Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда умирает сцепление


Рекомендуемые сообщения

В следующий раз при снятии КПП попросите мастеров обратить внимание на состояние заднего сальника коленвала.Чтобы не пришлось потом еще КПП снимать.Бывает так что нагрев маховика ослабляет сальник,маслицо кидает в сцепление и попадает между маховиком и диском.Что ускоряет износ из за пробуксовки.Сальник коленвала может стать причиной преждевременного износа сцепления как и движение в пробках,зимние буксования,учебная езда и пр.У нас снять и поставить кпп стоит примерно 2800 руб.Один раз мне на Пежо 305  1.9 дизель диагностировали без снятия кпп проблему с диском(трещеточный звук).Пробег был однако под 300 000км и старый диск по внешнему виду мало отличался от нового.Накладки фрикционные были еще вполне.Наверное сейчас ПСА размещает заказы на комплектующие в Китае.У меня в моторном отсеке на жгутак проводов лейбл сделано в Марокко.Палил сцепление на своих Дэу и Киа при буксовании и при обучении вождению.Был сильный запах паленого и на подьеме пробуксовывало.Остыло,работало нормально.Под 100 000км и проблем не было.Но на свой Ситромониус сейчас пожаловатся не могу,хотя и этой зимой сцеплению досталось.Набуксовался и трогался со 2 передачи на гололеде.ХЗ.Допускаю что и может быть заводской брак.Возможно изначально при сборке неправильная регулировка хода сцепления.

Ссылка на комментарий

 

 

попросите мастеров обратить внимание на состояние заднего сальника коленвала.

Не надо обращать внимания -- сразу менять! -- вещь копеечная по сравнению со съемом/установкой коробаса и сцепления, дополнительно за это денег не берут.

И еще -- если не жалко чуть-чуть копеечек -- масло в коробке тоже под замену. Оно все равно сливается (небось в нестирильную тару еще и т.д.) -- залить новое маслице так сказать после обкатки плохо не будет! :)


 

 

Возможно изначально при сборке неправильная регулировка хода сцепления.

Вот и я на своем сцеплении на это грешу, но ОД говорит -- все нормально. В неофициальных сервисах нескольких был (в которых уверен, что сделают правильно именно наши) -- пока не видели проблем с регулировками на наших сцепах ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

dol, я в этом не разбираюсь, за что купил -- за то и продаю ... Но тебе отдельное спасибо за просвещение :pooh_honey:

 

Просто у меня такое ощущение толи диск с маховиком стоят в разных плоскостях, толи демпфирующий механизм барахлит. Надо либо очень медленно и аккуратно сцепу подводить, либо с легким газком и резко, практически ударом, причем в этом случае двигло как будто бы на долю секунды захлебывается. Причем в ОД походу знают о проблеме -- когда я показывал сам (за рулем), то был глючок, а когда за руль пересел приемщик, то он при отпускании сцепления обороты приподнимал и включал резко, тем самым компенсирую провал тяги, и соответственно вердикт -- все нормально, проблем нет. Сейчас примерно так и езжу, н ов пробках раздражает что двигло слегка дергает машину ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Кстати о гидроприводе сцепления.Его задача снизить нагрузку и усилие нажатия ноги водителя.Что то принципа домкрата.Там регулировок нет но он находится в цепочке тяг.Регулировка сцепы просто обязанна быть на системе тяг или тросов.Неисправность гидропривода сцепления приводит к недовыключению сцепления и ускоряет износ сцепы.С неисправностью гидропривода сцепления мне пришлось иметь дело на ВАЗ 2106.Манжета пропускала тормозную жидкость.Длинна хода выключения сцепления уменьшалась.Диск не отходил от маховика,трудности с переключением передач.Диагностировать можно визуально на отсутствие подтеков и уровень в бачке гидропривода.На ситроене кажется этот бачок объединенный с тормозной системой.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доехала я наконец-то до сервиса. И оказалось не всё так страшно как казалось. Со сцеплением в принципе всё в норме, а то, что в пробках периодически заедает передачу, так это из-за того, что сцепление в пробке нагревается. Вердикт: можно поменять сцепление, а можно и не менять и смириться, что такое бывает. Таков был ответ мастера. Цена вопроса 4500 работа, 5000 комплект сцепления. Пока не меняла. И хочу заметить, что после того как коробку снимали, больше ничего не заедало, хотя по пробкам поездить успела. :smile3: :smile3: :smile3:

Ссылка на комментарий

 

 

как будто зацепляется,
 

ага,.....

 

попрыскал на шток и возвратную пружину силиконовой смазкой

а где побрызгать надо? из салона или под капот лезть?

Ссылка на комментарий

Народ у меня пробег 10 тыс. Когда медленно нажимаешь на педаль такое ощущение что она заедает и скрипит, как будто шток клинит...Подскажите с чего начать  и что делать....скрип слышен даже на улице. Резко нажимаешь все нормально. На холодную тоже нормально даже медленно когда жмешь. Только прогреется и начинается.говорят нужно шток какой то густой смазкой смазать! Подскажите как это сделать и как добраться до него?

Изменено пользователем denis038
Ссылка на комментарий

День добрый Берлинговоды. С левой стороны щелчки появились, понимаю - демпферные пружины и при нажатии на педаль, стоячей машины, звук лёгкого треска пропадает, да и при разгоне как-то туповата стала. Сцепление буду менять в сборе с подшипником.  А вопрос у меня такой : кто уже менял сцепление подскажите какое ставили(производитель и артикул, если помните) и как после замены (в смысле движения ,езды)?

Ссылка на комментарий

ну так напиши народу как ОНО сцепление умирает. а то у меня оно умирало только один раз перед Ломовым на 99й с прицепом когда от Атмиса не мог подняться в гору.но грамотные парни под моим рукамиводством быстро всё перебрали и я дальше поехал.поменяв диск сцепления......

Ссылка на комментарий

менял сцепление на 80тыс.км.

 

У меня в пробках не включалась,или не выключалась 1 или 2 передачи. педаль стала тугой на выжим. ОД-лохотрон посоветовал обойтись вариантом "помазать привода сцепления". Сразу же говорил им, что это ЛОХОТРОН, но коли "фирма платит", то решил же им и доказать ТИПО их неправду. Помазали. Цена вопроса 2500 рублей. Педаль стала немного легче выжиматься, но только лишь немного, а включение/выключение передач всё так же с проблемой. "Ну что?!"-радостно сказал я им. а в ответ лица - словно бисер перед свиньями мечу.... :) ("дурак - подумал я сам про себя на себя").

 

потом на 80 тысячах всё же заменили сцепление. без гарантии. (гарантия заканчивается на сцепление по-моему на 20тысячах)

 

в результате заедания включения/выключения пропали, НО !!!  педаль после суток использования вновь стала жестковатой, а момент схватывания более резкий-слегка "толчковый". пропала плавность и предугадываемость схватывания сцепления с коробкой, КПП стала более шумной на больших оборротах (ОД меняли масло в КПП при замене сцепления) и появился шум как слабая трещётка в районе ручки КПП на постоянных оборотах (например при езде на 4 и 5 передачах с постоянной скорокстью на круиз-контроле). на что ОДошники сказали как всегда: "особенность конструкции сцепления и "всё в норме!".

 

Но ещё не всё. Если сцепление будете менять, то меняйте вместе с вилкой и выжимным подшипником, что бы второй раз туда не лазить. Я просил менять с вилкой, но они сделали на свой маер без неё, а когда приехал с вопросами-притензиями, то "осмелились предложить что необходимо поменять и вилку". (-"А вы разве её не заменили как я  и просил при составлении заказа на ремонт?!" 

-"Нет".- ответили мне сухо.

-"но когда механик залез к вам под брюхо для замены сцепления, обнаружил, что немного люфтит и вилка, но Вам почему-то он этого не сказал. АЙ-яй-яй какой он не хороший. Вы не волнуйтесь. Мы его пожурим. Но Вам необходимо заменить ещё и вилку")

 Вилку заменил. теперь передачи включаются но с некоторым скрипом резины по металлу и БИЕНИЕМ ручки КПП по металлу при включении 2 передачи. Словно ручка не в воздухе находится, а с боем ложиться на металлическую рамку.

 

так что мой СОВЕТ!!!!

 

не подписывать никаких бумаг, пока не поматаете с 10 км. по неровной дороге с частыми выжимами сцепления и переключением передач с МАСТЕРОМ-ПРИЁМЩИКОМ машины, и если всё устраивает, то "Слава Богу - пронесло!". А если не устраивает - дать мастеру порулить-попробовать и настоять на переделке, но другим техником.

 

На своём же опыте. я зарёкся более кататься к официалам. Свиньи они. Даже если покупать новую машину, то отказываться от гарантии, махать им ручкой на прощание (что бы быть всё же вежливыми) и смело ехать к знакомым ребятам из всё той же знакомой автомастерской и спокойно и в 1,5-2 раза дешевле и с душевным подходом чинить наши славные машины.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

привет, провал при разгоне от 3 до4 т.об. и уменя бывает, а после 4 т.об. как будто под задницу дали. читал но никто конкретно выяснить не смог что это такое, я снял клемы с акб подождал 3 мин. и поставил обратно, на время пропала эта фигня. а щас опять иногда случается...


а сцепление умирает и понять это можно старым способом, на ручнике попробуйте с 3 передачи тронуться, если дернулась заглохла то все ок. если тянет , пытаеся ехать и не глохнет (там сразу почуствуешь пробуксовучку) то все писец, менять.

Ссылка на комментарий

 

 

Но сегодня случилось новое поподалово... выжимной подшипник. Педаль сцепления неприятно задрожала... Но если учесть, что за 106тыс.км я поменял только ступичные подшипники и пару раз стойки стабов, то следовало ожидать, что после сотни машина начнет требовать денежных вливаний.

Мишань, у меня тоже на 105 выжимной высказываться начал. и следом шаровые на 110

Изменено пользователем Shooter76

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

высказываться начал. и следом шаровые

Спс! Значит "попадаю на деньги" по твоим стопам. Поменял только выжимной или все сцепление сразу?

Ссылка на комментарий

 

 

Фару тоже где-то Гоша заказал за 3500руб.

Небось фара DEPO, судя по цене? Сколько  их видел (хотя наверное не очень много ...), страдают сильным разбросом качества стекла -- мутнеют и т.п.

 

 

только выжимной или все сцепление сразу?

Миша -- меняй все сцепление и вилку сразу! Как говорится -- на гандонах съэкономишь ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Выжимной отдельно не продаётся.только комплект. +сальники.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Да да да ... сальники тоже -- вылетело из головы ... Ну и еще если жаба не задушит -- маслице в коробке заменить лишним не будет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Мишань - менял комплект, Валео(послушавшись Пензюка) но вроде и родное стояло тоже этой компании. ну и как выше высказавшиеся - сальники обязательно

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Понял про замену сцепления, учту! У меня, правда, вопрос стоит сейчас в том, сколько станет замена только подшипника.

Например, правка крыла мне обошлась в 100руб. Если же замена подшипника будет сопоставима с с такой стоимостью, то буду менять лишь подшипник. А уже когда придет окончательный каюк сцеплению, то поменяю все в сборе с вилкой.

Кстати, сегодня, когда ехал на работу, вроде меньше стал беспокоить выжимной. Может сам "вылечится"?  :smile3:


 

 

Небось фара DEPO

Да, конечно! За такую стоимость ничего другого и не купишь! Но меня это устраивает. Скорее станет похожей на старую   :smile3:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...