VTS Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Диз топливо у тебя летнее аль зимнее при -9 то ? Парафин кристаллизовался да и забил все что можно, таким образом топливо не поступало потом потеплело он потек и ты поехал.. +1А если все происходит на зимней солярке - скорее всего свечи. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 9 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2008 Если летнее, то могу порекомендовать залить бенза (можно и 80) литр-два, либо продаются спец. гели для дизелей, которые не дают соляре загустеть. Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Если летнее, то могу порекомендовать залить бенза (можно и 80) литр-два, либо продаются спец. гели для дизелей, которые не дают соляре загустеть. Только в HDI моторе бензин в диз топливо лить не рекомендую (енто ж common rail), может себе дороже выйти, лучше попробуйте одну из анти-гель присадок, лучше немецкого производства. Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Может у кого-то есть инфа о том сколько тосола нужно для охл. системы 2.0 HDi 90 л.с. (можно узнать из объема извлеченной жидкости). Мля, вовремя побеспокоился, автос из солнечной Италии. Набрал шприцем в баночку охл. жидкости и поместил в морозильную камеру. Результат - через два часа жидкость превратилась в кашу. Нужно срочно менять. Сложно ли это самому осуществить? Я так понимаю там как-то нужно воздух стравливать. Изменено 25 ноября, 2008 пользователем INTREPID Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Может у кого-то есть инфа о том сколько тосола нужно для охл. системы 2.0 HDi 90 л.с. (можно узнать из объема извлеченной жидкости). Мля, вовремя побеспокоился, автос из солнечной Италии. Набрал шприцем в баночку охл. жидкости и поместил в морозильную камеру. Результат - через два часа жидкость превратилась в кашу. Нужно срочно менять. Сложно ли это самому осуществить? Я так понимаю там как-то нужно воздух стравливать. Здесь описание замены антифриза для твоего движка. http://ifolder.ru/9272833] Изменено 26 ноября, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
INTREPID Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Спасибо, замена прошла удачно. На самом деле ничего сложного. Единственная трудность, заключается в плохой доступности сливного болта на блоке. Заливал Тосол-Антифриз производство ОАО "ГродноАЗОТ". Израсходовано около 8 литров. Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Подскажите. ксара 1.9.D утром или днём на холодную заводится отлично. На гарячую в течении минут 5 тоже хорошо, как постоит остынет минут 10 или больше, заводится плохо, приходится помослать. Может это быть из за плохой компресии? Или в чём может быть дело???? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Подскажите. ксара 1.9.D утром или днём на холодную заводится отлично. На гарячую в течении минут 5 тоже хорошо, как постоит остынет минут 10 или больше, заводится плохо, приходится помослать. Может это быть из за плохой компресии? Или в чём может быть дело???? Почему-то всплыла аналогия с Тазо-Вазами. Там тоже такое происходило, когда иголка-клапан в карбюраторе не запирал наглухо топливную магистраль при поднятии уровня бензина в поплавковой камере, а немного травил топливо. При движении это не ощущалось, т.к. бензин расходовался. А при выключении двигателя в бензонасосе в верхней камере бензин который уже не шел потоком и деваться ему было некуда ( в бак его не пускал клапан бензонасоса, в поплавковую камеру - игла), начинал от горячего движка разогреваться, расширяться и стравливаться в карбюратор, который переливал и топливо попадало в камеру сгорания. Это как раз и происходило после 5 минут стоянки и до получаса. Поэтому когда в этот промежуток времени заводили, двигатель был перелит. А значит заводился с трудом.Может у тебя тоже каким-то образом, пока стоишь, соляра попадает в камеру сгорания. Ещё один вариант это наоборот, топливо пока стоишь уходит из магистрали обратно в бак. И пока не накачаешь из бака и не создашь нужного давления, не заводится... Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Так утром заводится хорошо, значит топливо не уходит и не перекачивает. Так из за компрессии не может? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Так утром заводится хорошо, значит топливо не уходит и не перекачивает. Так из за компрессии не может? Не уходит, да согласен, а если перекачивает, то через некоторое время, то что попало испаряется пока горячий и потом заводится нормально. Естественно, на этом варианте зацикливаться не надо... Ссылка на комментарий
sashaded Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 а в насосе не может быть дело?? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 По твоей теме не чего не знаю. А может мне кто скажет? есть ли кроме топливного насоса еще какой ни буть дополнительный? И еще есть ли между насосом и баком какой нибуть клапан давления. Может есть каая нибуть схема киньте ссылку? Ссылка на комментарий
ched3000 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 По твоей теме не чего не знаю. А может мне кто скажет? есть ли кроме топливного насоса еще какой ни буть дополнительный? И еще есть ли между насосом и баком какой нибуть клапан давления. Может есть каая нибуть схема киньте ссылку? на топливном фильтре под капотом есть такая черная пимпка - типа подкачка - я ей часто в зиму пользуюсь, да и летом она меня один раз спасла, поездил на горящей лампочке мусор видать с бака попал, пришлось в ручную маслать. Знаю еще на горловине топливного бака есть кнопка типа выпускает воздух из бака, если ей пользоваться болей топлева налить можно. Ссылка на комментарий
baaron Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Привет ребята.Я как прочитал название темы заинтересовался какие плюсы и минусы,а как прочитал так вроде обсуждение цен на топливо.У меня 2.0HDI менял только фильтры и масло,бегает хорошо,проблем не наблюдал,есть небольшой расход масла,но я бы это назвал больше грязи под капотом.пробег 220000.Машиной доволен на все 150 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 такое ощущение, что у меня одного дизель, или мот у всех это конф. информация? Нет не у одного тебя дизель. Ездил я на бензине, ездил я на газу, и вот уже третий год рулю на дизеле.И думаю заболел я дизелем на долго. Я за два последних года под капот месяцами не заглядываю. Ну только если пыль протереть или регламентные работы сделать. Масло синтетика ТОТАЛ меняю на 20000 тыс. фильтр 10000тыс. И всё а бензиновые то свечи, провода, модули, и куча других проблем связанных с нашим хреновым бензином. Ссылка на комментарий
baaron Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 я расходники меняю раз в год ,перед сезоном дожей,масло+фильтры.расход топлива 5литров на 100 в смешаном варианте(город+трасса)проблем с электрикой не наблюдал но некоторые участки собираюсь проверить Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Самый главный вопрос сильно ли его слышно в машине?) и какой из этих двигателей предпочтительней плюсы и минусы. Никогда не имел дело с дизелями из за шумности. но говорят новые потише работают вот и интересуюсь:) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Nonick, сам-то понял свой вопрос ? И к какой машине спрашиваешь? В профиле С5, раздел по Ксаре... но говорят новые потише работаютдвижки, указанные в названии темы, уже не выпускают. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 По сравнению с обычными дизелями (механический насос или прямой впрыск без коммон рэйла) указанные двигатели работают тише, но ИМХО не это их главный аргумент. В салоне двигатель все равно слышно - по сравнению с зажигалками. Но тут каждый решает сам для себя. Или ты едешь на дизеле или в тишине. Я откатал 4 года на простых дизелях (атмосферник, турбо - все PSA) и для меня Хди супер. Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 (изменено) С5 ездит и всем устраивает) ещё поглядываю на ксару) судя по http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/citroen/xsara/ там только такие двигатели под 100 лошадок хочется авто 2003-2004 г.в. может там что другое ставили? Изменено 29 октября, 2009 пользователем Nonick Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Дизелей выбор не велик. 2.0 - 90л.с., да 1.4 - 75л.с. С интеркулером на 109л.с. найти мало вероятно. А больше пока ничего и не придумал ПСА. На ситрах после 2003г. еще есть 1.6 - 110л.с. с двойной турбой. Но смысл тот же самый. Коммон рэйл. Но на ксару его не ставили. Да с ресурсом у него пока не ясно как дела обстоят и к топливу он еще более привередлив, так как давление впрыска выше раза в полтора- два. Ссылка на комментарий
stanyuk Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Примерно полгода назад заметил, что выхлоп стал более "ядовитым" чтоли... Особенно как только заведешь... Летом так ещё ладно, а сейчас так вообще беда...Утром как завожу - на весь двор расползается довольно густой белый дым... и запах соотвествующий... люди рядом проходят - носы затыкают, или закашливаются.... Заправлялся вроде всегда на нормальных заправках. масло - в норме.... На что ещё следует обратить внимание? P.S. двигатель 1.9 TD, пробег 250 тыс... Изменено 5 января, 2010 пользователем stanyuk Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) выхлоп стал более "ядовитым" чтоли... Особенно как только заведешь... Летом так ещё ладно, а сейчас так вообще беда...Утром как завожу - на весь двор расползается довольно густой белый дым... Заправлялся вроде всегда на нормальных заправках. масло - в норме.... На что ещё следует обратить внимание? P.S. двигатель 1.9 TD, пробег 250 тыс... Надо промыть мотор, и топливо видимо не важное, зимой у многих каптит если топливо хреноватое !или турбина масло гонит ! Изменено 5 января, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Может ТНВД нужное давление не нагнетает, или форсунки загадились. Как мощность, не упала? И каптит только на холодную? sava-jr 1 Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 на весь двор расползается довольно густой белый дым.. На что ещё следует обратить внимание? P.S. двигатель 1.9 TD, пробег 250 тыс... Где то ты воды хапанул,если повезёт то отделаешься заменой распылителей,на форсунках,а так всю топливную систему в ремонт,либо новую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти