Павел PNZ Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Х.з.,как у вас так бывает при таком выборе. У нас один дилер,отдал за всё 15800. Диагностировали без снятия. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Москва одним словом. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В следующий раз при снятии КПП попросите мастеров обратить внимание на состояние заднего сальника коленвала.Чтобы не пришлось потом еще КПП снимать.Бывает так что нагрев маховика ослабляет сальник,маслицо кидает в сцепление и попадает между маховиком и диском.Что ускоряет износ из за пробуксовки.Сальник коленвала может стать причиной преждевременного износа сцепления как и движение в пробках,зимние буксования,учебная езда и пр.У нас снять и поставить кпп стоит примерно 2800 руб.Один раз мне на Пежо 305 1.9 дизель диагностировали без снятия кпп проблему с диском(трещеточный звук).Пробег был однако под 300 000км и старый диск по внешнему виду мало отличался от нового.Накладки фрикционные были еще вполне.Наверное сейчас ПСА размещает заказы на комплектующие в Китае.У меня в моторном отсеке на жгутак проводов лейбл сделано в Марокко.Палил сцепление на своих Дэу и Киа при буксовании и при обучении вождению.Был сильный запах паленого и на подьеме пробуксовывало.Остыло,работало нормально.Под 100 000км и проблем не было.Но на свой Ситромониус сейчас пожаловатся не могу,хотя и этой зимой сцеплению досталось.Набуксовался и трогался со 2 передачи на гололеде.ХЗ.Допускаю что и может быть заводской брак.Возможно изначально при сборке неправильная регулировка хода сцепления. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 попросите мастеров обратить внимание на состояние заднего сальника коленвала. Не надо обращать внимания -- сразу менять! -- вещь копеечная по сравнению со съемом/установкой коробаса и сцепления, дополнительно за это денег не берут. И еще -- если не жалко чуть-чуть копеечек -- масло в коробке тоже под замену. Оно все равно сливается (небось в нестирильную тару еще и т.д.) -- залить новое маслице так сказать после обкатки плохо не будет! :) Возможно изначально при сборке неправильная регулировка хода сцепления. Вот и я на своем сцеплении на это грешу, но ОД говорит -- все нормально. В неофициальных сервисах нескольких был (в которых уверен, что сделают правильно именно наши) -- пока не видели проблем с регулировками на наших сцепах ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 пока не видели проблем с регулировками на наших сцепах ... В гидроприводах сцепления Ситроена нет регулировки. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 dol, я в этом не разбираюсь, за что купил -- за то и продаю ... Но тебе отдельное спасибо за просвещение :pooh_honey: Просто у меня такое ощущение толи диск с маховиком стоят в разных плоскостях, толи демпфирующий механизм барахлит. Надо либо очень медленно и аккуратно сцепу подводить, либо с легким газком и резко, практически ударом, причем в этом случае двигло как будто бы на долю секунды захлебывается. Причем в ОД походу знают о проблеме -- когда я показывал сам (за рулем), то был глючок, а когда за руль пересел приемщик, то он при отпускании сцепления обороты приподнимал и включал резко, тем самым компенсирую провал тяги, и соответственно вердикт -- все нормально, проблем нет. Сейчас примерно так и езжу, н ов пробках раздражает что двигло слегка дергает машину ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Кстати о гидроприводе сцепления.Его задача снизить нагрузку и усилие нажатия ноги водителя.Что то принципа домкрата.Там регулировок нет но он находится в цепочке тяг.Регулировка сцепы просто обязанна быть на системе тяг или тросов.Неисправность гидропривода сцепления приводит к недовыключению сцепления и ускоряет износ сцепы.С неисправностью гидропривода сцепления мне пришлось иметь дело на ВАЗ 2106.Манжета пропускала тормозную жидкость.Длинна хода выключения сцепления уменьшалась.Диск не отходил от маховика,трудности с переключением передач.Диагностировать можно визуально на отсутствие подтеков и уровень в бачке гидропривода.На ситроене кажется этот бачок объединенный с тормозной системой. Изменено 30 июня, 2013 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Доехала я наконец-то до сервиса. И оказалось не всё так страшно как казалось. Со сцеплением в принципе всё в норме, а то, что в пробках периодически заедает передачу, так это из-за того, что сцепление в пробке нагревается. Вердикт: можно поменять сцепление, а можно и не менять и смириться, что такое бывает. Таков был ответ мастера. Цена вопроса 4500 работа, 5000 комплект сцепления. Пока не меняла. И хочу заметить, что после того как коробку снимали, больше ничего не заедало, хотя по пробкам поездить успела. :smile3: Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 как будто зацепляется, ага,..... попрыскал на шток и возвратную пружину силиконовой смазкой а где побрызгать надо? из салона или под капот лезть? Ссылка на комментарий
denis038 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Народ у меня пробег 10 тыс. Когда медленно нажимаешь на педаль такое ощущение что она заедает и скрипит, как будто шток клинит...Подскажите с чего начать и что делать....скрип слышен даже на улице. Резко нажимаешь все нормально. На холодную тоже нормально даже медленно когда жмешь. Только прогреется и начинается.говорят нужно шток какой то густой смазкой смазать! Подскажите как это сделать и как добраться до него? Изменено 26 августа, 2013 пользователем denis038 Ссылка на комментарий
Andrey PR Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 День добрый Берлинговоды. С левой стороны щелчки появились, понимаю - демпферные пружины и при нажатии на педаль, стоячей машины, звук лёгкого треска пропадает, да и при разгоне как-то туповата стала. Сцепление буду менять в сборе с подшипником. А вопрос у меня такой : кто уже менял сцепление подскажите какое ставили(производитель и артикул, если помните) и как после замены (в смысле движения ,езды)? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Valeo рулит. Пробег после замены ок.60000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 ну так напиши народу как ОНО сцепление умирает. а то у меня оно умирало только один раз перед Ломовым на 99й с прицепом когда от Атмиса не мог подняться в гору.но грамотные парни под моим рукамиводством быстро всё перебрали и я дальше поехал.поменяв диск сцепления...... Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 менял сцепление на 80тыс.км. У меня в пробках не включалась,или не выключалась 1 или 2 передачи. педаль стала тугой на выжим. ОД-лохотрон посоветовал обойтись вариантом "помазать привода сцепления". Сразу же говорил им, что это ЛОХОТРОН, но коли "фирма платит", то решил же им и доказать ТИПО их неправду. Помазали. Цена вопроса 2500 рублей. Педаль стала немного легче выжиматься, но только лишь немного, а включение/выключение передач всё так же с проблемой. "Ну что?!"-радостно сказал я им. а в ответ лица - словно бисер перед свиньями мечу.... :) ("дурак - подумал я сам про себя на себя"). потом на 80 тысячах всё же заменили сцепление. без гарантии. (гарантия заканчивается на сцепление по-моему на 20тысячах) в результате заедания включения/выключения пропали, НО !!! педаль после суток использования вновь стала жестковатой, а момент схватывания более резкий-слегка "толчковый". пропала плавность и предугадываемость схватывания сцепления с коробкой, КПП стала более шумной на больших оборротах (ОД меняли масло в КПП при замене сцепления) и появился шум как слабая трещётка в районе ручки КПП на постоянных оборотах (например при езде на 4 и 5 передачах с постоянной скорокстью на круиз-контроле). на что ОДошники сказали как всегда: "особенность конструкции сцепления и "всё в норме!". Но ещё не всё. Если сцепление будете менять, то меняйте вместе с вилкой и выжимным подшипником, что бы второй раз туда не лазить. Я просил менять с вилкой, но они сделали на свой маер без неё, а когда приехал с вопросами-притензиями, то "осмелились предложить что необходимо поменять и вилку". (-"А вы разве её не заменили как я и просил при составлении заказа на ремонт?!" -"Нет".- ответили мне сухо. -"но когда механик залез к вам под брюхо для замены сцепления, обнаружил, что немного люфтит и вилка, но Вам почему-то он этого не сказал. АЙ-яй-яй какой он не хороший. Вы не волнуйтесь. Мы его пожурим. Но Вам необходимо заменить ещё и вилку") Вилку заменил. теперь передачи включаются но с некоторым скрипом резины по металлу и БИЕНИЕМ ручки КПП по металлу при включении 2 передачи. Словно ручка не в воздухе находится, а с боем ложиться на металлическую рамку. так что мой СОВЕТ!!!! не подписывать никаких бумаг, пока не поматаете с 10 км. по неровной дороге с частыми выжимами сцепления и переключением передач с МАСТЕРОМ-ПРИЁМЩИКОМ машины, и если всё устраивает, то "Слава Богу - пронесло!". А если не устраивает - дать мастеру порулить-попробовать и настоять на переделке, но другим техником. На своём же опыте. я зарёкся более кататься к официалам. Свиньи они. Даже если покупать новую машину, то отказываться от гарантии, махать им ручкой на прощание (что бы быть всё же вежливыми) и смело ехать к знакомым ребятам из всё той же знакомой автомастерской и спокойно и в 1,5-2 раза дешевле и с душевным подходом чинить наши славные машины. Спасибо за внимание. Wizman, vadim-61, Leja69 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Но Вам необходимо заменить ещё и вилку") Вилку заменил. За свои менял? Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 За счет фирмы. Машина у меня служебная... Ссылка на комментарий
669 Опубликовано 7 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 привет, провал при разгоне от 3 до4 т.об. и уменя бывает, а после 4 т.об. как будто под задницу дали. читал но никто конкретно выяснить не смог что это такое, я снял клемы с акб подождал 3 мин. и поставил обратно, на время пропала эта фигня. а щас опять иногда случается... а сцепление умирает и понять это можно старым способом, на ручнике попробуйте с 3 передачи тронуться, если дернулась заглохла то все ок. если тянет , пытаеся ехать и не глохнет (там сразу почуствуешь пробуксовучку) то все писец, менять. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Но сегодня случилось новое поподалово... выжимной подшипник. Педаль сцепления неприятно задрожала... Но если учесть, что за 106тыс.км я поменял только ступичные подшипники и пару раз стойки стабов, то следовало ожидать, что после сотни машина начнет требовать денежных вливаний. Мишань, у меня тоже на 105 выжимной высказываться начал. и следом шаровые на 110 Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Shooter76 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 высказываться начал. и следом шаровые Спс! Значит "попадаю на деньги" по твоим стопам. Поменял только выжимной или все сцепление сразу? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Фару тоже где-то Гоша заказал за 3500руб. Небось фара DEPO, судя по цене? Сколько их видел (хотя наверное не очень много ...), страдают сильным разбросом качества стекла -- мутнеют и т.п. только выжимной или все сцепление сразу? Миша -- меняй все сцепление и вилку сразу! Как говорится -- на гандонах съэкономишь ... mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Выжимной отдельно не продаётся.только комплект. +сальники. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Пензюк mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Да да да ... сальники тоже -- вылетело из головы ... Ну и еще если жаба не задушит -- маслице в коробке заменить лишним не будет. mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Да,да! И масла,масла побольше! ;-)) mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Мишань - менял комплект, Валео(послушавшись Пензюка) но вроде и родное стояло тоже этой компании. ну и как выше высказавшиеся - сальники обязательно mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Понял про замену сцепления, учту! У меня, правда, вопрос стоит сейчас в том, сколько станет замена только подшипника. Например, правка крыла мне обошлась в 100руб. Если же замена подшипника будет сопоставима с с такой стоимостью, то буду менять лишь подшипник. А уже когда придет окончательный каюк сцеплению, то поменяю все в сборе с вилкой. Кстати, сегодня, когда ехал на работу, вроде меньше стал беспокоить выжимной. Может сам "вылечится"? Небось фара DEPO Да, конечно! За такую стоимость ничего другого и не купишь! Но меня это устраивает. Скорее станет похожей на старую Wizman 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти