Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЛКП и кузов - защита, уход и т.п.


Иван Чингачгук

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер уважаемые. Имею я к вам вопросец следующего характера. Раньше полировал свою десятку полиролью Turtle Wax для красок типа "меаллик" или Turtle Wax с тефлоном, купленной отцом еще вместе с машиной (и производства не китай) но забытой в кладовке до того момента как машина не перешла ко мне. Результат радовал, машина была гладенькая на ощуп, пыль и влага скапливались в намного меньших количествах. Да и процесс полировки приносил удовольствие ибо наносилась она приятно и легко. Но прошло время и чтото не вижу я на прилавках черепашку. Пробовал еще несколько полиролей, но вот либо запах отвратный (от кузова какой то синтетикой потом несет за версту) либо запах приятный но наносится ужасно геморно. Ситр естественно тоже вниманием не обделю, посему вопрос: а чем вы пользуетесь и что порекомендуете для ухода за кузовом?

 

Теперь насчет шампуней: Летом мою кузов дома у родителей где имею агрегат керхер и ВАЖНО! холодную воду. Перепробовал кучу шампуней, но толку только запах пока не смоешь пену, грязь никуда не девается. Посему вопрос какой шампунь для данных условий посоветуете?

 

Вопрос номер три: мыть или не мыть зимой? боюсь за парктроники и зеркала. Ну и двери примерзнуть могут. А если внутрь куда попадет то вообще кабздец. Если мыть то что скажете насчет обработки воском? есть смысл или деньги на ветер?

 

Вопрос номер четыре: стеклоочиститель какой посоветуете? раньше мистер мускул рулил а сейчас какие то разводы оставляет чем весьма огорчает. Дешевая водка вполне справляется, но вот уплотниели вроди реагируют на нее плохо или туплю не по детски и забить и дальше ей протирать? Кстати как лед из них вычищать снаружи так чтоб не очень геморно, а то там такая полость неудобная?

 

Ну и мало ли может кто не в курсе, но летом для протирки кузова тряпки с китайскими названиями (которые в герметичной желтой таре продаются) рулят ибо ни ворса ни разводов и впитывают супер.

Ссылка на комментарий

Бесконтактный шампунь плохо отмывает грязь в жесткой воде. Есть несколько фирм у которых есть 2-х компонентные шампуни, которые прекрасно отмывают в жесткой воде. Но всю грязь так не отмыть и потому нужно обязательно применять контактную мойку методом 2-х ведер. И мыть не губкой, а варежкой микрофибровой.

Полироль это воск и защитить ЛКП на долгое время не способен. Есть специальные защитные полироли, но цена на них ого-го.

Ссылка на комментарий

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Привет. Поцарапал крашенную заглушку на зеркале до грунтовки, царапина 3 см. Какие варианты лучше? Купить новую крашенную 800 деталь + 1500 покраска или ехать в кузовной на ремонт? Пробовали полировать, бесполезно, слишком глубоко.

Ссылка на комментарий

Чем такое можно оттереть, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие?

Есть спецсредство для снятия следов тонировки, продается в любом автомагазины, можно им.

Я на предыдущем авто снимал винил с капота средством для удаления битумных пятен, тоже нормально помогло.

Ссылка на комментарий

Я сделал эту полировку в сентябре. Машина круглый год на улице, мыл её после этого три раза и без последующей протирки. Эфект от полироля есть. Хотя сразу после полировки я грешным делом усомнился в порядочности мастеров, потму как сам процес я не видел.

Итак, я видел Атлантиду ...

Ссылка на комментарий

Поцарапал крашенную заглушку на зеркале до грунтовки, царапина 3 см. Какие варианты лучше?

 

У диллеров Рено продается средство для таких случаев, т.е. это фактически краска, т.к. цвета машин стандартные. Два флакона чуть больше лака для ногтей. В одном сама краска - втирается в царапину, чуть подсохла - подтирается, получается зашпаклеванная царапина.

Второй флакончик - просто лак.

 

Такого у Ситроена нет?

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кузов оцинкован полностью, после сварки кузов так же полностью проходит много стадий катафореза, в результате получается покрытие- по сути своей тонкая пластиковая пленка по всему кузову. Именно она обеспечивает основную защиту кузова от коррозии. На это покрытие на днище и пороги наносится антигравийная защита. После этого на весь кузов наносится основа, обычно серого цвета, на нее уже наносится базовый цвет, который потом уже покрывается лаком. Так что 12 лет от сквозной коррозии это правда и гнить ситроены не будут.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При получении авто у ОД Обратил внимание на то, что лаковое покрытие капота и декоративные элементы остекления (черные) имеют поверхностные царапинки - такие образуются через год эксплуатации и особенно видны на автомобилях темного цвета. Удивил ответ дилера - это из-за пленки, приходится снимать пленку с капота и декоративных элементов, и в результате вот такая хрень. У других выставочных машин обнаружил то -же, в том числе и у С-кроссовера. Компенсировали ковриками салона. По весне буду полировать капот. И накладки декоративные. Вопрос в этой связи - как полировать пластиковые декоративные накладки? Это у всех такая история с пленкой?

Ссылка на комментарий

+1, Не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В Москве "сарай" С5 обтягивали - 40 труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я просто назвал чтобы был понятен порядок цен. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

visia, не скажешь, какой пленкой делали?

Покурил этот вопрос. Офигел сначала от цен на услуги, потом и от цен на сами пленки, если делать самому. В итоге такие выводы:

1. Есть ПВХ пленки. Стоят подешевле. Легче клеить (можно обклеить всю деталь, пленки хорошо поддаются растяжке и укладке на сложные формы). Не спасают от камушкев, только от совсем мелких повреждений.

2. Есть полиуретан. Стоят дорого. Клеить сложно, целую деталь фиг обклеишь, надо клеить кусками.

Сейчас всерьёз задумываюсь обтягивать бампер и капот, ибо сколов набрал уже кучу и уже отдал машинку эти сколы убирать.

Не знаю какой вариант выбрать.

Изменено пользователем LuX
Ссылка на комментарий

я чтоб сколов было меньше стараюсь держать дистанцию , а за грузовиками вообще стараюсь не ездить, отьезжаю подальше чтоб кто-нибудь влез между нами.

Ссылка на комментарий

я чтоб сколов было меньше стараюсь держать дистанцию , а за грузовиками вообще стараюсь не ездить, отьезжаю подальше чтоб кто-нибудь влез между нами.

 

Аналогично. Пробег 5600, сколов пока не наблюдаю(тьфу 3 раза) :)

Ссылка на комментарий

Друзья, спасибо за дельные советы по существу! :thank_you: Я понял) Надо оставлять машину в гараже и ездить на общественном транспорте. Тогда и плёночку клеить не надо и машина красивая всегда)

Ссылка на комментарий

:bye:

Не знаю какой вариант выбрать.

 

LuX, ну сам же в своём посте уже и ответил :dntknw: . Первое - Бюджет ( сколько есть денюшек и сколько готов потратить ), Второе - эффект ( от мелочи спасает, но от хорошего галыша/кирпича/дрючка наврятле ), Третье - моральный аспект ( со временем машина новее не станет, появятся и сколы и потёртости и коцки всякие...всё же не обклеишь, поначалу сердце кровью заливается, а потом и смиряешся)

 

Как говорит мой кум - на скорость не влияет...

 

спасибо за дельные советы по существу! Я понял)

 

людей мильён, а мнений ещё больше... :dntknw: Решение по любому только ВАМ принимать. Я забил, буду зубочисткой еси чё подкрашивать :yes: Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мое мнение что делать ничего не надо. И тем более тратить свои кровные. Я на рено симбол отъездил почти 4 года и никогда ничего не полировал. Так и продал. И кузов был в отличном состоянии, не считая пару царапин. Так там гарантия была вообще только 6 лет от сквозной корозии. Машину ведь все равно продавать года через 4 а за это время ничего не случится с кузовом.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...