Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я когда менял L1 на L3, в дисплее включил только все что относилось к Bluetooth и USB. Больше ничего не менял. Попробуйте заменить обратно магнитолу или дисплей старый, по одному и проверить ваши настройки с заменой одного блока.
 

Новые вводные: магнитолу оставил новую и подкинул обратно свой старый дисплей, настройки автомобиля в нем появились. Но немного видоизменились. В меню освещения во-первых пропали дневные ходовые огни, во-вторых функция подсветки противотуманками поворотов исчезла, точнее за место нее теперь пункт "управляемые фары". Самое забавное, что если ставишь или снимаешь галочки в этом меню, они не сохраняются. То бишь активировать или запретить какую-то функцию я не могу. Может быть под это дело надо что-то включить/выключить в BSI? Никто не подскажет?

В старом дисплее повключал только связанное с юсб и блютусом.

post-84022-0-95967700-1464924926_thumb.jpg

Изменено пользователем Синтепон
Ссылка на комментарий

@Синтепон,

C4 какой у вас ?

На форуме седанов, есть подобный раздел про лексию, там народ выкладывает картинки с настройками.

Посмотри там , может чего и срастется ?

Или к диллеру на настройки по умолчанию пусть загрузит машину, а там сам настроишь нужное.

frog2050.gif

Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово.

 

— Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина.

И превратилась в лисицу!

Точнее нужно формулировать свои желания  :facepalm: 

Ссылка на комментарий

С4 В7, оптимум. Ближайший дилер в 300 км.

По скринам форума седанов и оперирую, но у меня комплектация такая, что в седане многих пунктов просто нет. Приходится импровизировать.

В общем не получается подружить все вместе, машина, новая магнитола и новый дисплей. В новом дисплее меню настройки просто нет, в старом появляется, но не реагирует на изменения. Если цвет дисплея мне не принципиален, то магнитолу старую обратно ставить не буду, ибо из-за юсб и блютуса все и затевалось.

Еще БСИ и РД5 выкидывают ошибку "Ошибка связи с матричным дисплеем панели приборов". Вот думаю, может там собака порылась. Отключить его может где нужно, но где - пока не нашел. В меню БСИ - присутствуют компьютеры - матричный дисплей - "отсутствует". Других похожих пунктов не нашел.

Ссылка на комментарий

 

 

Еще БСИ и РД5 выкидывают ошибку "Ошибка связи с матричным дисплеем панели приборов"

Странно это. Матричный дисплей это тот который в панели приборов и если его нет то он должен быть отключён в BSI. Я когда включал "Матричный дисплей" в BSI то у меня круиз с лимитом переставали работать. А в магнитоле какой дисплей выставлен?

Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи.
Ребята, ехать 1500 км завтра, поэтому уже срочное... очень надеюсь подскажете. :)

Вобщем, сперли у меня мою лексию уже давно, и приехала другая... Поставил я "быстренько" (полвечера промахался с обновлениями и перезагрузками) DiagBox 7.76, (английскую версию поставил, чтой-та стормозил, ну и ладно), в виртуалке, и подключил свой Citroen Xsara Picasso 1.6HDi 110 2004г/в. И шо вы думаете? Усе работает, кроме... не видит калькулятор двигателя. Остальные все калькуляторы видит, даже включил сразу же себе евро-свет. А вот калькулятор двигателя не вижу. Выбираю свой двигатель, а оно говорит, что связи нет. Ну думаю, машина у меня эта недавно, может чего-не-то... Поехал к своему Citroen Berlingo 1.6HDi 2007г/в... подключаю, и... та же история. Все видит, а двигатель не видит... Но, курва, что делать, черт его знает... ехать далеко, а без лексии как диагностического прибора, как без рук. Тем более у машины аккум разрядился, и там сейчас внутрях куча ошибок после прикуривания. :(
Исходные данные:
1. Девайс 921815C (при цене 78-85$, по опыту двух лексий - должна быть хорошая копия);

2. DiagBox 7.76
3. ACTIA почему-то прошита 4.3.2, не знаю, может это проблема? почему-то думалось, что должна быть 4.3.3 или 4.3.4...

4. Установлен в виртуалке Windows XP3 32bit, .NetFramework 2.0 (так же возможно что надо обновить до 3.5 или 4)...

Возможен ли вариант проблемы в самой железяке, что она не распознает двигатели машин, но при этом видит все остальные калькуляторы?
Какие есть варианты решения проблемы, и есть ли вообще?

Ссылка на комментарий

Реле проверить просто. Не выпаиваем. Берем 4 скрепки. Распрямляем. Между двумя тупой конец палочки для суши. Сматываем нитками. К ним + 4 в. Полярность имеет значение. Между двумя другими спичка. Сматываем нитками и к Ц20, сопротивление мерять. Реле щелкают, центральный контакт перекидывается слева на право. 

Ссылка на комментарий

А у меня перестал комп определять прибор, светодиод  не моргает при подключении, а горит постоянно. До этого периодически отключался во время диагностики, но после многократного отключения - подключения определялся снова.Платы просмотрел на предмет плохой пайки, провода прозвонил, но ничего не обнаружил. Подскажите где копать или может подскажите мастера в Москве.

Ссылка на комментарий

@Senator66, хвост длинный используете? 

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Менять на длинный не помогло?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@Senator66,  Скорее всего надо разьединить платы и несколько раз их соединить. Возможно подкисли контакты. Может и толстый шнур надо перепаивать.. Вобщем экспериментировать. 

Ссылка на комментарий

@mich67,

Ага , а потом в мусорку. 

Вы когда нибудь видели подкисшие контакты?

Senator66 Пиши в ЛС помогу твоему горю.

Изменено пользователем ice007
Ссылка на комментарий

@ice007, Виде и не раз. Так свою лексию востановил. Еще год потом проработала, пока не продал вместе с ноутом. До сих пор работает.

 А если руки не из того места, то и сразу в помойку можно.

Ссылка на комментарий

Был сегодня в сервисе, антиполюшен и чек загорелся, взял с собой свой шнурок и после диагностики попросил его попробовать. Их шнурок в диагбоксе сразу определял машину сам, мой стал требовать писать vin, но а дальше они лезть не позволили, типа ваш неисправный... Похоже, что и правда неисправный, софт был загружен, с их шнурком все определялось сразу.

Ссылка на комментарий

Сегодня стало еще более удивительнее... чтобы убрать максимальные ЕСЛИ, то подъехал к товарищу на ситроен центр, взяли дигбокс оригинальный, подключили и... так же не работает. Релюшка какая-то щелкает. А дальше стало еще интереснее, мы подключили ее (с моей инсталляцией 7.76 и с оригинальным диагбоксом 8.10 пробовали) к Elysee-B 2016 года с дизелем (после предпродажной подготовке только-только чистенькая) - и... ее полностью увидела, и двигатель и все остальное, короче тот же фукнционал что и с оригинальной версии диагбокса. Т.е. получается что не видит только калькуляторы двигателей моих машинок: Citroen Xsara Picasso 1.6HDi 92 2004, Citroen Berlingo 1.6HDi 92 2007, Peugeout Partner Tepee 1.6HDi 92 2012... При этом оригинальный адаптер без проблем увидел мой Berlingo 2007 и ксарку тоже (третью не проверял, лень гнать :)).
Что за чертовщина происходит?! О_о Мистика какая-то...

 

PS: кабели тоже проверяли - все работает. Т.е. проблема в адаптере. Но релюхи щелкают, и видит нормально элиси. Хелп, пожалуйста... В доме зоопарк, и хочется быть уверенным в "дальняках". :(

Изменено пользователем Vertex
Ссылка на комментарий

Странная уверенность в "дальняке" при наличии Лексии.  :smile37:

За восемь лет на трех  Ситроенах столько "дальняков" намотал, но... Лексии у меня никогда не было и нет.

Как ездил? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Я живу в Варшаве, к сожалению, качество мастеров тут оставляет желать лучшего. У меня мой товарищ с Ситроен-Центра в Одессе, и я могу обратиться к нему за помощью в любое время. Само собой что удобнее, когда удаленно можно прочитать машинку и посмотреть где-что надо делать и к "ло-мастерам" уже приходишь с четкой проблемой и говоришь что делать. К примеру сейчас у Ксарки нет тяги, точнее как, у меня переделанный Берлинго значительно более динамичный, чем ксара. Почему так, понять не могу, хочу посмотреть турбину и сравнить на машинах. Ну и т.д. В любом случае хорошо когда диагностика есть под боком.

Изменено пользователем Vertex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...