Cptn_Sol Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Эмммм... А потом его на 308ых убрали? У DS3 в сервисной книжке фигурируют оба варианта :aggressive: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Вроде не убирали его. п.с. думаю, если найду такое масло в продаже QUARTZ ENERGY 9000 5W-40, то можно вернуться на продукцию Тотал, пока Вальволин лью. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Еще есть такая штука, в которой я уже почти убедился - наличие детонаций на THP при использовании 95 бензина. Статистика DS3 клуба это подтверждает :crazy_pilot: У кого-то без ошибки "супердетонация", просто детонации по отдельным цилиндрам. У кого-то только 1385 - супердетонация. Сам я лбю 98 почти с новья - ошибок по детонации пока нет. (сейчас пробег 15000+) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Индекс вязкости у INEO ECS - 157, а у 0w-30 - 170 Ну а как иначе,если низкотемпературная вязкость у инео 5,т.е.больше! И 4500 тут абсолютно не причем.10 000-интервал это прАвильно. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В наших непростых условиях эксплуатации из-за некачественного бензина в двигателях образуется так называемая "зернистая зола" которая "разрывает" тонкую масляную пленку слишком текучего масла, а морозной зимой при запуске двигателя не оборудованного webasto несгоревшая часть топлива попадает в масло разжижая его и масло теряет свои первоначальные свойства. Поршни охлаждаются маслом, но слишком жиденьким маслом вряд ли можно правильно охладить поршень, особенно на высоких оборотах двигателя, то есть температура резко увеличивается, образуется нагар на клапанах + детонация от "паленого топлива" и происходит разрушение поршней. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Палыч314 Мне кажется, что данная информация не вполне подходит к данной теме... :) На исправном моторе масло бензином не разбавляется, а тот мизер, который может и случайно попасть, выгорает очень быстро. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Cptn_Sol, выгорает быстро, но смазывающие свойства масла не восстанавливаются! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Для норм ACEA A3/B4 у Motul есть масло 8100 X-Lite 0w-30 для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. Его вязкость HTHS при 150 градусах 3.57 мПа.с, температура застывания -54 и TBN 11.2 Информация сайта motul.ru Пожалуй, это лучшее масло 0w-30 на нашем рынке для EP6. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 С_Г, какая температура масла в Вашем авто при 2000 об/мин и при 6000 об/мин, сколько прямоугльничков загорается на указателе температуры масла 7 или больше? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Я не С_Г, но данная тема для меня очень актуальна. По поводу температуры - она всегда одинакова после прогрева двигателя. Не представляю себе как смоделировать ситуацию на 6000 оборотов т.к. такие обороты обычно редки, разве что ехать принудительно на пониженных передачах. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Доброе утро, уважаемыйShopen! Сколько прямоугольников светятся на указателе температуры масла после полного прогрева двигателя Вашей машины? Изменено 9 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Обязательно подсчитаю сегодня, никогда не задавался этим вопросом т.е. число всегда на вид одинакого, разве что один раз по весне когда потеплело, а я еще не снял защиту от снега, то на 1 деление было больше. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Не меняется она... :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Да по идее и не должна меняться пока система охлаждения исправна и справляется. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Доброе утро, уважаемый Cptn_Sol! У моего дизеля всегда 7 прямоугольников и 8, если не снять защиту от снега и разогнать авто на обгоне до 150км/ч при +10 градусах. Меня интересует у ЕР6DT такая же температура масла или больше, а если больше, то на сколько прямоугольников? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 У нас температура масла меряется на в прямоугольниках! У нас просто 2 полоски :girl_dance: http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/254/e70/88cdbb2a614ca41e-large.jpg Масло справа. В рабочем режиме колеблется между двумя рисками в центре, в зависимости от степени отжига. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Как у Вас все интересно! А прямоугольнички должны быть на приборной шкале. Хотя у Вас же не С5... Изменено 9 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Палыч314,на ds3 другой индикатор, там просто шкала и стрелка. на стандартной прошивке чуть больше половины показывает стрелка. что касается показаний на телевизоре, то это можно сделать на любом ситроене с системой рт4/5 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Человек спрашивает про температуру масла.. А стрелка - температура ОЖ :thank_you: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Тогда, Cptn_Sol, буду ждать информации от композитора Shopenа. Для чего мне это нужно. Я в свой дизель заливаю INEO 5w-30 C2, такое же масло льется с завода в EP6DT, если у него температура масла с дизелем будет одинакова, то мне необходимо срочно избавляться от INEO (индекс вязкости 157) и переходить на 100% синтетику, например, Motul 8100 Eco-clean 5w-30 C2 (инекс вязкости 171). Такой же индекс вязкости 170 у Total 0w-30 - синтетика 100%, но для дизелей с FAP фильтром оно не подходит, а чем выше индекс вязкости тем лучше работает масло на выских оборотах двигателя и при его холодном пуске, лучше прилипает к металлическим поверхностям двигателя. Изменено 9 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Читал отзыв, у человека меган на МКПП, в жару под 30 и с пристегнутым сзади прицепом температура масла в МКПП доходила до 150 цельсия:rolleyes: У себя замечал, на трассе при "агрессивном" вождении, когда режим работы двигателя от 4000 об/мин и выше, на пару делений температура увеличивается. Думаю там под 150 цельсия в поддоне вполне нагревается :rolleyes: Палыч314 1 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Палыч314, проехал сейчас порядка 40 км, индикатор температуры масла который в правом колодце приборки - 7 делений, индикатор температуры антифриза 8 делений. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Спасибо, Shopen, осталось выяснить, где находится датчик температуры масла у 100 кВт HDi, у EP6DT Евро 5 он находится в крышке масляного фильтра. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 На тему INEO 5W-30 Взято у соседей :crazy_pilot: " Вот ссылка по маслу QUARTZ INEO ECS 5W-30, раздел 3 http://www.lubadmin.com/upload/produit/WSDS/lang_19/5834.pdf Chemical nature : Petroleum-derived severely refined mineral-base product in which the polycyclic aromatic hydrocarbons (PCA or PAH) content, measured by IP 346, is less than 3% Это гидрокрекинг на основе нефтепродуктов, что обычно считают синтетикой. Зато натуральное, природное :girl_angel: " Палыч314 1 Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Эм... Это хорошо..? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти