Fund Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 valakardin,почернел, значит работает. тоталь не подделывают, что касается других масел, то покупайте их в сетевых магазинах типа метро, ашана итп, а не на развале на рынке, экономя 140 рублей. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 29 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 valakardin, слишком быстро почернело, как в дизеле, возможно, хорошо всю "каку" от INEO ECS смыло. У X-clean есть два аналога среди масел TOTAL - INEO MC3 и ELF SOLARIS MSX, оба масла предназначены для работы в двигателях оснащенных катализаторами соответствующими нормам Евро 5. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Перед Мотюлем Х-клин у меня оффы залили Тотал 9000 Энерджи 5В30. Прошёл на нём 4500 км. Было чёрное через 100 км. Залил Мотюл. Почернело через 200 км. На заводском проехал 9500 км. Сколько можно его мыть? Бензин Лукойл 95 Экто на брендовой заправке, весь пробег. Как пишет Авторевю в своём тесте - использование бензина не Евро5 приносит вреда кат.нейтрализатору Евро5 в 20-30 раз больше, чем не использование масла Евро5 ( С2, С3.) Кат.нейтрализатор, в наших условиях, убивает не масло НЕ соответствуещее, а бензин Евро4 и ниже. Какой смысл лить дорогое, нежное масло? Только из-за того, что его потом можно будет утилизовать гораздо дешевле, и вреда природе отработка принесёт гораздо меньше.? Применение этих масел, в Европе, - "пробили" -зелёные экологи. И платить за эту экологию должен потребитель.(( Xperia 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 valakardin, смысл лить дорогое масло это пакет присадок, которые моют двигатель от продуктов сгорания. чернеет масло не только от того, что вымывает остатки чего-то старого, в процессе работы двигателя образуются новые в-ва, которые нужно убирать. что касается кат. нейтрализатора, то действительно в наших условиях более критичен бензин, но и масло играет немаловажную роль на срок службы. как раз инео есц разработали для машин с дорогими fap-фильтрами для продления их срока службы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Так в том то и дело, что масла Евро5(С2,С3) имеют очень слабый пакет присадок. Поэтому я и назвал их нежными. Этот пакет очень быстро убивается нашим бензином. И масло перестаёт работать, в том числе и мыть двигатель. В нём очень мало вредных для природы присадок - поэтому оно безвредно для новейших кат.нейтрализаторов и дёшево при утилизации. Если два разных масла соответствуют одному классу SL - то смазывают и моют они абсолютно одинаково. Только масло с индексом С2 или С3 от плохого бензина "выйдет" из строя намного раньше. Так зачем нам его лить? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 valakardin, а может надо заправляться на нормальных заправках и масло менять раз в 10 тысяч? пакет присадок в маслах евро5 (тот же инео ецс) сделан специально для современных моторов с их катализаторами и прочими системами доп.очистки выхлопа. лейте дешевое масло и будете чаще менять/ремонтировать егр и катализатор. IgorVK 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 2 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 valakardin, в маслах А3/В4 С3 с VW допуском 504.00/507.00 присадок почти в два раза больше чем в обычных маслах, поэтому эти масла самые дорогие из масел 5w-30. Мой знакомый в свою Мазду 2 льет VALVOLINE XL-III с вышеуказанным допуском, хотя для его мотора рекомендована DEXELIA (TOTAL) A5/B5, меняет его раз в 15 тыс. Утверждает, что мотор работает лучше, чем на рекомендованном масле. Кстати, рекомендованное для Ситра TOTAL 0w-30, хорошее, настоящее синтетическое масло. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Позволю себе усомнится. Если масло отвечает норме С3 - то в нём не может быть много присадок. Большинство присадок - экологически вредные вещества. Например фосфор. И они вылетают в атмосферу при работе и при утилизации. Масло имеющее большой пакет присадок - не может отвечать нормам Евро5. С этим маслом двигатель не впишется в этот сертификат. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 valakardin, 1 - в маслах А3/В4 С3 с VW допуском 504.00/507.00 присадок почти в два раза больше чем в обычных маслах, 2 - льет VALVOLINE XL-III с вышеуказанным допуском, хотя для его мотора рекомендована DEXELIA (TOTAL) A5/B5, меняет его раз в 15 тыс. Утверждает, что мотор работает лучше, чем на рекомендованном масле. 3 - Кстати, рекомендованное для Ситра TOTAL 0w-30, хорошее, настоящее синтетическое масло. 1 - согласен2 - это чистая правда, подтверждаю личным 12-ти летним опытом 3 - враньё, у Тоталя нет чистой синтетики вААпсче, в отличии от того же Валволина Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Мои 5 копеек. Родные заводские свечи NGK, пробег 37200 км., масло Total Ineo ECS 5W-30, замена каждые 10 тыс. Юбка сухая и чистая, черное - это тонкий слой копоти, стирается пальцем, изолятор центрального электрода чистый светлый, твердых отложений нет. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) qspoks, судя по российскому сертификату сответствия у TOTAL есть три масла на синтетической основе: QUARTZ 0w-30, INEO 0w-30 LL-04, INEO 5w-30 504-507. Код синтетических масел в сертификате соотвтетсвия начинается с 34-ех. Нагара на деталях двигателя меньше от масел приготовленых на синтетической основе. Изменено 5 декабря, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 VerSerj, аналогичное состояние свечей у меня было на 15к км. масло было вообще заводское. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 qspoks, судя по российскому сертификату сответствия у TOTAL есть три масла на синтетической основе: QUARTZ 0w-30, INEO 0w-30 LL-04, INEO 5w-30 504-507. написать можно многое, особливо в рассее, а по факту - ГИДРОКРЯК :biggrin: Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) qspoks, у гидрокрекинговых масел (HC) 0w-30 и 0w-40 температура застывания не более -48С, у синтетических всегда за -50С; у гидрокрекинговых масел 5w-30 максимум -39С, у синтетики -45С. А что касается сертификата соответсвия, то в нашей стране с этим строго, как в Бельгии и Германии. Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 слесарю-слесарево, я с вами спорить не собираюсь, мне своих познаний достаточно для тех кому нужно - ещё раз повторю у Тоталя нет синтетики Ссылка на комментарий
Alex N. Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Что скажите про Motul -8100 X-Clean 5W30; Power Racing 300V 5W30? Последнее использовал на тойоте королле 1,4. Замена 10.000 км. Расход - до замены без долива. Правда дороговато. Мотор чист и работал мягко. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 qspoks, изучите, для начала, сертификаты безопасности указанных мной масел, прежде, чем делать подобные малограмотные утверждения. Alex N., X-Clean хорошее масло, можно лить, а 300V слишком дорогое. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Что скажите про Motul -8100 X-Clean 5W30; Power Racing 300V 5W30?... 300V на гражданских моторах на фиг не уперлось, плюс для него интервал замены в 10 тык даже многовато. 8100 гуд (правда, я лью X-cess, но в другой мотор). :hi: Подделки, правда, попадаются. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 qspoks, изучите, для начала, сертификаты безопасности указанных мной масел, прежде, чем делать подобные малограмотные утверждения. засуньте свои сертификаты и впредь никому не показывайте, я ведь ясно сказал на заборе тоже кое-чего написано, многограмотный вы наш.P.S. кстати мУдюль тоже кряковый, окромя V-серии :russian: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Палыч314, разницы не будет в нашем климате синтетика или гидрокрекинг, с самого начала название темы некорректно и давно уже не соответствует её наполнению. qspoks, не надо грубить было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Скажите ситрояновские дилеры теперь будут лить масло QUARTZ ENERGY 0W30 круглый год или только на зиму??? Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Lexxcooper, Tolal Q. ENERGY 0W30 стоит заливать потому что оно обладает лучшей антиокислительной активностью по сравнению с INEO ECS 5W-30. ОД зальет его Вам, если сами будете настаивать. И ни какой связи с сезонностью нет. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Просто они сказали что на зиму всех переводят на нулевку Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Может быть кто в курсе на счёт масла Мотюль Х-clean 5W30. Слышал, что это масло оставляет в двигателе не смываемую плёнку и после него нельзя переходить на масла других производителей. Хочу после этого масла залить Мобил или Кастрол и прочитав про такой нюанс - призадумался. Говорят, не смывается даже промывочным маслом и с другими маслами не смешивается.)) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 valakardin, не ведитесь Вы на эту брехню, а вот от Castrol Magnatec может образовываться лак на деталях двигателя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти