Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Комплектации C4-New (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

угу, уповайте на есп)

 

простой пример. даже гонять не надо)) : стоите вы зимой, желая повернуть налево, на разделительной снег типа не убрали. ждете когда дырка будет во встречном потоке...а машин много блин...как назло...час стоите...два....(шучу)...и тут вроде разрыв номральный....нажали газ....а колесики чот проворачиваться начали и двигатель придушила есп. морду выкинуло немного и пауза. пример не мой. а людей кторые после этого эту есп зимой нафиг отключили)

 

даже в мануале разрисовано буквами, что по снегу есп лучше отключить.

 

поэтому все эти системы хороши только для начинающих, чтобы конкретно не ошиблись с управлением машины. поэтому есп может, не спорю, как помочь, так иногда и совершить обратное.

 

в идеале если есть есп - надо хорошо изучить когда она и как "помогает", чтобы не было сюрпризов.

 

некоторые индивидуумы восхищаются тем как незаметно она вмешивается....но по мне так пусть лучше я раньше почувствую легкие сносы-заносы и ЗАРАНЕЕ скорректирую свои действия и скоростной режим по погоде, чем буду ехать как в компьютерной игре, а потом оп....законы физики превышены...и так неожиданно

Ссылка на комментарий

стоите вы зимой, желая повернуть налево...а колесики чот проворачиваться начали

 

А эти люди не пробовали ставить хорошую зимнюю резину, не? А то часто вижу машину за лям на Каме или Кордианте. "Денех нетю на хорошую!" ©

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ой, вот только не надо этих сказок, что на хорошей резине токого не может быть. к тому же отчего вы сразу подумали, что люди на лысой ехали? и маленький нюанс по примеру, если вы не поняли, то возможности, а точнее времени, на плавный разгон в снегу НЕТ.

 

к тому же, вы думаете, что я не знаю принципов работы есп, что привел такой пример??

 

в этом примере с отключенной есп машина благополучно успевает повернуть. хотя на самом деле, если не ошибаюсь, то есп в ситроенс отключается...но не работает в таком режиме до определнной сокрости - т.е. гады французики дотошные знали про такие случаи))

 

я б наверное есп заказал...если б можно было) а нельзя на ручку в раше....да и ладно, ничего такого.

Ссылка на комментарий

отчего вы сразу подумали, что люди на лысой ехали?

 

Тогда почему я никогда не буксовал при старте на льду/снегу? Потому что пользовался Nokian HKPL 5, Michelin X-Ice North 2. Хорошая резина поедет, а не начнёт буксовать на дороге.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

вот я впредь воздержусь от комментариев ваших высказываний. не буксуете, я искренне рад за вас)) а я чайник, на лысой резине, который ездить не умеет)

 

каждый едет в меру своих способностей. кто-то и не буксует никогда)) это ж резина волшебная!) предагаю личные измерялки длины умений прекратить.

 

тема: есп. а тема фантастическиой резины зимней, кторая никогда не буксует - это другая тема. к тому же пока не существующая.

 

к тому же, может кто не в курсе, то отмечу - на акпп современные есп ставят всегда. потому как пробуксовка ей пользы не несет.

Ссылка на комментарий

поэтому все эти системы хороши только для начинающих, чтобы конкретно не ошиблись с управлением машины.

 

Если вы спортсмен-автогонщик или просто профессионал - может это и не нужно, когда вы на треке.

В городе или на трассе в ситуацию могут вмешаться посторонние факторы.

Где ваша реакция, оценка ситуации могут помешать выполнить "отработанный навык на треке".

И прямо вот так заявлять типа "ЕСП" это для новичков крайне неправильно. Про АБС др. вы тоже так думаете?

Все это системы безопасности, для новчиков или нет даже не важно. Важно, что все это помогает миллионам

водителей выходит сухими из различных ситуаций.

 

А топикстартеру нужно определиться что для него важнее, безопасность или ркпп

Изменено пользователем leetmacs
Ссылка на комментарий

У нас в Украине на Tendance с механикой - ESP дополнительно за 400$

В Exclusive с механикой он уже есть.

В версиях с АКПП он установлен по умолчанию.

C4 II Tendance, АКПП + Климат, Mativoire

Ссылка на комментарий

к тому же, может кто не в курсе, то отмечу - на акпп современные есп ставят всегда. потому как пробуксовка ей пользы не несет.

 

Непосредственно пробуксовка АКПП абсолютно не вредит, вредит только момент сцепления колес с дорогой, "рывок".
Ссылка на комментарий

А по ЕСП насколько помню в лосином тесте АвтоРевю самый высокий результат был у С4. И максимальная скорость была достигнута что-то около 83-84 км/ч.

В том же тесте было указанно что ситр с АКПП сотню набирает за 14.5!

Ссылка на комментарий

Чисто по субъективным ощущениям, у автомата С4 задержка при переключении на пониженную при нажатии газа в пол, около 1-1.5 секунды, дальше разгон примерно такой же, как на МКПП. Особенно чувствуется эта задержка после того, как пересаживаешься с МКПП на АКПП, если ездить постоянно на АКПП, то, наверно, привыкаешь к ней и она уже не ощущается. А по поводу ЕСП - езжу пока недолго - 6 лет всего, но каждый день за рулем, в любую погоду, и ттт, ЕСП ни разу не понадобилась. А вот выехать на автомате из заваленного снегом двора бывает реально проблематично.

Ссылка на комментарий

Alex98,какая разница? на автомате можно вручную скорости переключать и есть зимний режим.

У меня зимой значок ЕСП периодически мигает.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

В том же тесте было указанно что ситр с АКПП сотню набирает за 14.5!

 

Ну на палке на 1-2 секунду быстрее... Мы говорим о параметрах 1.6, 120 лс - какая вообще динамика?!! )) Вот многие пишут про задержку на автомате, задумчивость... Я чёй-то не пойму, а действие "отпустил газ - выжал сцепление - переключил передачу - отпустил сцепление - нажал газ" очень-очень быстрый робот делает, да? ;))

А по ЕСП - тем и хороши систему безопасности, что они могут понадобиться один раз за эти 6 лет, но могут спасти автомобиль а, возможно, и жизнь.

А вообще, всё это ПАССИВНАЯ безопасность, активная за рулём сидит :)

Изменено пользователем SiberianMan
Ссылка на комментарий

вот что нам не хватает:

электронный ручник, розетка 230В в подлокотнике, регулировка подлокотника по высоте, розетка 12В для задних пассажиров на задней стенке подлокотника.

всё это есть в Украине.

post-31236-0-26524700-1312603948_thumb.jpg

post-31236-0-50990900-1312603952_thumb.jpg

post-31236-0-95053700-1312603956_thumb.jpg

post-31236-0-95887400-1312603960_thumb.jpg

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

ESP - это активная безопасность. Она помогает избежать столкновения, активно вмешиваясь в управление, а пассивная - это подушки безопасности, зоны деформации и т.д.

 

А переключение на механике занимает времени в пределах секунды (газ отпускаешь одновременно с выжимом сцепления, да и передачу меняешь во время манипуляций газом/сцеплением)

Ссылка на комментарий

VadimN, я подразумевал в своём посте, что при отсутствии ума на дороге все системы безопасности становятся пассивными :)

А на механике я периодически езжу и с удовольствием, но в повседневном передвижении по городу, автомат удобнее. И все эти "автомат понижает передачу за 1.5 секунды, а человек за 1" - просто смех. Мы разговариваем о квалификации в Ф-1, где 0.5 секунды на круге это проблема? Кто-то покупает С4, чтобы четверть мили пролетать фантастически быстро? В данном случае большинство из тех, кто поставил механику, руководствовались простым языком цифр - автомат стоит на 50 тысяч дороже.

Ссылка на комментарий

При отсутствии ума, они становятся просто бесполезными:)

Насчет автомата согласен, удобно, да и не динамичная это машина, но я заказал механику из-за того, что нравится мне ручку дергать) да и пробки в нашем городе нечасто, у нас движение неправильно организовано, поэтому приходится шустрить)

Ссылка на комментарий

цитата удалена

Судя по прайсам это возможно как доп опция (400 баксов) но у ОД мне сообщили что машины на механике с ЕСП можно ожидать только на декабрь и то не факт (я живу в Украине).

Ссылка на комментарий

 

всё это есть в Украине.

 

Опять вводите людей в заблуждение. Нет в Украине этих опций. Более того, на Украине поставки комплектации Exclusive начинаются только с этого месяца.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...