Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Звуки двигателя


alexseo

Рекомендуемые сообщения

renach,я сейчас ездил за женой и попросил ее выжать сцепление, дак вот, когда она нажала педаль сцепления, этот звук-стук мгновенно исчез, а кода она отпустила педаль сцепления, то он снова появился, это проделали и на холодном, и на горячем двигателе.

Так что выходит, что этот звук норма....., я успокоился... :morning1:

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

При таких симптомах причины стука две: 1- стук издает первичный вал коробки передач( подшипники вала, вал перестает вращаться при выжатом сцеплении и стук пропадает) 2 - коленвал имеет продольные колебания, при выажатом сцеплении он упирается в одну сторону и стуки прекращаются)Коленвал диагностируется просто: Один, на работаюшем двигателе, по команде второго ,выжимает сцепление, второй при этом смотрит в моторный отсек на шкив коленвала и засекает смещение вала. Если видимого смещения нет, значит коробка.

Ссылка на комментарий

Ради интереса завтра сьезжу к ОД, выясню все таки это гуд или нет.

Но странно, что о данном стуке отписалось всего 2 человека.

Видимо все ездят на АКПП, либо как моя жена - ничего не слышу, я дилетант в машинах.

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

У меня ни АКПП коробка и звук нормальный, как и должен быть, когда работает коробка и выжимной, и не заморачиваюсь, по этому поводу, Да а при чем первичный вал .

Ссылка на комментарий

Ну у меня МКПП звук присутствует, шуршание когда работает выжимной и такой еле различимый стук.

Да вы схему коробки посмотрите, ну стучит я не заморачиваюсь, такой глухой стук в районе коробаса, еле слышно, и то нужно ухо в плотную прислонить почти к колесу,

Вот вам ни лень каждый шорох слушать, работает это все так , что теперь.

Ссылка на комментарий
vovan_69 да я слышу его и не прислушиваясь, может у меня уши слышат все так :biggrin: т.е. стоя от машины метров 2, 3, я слышу этот звук, шуршание, звуч металический всеравно, если встану сдругой стороны нормально еще.. Не было бы этого звука, цены не было бы, вообще тихо работал бы.. Ну увы.. Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Ну значит у меня не стучит, потому что я его еле слышу, и то прислонив голову почти к колесу, а с верху если слушать, то слышно ровную работу двигателя и бся.

Ссылка на комментарий

((( Плохо... Если это коробка, реально что из за масло? то что количество мало залито, или что то в этом роде? Хеммм вопрос всетки.... Ну то что это не двигатель это радует в общем то, самое главное...

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Ну блин слуха у меня нет, но действительно у меня чуть различимое шуршание выжимного, и работа абсорберга так надоелла, вот этот гад меня замучил чык чык и так громко

 

В коробке масло залито на весь срок эксплуатации, оно не меняется. на счет доливки не знаю.

Ссылка на комментарий

Сегодня был у оф.дилера.

Машину приняли без вопросов.

Сразу же загнали в бокс и прегласили в рем.зону, чтобы я находился рядом с авто.

Машину смотрели 3 мастера, слушали коробку стетоскопом, затем подняли на подьемник, сняли защиту и смотрели коробку.

В итоге ни одной неисправности в работе трансмиссии не выявили.

Денег за всю диагностику не взяли.

Для сравнения завели 2 ситроена на МКПП в шоу-руме и у этих же машин такой же мелкий стук в районе коробки. Так же на этих авто выжали сцепление и стуки мгновенно прекратились.

Вывод один - это нормальная работа трансмисси.

Так что, все, теперь я на 100 % спокоен.

Кстати, сказали, что я первый, кто обратился с данным вопросом для машин с МКПП.

Вообще сказали, что у них частые клиенты с другими моторами и КПП, те кто купил 120 коней. К примеру, сегодня двоих привез эвакуатор с термостатами... Даже менеджеры стали рекомендовать машины со старым 109 сильным двигателем......

Так, что renach, все с нашими кробасами гуд...

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Я в этой теме также как и все долго возмущался этими тиканиями и стрекотом двигателя. Выслугивал много ответов типа "не заморачивайся" или "это нормально для этих движков". Тогда (осенью) я так и решил: забить на это и пойти по пути "настоящий стук сам вылезет", тем более что машина на гарантии. Вот и вылез наконец-то! Случилось это как только кончились холода и за бортом стало -5. Ключ на старт - завелась - и заглохла. Так три раза подряд. Причем если при этом чуть-чуть подигрывать газулькой, глохнет ещё быстрее. А ехать-то надо. Решил "раскрутить" как на старых жигулях (во позорище!). Разгазовал. Вроде стабилизировались холостые, но ехать не хочет: глохнет при трогании. Выхлоп из трубы - голимый бензин. Подождал минуты 3-4 - поехал. Первые 2-3 км тупила страшно, потом вроде все прошло. В течение дня такая же ситуация повторялась после стоянки более 2-3 часов. Первым делом грешил на бензин. Хорошо, оставалось мало - дежёг, залил свежачка. Без эффекта, следующие 3 дня - та же песня, к тому же расход увеличился к 13 л/100.

К ОД!. Диагноз поставили не подходя к машине: я уже не первый оказывается с такими симптомами: "Надо менять крышку термостата с датчиком температуры". После диагностики диагноз подтвердился. В наличии не было, подождал 2 дня. Ездил в том же духе, хотя меня письменно предупредили и взяли расписку, что ехать нельзя, это чревато перегревом двигателя и коробки и типа можно встать на дороге. Через 2 дня поставили - все в порядке: пациент здоров. НО!!! пропали сверчки, стрекот и тикание из-под капота ни при запуске в -5 ни при -20. Вопрос: что это было? Значит это не "особенность двигателя"!!! Я думаю - как всегда "человеческий фактор". К ОД ещё не ездил с этим вопросом. В принципе - по барабану - машина-то работает чисто, но все-равно интересно что это было.

Ссылка на комментарий

Физику процесса можно объяснить? Как термостат "тикал и стрекотал", а после замены на новый перестал? Изображение

Скорее стрекотала какая-нибудь термозащита выпускного коллектора. При замене термостата её сняли и поставили нормально. Изображение Кстати, по-моему в этой теме есть как убрать этот дребезг.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я то же ни понял, начала такое захватывающее, особенно после того как раскрутил, думал что в конце рука дружбы будет , а тут тьфу опять термос. Нормально движка работает.

Ссылка на комментарий

На 2 странице #40 я прилеплял звуковой файл. Примерно похожие звуки прилепляли и другие форумчане. Дискуссия закончилась на том, что это нормальное состояние движка. Так если это нормально и у всех, так почему это пропало? Раз это пропало после "рукоприкладства" мастера ОД (уж что он там делал одному ему известно), значит этого может не быть, точнее: не должно быть. Короче: я доктор и рассуждаю по-врачебному: есть симптом - должна быть причина. Причину мы не знали. Если после хирургического вмешательства симптом прошел, значит убрали причину. Если бы это было наследственной особенностью организма (у нас это называется "функциональные шумы") то пропасть он не должен. А то, что "кулак не вылез" ну так если бы вылез, то была бы отзывная компания, думаю или все ситроводы спрыгнули бы с С4. Да, ищё: мы вооще общаемся о новой машине, а не о 7 летней развалюхе, (у которой и там скрипит и там болтается и там дребежжит) у которой, оказывается есть недоделки (типа термоса, который у многих отказывает). По моим описаниям: видимо есть ещё одна проблема (читай - недоделка), в которой пока не разобрались. А надо бы!

Ссылка на комментарий

Ну а чтож вы в ремзону то не зашли? Знали бы тогда все, что надо покрутить, чтобы не шумело, как-то не по врачебному это выглядет, а на целительство травами похоже, "что-то сделали и опа! всё прошло".

Ссылка на комментарий

В продолжение монолога: Когда пациент жалуется на какие-то симптомы (типа задыхаюсь, боли в сердце), а доктор не знает, почему все это, то у доктора 2 варианта: сказать, что это вариант нормы - особенность организма, а будет хуже - вызывай скорую, и второй вариант: попытаться все-таки разобраться в причинах и найти нужное решение. Это и про звуки из-под капота и про то, что не только у меня машинка тупит на оборотах 2000-3000, а потом её как-будто подхватывает и побежала... Все говорили, в том числе и ОД, что надо пообкатать. Вот уже 8000 км а тупость не проходит. Теперь ОД говорит, что такой двигун - "это особенность высокооборотистых двигателей, поменяйте на DS-ку 150 лошадок и наслаждайтесь". (А что-бы сразу Лотоса не взять или Мустанга?...)

Кто следит за свежими моделями авто помнит недавнюю историю с Солярисом (а ведь продавали, выпускали, также говорили водилам, что это особенность авто) пока не пробили эту стену "Зарулевцы". Или историю с калиной, когда они одна за одной улетали в кювет... Так нашли же причину, разобрались в конце концов. И таких истори множество, но если бы не потребители (водилы), так и воз был-бы и ныне там.

Я бы не возмущался, если бы не 700 с лихуем килорублей и 120 лошадей. Никто же не предъявляет таких или подобных требований к класике, Дэу или Шансу... а просто берет ключи и занимается с этими конструкторами. Если у нас практически нет выбора Доктора (ОД) - практически все "по первому варианту" или ещё хуже, то для этого мы и общаемся. Хочется, что бы наши пожелания не повисли в воздухе, а кайф от приобретения нового авто не омрачался такого рода недоработками и недоделками.

 

В ремзону ходить-то я и не собирался: я отдал авто, чтобы заменить термос, а то что пропали звуки из-под капота обнаружил только утром, когда запускал в гараже и не обнаружил знакомого и привычного уже жужжания, тикания и стрекота, чему, конечно очень обрадовался.

Изменено пользователем surgion
Ссылка на комментарий

Частично конечно согласен. Не должно быть так как есть сейчас. Можно конечно послать человека на другие форумы... Кольцеводов, бумеров... Где машина за 5 млн тупит, не едет и чек выдает, а ОД говорит - "бензин". И это практически повальное явление на этих двигателях.

Но я еще хотел сказать и о том что Вы как врач, знаете что по интернету можно диагноз поставить, и даже операцию делают. Но.... Согласитесь - когда "лицом к лицу" шансы на успех вырастают многократно.

И то, что мы слышали на записях... Каждый слышал своё. Изображение

Я перед тем как прослушать запись слушал Доктора Албана и в звуках двигателя мне слышались ритмы музыки. Изображение

 

А разговоры про "700 тыс"... На Приора клубе наверное такие же - "Я 300 тыс отдал за машину, а мне этот конструктор подсунули!!!!"

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...