Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Езжу на ларгус, рено мастер (самый длинный) и бегемоте. Первые два рабочих, в принципе, только для работы и хороши. На последнем же с семьёй куда угодно.

 

Оставайтесь хорошими людьми!

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перед покупкой Бегемотика смотрели с женой новый Ларгус Кросс 7 мест. Посидели на всех рядах , в принципе для человека среднего роста пойдёт. Машина не плохая, 16 колеса, музыка штатная ничего так, но цена 700000 это перебор за отечественную машину, за такие деньги могли бы тормоза задние дисковые сделать. По уровню комфорта с Бегемотом не сравнить. В дальнейшем буду рассматривать Volkswagen Caravelle , 4-5 годовалую с длинной базой, правда придется много добавлять по деньгам, будем искать. :)

Ссылка на комментарий

 

 

Volkswagen Caravelle , 4-5 годовалую с длинной базой

у меня такая служебная, дизелек, 2008г, пробег почти 200тыс.км, в нашей организации она "с нуля". Отличная машина, но если собираешься ремонтироваться в автосервисах, то довольно дорого, гораздо дороже Ларгуса. У меня еще из служебных есть и Ларгус Кросс 2017г, правда на ней езжу мало. Но сравнить уже могу.

Ссылка на комментарий

@mms-spb, у меня был Opel Combo 2009 г.в. в 2013 году пригнал из Польши , двигатель турбо дизель 1.3 CDTI  75 лошадок. Я проехал на нем порядка 200000 , общий пробег 300000, за это время отремонтировал 1 форсунку и все.  Я знаю, дизеля на порядок дороже в обслуживании бензинок. Как пример, менял в мае сцепление на Opel обошлось 50000 рублей, из них половина двухмассовый маховик 24000 руб.. Форсунка одна стоит порядка 20000, ТНВД от 60000 , турбина........ дорого очень. Но это дизель, 2 месяца на бегемоте езжу и ни как привыкнуть  не могу, кто ездил на дизеле поймет. ( дизель с низов сразу подхватывает и погнал, а бегемот сначала раскрутить надо, либо переключаться на более высоких оборотах, короче надо крутить). Не знаю на счет дизелей на микроавтобусах Volkswagen,    пока тему не изучал, но думаю должны нормально ходить.

 

Volkswagen California
Видел Volkswagen California на М4 вживую ,  смотрел салон, двухспальная кровать трансформер это вообще сила!!! Эта машина для удовольствия, хочется конечно но ценник на новую около 4 000 000 помоему, очень круто.
Ссылка на комментарий

Леонид, я смотрел поигнанные б/у из европов -- там ценник получается не настолько ниже, чтобы всерьёз размышлять об экономии. И это касаетмя не только машин. Лет 5-8 назад занимался альтернативной энергетикой и там ценники такие конские, что б/у рассматривать сам бог велел. Ну так б/у оборудование из Европы зачастую стоило дороже, чем в России новое у оф.дилеров (т.е. с гарантией качества). Единственное преимущество это возможное хорошее тех.обслуживание, но не факт.

 

p.s.: Сейчас тоже пока езжу на дизельном движке, так сказать присматриваюсь ... Ездил на Опель комбо с турбодизелем 1,3л -- по сравнению с ТУ3 1,4л да, разница чувствовалась. Сейчас в аренде катаюсь на DW10 2,0л с турбиной -- по сравнению с ЕРшом не в восторге. Ну да, тянет ровно с низов, но динамики нету. И кочергой надо дрыгать не меньше, чем на ЕРше.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Я знаю, дизеля на порядок дороже в обслуживании бензинок. Как пример, менял в мае сцепление на Opel обошлось 50000 рублей, из них половина двухмассовый маховик 24000 руб.. Форсунка одна стоит порядка 20000, ТНВД от 60000 , турбина........ дорого очень. Но это дизель,

Ерунда...

Думаешь на бензине не так? 

Даухмассовый тоже есть, под 40, форсы не помню, сейчас гляну, ТНВД что ли на турбаках нету? Там еще и подкачивающий в баке мозг делает.... Турбины везде дорогие.

 

Давайте забывать, что только на дизеле ТНВД, форсы и др. Это все уже есть и на современном бензине. А еще у бензина есть катализаторы по конским ценам, а еще есть так же ЕГР....

Я в принципе про бензин, а не про конкретный двигатель.

А то можно посравниваить турбодизель и простенький атмобензин, 20-летней давности. Где нет ни ЕГР, ни Вти...

Турбина 57 537,69  RUB  

Подкачивающий 19 125,52  RUB 

Форсунка 19 636,66  RUB

Маховик. 33 821,35  RUB  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно, не совсем на замену Бегемоту, но по мне так очень красивый авто скоро появится на рынке. Рено Аркана  :smile:

https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/#

Ссылка на комментарий

В профиль прямо Х6  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

По уровню комфорта с Бегемотом не сравнить.
Надеюсь, оценили в сторону Бегемота?  :smile:

В Ларгусе не был.


 

 

В профиль прямо Х6
Ага. Мне тоже напомнило Х6, как только увидел профиль.
Ссылка на комментарий
@Бес, я конкретно сравниваю два автомобиля приблизительно одного ценового сегмента с дизельным и бензиновым двигателем. Вы пишите цены на автомобили совсем другого уровня, это всё равно ,что сравнивать ВАЗ 2101 и карьерный погрузчик CATERPILLAR последнего поколеня! На бегемот форсунка оригинал 3200 рублей , заменитель 1400-2000(Opel от 19000),комплект сцепления LUK или SACHS 7000-7500 рублей(Opel 15000 +маховик 24000). Двухмассовы маховик ставится и на бензиновы двигателя, но не такие как наш,а с высоким крутящим моментом, То есть это немного другая ценовая категория. Я просто когда сравнивал по ценам на основные запчасти Бегемота и Опеля дизельного, был очень приятно удивлен. Разница существенная.
Ссылка на комментарий
Бес, я конкретно сравниваю два автомобиля приблизительно одного ценового сегмента с дизельным и бензиновым двигателем. Вы пишите цены на автомобили совсем другого уровня,

 

Это цены с С4 и С4 Пикассо.  По моему один ценовой сегмент с Берлинго.

Ну не ставят турбобензин на Берлинго, не ставят.

А там где ставят (С4) там и ТНВД и форсунки и (С4П) маховик. И цены - такие как я написал.

 

Про то и говорю - сравнивать турбодизель и атмобензин, как это делаешь ты (давай на "ты" ?  :smile: ) - не корректно. Сравнивай тубодизель и турбобензин. Чтобы у обоих были одинаковые элементы - турбины, ТНВД, интеркуллеры,...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Wizman, а если самому съездить в Европу, выбрать и самому пригнать? Тогда может дешевле выйдет?

Ведь сторонние, кто перегоняет, хотят нажиться и цену поднимают. А тут сам - себе.

Ссылка на комментарий

 

 

Volkswagen California

а я думаю - кого мне напоминает  :smile57:


@GLenn, это тоже не так просто, надо знать куда где ехать, знать хорошие торговые площадки где есть нормальные машины, а не крашеный битый хлам и т.п. либо ехать с человеком, который знает куда где почем и сможет все проверить на месте в машинке. плавали, знаем)

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

 

 

а я думаю - кого мне напоминает 
Э, это не я говоил. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
это тоже не так просто, надо знать куда где ехать, знать хорошие торговые площадки где есть нормальные машины, а не крашеный битый хлам и т.п. либо ехать с человеком, который знает куда где почем и сможет все проверить на месте в машинке

Я и это имел ввиду. И одному и с товарищем. Не стал просто подробно расписывать. Да и теоретически я подкован и ещё подкуюсь.)))

Вопрос - дешевле выйдет? И на сколько? Имеет вообще смысл?

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Не имеет. 

3-5 лет (проходные по минимальной таможне)  13 года Каравелла с пробегом 60-90 тыс дизелек 2.0 140 л.с. (102 л.с. думаю совсем скучно будет) - 1,4-1,6 млн. 

Растаможка + 430 труб. Итого - 2 млн.

 

На автору эти года и эти пробеги 1,4-1,5

 

Понятно их смотреть надо...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно.

Но тут какая штука. Надо чтобы кто-то там жил. Чтобы поймать этот случай.

 

У меня у знакомых родители живут в Испании. Так сосед обмолвился, что машину хочет продать. Врать не буду, не помню какая, вроде Вольво S60 трех или четырехлетка, с каким-то не очень большим пробегом.Там была одна проблема - замята задняя правая дверь. Именно замята - обшивка наружняя. И он хотел машину продавать по цене, что даже с растаможкой, ремонтом двери у ОД или просто купить дверь в сборе с разборки - выходило пости на 25% дешевле, чем средняя по автору/авито.

 

Говорю знакомому - дурак, надо было брать, сюда пригонять и кататься, скинув свой десятилетний мерс. Или продать обе и купить что-то себе помоложе, если Вольво (ну или какая там была) не нравится.

Я говорит локти кусал - денег не было.

 

Или знакомый чтобы просматривал внутренние "доски объявлений" и побыстрому доехал посмотрел.

Может какие контакты с парой салонов в городе есть у знакомого. Или наладить ))

 

Как-то так. 

В лоб брать - не выгодно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

самому съездить в Европу, выбрать и самому пригнать?

Леонид, такой вариант тоже рассматривал, прямо таки перед "кризисом в отношениях" 2014 года :)

Очееень много подводных камней и без услуг "помогаторов" на таможне и на месте покупки обойтись очень сложно, и что самое главное -- времени отнимает очееень много. Что сейчас будет твориться на таможне и т.п. не в курсе, но думаю, не шибко легче, чем когда я смотрел. Причём смотрел не просто сам, а с консультатнтами, которые этим занимаются "профессионально" и из России, и из Беларуси, и из Украины.

Ещё как вариант рассматривалось купить "там" (тоже есть нюансы в какой именно стране покупать несмотря на то что ЕС "один на всех един" ...) новый, получить "экспортную" скидку, растаможить у нас (можно даже не совсем "по честному") -- такая же комплектация вроде бы выходила ощутимо дешевле, чем у нас. Однако я такой вариант рассматривал, чтобы купить новый "там" с более богатой комплектацией, чем предлагалось в России. Что интересно, если машина не очень б/у (год-полтора и пробег там 10-2о тык) с обслуживанием у оф.дилера, то её стоимость не существенно отличалась от такой же новой ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В общем, Леонид  моё резюме ещё "в хороших отношениях" отношениях до "кризиса отношений 2014г." -- имеет смысл покупать за бугром только то, что по комплектации не продаётся здесь, совсем новое и если есть реально много времени этим заниматься. По "тем временам" процесс легко затягивался на три месяца и надо было этим постоянно заниматься. Действительно очень хороший вариант если кто-то там живёт на постоянке и мониторит ситуёвину -- как ты написал, "ловить случай". Но проблема в том, что такие случаи мониторяться и "профессионалами" этого рынка, а у них ещё и связи с сервисами (автомобильные, продажные и т.п.), т.е. фактически вариант ловить среди знакомых того знакомого, который там проживает :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...