Экс-Перец Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) в Ларгусе Окушке можно сверху люк забацать,а в дождь -прикрутить колпак от истребителя Изменено 17 июля, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
nickrus1 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Езжу на ларгус, рено мастер (самый длинный) и бегемоте. Первые два рабочих, в принципе, только для работы и хороши. На последнем же с семьёй куда угодно. Оставайтесь хорошими людьми! Ссылка на комментарий
igor161 Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 Перед покупкой Бегемотика смотрели с женой новый Ларгус Кросс 7 мест. Посидели на всех рядах , в принципе для человека среднего роста пойдёт. Машина не плохая, 16 колеса, музыка штатная ничего так, но цена 700000 это перебор за отечественную машину, за такие деньги могли бы тормоза задние дисковые сделать. По уровню комфорта с Бегемотом не сравнить. В дальнейшем буду рассматривать Volkswagen Caravelle , 4-5 годовалую с длинной базой, правда придется много добавлять по деньгам, будем искать. :) Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 28 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2018 придется много добавлять по деньгам А что тогда говорить про Volkswagen California? А хочется. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 Volkswagen Caravelle , 4-5 годовалую с длинной базой у меня такая служебная, дизелек, 2008г, пробег почти 200тыс.км, в нашей организации она "с нуля". Отличная машина, но если собираешься ремонтироваться в автосервисах, то довольно дорого, гораздо дороже Ларгуса. У меня еще из служебных есть и Ларгус Кросс 2017г, правда на ней езжу мало. Но сравнить уже могу. Greck 1 Ссылка на комментарий
igor161 Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 @mms-spb, у меня был Opel Combo 2009 г.в. в 2013 году пригнал из Польши , двигатель турбо дизель 1.3 CDTI 75 лошадок. Я проехал на нем порядка 200000 , общий пробег 300000, за это время отремонтировал 1 форсунку и все. Я знаю, дизеля на порядок дороже в обслуживании бензинок. Как пример, менял в мае сцепление на Opel обошлось 50000 рублей, из них половина двухмассовый маховик 24000 руб.. Форсунка одна стоит порядка 20000, ТНВД от 60000 , турбина........ дорого очень. Но это дизель, 2 месяца на бегемоте езжу и ни как привыкнуть не могу, кто ездил на дизеле поймет. ( дизель с низов сразу подхватывает и погнал, а бегемот сначала раскрутить надо, либо переключаться на более высоких оборотах, короче надо крутить). Не знаю на счет дизелей на микроавтобусах Volkswagen, пока тему не изучал, но думаю должны нормально ходить. Volkswagen California Видел Volkswagen California на М4 вживую , смотрел салон, двухспальная кровать трансформер это вообще сила!!! Эта машина для удовольствия, хочется конечно но ценник на новую около 4 000 000 помоему, очень круто. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 29 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 @igor161, а если пригнать, как и Опель из Польши или Германии? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Леонид, я смотрел поигнанные б/у из европов -- там ценник получается не настолько ниже, чтобы всерьёз размышлять об экономии. И это касаетмя не только машин. Лет 5-8 назад занимался альтернативной энергетикой и там ценники такие конские, что б/у рассматривать сам бог велел. Ну так б/у оборудование из Европы зачастую стоило дороже, чем в России новое у оф.дилеров (т.е. с гарантией качества). Единственное преимущество это возможное хорошее тех.обслуживание, но не факт. p.s.: Сейчас тоже пока езжу на дизельном движке, так сказать присматриваюсь ... Ездил на Опель комбо с турбодизелем 1,3л -- по сравнению с ТУ3 1,4л да, разница чувствовалась. Сейчас в аренде катаюсь на DW10 2,0л с турбиной -- по сравнению с ЕРшом не в восторге. Ну да, тянет ровно с низов, но динамики нету. И кочергой надо дрыгать не меньше, чем на ЕРше. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Я знаю, дизеля на порядок дороже в обслуживании бензинок. Как пример, менял в мае сцепление на Opel обошлось 50000 рублей, из них половина двухмассовый маховик 24000 руб.. Форсунка одна стоит порядка 20000, ТНВД от 60000 , турбина........ дорого очень. Но это дизель, Ерунда... Думаешь на бензине не так? Даухмассовый тоже есть, под 40, форсы не помню, сейчас гляну, ТНВД что ли на турбаках нету? Там еще и подкачивающий в баке мозг делает.... Турбины везде дорогие. Давайте забывать, что только на дизеле ТНВД, форсы и др. Это все уже есть и на современном бензине. А еще у бензина есть катализаторы по конским ценам, а еще есть так же ЕГР.... Я в принципе про бензин, а не про конкретный двигатель. А то можно посравниваить турбодизель и простенький атмобензин, 20-летней давности. Где нет ни ЕГР, ни Вти... Турбина 57 537,69 RUB Подкачивающий 19 125,52 RUB Форсунка 19 636,66 RUB Маховик. 33 821,35 RUB Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Конечно, не совсем на замену Бегемоту, но по мне так очень красивый авто скоро появится на рынке. Рено Аркана https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/# Мадам 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 В профиль прямо Х6 Мадам и Wizman 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 По уровню комфорта с Бегемотом не сравнить. Надеюсь, оценили в сторону Бегемота? В Ларгусе не был. В профиль прямо Х6 Ага. Мне тоже напомнило Х6, как только увидел профиль. Ссылка на комментарий
igor161 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Бес, я конкретно сравниваю два автомобиля приблизительно одного ценового сегмента с дизельным и бензиновым двигателем. Вы пишите цены на автомобили совсем другого уровня, это всё равно ,что сравнивать ВАЗ 2101 и карьерный погрузчик CATERPILLAR последнего поколеня! На бегемот форсунка оригинал 3200 рублей , заменитель 1400-2000(Opel от 19000),комплект сцепления LUK или SACHS 7000-7500 рублей(Opel 15000 +маховик 24000). Двухмассовы маховик ставится и на бензиновы двигателя, но не такие как наш,а с высоким крутящим моментом, То есть это немного другая ценовая категория. Я просто когда сравнивал по ценам на основные запчасти Бегемота и Опеля дизельного, был очень приятно удивлен. Разница существенная. Ссылка на комментарий
igor161 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @alexansh101,конечно в пользу Бегемота,всё-таки как не крути,наш автопром пока уступает в комфорте иномаркам,не знаю правда как там Веста и Х Реи. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Бес, я конкретно сравниваю два автомобиля приблизительно одного ценового сегмента с дизельным и бензиновым двигателем. Вы пишите цены на автомобили совсем другого уровня, Это цены с С4 и С4 Пикассо. По моему один ценовой сегмент с Берлинго. Ну не ставят турбобензин на Берлинго, не ставят. А там где ставят (С4) там и ТНВД и форсунки и (С4П) маховик. И цены - такие как я написал. Про то и говорю - сравнивать турбодизель и атмобензин, как это делаешь ты (давай на "ты" ? ) - не корректно. Сравнивай тубодизель и турбобензин. Чтобы у обоих были одинаковые элементы - турбины, ТНВД, интеркуллеры,... Wizman и Greck 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 @Wizman, а если самому съездить в Европу, выбрать и самому пригнать? Тогда может дешевле выйдет? Ведь сторонние, кто перегоняет, хотят нажиться и цену поднимают. А тут сам - себе. Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Volkswagen California а я думаю - кого мне напоминает @GLenn, это тоже не так просто, надо знать куда где ехать, знать хорошие торговые площадки где есть нормальные машины, а не крашеный битый хлам и т.п. либо ехать с человеком, который знает куда где почем и сможет все проверить на месте в машинке. плавали, знаем) ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 а я думаю - кого мне напоминает Э, это не я говоил. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) это тоже не так просто, надо знать куда где ехать, знать хорошие торговые площадки где есть нормальные машины, а не крашеный битый хлам и т.п. либо ехать с человеком, который знает куда где почем и сможет все проверить на месте в машинке Я и это имел ввиду. И одному и с товарищем. Не стал просто подробно расписывать. Да и теоретически я подкован и ещё подкуюсь.))) Вопрос - дешевле выйдет? И на сколько? Имеет вообще смысл? Изменено 30 августа, 2018 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Не имеет. 3-5 лет (проходные по минимальной таможне) 13 года Каравелла с пробегом 60-90 тыс дизелек 2.0 140 л.с. (102 л.с. думаю совсем скучно будет) - 1,4-1,6 млн. Растаможка + 430 труб. Итого - 2 млн. На автору эти года и эти пробеги 1,4-1,5 Понятно их смотреть надо... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 А на случай можно рассчитывать? Что какой-нибудь бюргер избавиться хочет побыстрее. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Можно. Но тут какая штука. Надо чтобы кто-то там жил. Чтобы поймать этот случай. У меня у знакомых родители живут в Испании. Так сосед обмолвился, что машину хочет продать. Врать не буду, не помню какая, вроде Вольво S60 трех или четырехлетка, с каким-то не очень большим пробегом.Там была одна проблема - замята задняя правая дверь. Именно замята - обшивка наружняя. И он хотел машину продавать по цене, что даже с растаможкой, ремонтом двери у ОД или просто купить дверь в сборе с разборки - выходило пости на 25% дешевле, чем средняя по автору/авито. Говорю знакомому - дурак, надо было брать, сюда пригонять и кататься, скинув свой десятилетний мерс. Или продать обе и купить что-то себе помоложе, если Вольво (ну или какая там была) не нравится. Я говорит локти кусал - денег не было. Или знакомый чтобы просматривал внутренние "доски объявлений" и побыстрому доехал посмотрел. Может какие контакты с парой салонов в городе есть у знакомого. Или наладить )) Как-то так. В лоб брать - не выгодно. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 самому съездить в Европу, выбрать и самому пригнать? Леонид, такой вариант тоже рассматривал, прямо таки перед "кризисом в отношениях" 2014 года :) Очееень много подводных камней и без услуг "помогаторов" на таможне и на месте покупки обойтись очень сложно, и что самое главное -- времени отнимает очееень много. Что сейчас будет твориться на таможне и т.п. не в курсе, но думаю, не шибко легче, чем когда я смотрел. Причём смотрел не просто сам, а с консультатнтами, которые этим занимаются "профессионально" и из России, и из Беларуси, и из Украины. Ещё как вариант рассматривалось купить "там" (тоже есть нюансы в какой именно стране покупать несмотря на то что ЕС "один на всех един" ...) новый, получить "экспортную" скидку, растаможить у нас (можно даже не совсем "по честному") -- такая же комплектация вроде бы выходила ощутимо дешевле, чем у нас. Однако я такой вариант рассматривал, чтобы купить новый "там" с более богатой комплектацией, чем предлагалось в России. Что интересно, если машина не очень б/у (год-полтора и пробег там 10-2о тык) с обслуживанием у оф.дилера, то её стоимость не существенно отличалась от такой же новой ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 её стоимость не существенно отличалась от такой же новой То-то и оно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 В общем, Леонид моё резюме ещё "в хороших отношениях" отношениях до "кризиса отношений 2014г." -- имеет смысл покупать за бугром только то, что по комплектации не продаётся здесь, совсем новое и если есть реально много времени этим заниматься. По "тем временам" процесс легко затягивался на три месяца и надо было этим постоянно заниматься. Действительно очень хороший вариант если кто-то там живёт на постоянке и мониторит ситуёвину -- как ты написал, "ловить случай". Но проблема в том, что такие случаи мониторяться и "профессионалами" этого рынка, а у них ещё и связи с сервисами (автомобильные, продажные и т.п.), т.е. фактически вариант ловить среди знакомых того знакомого, который там проживает :) GLenn 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти