Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что взять после "Бегемота"?


koliadk

Рекомендуемые сообщения

На нового бегемота у меня сейчас денег нет, но машина понравилась и я из нее выжал довольно много - 160тыс.км и мозги мне пока не пудрила (тьфу, тьфу, тьфу).

Но тоже задумываюсь о новой... Но пока только задумываюсь    :smile:


PS Володя Earl, привет!

Ссылка на комментарий

@mms-spb,

Привет, Миша! Рад видеть (и читать). :smile:

 

Недавно обсуждали эту тему с супругой.

Вердикт был однозначен: если бы год назад не купил Серванта, то вновь купил бы только нового Берлика.

Сравнивать впрямую конечно нельзя, ибо слишком разные машины, но вот нравится мне Берлинго и всё тут.

 

К счастью до сих пор есть возможность ездить на служебном Бегемоте.

А Сервант больше стоит в гараже... 

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

@geral77,

Поздравляю с обновкой!  Очень хороший аппарат. 

Только содержать любого Хосе довольно дорого.

Но всё оправдывает сумма потребительских качеств.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У кого на сколько денег хватит, мне хватило (после продажи Бегемота) только на Лада-Ларгус (комп.Люкс), о чем не жалею, с 11.15 по н.в. уже пробег 17000км. Да, интерьер не Ситроен, слабая шумка, проблемные передние кресла, но проходимость, подвеска лучше, расход топлива меньше, грузовместимость/грузоподъёмность хорошая, печка/кондей - норм, нормальный масляный фильтр (а не проблемный картридж), простая электрика, все ремонтопригодно, с запчастями, расходниками проблем нет. В машине только передний бампер и название Лада, а так это Рено-Дачия-Логан. С завода все скрытые полости обработаны антикором. На гарантию забил, обслуживаю сам. Много ребят ездят с ГБО, думал установить, но сейчас какие-то проблемы с регистрацией ГБО.

Изменено пользователем Greck
Ссылка на комментарий

Машину хотят менять все, только бояться себе признаться! :smile:

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Махнул трехлетнего бегемота на гранд пикассо. С бегемотом был полный гемморой с момента получения, надеюсь с грандом будет по другому. Второй колхозной телегой, старик форд-галакси 2001 года, вообще проблем не знаю.

Ссылка на комментарий

Машину хотят менять все,

Не все. Я не хочу. Доволен. Сделал ТО5. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
Махнул трехлетнего бегемота на гранд пикассо. С бегемотом был полный гемморой с момента получения....

А что не так было с Бегемотом?

И, кстати, Гранд Пикассо с каким двигателем и коробкой?

 

 

 

Второй колхозной телегой, старик форд-галакси 2001 года, вообще проблем не знаю.

Машины конца девяностых - начала двухтысячных и совеременные - это две большие разницы. Не сопоставимы они по надежности и ресурсу.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

 

 

А что не так было с Бегемотом? И, кстати, Гранд Пикассо с каким двигателем и коробкой?

 

Можно было-бы книгу написать. Через неделю после получения из салона заглох. Выход из строя блока управления двигателем. Еще через неделю выход из строя ЕГР, еще через неделю опять выход блока двигателя. Все это менялось по гарантии конечно, но нервов и времени было потрачено... Потом периодически по электрике вылезали всевозможные косяки в виде ошибок (много всяких делалось по гарантии опять же). А все это, из-за криво установленной сигнализации у дилера. Резинки дверей рассыпались через два года. Ну и так по мелочи... ручка сдвижной двери с одной стороны, дверь (механизм ролика или как он там называется) с другой. В общем отделался и забыл как кошмарный сон.

 

Гранд 1,6 дизель 88 кВт (120 кобыл) 6 МКПП. (Пока радует).  Очень мягкий по подвеске. Не пойму, почему многим не нравиться. Машинка не для гонок, а для спокойной и семейной езды.

Ссылка на комментарий

 

 

А все это, из-за криво установленной сигнализации у дилера.

Вот здесь-то собака и порылась....

И непосредственно Бегемот В9, как модель авто, здесь не причём. 

Отличный автомобиль.

Бед от кривых рук установщиков сигнализаций хватает у всех марок/моделей авто.

 

А так-то Берлинго очень терпеливая машинка.

У меня служебный начал ломаться после 130 тык. и то, потому, что эксплуатация была самая нещадная.

 

Что касается Вашего нового ГП, то с таким двигателем и коробкой должен служить долго и безпроблемно, если не насиловать и не лить шмурдяк. 

С обновкой и удачи в эксплуатации! :smile20:

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Господа ! Докладываю . Мой преемник Бегемота крейсер Мерседес Вито обзавелся АКПП  . 5 передач , блокируемая гидромуфта . Цена вопроса 900 $ Понадобилось АКПП +мозги +проводка +гидромуфта + маховик ( на мкп двухмассовый) +кардан меньшей длинны +педали +кулиса . Мои запчасти с МКПП забрали . У меня в неважном состоянии было сцепление и двумассовый маховик. Еще поменял задние пружины на подушки с компрессором . 700 $ . В общем крейсер стал еще мягче . АКПП вообще супер . ZF 722.6  Применяеться на 11 моделях Мерсов , Санг Енгах и пр . Сажевый фильтр удалил + перепрошивка с 116 до 150 л.с. Расход топлива как был так и остался . По трассе 7.5 по городу 11.5-12 .По книжке расход с АКПП + 0.2 литра . Но у меня - за счет сажевика .

post-47656-0-19184600-1473098970_thumb.jpg

post-47656-0-85277000-1473098988_thumb.jpg

post-47656-0-31526500-1473099049_thumb.jpg

post-47656-0-65834300-1473099071_thumb.jpg

post-47656-0-90517500-1473099098_thumb.jpg

post-47656-0-36342400-1473099118_thumb.jpg

post-47656-0-16966700-1473099139_thumb.jpg

post-47656-0-76212500-1473099178_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Регулировать уровень можно только во время стоянки . Как только поехал автоматом за несколько секунд среднее положение . Кстати про среднее положение . Ввиду мягкости получал пробои на неровной дороге на скорости . Приехал к мастеру . За 10 минут решили проблему . Сказал подними на сколько тебе надо . Поднял кнопками и комп записал новое автоматическое положение . Теперь сколько не грузи уровень не изменый . Теоретически доступно поставить полный привод. Но я не джипер . Говорят дорого и не надежно .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...