Outl@w Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Выскажите, пожалуйста, свое мнение. До этого был а/м с МКПП. С моделью определился (новый C4), выбираю между комплектациями: 1) МКПП + (USB,mini-jack,Bluetooth); 2) АКПП (дороже на 40 т.р.). АКПП на Ситре - это четырехступенчатая древность , которую лично я не взял бы даже бесплатно... Если нужна машинка с автоматом , посмотрите лучше что нибудь другое - это мой вам совет. Но решать вам конечно , это всего лишь мое скромное мнение ;) aurum3000 и evgeny9 2 Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Alexa, эта опция вроде в Россию не поставляется... Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Как вы считаете, стоит ли АКПП 40 т.р. и потери указанных опций? А как вы так посчитали? разница между МКПП и АКПП 30-40тр. Но опции либо есть либо их нет (и там и там).В любом случае, даже древний акпп гораздо весомее usb+bluetooth :) имхо. Если ездить только по трассе - можно взять и ручку. В городе only АКПП. Не понимаю, почему все так ополчились на АКПП. У меня две машины, одна с акпп другая мкпп(сейчас правда уже продал). Жена ездит на акпп, я ежедневно на мкпп по пробкам. В целом мкпп доволен, быстрее разгон, прееключение в нужный момент и т.п. Но с другой стороны, я трачу на все это свои силы. После поездки я часто устаю. Когда я беру машину с акпп, даже после тяжелого трудового дня я приезжаю "свежим" и не чувствую, что меня выжили :) и это я еще плюсов(свободные руки, безопаснось вождения зимой, наличие esp и тд) не назвал :) так что городской среде - акпп ;) Изменено 4 августа, 2011 пользователем leetmacs evgeny9 1 Ссылка на комментарий
Outl@w Опубликовано 4 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 (изменено) Не понимаю, почему все так ополчились на АКПП.{cut} Да никто не ополчился на автоматическую трансмиссию , просто покупать машину за 650 - 800 рублей и при этом платить за морально устаревшую трансмиссию - это как то странно на мой взгляд. Если мне была бы нужна машина с автоматом , то лично я стал бы смотреть в сторону конкурентов - которые предлагают более современные технические решения в данном аспекте. P.S. А так да - автомат в городе удобнее , не думаю что с этим кто то спорит. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote evgeny9 1 Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Что выбирать МКПП или АКПП каждый решает сам, А про удобство АКПП , все чисто субъективно. evgeny9 1 Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 А что за фары дневного света во второй комплектации? Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 они и в первой комплектации есть. Лампочки габаритов с двумя нитями. Одна - габариты, другая - дневные ходовые огни. Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) просто покупать машину за 650 - 800 рублей и при этом платить за морально устаревшую трансмиссию Ну на самом деле не все так гладко :) За 800 можно найти действительно другие варианты конкурентов в классе. А вот за машину до 700 выбор совсем не велик. Тут уж либо смотреть на B класс, с плохим пластиком, меньшим пространством в салоне и т.п. либо искать гольф-класс. А из гольф класса в этот ценник попадают только французы (c4, peugeout 308, megane hatchback). Корейцы и те выходят дороже. Так что все относительно "старо" и "дорого". Я фокус титаниум покупал за 600 в 2009 с допами. А сейчас искал вторую машину с акпп+климат+обогрев сидений. Вот и получился тенданс за 694900р. А ведь еще и резину на зиму нужно будет брать :(. Пежо-308 выходил дешевле тысяч на 8, но внешне он мне вообще никак не нравится. Смотрел меган хэтчбэк, но тоже отпал. Так же стоит учитывать, что каско на пежо будет дороже, это нам в салоне все поголовно заявляли. Изменено 5 августа, 2011 пользователем leetmacs evgeny9 1 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) leetmacs, Попробуйте, для начала, прокатиться на тестдрайв конкурентов с более "современными" трансмиссиями. Я вот прокатился на новой астре, и чур меня от этого 6-ти ступенчатого чуда. Просто попробуйте, посмотрите, как несчастная коробка при въезде на гору будет судорожно подсовывать одну передачу. а нет другую, а нет все таки первую, и все это долго и болезненно. 6-я там имеет примерно такое же передаточное число как AL4 At8 четвертая. Уж что , а покупать машину из за большей цифирьки на коробке, это действительно странно. Для города 4-х с головой. Изменено 5 августа, 2011 пользователем Vadson evgeny9 1 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Если мне была бы нужна машина с автоматом , то лично я стал бы смотреть в сторону конкурентов - которые предлагают более современные технические решения в данном аспекте. да, но другие варианты с хорошей коробкой и двигателем (Фокус3, Пежо 308, Астра) значительно не дотягивают по внутренности-внешности до нового С4.кстати, Пежо 308 хоть и предлагается с турбо 150 и 6-ступ коробкой, но заказать нереально. эти машины идут только из Франции и квоты очень мизерные. ravilsky и evgeny9 2 Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Случайно написал не в ту тему. Я вот тут подумал. Штатная магнитола в первых двух комплектациях не имеете usb входа. Можно конечно заказать опцию и ее выведут рядом с прикуривателем, но сомневаюсь что магнитола будет другой. Думается мне, что они просто удлинителем тянут с тыла магнитолы, где точно есть usb. К тому же на в магнитоле есть кнопка source, которая по-видимому переключает источники сигнала. Т.е. по идее можно самому вывести usb например в бордачок. Кто-нибудь над эти задумывался или видел оборотную сторону магнитолы? Ссылка на комментарий
vic1602 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 dushes, Музыка в новом С4 Nord и Airborn 2 Ссылка на комментарий
leetmacs Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Попробуйте, для начала, прокатиться на тестдрайв конкурентов с более "современными" трансмиссиями. Да, только новая астра стоит как минимум на 100 тысяч больше. Фокус тоже будет стоить на 100больше. Давайте может еще накинем до 1млн и купим что-то с более интересной коробкой. Я прежде всего и говорю за себя, а не за других. Я езжу в Москве по пробкам :) поэтому для меня вариант за 700к + с классным интерьером и всеми необходимимы опциями очень, очень предпочтителен. evgeny9 1 Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 leetmacs, Прошу прощения, пост адресовался не Вам, а предложившему выбрать более технологичную трансмиссию, я то сам доволен 4 ступенями, динамики для города с головой, за городом все равно больше 120 не езжу. Ссылка на комментарий
TOTTTM Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Всем добрый день, Встал перед неожиданной диллемой при покупке С4. Изначально хотел МТ но из машин доступных к заказу механика есть только без ЕСП. Возможность получить ЕСП есть только при заказе автомата. Кроме того что автомат дороже, смущают отзывы про его "тупость" (особенно динамика на обгонном диапазоне 80-120) и надежность в предыдущих моделях (надеюсь это в прошлом). Пытаюсь определиться, стоит ли только ради ЕСП брать автомат а не механику и насколько хорош этот самый автомат. Всем спасибо за участие :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 надеюсь это в прошлом В прошлом. Хочешь ESP - бери что дают. CnJIuH 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Старик Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Еще когда в мае покупал машину интересовался у ОД по-поводу работы esp на новом с4. Он сказал и показал видео где они тестили на полигоне с4 с esp и без. Так вот esp срабатывала только до 40 км/ч, свыше уже разницы с esp и без небыло. Ссылка на комментарий
TOTTTM Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) В прошлом. Хочешь ESP - бери что дают. Если есть опыт с этой коробкой - как там все-таки с динамикой? Больше всего интересует ускорение с 80 до 100 - 120, т.е. как авто себя будет вести в затяжных обгонах (фуры и проч.) {cut} ЕСП работает на любых скоростях (эффективно срабатывает не на любых правда); переставку на 70-80 км/ч с ЕСП намного удобней и безопасней делать так что и на скоростях свыше 40 она полезна Изменено 5 августа, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Не стоит волноваться, трудностей возникнуть не должно, благо на этой коробке кикдаун работает практически как на роботе, мгновенно. Опять таки, у многих, включая меня, сейчас период обкатки, и вспомним, что двигатель выходит на паспортную мощность тысячам эдак к 5-8 пробега. У меня лично пробег 700 км, машина уже реально резвее, чем была изначально, то ли еще будет)) Ссылка на комментарий
SiberianMan Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Всё познаётся в сравнении :) На мой взгляд говорить о динамике при показателях 1.6, 120 лс некорректно :) И уж очень вряд ли будет ощутимая обывателем разница на палке и акпп. Просто будете планировать обгон более взвешенно, вот и всё. А по ЕСП насколько помню в лосином тесте АвтоРевю самый высокий результат был у С4. И максимальная скорость была достигнута что-то около 83-84 км/ч. А вообще функция, которая может сработать один раз в нужный момент так, чтобы спасти жизнь. Изменено 5 августа, 2011 пользователем SiberianMan Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 вы вот меня, простите, но на форуме уже второй подобный вопрос, тут уже в бесполезную тему вынесен. раньшге кто-то спрашивал, что лучше механика с блютусом или автомат без...бред полнейший о чем тут можно гооврить, если человек не может поянть что первично при выборе авто? т.е. не знает хочет он механику или автомат. в этой теме есп как основной параметр выделен. хотя вроде человек думает что механику желает.....но (это мое мнение) ты либо предан механике, либо нет. елси возникают такие сумнения - выбор однозначен - автомат с есп. кто-то скажет что есп - это круто мол....круто только для коррекции мелких ошибок, когда законы физики понесут авто мимо поворота, никакое подтвормаживание внутреннего заднего колеса с душением двигателя не помежет. кто-то скажет - я типа в крупном городе живу, по пробкам автомат чума! угу...конечно чума когда охота в пробках стоять. я предпочту проехать быстрее и МКПП позволит мне легче сделать это - потому что я контролирую авто, а не закладываю в мысли некоторую паузу которую вносит автомат. еще и топливо сэкономлю, еще и динамика будет лучше, да и по сугробам проеду там где автомат угробится. только не надо говорить что я человек прошлого, типа прогресс не стоит на месте. нравится автомат - берите. я пока еще не настолько стар чтобы просто перемещаться и пункта а в пункт б. мне нравится процесс управления автомобилем. к тому же на автомат с ручки пересесть всегда можно...но не наоборот)) итого - решать каждый должен сам, что он хочет. а то вот напишет такой злыдень как я и начнет хвалит свое)))) Ссылка на комментарий
TOTTTM Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Под динамикой я имею в виду разгон именно в этом обгонном диапазоне 80-120. За сколько секунд происходит ускорение со 150 до 170 совсем не важно :) Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 ну тут могу сказать что...тестил автоматы....да номрально он разгоняется....если у вас не феррари раньше была, главное спорт-режим включить)) а механику...у меня пока обкатка - пока динамику не проверял)) но пауза при кик-дауне будет, как ни крути. просто когда говорят что пулет без задержки...то эта задержка просто небольшая)) хотя на самом деле и на ручке задержка есть))) - ну если передачу понижать)) Ссылка на комментарий
TOTTTM Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 вы вот меня, простите, но на форуме уже второй подобный вопрос, тут уже в бесполезную тему вынесен. раньшге кто-то спрашивал, что лучше механика с блютусом или автомат без...бред полнейший о чем тут можно гооврить, если человек не может поянть что первично при выборе авто? т.е. не знает хочет он механику или автомат.Безапеляционно заявлять о бесполезности той или иной темы это, извините, не вежливо и смахивает на хамство. У всех разные критерии - если для вас главное механика, это ваше право. Для меня безопасность стоит на первом месте и это я думаю тоже мое право. Такой фанатичной преданности механике или автомату как у вас у меня нет. Есть опыт вождения и того и другого, просто для данной машины и относительно слабомощного двигателя ручку считаю более предпочтительной но не хочется ради этого жертвовать безопасностью. Тему создал с целью понять, стоит ли автомат тех денег что за него просят и насколько он хорош/плох потому что если на нем придется не ездить а мучаться то даже ЕСП этого не компенсирует.По поводу эффективности/нужности ЕСП - эта система не отменяет законы физики но может помочь выйти из непредвиденных ситуаций от которых никто не застрахован с минимальными потерями. Законы об обязательной установке системы на новые авто в США и ЕС говорят о том что система реально эффективна и оправдала себя. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 TOTTTM, на трассе при обгоне автомат без проблем скидывает на третью или вторую, в зависимости от усилия на педаль газа, нормальная динамика получается, естественно с поправкой на кол-во лошадей и вес машины. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти