Zorkij Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Вчера пришлось нагрузить Ситрика горой тяжеленных чемоданов, да еще и довольно не маленькую беременную девушку назад посадить... Короче, на сильно груженой машине заднюю подвеску пробивает весьма ощутимо, даже на тех неровностях, которых пустой вообще не замечаешь:( Вот это уже минус, пожалуй.. Интересно, народ в теме про "буханье" подвески и борьбу с ним именно это имеет в виду? :dntknw: Коротковатая попа это вот Соглашусь с VaLeO 9-1 1: А чем она коротковата??? :shok: Это ж не универсал, а хэтч... Спасибка за приглашение/неприглашение был я у вас... 2 года служил, дома лучше. Вы к нам подкатывайте, воздух чище, ягоды с деревьев, овощи с грядок... :good: Ну смотри! Потому как мы сами в гости за всегда с удовольствием:)))))) Изменено 2 августа, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Интересно, народ в теме про "буханье" подвески и борьбу с ним именно это имеет в виду? :dntknw: Да, сайлентблоки. Zorkij 1 Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да, сайлентблоки. Ясно... Тогда надо будет заказать и себе комплектик:)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 на сильно груженой машине заднюю подвеску пробивает весьма ощутимо Значит не сильно загружена... Это пробивает сайленты. Когда действительно нагрузишь сильно - тогда узнаешь что такое пробивает подвеску. Вся машина вздрагивает... А не как все говорят - ломом по днищу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Когда действительно нагрузишь сильно - тогда узнаешь что такое пробивает подвеску. Вся машина вздрагивает... А не как все говорят - ломом по днищу. Нафиг-нафиг, пусть все лесом идут, пока сайленты не поменяю))))) Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) В субботу на даче: Стоит мой Ситроен у ворот, подходит сосед - участок с полгектара, камеры, охрана, ворота бронзовые... На участке видны(когда ворота открывают:))) мерин спортивный 3х дверка и ленд ровер: как, спрашивает, ситроен тебе? Как едет? Сколько жрет бензина? Выслушал ответ, хмыкнул. А что, неплохо, говорит, и внешне хорошо смотрится... Ладно, стоит он, смотрит, а я велик выкатываю с участка своего и багажник открываю... Ты чего, внутрь его засунуть хочешь???, - спрашивает. Ага, говорю, я сейчас еще и второй засуну... :dirol: Мужик в ауте, простоял всю погрузку - проверял, видимо, что я ему лапшу не вешаю :biggrin: Под конец еще раз хмыкнул так озадаченно и говорит: "А может, себе тоже взять? Пусть будет..." :rofl: Изменено 6 августа, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 дружище скинь фотки как вела в багажник уместил. У меня один горный (размер xl), рама в салоне, калеса в багажник, подругому никак. Пробоал весь целиком через багажник в салон, но чет как то каряво. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Alekvik144, Ну я уж теперь и не знаю, когда мне их опять туда запихивать доведется...))) А чего там сложного? - Раскладываешь сиденья, стелешь какую-нить попону, передние колеса с великов снимаешь, рули на бок и засовываешь их плашмя. Все входит аккурат по длине от спинок передних сидений до задней стенки багажника. Рост у меня 184 - велик по росту подбирал, так что тоже не маленький... А второй девушки моей - покороче немного:))) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 я укладывал без снятия колеса переднего: сворачивал руль и клал велек так, чтоб переднее колесо было направлено вверх, пермендикулырно раме велека У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 npc, Угу... если велик один, то я тоже так делал... А если 2?:)) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ну у меня велики "боевые", я их поцарапать не боюсь, так что один на один легко ложатся. а вот 3 уже не пробовал... нету)))))))) У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 В субботу на даче: Стоит мой Ситроен у ворот, подходит сосед - участок с полгектара, камеры, охрана, ворота бронзовые... На участке видны(когда ворота открывают:))) мерин спортивный 3х дверка и ленд ровер: как, спрашивает, ситроен тебе? Как едет? Сколько жрет бензина? Выслушал ответ, хмыкнул. А что, неплохо, говорит, и внешне хорошо смотрится... Ладно, стоит он, смотрит, а я велик выкатываю с участка своего и багажник открываю... Ты чего, внутрь его засунуть хочешь???, - спрашивает. Ага, говорю, я сейчас еще и второй засуну... :dirol: Мужик в ауте, простоял всю погрузку - проверял, видимо, что я ему лапшу не вешаю :biggrin: Под конец еще раз хмыкнул так озадаченно и говорит: "А может, себе тоже взять? Пусть будет..." :rofl: Ко мне на мойке похожим образом владелец Финика FX35 обратился))) И внутрь заглядывал и про подвеску спрашивал - не стучит ли балка )))) Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ко мне на мойке похожим образом владелец Финика FX35 обратился))) глядишь скоро будут владельцы майбахов обращаться :biggrin: Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 я могу добавить что у меня во дворе тоже машинку хвалил за внешний вид и расспрашивал владелец Q7 ну и на мойке иногда тоже спрашивают. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Deripaska Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 3 недели за рулем ситрика, 2000 км пробега. Обо всем по порядку. Выдвинулся в Нерезиновую приобретать ФВ Polo sedan, в нашем Мухосранске ценник у серых диллеров крайне завышен, а у официалов в наличии нет ничего. Проплатить и ждать несколько месяцев не айс, а до Москвы две песни, три сигареты (450 км) и пара хороших знакомых в автосалонах. На покупку нового авто предполагалось потратить рублей 550 потому выбор пал на Polo, ну блин типа фольксваген все таки. Заодно друзья предложили заехать еще в пару автосалонов. Везде разговор шел о корпоративной скидке, машина была нужна для повседневной езды по вопросам моей фирмы. К вечеру имелись варианты с поло в комплектации hiline, rio хечбек, соплярис седан и заодно посмотрел с4. Ситрик понравился сразу, до этого несколько раз ездил на с5 очень впечатлила машина. Фольксваген по ощущениям смахивает на дешового корейца времен деу эсперо, по моему мнению, его реальная цена 450 рублей в хайлайне ( но за эти деньги сейчас и базовую комплектацию не возьмешь,народ подушился, а в базе не коньдюка ни других радостей нет ) Платить за шильдик не вижу смысла. Соплярис хорош дизайном, но интерьер конечно дешев, да и тесновато в нем как то. Рио за свои деньги очень неплох в кузове хечбек. Фокус как то не хотелось, да и по деньгам кучеряво. Но сев за водительское кресло ситроена, отрегулировав руль, сиденье, потрогал мягкую панель (тактильные ощущения на высоте) в голове пронеслось - это сцуко ОН. И все разговоры о покупке ситроена с4 блондинками и геями ( мне пофиг, я не гомофоб) сразу отпали. Проблемы с железом ( а у какой марки их сейчас нет? ) тоже, пока вроде гарантия, а там посмотрим. Доводы о лучшей ликвидности ФВ меня не интересуют, думать о последующей продаже авто через несколько лет в момент покупки тачки мне кажется несколько глупо, ездить хочется сейчас. Короче ситрик попал в настроение, плюс хороший ценник сыграл свою роль. Взял машину с предыдущим движком 109 л.с., парни из сервиса сказали, что он попроще, соответственно поменьше гемора и т.д. Автомат мне как то незачем, отсутствие глобальных пробок, поэтому на палке. Из допников- цвет металлик, музло (смотрится зачотно, не надо думать, чем закрывать дыру, да и для штатной вполне при личное звучание, я собственно не меломан ), ну и чёто по мелочи. Удивило наличие в базе некоторых радостей типа кондиционера ( да, у нас еще он не рассматривается как должность), подушек безопасности, круиза ну и мелочей типа кнопок на руле. Эргономика зачотная, однако курить за рулем неудобно, маленькая круглая пепельница находится под локтем а чтобы нажать прикуриватель нужно засунуть руку в узкий тонель и палка мешает. Пищалка ремня безопасности была побеждена вставленной картонкой от сигаретной пачки, хотя на трассе предпочитаю пристегиваться. Напрягло отсутствие USB входа ( назад, в каменный век к дискам, ну иладно- переживу ). Далее- два часа в пробках на мкаде, и я на трассе. Машина ведет себя очень уверенно, до дома ехал 120 км вч, все таки обкатка и все такое, но недавно вшпилил 160 и все отлично ( на большей скорости ездить негде просто) Удивила жесткость подвески, однако впоследствии оказалось, что какой то умник в салоне накачал шины до 3,5 атмосфер, я в шоке, там же табличка на стойке- перед 2.2 , зад 2.1 ! Хотя зад и так периодически пробивает, ну так тачка собственно для хороших дорог ( по которым она едет вполне прилично) Кстати и по переченной местности можно проехать- клиренс приличный и бордюр передним свесом поймать проблематично(удивило). И самое главное моя жена проехавшись на этой машине, пошла учиться на права (в свое время Lexus rx-300 ее не убедил). Не далек тот день, когда я устроившись на заднем сиденье с бутылочкой пива, буду раздавать указания типа включи поворотник, перестройся в право и т.д. :) И так, профит от покупки: 1) при личное авто с хорошим набором опций за свои деньги 2) интересный дизайн, хотя последние опели киы хендаи меганы очень похожи 3) интерьер для авто своего класса просто супер, эргономика на высоте 4) довольно просторный салон и багажник ( сын со своим великом прописывается зачотно) 5) тачка у нас пока не примелькалась, это приятно, хотя становится их все больше, даже официалы открылись 6) следующим авто при наличии бабла будет DS5 :) и плевать на все косяки - ситроены- машины с настроением ( а его постоянно не хватает в нашей жизни) Дабы быть объективным- что не понравилось: 1) Подвеска, причем не понятно, толи мягкая толи твердая, однако для хороших дорог вполне прилично себя ведет 2) Шестая скорость в механике обязательно нужна, ну реально ее не хватает 3) довольно шумный двигатель, с 3,5 оборотов начинает работать очень громко, хотя может притрется, машина то новая. Вообще конечно о движке можно говорить после пробега тысяч в пять 4) вентиля тор на максимальных оборотах злобно ревет, хотя опять же на улице 35 похолодает наверное будет реже включаться 5) звук шин очень громкий, хотя вцелом шумка салона отличная, в чем косяк не пойму, а менять резину не хочется Вот как то так, но в целом доволен как слон Inspiron, VaLeO 9-1 1, Worker и 6 других 9 Ссылка на комментарий
bisgaard Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) ... Дабы быть объективным- что не понравилось: 1) Подвеска, причем не понятно, толи мягкая толи твердая, однако для хороших дорог вполне прилично себя ведет ... Почитайте тему что-то "Бухает" в эксплуатации. Так про это уже год разговаривают. А так очень хороший отзыв.. А так сделать нельзя было??? Зачем цитировать все сообщение ради одной строки??? Изменено 8 августа, 2012 пользователем Бес Skoda Octavia A7 1.8 DSG Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 3) довольно шумный двигатель, с 3,5 оборотов начинает работать очень громко, хотя может притрется, машина то новая. Вообще конечно о движке можно говорить после пробега тысяч в пять У меня после 6 тысяч стал заметно тише - сейчас вообще не особо напрягает, даже на 140 на трассе:) 5) звук шин очень громкий, хотя вцелом шумка салона отличная, в чем косяк не пойму, а менять резину не хочется Ну, резину можно и оставить, а подкрылки передние и задние арки зашумьте - в разы тише становится:)) Тема соотвествующая, как кто и что шумил на форуме есть ;) Ссылка на комментарий
Deripaska Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Спасибо за советы, приму к сведению, почитаю форум, хотя времени сейчас на занятие машинкой совершенно нет, позже наверное выделю пару дней. Еще раз всем спасибо. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ну, резину можно и оставить, а подкрылки передние и задние арки зашумьте - в разы тише становится:)) Тема соотвествующая, как кто и что шумил на форуме есть ;) Шумку клеить к локерам или к аркам крыльев?? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Тут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) migmg, вот и вот Изменено 10 августа, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
131313q Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Здравствуйте! С октября прошлого года водил старый С4 - 1,6л.-109 л.с., МКПП. За 14 тыс. км пробега ломался термостат и генератор "залипал". Созрел для приобретения нового авто. Проехал салоны Опель, Хонда, Киа, Хундай, Рено и конечно же Ситроен. Самые равнодушные продавцы оказались именно в Ситроене (понятно почему продажи в отличии от конкурентов падали). Понравились Хундай i30 и Рено сценик, но по деньгам дороговато. Поэтому вернулся в Ситроен. Авто нравится, но мне кажется с отказом от центральной панели и неподвижной ступицы ушел своеобразный шарм. Заказал Тенденс, 1,6л.-110л.с., МКПП. Из допопций только пакет аудио и цвет - черный металлик. Жду авто после 20-го августа. О этом форуме не знал наткнулся в инете случайно. Почерпнул для себя много интересного и полезного. Вопрос к владельцам нового С4, не прогадал ли я с отказом от литых дисков + 16 т.р. (кстати с какой резиной она идет)? Есть ли разница между комплектацией штамповки и литья? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 По резине посмотри FAQ или тему. На штамповку и литьё идёт одна и та-же резина. Ссылка на комментарий
DIМKA Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Нравится почти всё))) Из минусов...обзора нет сзади,стойка за водителем мешает,передних подстаканников не хватает на самой торпеде... :big_boss: Ссылка на комментарий
lob.sergei Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 У меня на этой неделе 1 год владения автомобилем, пробег 30000 км. В общем доволен всем, две недели назад по отзывной поменяли корпус термостата, получил от дилера компенсацию за неубствва от поломок по прошлой зиме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти