Leja69 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Первый сальник оказался не "классический", без пружинного кольца, только пласмассовая юбка, такой очень аккуратно надо ставить. Этот (первый) сальник и должен быть без кольца? или некондиция? Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Лёх,ставь Валео-проверено. Паш, если верить каталогу, у меня именно валео и стоит Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Этот (первый) сальник и должен быть без кольца? или некондиция? Должен быть, на замену взял другого производителя - там с классический с пружинкой, до ремонта тоже с пружинкой стоял ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Заказал Валео, цена вопроса 5100 за комплект, за работу просят от 4500 в сервисах, до 8500 у ОД. пока не решил где буду делать. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Baster Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Намедни заметил, что сцепление стало тугим и при нажатии или отпускании педаль как бы дёргается, как будто зацепляется, мысли были самые разные, в том числе и тревожные, но я же оптимист, решил начать с малого( что могу сделать сам со своими кривыми руками), попрыскал на шток и возвратную пружину силиконовой смазкой, чуда не произошло, решил хана сцеплению или чему то ещё, но после где то 20-30ти нажатий произошло невероятное- педаль ожила, стала мягкой, не скрепит и не вибрирует. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Wasilich Leja69 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
dima-lqb Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 привет, берлинговоды))) я пару коментов пичитал и уменя тоже самое было: вибрировала педаль,свистел выжимной и пропалил корзину, ну и хватала в самом конце.вот тут некоторые пишут об этих же симптомах и готовяться к замене. я на таком сцеплении проездил 500-600км мах.и потом поменял весь комплект корз.,диск, подшип.поставил не валео , а люк.отлично при трогании, без всяких поддергиваний)))0НО... оно есть наверное всегда....а теперь вопрос к тем кто менял уже на Б9 сцепление не показалось ли Вам, что машина стала как-то тупее.?первая вроде норм, вторая так себе ну а третья иногда просто жесть (хоть выходи и толкай))))на пятой бывает, что приходиться при выходе на обгон возвращаться , потомучто она просто не тянет так как раньше...меня это очень смутило.как такое может быть?причем здесь замена сцепления(ведь на стором свистящем она было просто ПУЛЯ)?кто-то что-то слышал о таком?отпишитесь пожалуйста... я даже не исключаю тот факт, что на сто во время снятия/установки кпп могли где-то какой-то провод датчика,какого-нибудь насоса,что-то нарушить------но вот только ЧТО? а меняли еще промежуточный подшипник привода, но это так чтобы описать всю картину... ПОЧЕМУ ОНА МОЖЕТ ТУПИТЬ? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Х.з.,я всегда на 4-й обгоняю,с самого начала. Разницы после замены не заметил. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dima-lqb Опубликовано 1 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 ну так что это может быть, ребята, точно не в сцеплении дело)))думайте, включайте логику и военную смекалку))) Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Всем здрасте!!! Я может не в той ветке пишу, но может быть кто что подскажет). Дело вот в чем. Когда в пробке начинаешь стоять, то первая и вторая передача периодически то не включается, то не выключается, как будто её зажало. С чем это может быть связано? Машинке почти 2 года, пробег 33000. Но это началось гораздо раньше. Здесь вроде что-то было сказано про это, но как-то вскользь. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Надо проверить регулировку хода сцепления,посмотреть не попадает ли под педаль сцепления например коврик.Вторая причина может быть в кулисах ручагов.Сама кпп очень редко но тоже может быть.Если не устранить 1 и 2 причину то КПП может выйти из строя.Попробуйте прием двойной выжим и перегазовку.Едете на 1 передаче,нажимаете сцепление и переводите рукоятку в нейтраль,отпускаете сцепление.Снова нажимаете и включаете 2 передачу.Обратно с 2 на 1 в момент когда кпп на нейтрали при двойном выжиме немного газануть педалью газа.Если в этом случае передачи нормально включаются и выключаются.причина в сцеплении.Если регулировки не помогут надо вскрывать.При таком пробеге как у вас я больше склоняюсь к проблеме в сцеплении. Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 vadim-61, спасибо за совет!!! Делала диагностику у ОД, толку мало, сказали что всё хорошо, проблем не обнаружено( Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Если гарантийная машина они ничего не услышат однозначно. Wizman 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Плюсуюсь к Данияру -- они принципиально ничего не видят до конца гарантии, а как только настает 40 с небольшим -- так сразу и стойки менять, и шаровые, и аммортизатор -- и это буквально через неделю после предыдущей диагностики, в которой все было "ок" :pooh_lol: По поводу плохого переключения передач -- у меня тоже был такой глюк, в пробках не хотели вытыкать передачи, особенно первая. Почистил весь механизм переключения передач от ручки до коробки, пролил все ВДшкой и намазал силиконовой смазкой и все стало хорошо, до сих пор нареканий нет. Да и некоторые писали что частенько бывает грязь и всякая мелочь попадает в тяги переключения передач, вплоть до отсутствия некоторых передач в принципе (привет Пензюк!). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
roman0660 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 У меня закусывает 4-ю передачу при перекл. на пониженную и педаль сцепления в конце хода чуть дергается как будто у меня стоит трос сцепления и от распушился. пробег 15000 . судя по выше сказанному вряд ли ОД найдет неисправность. если у кого было подскажите как исправили пжл. Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Всё таки загнала я машинку в сервис к ОД. Сегодня будут коробку снимать и разбираться что по чем. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Что в результате? сделали или нет? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Забрала вчера машину из major city. Итог печальный. По телефону они конечно напугали сильно. Мол сцеплению вообще конец. И диск изношен практически на "0" и лепестки корзины загнуты и вообще сцепление сожжено было, поэтому и маховик менять надо. Случай признан не гарантийным. Стоимость ремонта озвучили: комплект сцепления- 30000, маховик- 6000, работы- 12000. И ждать запчасти месяц. В итоге от ремонта у них я отказалась. Очень интересное заключение выдали. Рекомендуется: 1. замена комплекта сцепления (неравномерный износ диска и корзины); 2. смазка направляющей; 3. замена маховика (перегретый). Я конечно не знаю, может быть везде иишется "рекомендуется", а не "обязательно", например, но меня это смутило. Итог: заплатила 13165 за диагностику и уехала. Просто странно, особенно про жженное сцепление. Все таки стаж 5 лет, более 3 из них на отечественном авто. И со цеплением там было все ок, не жгла)))) Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Хорошо тебя обуть хотели. Да за "диагностику" не слабо слупили. Раздели все минимум на 4 . При чем здесь маховик? Его вроде вобще никогда не трогают, если только гребёнки меняют. Поезжайте в нормальный сервис и вас там вылечат. Всё будет хорошо. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Рановато но может быть.Корзина+диск+выжимной подшипник это 100%.Перегрев маховика возможен такой вариант.Диск не отходил от маховика или сцепление пробуксовывало(было ли такое давишь на газ а машина на едет?).Это определяется визуально при разборке.Я имел такое недавно на грузовике Ивеко.Сначала передачи плохо переключались,потом машина отказалась ехать из за пробуксовки сцепления.Маховик был в трещинах.Если его не менять диск снова быстро выйдет из строя,кроме того маховик могло повести и не будет плотного прилегания по всей окружности.(из за этого педаль сцепления дрожит).Еще один нюанс.Перегрев маховика мог привести к выплавлению смазки подшипника маховика(он же подшипник переднего конца первичного вала).Если его не поменять он может заклинить и сьесть поверхность первичноговала-замена вала с ремонтом кпп.Если делать для себя расчитывая проехать под 100 000км.Надо менять.Маховик,подшипник маховика,диск сцепления,корзина сцепления,выжимной подшипник.Сделать один раз и забыть.Если машина на продажу можно купить только диск и корзину.Раз это не гарантийный случай можно поискать запчасти в инете на том же Экзисте.И не обязательно оригинал.Работу не обязательно делать на фирменном сервисе.Можно и у частников в гараже.Мне теперь после ремонта сцепления надо еще и кпп делать,неисправность сцепления привела к износу зубчиков синхронов-вылетают 1 и 3 передачи. Ярослав55 1 Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Пробуксовок не было. А на счет маховика они сказали, что он посинел немного из-за прережженого сцепления (а так с ним все хорошо). Вот как мне его спалить то надо было, это вопрос. И как я этого не заметила тоже (хотя бы по запаху). Доверия они мне все равно не внушили, а их цены тем более. На экзисте комплект сцепления максимум 9000. Вывод: официалы охамели!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) То ли у вас там в столице совсем охрен... обнаглели, то ли это только major city? Заказал Валео, цена вопроса 5100 за комплект, за работу просят от 4500 в сервисах, до 8500 у ОД. Вот это реальные цены. Причем я ездил на машине Бастера за рулем после замены сцепления. Мне оно очень понравилось. Почти как на легковой машине! У меня же изначально тугое как на грузовике. Изменено 28 июня, 2013 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вывод: официалы охамели!!! Это, к сожалению, известный факт ... столице совсем охрен... обнаглели, Миша, скорее всего охрен... обнаглели, причем все поголовно -- видимо это картельный сговор! Иногда читаю отзывы про ОД из поволжских регионов, сибири и т.п. и просто удивляешься, как же там люди относятся к работе как к работе, а не как к средству ободрать ближнего. Гммм, перечитал и обнаружил некоторые несоответствия в сообщениях :popcorm1: Первое сообщение: Делала диагностику у ОД, толку мало, сказали что всё хорошо, проблем не обнаружено( и второе сообщение: Итог печальный. Мол сцеплению вообще конец. И диск изношен практически на "0" и лепестки корзины загнуты и вообще сцепление сожжено было, поэтому и маховик менять надо. Странно, с одной стороны -- проблем не обнаружено, а с другой -- такой капитальный ремонт! У меня тоже есть некоторые нарекания к работе сцепления, соответственно ОД проблем не видит. Надо будет сделать финт ушами -- пройти официально диагностику скажем на пробеге в 39тык и в 41тык, посмотреть разницу :pooh_honey: А так -- просто так за свой счет вскрывать не хочется, вот когда начнутся реальные трудности -- тогда сразу вскрыть и заменить. за "диагностику" не слабо слупили Если снимали коробку, то это с учетом расценок ОД нормально, вопрос в другом -- какого хрена они поставили коробку обратно и выкатили дополнительный ценник на "работы по замене" еще 12тыр? Это получается двойная работа с двойной оплатой за счет клиента ... @Настюха, а ваше личное резюме какое? Будете менять сцепление или как? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Диагностику, про которую я говорила в начале, я делала во время ТО2 в мае. Там проверили рабочий ход педали сцепления и рабочий ход цилиндра сцепления. Как мне было сказано, все в норме. Пришлось ехать опять, но там уже коробку снимали. Результат известен. А вообще я планирую в другой сервис (не ОД) съездить, хочу узнать их мнение по всему этому. А дальше видно будет. Если все действительно так серьезно, то конечно менять буду. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 @Настюха, по поводу з/ч -- в личке. По поводу диагностики -- не сняв коробку и сцепление и не увидев все глазами чтолибо диагностировать -- развод на бабки, и второй момент -- при замене сцепления и при диагностике происходит снятие/установка коробки -- соответственно если сразу после снятия коробки не звонят с результатами, то скорее всего разводят на бабки. То есть -- если уж коробас снимается, то надо сразу быть готовым поменять сцепление в случае хоть малейших проблем, чтобы не платить за одну и ту же операцию дважды. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Тоже склоняюсь к тому что вас просто развели, уроды одним словом. давайте ждать вердикт неофициалов Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти