Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Когда умирает сцепление


Рекомендуемые сообщения

Первый сальник оказался не "классический", без пружинного кольца, только пласмассовая юбка, такой очень аккуратно надо ставить.

 

Этот (первый) сальник и должен быть без кольца? или некондиция?
Ссылка на комментарий

Этот (первый) сальник и должен быть без кольца? или некондиция?

 

Должен быть, на замену взял другого производителя - там с классический с пружинкой, до ремонта тоже с пружинкой стоял

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Заказал Валео, цена вопроса 5100 за комплект, за работу просят от 4500 в сервисах, до 8500 у ОД. пока не решил где буду делать.

Изменено пользователем Baster
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Намедни заметил, что сцепление стало тугим и при нажатии или отпускании педаль как бы дёргается, как будто зацепляется, мысли были самые разные, в том числе и тревожные, но я же оптимист, решил начать с малого( что могу сделать сам со своими кривыми руками), попрыскал на шток и возвратную пружину силиконовой смазкой, чуда не произошло, решил хана сцеплению или чему то ещё, но после где то 20-30ти нажатий произошло невероятное- педаль ожила, стала мягкой, не скрепит и не вибрирует.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

привет, берлинговоды)))

я пару коментов пичитал и уменя тоже самое было: вибрировала педаль,свистел выжимной и пропалил корзину, ну и хватала в самом конце.вот тут некоторые пишут об этих же симптомах и готовяться к замене. я на таком сцеплении проездил 500-600км мах.и потом поменял весь комплект корз.,диск, подшип.поставил не валео , а люк.отлично при трогании, без всяких поддергиваний)))0НО... оно есть наверное всегда....а теперь вопрос к тем кто менял уже на Б9 сцепление не показалось ли Вам, что машина стала как-то тупее.?первая вроде норм, вторая так себе ну а третья иногда просто жесть (хоть выходи и толкай))))на пятой бывает, что приходиться при выходе на обгон возвращаться , потомучто она просто не тянет так как раньше...меня это очень смутило.как такое может быть?причем здесь замена сцепления(ведь на стором свистящем она было просто ПУЛЯ)?кто-то что-то слышал о таком?отпишитесь пожалуйста...

я даже не исключаю тот факт, что на сто во время снятия/установки кпп могли где-то какой-то провод датчика,какого-нибудь насоса,что-то нарушить------но вот только ЧТО? а меняли еще промежуточный подшипник привода, но это так чтобы описать всю картину...

ПОЧЕМУ ОНА МОЖЕТ ТУПИТЬ?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем здрасте!!! Я может не в той ветке пишу, но может быть кто что подскажет). Дело вот в чем. Когда в пробке начинаешь стоять, то первая и вторая передача периодически то не включается, то не выключается, как будто её зажало. С чем это может быть связано? Машинке почти 2 года, пробег 33000. Но это началось гораздо раньше. Здесь вроде что-то было сказано про это, но как-то вскользь. 

Ссылка на комментарий

Надо проверить регулировку хода сцепления,посмотреть не попадает ли под педаль сцепления например коврик.Вторая причина может быть в кулисах ручагов.Сама кпп очень редко но тоже может быть.Если не устранить 1 и 2 причину то КПП может выйти из строя.Попробуйте прием двойной выжим и перегазовку.Едете на 1 передаче,нажимаете сцепление и переводите рукоятку в нейтраль,отпускаете сцепление.Снова нажимаете и включаете 2 передачу.Обратно с 2 на 1 в момент когда кпп на нейтрали при двойном выжиме немного газануть педалью газа.Если в этом случае передачи нормально включаются и выключаются.причина в сцеплении.Если регулировки не помогут надо вскрывать.При таком пробеге как у вас я больше склоняюсь к проблеме в сцеплении.

Ссылка на комментарий

Плюсуюсь к Данияру -- они принципиально ничего не видят до конца гарантии, а как только настает 40 с небольшим -- так сразу и стойки менять, и шаровые, и аммортизатор -- и это буквально через неделю после предыдущей диагностики, в которой все было "ок" :pooh_lol:

 

По поводу плохого переключения передач -- у меня тоже был такой глюк, в пробках не хотели вытыкать передачи, особенно первая. Почистил весь механизм переключения передач от ручки до коробки, пролил все ВДшкой и намазал силиконовой смазкой и все стало хорошо, до сих пор нареканий нет. Да и некоторые писали что частенько бывает грязь и всякая мелочь попадает в тяги переключения передач, вплоть до отсутствия некоторых передач в принципе (привет Пензюк!).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

У меня закусывает 4-ю передачу при перекл. на пониженную и педаль сцепления в конце хода чуть дергается как будто у меня стоит трос сцепления и от распушился. пробег 15000 . судя по выше сказанному вряд ли ОД найдет неисправность. если у кого было подскажите как исправили пжл.

Ссылка на комментарий

Забрала вчера машину из major city. Итог печальный. По телефону они конечно напугали сильно. Мол сцеплению вообще конец. И диск изношен практически на "0" и лепестки корзины загнуты и вообще сцепление сожжено было, поэтому и маховик менять надо. Случай признан не гарантийным. Стоимость ремонта озвучили: комплект сцепления- 30000, маховик- 6000, работы- 12000. И ждать запчасти месяц. В итоге от ремонта у них я отказалась. Очень интересное заключение выдали. Рекомендуется: 1. замена комплекта сцепления (неравномерный износ диска и корзины); 2. смазка направляющей; 3. замена маховика (перегретый). Я конечно не знаю, может быть везде иишется "рекомендуется", а не "обязательно", например, но меня это смутило. Итог: заплатила 13165 за диагностику и уехала.

Просто странно, особенно про жженное сцепление. Все таки стаж 5 лет, более 3 из них на отечественном авто. И со цеплением там было все ок, не жгла))))

Ссылка на комментарий

Хорошо тебя обуть хотели. Да за "диагностику" не слабо слупили. Раздели все минимум на 4 . При чем здесь маховик? Его вроде вобще никогда не трогают, если только гребёнки меняют. Поезжайте в нормальный сервис и вас там вылечат. 

Всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Рановато но может быть.Корзина+диск+выжимной подшипник это 100%.Перегрев маховика возможен такой вариант.Диск не отходил от маховика или сцепление пробуксовывало(было ли такое давишь на газ а машина на едет?).Это определяется визуально при разборке.Я имел такое недавно на грузовике Ивеко.Сначала передачи плохо переключались,потом машина отказалась ехать из за пробуксовки сцепления.Маховик был в трещинах.Если его не менять диск снова быстро выйдет из строя,кроме того маховик могло повести и не будет плотного прилегания по всей окружности.(из за этого педаль сцепления дрожит).Еще один нюанс.Перегрев маховика мог привести к выплавлению смазки подшипника маховика(он же подшипник переднего конца первичного вала).Если его не поменять он может заклинить и сьесть поверхность первичноговала-замена вала с ремонтом кпп.Если делать для себя расчитывая проехать под 100 000км.Надо менять.Маховик,подшипник маховика,диск сцепления,корзина сцепления,выжимной подшипник.Сделать один раз и забыть.Если машина на продажу можно купить только диск и корзину.Раз это не гарантийный случай можно поискать запчасти в инете на том же Экзисте.И не обязательно оригинал.Работу не обязательно делать на фирменном сервисе.Можно и у частников в гараже.Мне теперь после ремонта сцепления надо еще и кпп делать,неисправность сцепления привела к износу зубчиков синхронов-вылетают 1 и 3 передачи.

Ссылка на комментарий

Пробуксовок не было. А на счет маховика они сказали, что он посинел немного из-за прережженого сцепления (а так с ним все хорошо). Вот как мне его спалить то надо было, это вопрос. И как я этого не заметила тоже (хотя бы по запаху). Доверия они мне все равно не внушили, а их цены тем более. На экзисте комплект сцепления максимум 9000. Вывод: официалы охамели!!!

Ссылка на комментарий

То ли у вас там в столице совсем  охрен... обнаглели, то ли это только major city?

 

Заказал Валео, цена вопроса 5100 за комплект, за работу просят от 4500 в сервисах, до 8500 у ОД.

Вот это реальные цены. Причем я ездил на машине Бастера за рулем после замены сцепления. Мне оно очень понравилось. Почти как на легковой машине! У меня же изначально тугое как на грузовике.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

 

 

Вывод: официалы охамели!!!

Это, к сожалению, известный факт ...

 

 

 

столице совсем охрен... обнаглели,

Миша, скорее всего охрен... обнаглели, причем все поголовно -- видимо это картельный сговор!

 

Иногда читаю отзывы про ОД из поволжских регионов, сибири и т.п. и просто удивляешься, как же там люди относятся к работе как к работе, а не как к средству ободрать ближнего.


Гммм, перечитал и обнаружил некоторые несоответствия в сообщениях :popcorm1:

 

Первое сообщение:

 

 

Делала диагностику у ОД, толку мало, сказали что всё хорошо, проблем не обнаружено(

 

и второе сообщение:

 

 

Итог печальный. Мол сцеплению вообще конец. И диск изношен практически на "0" и лепестки корзины загнуты и вообще сцепление сожжено было, поэтому и маховик менять надо.

 

Странно, с одной стороны -- проблем не обнаружено, а с другой -- такой капитальный ремонт!

 

У меня тоже есть некоторые нарекания к работе сцепления, соответственно ОД проблем не видит. Надо будет сделать финт ушами -- пройти официально диагностику скажем на пробеге в 39тык и в 41тык, посмотреть разницу :pooh_honey:  А так -- просто так за свой счет вскрывать не хочется, вот когда начнутся реальные трудности -- тогда сразу вскрыть и заменить.


 

 

за "диагностику" не слабо слупили

Если снимали коробку, то это с учетом расценок ОД нормально, вопрос в другом -- какого хрена они поставили коробку обратно и выкатили дополнительный ценник на "работы по замене" еще 12тыр? Это получается двойная работа с двойной оплатой за счет клиента ...


@Настюха, а ваше личное резюме какое? Будете менять сцепление или как?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Диагностику, про которую я говорила в начале, я делала во время ТО2 в мае. Там проверили рабочий ход педали сцепления и рабочий ход цилиндра сцепления. Как мне было сказано, все в норме. Пришлось ехать опять, но там уже коробку снимали. Результат известен.

А вообще я планирую в другой сервис (не ОД) съездить, хочу узнать их мнение по всему этому. А дальше видно будет. Если все действительно так серьезно, то конечно менять буду.

Ссылка на комментарий

@Настюха, по поводу з/ч -- в личке. По поводу диагностики -- не сняв коробку и сцепление и не увидев все глазами чтолибо диагностировать -- развод на бабки, и второй момент -- при замене сцепления и при диагностике происходит снятие/установка коробки -- соответственно если сразу после снятия коробки не звонят с результатами, то скорее всего разводят на бабки. То есть -- если уж коробас снимается, то надо сразу быть готовым поменять сцепление в случае хоть малейших проблем, чтобы не платить за одну и ту же операцию дважды.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Тоже склоняюсь к тому что вас просто развели, уроды одним словом. давайте ждать вердикт неофициалов

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...