Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

двигун TSi 1,8, не лучше нашего ЕРша

А с чего он лучше то будет? Одного полета птички -- практически одинаковые технические решения, такое же стремление производителя к экономии и т.п.

 

p.s.: мой ЕРш меня исключительно радует уже 130тык!

p.s.2: практически как полноправный эксплуатант калины могу сказать что с качеством у нее все нормально, а разница действительно во всяких "брюликах" и "цацках".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если не считать замены термостата по отзывной, на первом году службы, то у меня на служебном авто первая проблема с ЕР-6С случилась на 135 тык. - отказал клапан VVT.

При замене клапана я попросил заодно проверить цепь, т.к. звучок при заводке уже появился. Сервисмены ОД сказали, что еще 25-30 тык. проживет.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

После бегемота берём бегемота)))

post-11948-0-91717900-1473688910_thumb.jpg

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Парни у меня другой вопрос, почему все так дешево продают бегемоты с пробегом? Моему 4 года правда пробег 110т., думал продам куплю новый, но как посмотрел цены, так передумал. В лучшем случаи продам за 500т., а новый 1,2 млн. Продавать за такую цену считаю унижение БЕГЕМОТА. За эти деньги даже автоваз приличный не купишь. Наоборот надо поднимать цены, тем самым показывая как хорош бегемот.

Ссылка на комментарий

 

 

Парни у меня другой вопрос, почему все так дешево продают бегемоты с пробегом?
А кто за бОльшие деньги купит?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А кто за бОльшие деньги купит?

 

Кому нравится, тот и купит. Ведь покупают убитые в хлам немцы, которым по 15 лет, при том цена такая же как за мой бегемот, которому всего 4 года ~ до 500 т.

Изменено пользователем Батек
Ссылка на комментарий

После Бегемота купи новый Запорожыць? 

Не?

Ну не нравится/не хотят люди... 

Нравится 15-летняя ауди AS8///

Всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

надо поднимать цены

И где же платежеспособный спрос ???

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Посмотрите цены на другие авто, к примеру новая Актавия стоит 1,5 мульта, в такой же комплектации 12 год 450- 550

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Меньше года назад дочке купили Корсу 5-ти дверку за 200тыс 2007г в таком состоянии, что лучше моего бегемота 2010г. Да и пробег всего чуть больше 80-ти. Правда, искали около месяца, спешки не было... (пробег соответствовал всем ТО и ремонтам). Кстати, один наш коллега по клубу продает сейчас в Питере Жигули своего тестя 1993г с пробегом менее 50тыс.км. За копейки...

Просто машины давно уже стали обычной необходимостью, как зубная щетка... И не надо говорить, что они стоят сегодня очень дорого. Просто мы зарабатываем мало... А так, стоимость новых вполне реальная. Старые же, как правило, стараются продать по завышенной цене.

Современные машины делаются так, что проходит 5 лет и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля становится уже затратной...

Ссылка на комментарий

Тут интересное явление наблюдаю на рынке вещей, в смысле шмоток. До, условно говоря, кризиса, подержанные шмотки стоили дешево. Народ мог себе позволить покупать новые шмотки, и поэтому подержанные шмотки никому не были нужны и стоили очень дешево. Поэтому подержанные шмотки и сдавались мало и плохо (просто выбрасывались), и шли со скрипом исключительно на социальные нужды. Сейчас видимо люди или не могут себе позволить новые шмотки, или экономят -- рынок подержанных вещей растет. В связи с появлением спроса и объем рынка существенно растет, и расценки растут офигительными темпами. В этом смысле автомобильный рынок все же является роскошью, а не предметом необходимости ... Собственно, у меня самого автомобильные расходы лежат в первой очереди под сокращение, несмотря на то что уже частично порезаны.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вот я и решил не продавать за копейки бегемота, за 700-800т.руб., которые надо будет добавить на новую, смогу заменить и ДВС и все необходимое. Или купить еще одну, того же ларгуса.

Ссылка на комментарий

Батек: Хорошо, намотал 22 т.км, часто езжу загруженный, влезает все, что раньше возил на бегемоте, подвеска, клиренс- отлично. Движок 16 кл., 105 л.с. ест меньше бензина, чем TU5. Недостаток: передние сидения хуже, шумка тоже, но для моих задач нормально. Теперь в гараж въезжаю без проблем.

Ссылка на комментарий

Ларгус в смысле комфорта после бегемота - ваще ни о чем. Ездил на нем в Карелию и на цимлянку, по приезду просто выпадал из него. Спина попа ноги в минус))). Но подвеска, вместимость и надёжность - выше всяких похвал. За без малого 2 года около 52000 и хоть бы что брякнуло. А по загрузке, то сто я грузил в ларгус в багажник, в бегемоте это приводило к складыванию сидений...из-за глубины, багажник Рено удобнее. Ну, по рыбацкому шмурдяку...если коробками - тут лидер наш бегемот

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...