Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

Ну это к нам коротких не поставляли, а в европе и Ситрики и Пыжики были

И счас у фиата есть новый http://wroom.ru/cars/fiat/talento

Хотя это новый рено трафик, итальянцы к рено переметнулись

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Аж 51 тыщу проехано аж за 4,5 года...

Присматриваюсь к Пежохе дизельному на начало лета,

с раздельным климатом и 3 регулируемыми раздельными задними сиденьями.

Кстати, дисплей у них уже большой современный и камера заднего вида штатная с разлиновкой движения...

Жаль что с распашными задними (как у меня сейчас) их практически нет :sad:

............

*турбодизель, естественно

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

Присматриваюсь к Пежохе дизельному на начало лета
К такому что ли?

https://auto.ru/cars/new/sale/peugeot/partner/1058952284-7b4953/

https://auto.ru/cars/new/sale/citroen/berlingo/1058983004-094c39/

Ссылка на комментарий

Wasilich,

абсолютно верно.

Если появятся бензинки с нормальным двигателем - вероятно выберу бензин,

а при сегодняшнем предложении - только турбодизель :smile420:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Чего-то белорусы закрыли завод что ли? В Питере продают только Испанию.Распашонка есть у Ситроена,а дизельный Докер больше миллиона стоит. Если Доккер бензиновый, то это считай Ларгус,двигатель тот же,да и кузов очень похож....

Ссылка на комментарий

Посидел-поездил на Доккере. В сравнении с Берлинго 2 плюса (объективный и субъективный) - 1. Багажник больше, длиннее на 10 см. 2. Красивые белые приборы.

Первое, что не понравилось - двери  не закрываются. И в машине, которая стояла в салоне, и в тест-драйвовской машине. Хлопать надо от души, от чего уже отвык. Водительское сиденье отрегулировал под себя (рост 180 см), т.е. до упора назад. Сзади для ног места практически не осталось. Задние сиденья при этом уже не возможно полностью сложить - надо сдвигать переднее сиденье вперед. Схема складывания задних сидений аналогична Берлинго, но они не снимаются. Нет такой опции, как складная спинка переднего сиденья, хотя у грузовой версии сиденье складывается. По эргономике - Берлинго приучил к высокорасположенной магнитоле и рычагу КПП. В Доккере экран мультимедии гораздо ниже, что кажется неудобным. Салон меньше по ширине - у нас между сиденьями очень удобно сумку положить, а в Доккере не влезает. Подлокотников нет.

 

На тест-драйве была дизельная машина. Особой разницы с Берлинго (ЕР6) по динамике, шуму не почувствовал.  Менеджер из автосалона советовал брать дизель, т.к. бензиновый слаб.

А так, в целом, нормальная машинка. Сцепление легкое, ходы рычага КПП меньше. Обзорность хорошая - зеркала удобные, перемычка задних дверей особо не мешает. Подвеска на ямах не громыхает )))

Изменено пользователем Ilya37
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну что, ждё марта и Женевский....
https://autoreview.ru/news/novye-peugeot-partner-citroen-berlingo-i-opel-combo-gotovy-k-prem-ere
По мне так только Пежо достоин внимания, прости меня Ситроен...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...