Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

 

 

Этож сколько ждать, даже в европе не продается ещё...
В Европе во второй половине сего года, у нас чутка позже. А пока можно денежег подкопить  :smile57: . Интересно, сколько он будет стоить? Дизель в 130 л.с. и 8-ми ступенчатый автомат? 
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый вечер (сибиряки ,дальневосточный ФО ) ,европейская часть - добрый день . Продал свой Берлинго  летом 2017 г.,добавил треть суммы от предыдущей  сделки (ну может чуть больше) и приобрел  Санта Фе 2012 г.в., 4 вд , автомат , бензин 2.4 литра с пробегом 80000 км . Регулярно вспоминаю Ситроена ,благо у нас в Томске их не много , но регулярно Тяп или Берго  замечаю на дороге .Вспоминаю с теплотой четыре года и 90000 км  . По объему внутреннего пространства и комфорту конкуренция есть ,но всё где то рядом . Полный привод конечно рулит , но и расход топлива по зиме  в районе 20 литров на сотню (летом 14-17 л) . Регулярно приходят  ответы по подпискам на темы ,частично уже отписался ...Всем ситроеноводам не гвоздя , не жезла - И УДАЧИ !

Изменено пользователем томич 73
Ссылка на комментарий
Wasilich опубликовал ответ в тему "Что взять после "Бегемота"?", на которую вы подписаны.

А поподробнее, Бегемот какого года был? + -, обеих машин, раз заикнулись, так уж расскажите пожалуйста .

 

Упаси меня от заикания - Всевышний . 

                 Спасибо .

 

Комплектация Multispace - XTR  ,2013 г.в. Двигатель VTi 120 л. с. Дорожный просвет 180 мм , усиленная подвеска . Аккумуляторная батарея максимальной ёмкости, максимально мощные стартер и генератор  .Подушки безопасности фронтальные и боковые .Подогрев передних сидений .Grip- Control (режим песка, грязи, снега) . Система помощи при начале движения на склоне HillAssist .ESP - стабилизация курсовой устойчивости и т.д.

Плюсов огромное количество : 1 - объем внутреннего пространства ; 2 - эргономика салона на три с плюсом  : но фишки типа дворников и крючка у пассажирского  сидения ну и самое главное в Сибири зимой т.е. включение подогрева сидений который ни кто даже со второго раза не мог включить !!! ; 3 - клиренс ; 4 - малый радиус разворота ; 5 - расход  топлива .  

Минусы , ну очень жирные : 1 - при своей резвости  , экономичности двигатель 120 л.с. начал кушать масло после 40000 км с повышающем  аппетитом  - это была основная причина продажи ( да простит меня новый владелец ),хотя об этом его известил , но  в корректной форме ; 2 - ликвидность ( надо что бы нашелся любитель экзотики ) , правило   трех ФФФ  в моем случае не считается ,по крайней степени для меня ИХМО ; 3 - очень медленный прогрев ДВС  и соответственно салона , но как говорится какими "дровами топите "; 4 - болтанка на грунтовке , старший ребенок регулярно кричал из-за боязни переворачивания автомобиля .

 

Хендай Санта Фе  2012 г.в., 4 вд , автомат , бензин 2.4 литра ,пробег 80000 км .

Плюсы  : 1 -  ЛИКВИДНОСТЬ , если стоимость автомобиля не завышена и он в хорошем состоянии то реализовать можно за один день ( Ситроен продавал  ДВА ГОДА ) ; 2 - трансформация  задних сидений  в ровный пол с багажником ,одной рукой (вытащить  нельзя ) ;  3 - двигатель атмосферник  производство  Мицубиси (устанавливался на десятки моделей ) ,т.е. проверен временем  ; 4 - быстрый прогрев ( в - 30 ,через 15 минут прогрева авто можно погреться в салоне) ; 5 - ускорение ; 6 - АВД , в 90 % поездок не задумываюсь , а потом отсюда выеду ? .  

Минус  : один и надеюсь единственный - расход топлива .

Кстати расходники на Санту дешевле процентов на 20  по сравнению с Ситроеном .

Изменено пользователем томич 73
Ссылка на комментарий

Мaus75 ,спасибо за совет , уже сделал  обслуживание редуктора переднего моста . После окончания гарантии на Берлинго  встал вопрос о дальнейшем ТО . Гараж не слишком большой ,да и большого желания на проводить выходные под авто не было .Через товарища нашел человека который работает мастером приемщиком в сервис центре "Форд ", оказалось что детей водим в сад в одну группу . Стоимость работ меньше чем у дилера на 30-40 %,гарантия на выполненные работы 30 дней ( Ситроен центр у нас сдулся с год назад , остался Пежо ) . В Пежо за замену шаровой хотели 1200 , в Форде 600 - цены промониторил  на тот момент ( 2015 год ) да так и остался . Кстати  Санту то же там так же обслуживаю . Слесаря адекватные  , с расценками сервис не грубят 1200 руб. нормо/час . После покупки Санта Фе заехал  на диагностику и за одно поменять масла по кругу , а слесаря давай подначивать как это после минивена в кроссовере , ну и посоветовали снять редуктор . Думал шутка , но когда сняли  на внутренних гранях сателлитов  и  наружных  гранях приводных валов была ржавчина .На заводах при сборке смазку не наносят , стоит резиновое кольцо 2-3 мм в диаметре типа влага не пройдет  .

Ссылка на комментарий

Я тоже, в своё время на замену Бегемоту рассматривал корейцев, и Хендэ Санта-Фе, и КИА  Сорренто...

Однако, не впечатлили, ни сами авто, ни (особенно) работа дилеров.

В результате 3 года на Хонде СР-В - полёт нормальный (тьфу-тьфу). :smile:

Но о Берлике остались самые теплые воспоминания. И уважение к этой машине.

0_1a8a57_d45df6e5_XL.jpg

 

И иногда опять хочу Бегемота!

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня смотрел С3 аэрокрос, не бегемот конечно, но прикольный аппарат, двигун французский 1,2 110 л.с, коробка автомат шестиступка, дизель только с мешалкой

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

продал я свою берлигу мультиспейс 12го года... после того как вывесил объявление всего за 5 дней (есть такая техника, яндекс о ней знает Хорошо Спланированный Результат)

моего пробега получилось за 3 года около 63х тысяч... 

из плюсов - это размер салона, из минусов, икавшихся мне эти 3 года владения - это блин француз... сыпалось все, что могло... подбил бюджет - за 3 года - затраты на бензин составили всего 1/3 от общего бюджета на машину...

 

сейчас пока в поиске, но в корейцев ни в одного не влезаю из-за роста. хочу паркетник с просветом 18-20 см

 

кстати дилер ситроена у нас тоже сдулся, осталось 2-3 машины и коммерческий транспорт - на окружной сало пежо обновили...

Ссылка на комментарий

 

 

за 3 года - затраты на бензин составили всего 1/3 от общего бюджета на машину
Может это как в платной медицине-за ваши деньги находят любые болячки? уж больно дохрена-у мну и то ушло 50-60% от топлива
Ссылка на комментарий

у меня 2 метра и очень мало куда влезаю (где по росту, где по бюджету).. в ларгусе, я читаю что написано на козырьке солнцезащитном, а не вижу дорогу (стекло кончается, а дальше идет ни разу не прозрачная крыша - сантиметров 10 вверх). в весте кросс лучше, но блин ударяться ухом или затылком при каждой посадке-высадке.. это фе

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...