tif Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Тахометр берёт показания с мозгов (через BSI), а они с датчика положения коленвала, который участвует в процессе зажигания, при его неисправности были бы проблемы с работой движка. P.S. Это я про свою Ксару. Изменено 30 января, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
lexx2002 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Здравствуйте... Я стал обладателем этой замечательной машины, но сразу всплыла проблема со спидометром. На холодную работает нормально, но после прогрева машины то работает, то нет. При падении срелки на ноль чувствуется падение мощности двигателя. На дилере не смогли найти причину ( там он работал). Почитал всю тему, но насколько я понял точной причины никто так и не назвал (или я упустил что-то). Посоветуйте куда обратиться или откуда начать копать. На дилерстве готовы отремонтировать, но при условии указания точной неисправности ( типа ткни пальцем что пропаять или заменить). Машина Ксара 2, 2001 г. 1,6 автомат. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем lexx2002 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Странный дилер однако... Кто как ни он должен быть наиболее компетентен? При падении срелки на ноль чувствуется падение мощности двигателя. Тут, походу, тахометр не причина, а следствие. Ссылка на комментарий
lexx2002 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Спидометр!!! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 lexx2002, сорри, описАлся, но суть та же. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Может контакты в разъёме, может сам датчик. Кто-то недавно писал, что сожрало червяк который крутит этот датчик. Ссылка на комментарий
andrey_88 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 всем привет, у меня была проблема с тахометром: сдох у меня аккумулятор, меня и дернули, а было около 15 мороза, после чего я заметил стрелка тахометра подпёрла ограничитель с обратной стороны, думал придёться снимать панель... чисто случайно (по другой причине) полез в предохранители и начал проверять, все оказались целые, но при следующей заводке тахометр заработал нормально... p.s.: может есть у кого есть схема, какой пред за что отвечает, на русском? у меня на французком))) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 andrey_88, назначение предохранов разных моделей Ксар будет отличаться. Какой именно у тебя автос остается только догадываться, ибо ясновидящих я здесь как-то не наблюдал ))) Если есть оригинальный мануал на французком, то имхо проще перевести, чем пробивать в Бэкапе по ВИНу, бо там ошибок тоже хватает. Ссылка на комментарий
ultra_ac Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Смотрю почти у всех ксар такая проблема у меня тоже стрелка спидометра не работала а после смены аккумулятора стала работать правильно.Я новичок за рулём только месяц и многое мне не понятно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Смотрю почти у всех ксар такая проблема Я так думаю, это у ранних Ксар, потом французы пофиксили эту проблему. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет. Вот закончил не запланированый ремонт головки блока. Все бы ничего, но мучают 2 вещи. Вижу что оборвана какая то трубка вакумная, есть огрызок на соединении с трубкой вакуума тормозов а куда на двигатель идет пока не нашел. Второе, отдал на ремонт машину спидометр работал исправно, забрал с ремонта, лампочки головного света не горят, и спидометр не показывает скорость. Хотя километры щитает исправно. Визуальная проверка предохранителей ничего не выявела. Машина КСАРА 1.9 ТД, 2000г.в. До рестайлинг. Может что подобное кто то уже решал? Спасибо всем Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Лампочки перегорели обе. Очень странно, ведь машина месяц стояла и никто ее не трогал. Как они обе могли перегореть не въеду. Ну это решено. Осталось решить вопрос с трубкой и спидометром. Может кто схемку вакуума подогреет или на пальцах расскажет, а то даже посмотреть не у кого. Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 нужен ВИН автомобиля что бы посмотреть, что куда идёт. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Лампочки перегорели обе твои лампочки катаются уже в других машинах. трубка вакуумника должна идти на моторчик создающий вакуум Изменено 19 февраля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Вин завтра выложу. Лампочки точно мои, у меня осрам сильвер стояли, они и были сгоревшими. Но так как он совсем не дешевые (11 уе штучка), то мало кто такими пользуется. Шансов на подмену очень мало. А вот по поводу трубки, то то что она идет на вакуумную помпу я вкурсе, она соеденена и на помпе и на усилителе тормозов, но там где она крепится к усилителю тормозов, та стоит тройничек и от него явно оборваный огрызок резиновой трубочки. Вот куда он идет никак не придумаю. Раньше не обращал на нее внимания. Месяц поездил на фиат добло мультиджет и после ее "бешенных" тормозов и реактивного ускорения, кажется что моя ксарик и не едет, а главное не тормозит. Педаль дубовая какая то, надо применять усилия чтобы остановить машину. Раньше такого небыло вроде, вот и обратил внимание на "огрызок" этот. И с спидометром завтра буду играться, а то добло через неделю возвращаю и сажусь на вою машинку. Хочу все сопли подобрать после "професионального" ремонта мастеров в нашей святой стране. :aggressive: Кстате на рисунке выше, там этот тройничек тоже стоит! Возле обозначения детали 72 на рисунке! Куда от него трубочка рулит???!!! :megashok: :megashok: :aggressive: Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Насчёт тройника, ты попробуй туда что нибуть сунь внутрь, может в твоём варианте быть заглушен этот выход. А лампочки в другой теме уже обсуждались, не ходят долго на ситрах с серебренной головой с увеличенным потоком, так что ставь простые иначе деньги на ветер. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Поставил туда заглушку, ничего не изменилось. Лампочки опять поставил те что были, посмотрим насколько их хватит. Ну а по спидометру не у кого никаких мыслей нету? Километры крутит, а скорость не показывает. До ремонта все работало исправно. А, за время ремонта разрядился в ноль аккумулятор, заряжали его часов пять от работающего двигателя другой машины. Может этот факт и вызвал какой то глюк? Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 .??? Где все делись? :-) Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Пиво пьём. :drinks: Похоже с самим прибором проблема, может стрелка залипла как-то, может накрылся сам спидометр. Ссылка на комментарий
thema Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Пиво это хорошо! :smile: В каком районе коробки находится датчик скорости? Под лапкой сцепления, это лягушка заднего хода, я так понимаю, под машину пока нету возможности залезть, а сверху не видно. Направте меня в нужно направлении. Надеюсь не дальше машины :-) :rolleyes: Были: lancia delta, lancia prizma, lancia dedra, lancia thema, fiat tipo, 2109, fiat brava, citroen bx, citroen xsara. Есть: citroen xantia 1.8 16v 110 p.s. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 В каком районе коробки находится датчик скорости? Где выходит из коробки правый привод, торчит датчик вверх. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Приветствую соратники,сегодня нашёл причину нерабочего спидометра,не вертится шестерня на приводе,мне друг колесо покрутил,а я смотрел.не могу понять как енто чудо менять реужто пол коробки разбирать? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Если коробка ВЕ3, то там снимается правый ШРУС и откручивается флянец, а если МА тогда засада. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 а как понять засада али нет? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 В смысле, ты не знаешь какая у тебя коробка? Тогда ВИН, посмотрю по спецификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти