сомнительный. 20 лошадей, а главное выросший момент - огромная разница, вопрос только в стоимости... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Zer0 Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) По поводу цены на машину - 15 это красная цена я взял за 10, все остальное что ты перечислил не проблема достать за умеренную цену, поповоду документов пообщался с людьми обьяснили что никто особо не проверяет ,да и если дело только в коробке (поставить ручку вместо автомат) то никому дела до этого нет,но как asusha в этой теме ответил что турбо стоит,а интеркуллера нет, вот и решение поставить интер и через лексию все настроить. Поправте если не прав. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Если есть возможность найти ВИН от 110 сильной машины, то можно сравнить через service.citroen.com коды деталей. Возможно, что турбины тоже разные. Например на УАЗах для установки интеркулера нужна другая турбина и больше ничего переделывать не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти