bozman Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Можно и проще - отстегиваешь энное колличество купюр тому кто это умеет делать и ноу проблем. ))) Спасибо, утешил :angry: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Странный человек. Расписал как снимать панель - неее, не то - надо проше. Куда ж проще? Делать надо по любому, она сама не снимется. Волшебную палочку еще не изобрели, к сожалению :haha: Сказал как совсем просто - неее, не то. Я так понял хочется нахаляву и самому руки не прикладывать :haha: Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Странный человек. Это я так расстроился. Она у меня последнии 8 месяцев всё время ломаеться. На улице морозы, чинить негде, вот и расстроился. Огромное спасибо за советы. :acute: Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Всё таки мне удалось поставить стрелку на место :new_russian: ! Панель не разбирал, включил зажигание, ослабил минусовую клейму аккумулятора, покачал и..... после нескольких секунд переживаний за электронику она вернулась на своё место! Вывод такой - никогда больше не буду снимать первым минус! :rtfm: Ссылка на комментарий
LIVIngSTar Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Глючить начала шкала под тахометрам стрелка заваливается в другую сторону! Люди подскажите ! Смотрел книги лазил по форумам не где не видел ! С тех пор машинка стала плохо завадится! Ситроен Ксара 1.8 16 клап. 1998 год Изменено 20 марта, 2011 пользователем LIVIngSTar Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Что за шкала то? Температура масла? стрелка заваливается в другую сторону! Я думал есть только левая и правая сторона.))) Ссылка на комментарий
LIVIngSTar Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) когда проварачиваеш ключ она не на атметку конца справа а дальше за предел аграничения если можна дайномер датчика который плющит! И где стаит! Изменено 25 марта, 2011 пользователем LIVIngSTar Ссылка на комментарий
R.A.Y. Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Ксара 2002гв, 1.6 бензин. Иногда стрелка спидометра в движении укладывается на 0, часто в этот момент самопроизвольно включается аварийная сигнализация. Потом глюк пропадает и снова все нормально. Может подскажете какой блок виноват? спасибо. Ссылка на комментарий
R.A.Y. Опубликовано 16 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 последнее время еще и ехать нормально отказывалась, на старте тупила страшно и начинала ехать после 60-80кмч. постоянно "блынькал" колокольчик но ничего на панели не загоралось. короче достало это жену окончательно. а она, соответственно, меня))))))))) вылечил своими силами. под капотом в районе водительского стеклоочистителя есть блок, управление двигателем вроде как. так вот когда отстегнул одну из колодок контактов на 30-40 обнаружил грамурную зелень. 20 минут откисания в аэрозоле для электроконтактов, возюканья кисточкой и продувкой воздухом машина поехала. естественно, снимал клемму аккума. я так понимаю, тупила она потому что коробка наглотавшись ошибок в аварийный режим перешла. теперь мне хотелось бы найти в машине блок управления коробкой чтобы и там контакты посмотреть, не подскажите где это находится? Ссылка на комментарий
tymofei Опубликовано 1 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 Всем привет!автомобиль Ситроен Ксара купе 1999г, приобретен в 2008г. тахометр показывал вначале явно завышенные обороты, а после замены аккумулятора наоборот - при скорости 80км/час на 4-й( акпп-4hp14)-около 800 об/мин. В чем дело? Подскажите, пожалуйста. Спасибо. . Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Блин, сегодня опять повторился глюк с перебросом стрелок спидометра и тахометра! :aggressive: Какого хрена? Аккум нормально заряжен и контакт в клеммах хороший. Откуда какой бросок напруги прет? Недоработано это дело! Фильтр бы какой придумали, дабы упредить сие. Приборку уже перебираю как АК, чуть ли не с закрытыми глазами!))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Может регулятор на генераторе переодически "клинит", отсюда и скачёк напряжения. Это как вариант. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Может быть...Надо туда долезть как-то, при поверхностном взгляде показалось как-то сложно (именно для моего движка). И вот еще мысль какая посетила (сорри, что пишу здесь немного не по теме, но мысль развить надо). Про мои плавающие обороты спустя некоторое время после заводки. Вы думаете я поборол это дело? Таки нет!((( Но как-то тырцнул тестер на клеммы аккума и стал наблюдать. Когда обороты стали колбаситься, стало дергаться и напряжение. И вот тут дилемма, то ли обороты плавают из-за дергания напряжения, то ли напруга скачет из-за непостоянных оборотов. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Я бы, ради эксперимента, реле регулятор заменил. В крайнем случае запасным старое будет. И хорошо бы посмотреть на кольца по которым бегают шетки, в каком они состоянии, может там всё в канавищах, от этого тоже может напруга плавать. Ссылка на комментарий
Vitaly_R Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Перечитал данную тему, однако ответа так и не нашел (как мне кажется) Ситуация следующая (насколько понял, распространенная): заводился в мороз на разряженный аккумулятор и стрелка спидометра начала "глючить". При повороте ключа во второе положение, сначала стрелка "лежит" на нуле и слышится небольшой гул (бензонасос ?). После того, как гул прекращается, стрелка "подпрыгивает" до 20 км/ч. При движении, судя по показаниям других машин, спидометр врет на +30 км/ч. Лечится ли такое кроме как заменой спидометра ? P.S. Обнуление мозгов по найденной в нете схеме не принесло желаемых результатов. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Мой пост № 158 и 160 (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3468&st=140&p=482413entry482413) и 186 чуть выше. Вообщем последний раз с престановкой стрелки тахометра трохи ошибся и обороты ХХ показывало чуть бОльшие. От нефиг делать в деревне, пока женщины возделывали угодья, решил это дело поправить. Думаю ща я её (стрелку) сам перекину направо, газану, она упреться в ограничитель, малёк прокрутиться и показания станут ниже. И что вы думаете, газую, стрелка упирается в ограничитель и потом херак (как говорит А. Бородач ))) ) возвращается на свое место! НО, показания уже занижены, примерно 500 по шкале. Переставляю стрелку, повторяю эксперимент - теже яйцЫ. Почему так - я ХЗ. Такой вопрос. Прибор тахометра, как впрочем и спидометра представляет собой типа вольметр-моторчик(?) с четырьмя выводами. Как он вообще работает? Искал типа типовую схему подключения - увы...((( Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 20 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Проблему с вибрацией стрелок при выходе из спящего режима кто нибудь решил? Или это "фирменное" и с этим надо жить? Здравствуйте!!! Проблема такова: при открытии водительской двери на панели приборов начнают вибрировать стрелки индикаторы 2-4 секунды, закрываю двери и открываю - всё нормально, жду 3-4 минуты, открываю - то же самое повторяется! Че ето может быть ?? Заранее благодарю! У Вас это появилось со временем или купили уже с этим? Ссылка на комментарий
Zebo Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 У моей ксары иногда при движении в пробке наблюдается такой глюк: стрелка спидометра резко прыгает с текущей скорости до максималки, затем до нуля и через секунду на реальную скорость. Грозит ли это какими-либо последствиями? Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. Ссылка на комментарий
Waldis Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 К показаниям спидометра надо прибавлять 28 )) уже привык... даже и не представляю как буду ездить если починю)) лучше оставлю как есть) Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 На счет стрелки, если стрелка при заводке делает оборот вокруг оси и упирается в ограничитель снизу, то это показатель на ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ! В моем случае разбирал панель и ставил стрелку раза четыре, пока не поменял аккумулятор (при покупке авто, стоял 55 ампер, старый хозяин решил наверное сэкономить) поставил 72 ампера и все проблемы решились сами собой. Кроме одной! Разбирая спидометр, снимал стрелки, теперь стрелка спидометра показывает на 15-18 км больше чем еду на самом деле. Как теперь выставить правельную скорость? Кто сталкивался? Подскажите плз! Zerg 1 Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 А вибрации, про которую я писал в посте №192 не наблюдалось у вас на старом аккумуляторе? Тоже очень хотелось бы победить данное безобразие Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Нет, никакой вибрации не было и сейчас нету. По логике вещей, вибрация это скачки напряжения, может стоить проверить "минус" на кузов, двигатель и главное на щиток приборов, он самый чувствительный к скачкам. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 На счет стрелки, если стрелка при заводке делает оборот вокруг оси и упирается в ограничитель снизу, то это показатель на ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ! Я было описал способ как у себя поборол это дело, но сообщениее осталось на сворованном форуме ((( Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а у меня ваще не работает спидометр сегодня я всё же до него добрался вынул посмотрел покрутил и обратно засунул там ломаться то не чему (я про привод) попробывать не получилось зад на пеньках висит.может знает кто предохранитель какой есть на спидометр? Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Вряд ли предохранитель стоит на спидометр, если и да, то не только на спидометр, на него будет еще что то подвязано, а значит еще что то не будет работать. Мое мнение посмотри конектор на датчике на КПП или сам датчик. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти