12X18H10T Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Бес, это не шутка. ЗАЗ-968М. По точности рулевого ничего подобного в жизни не встречал. Снайперский руль был, лучше определения не подберу. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) ЗАЗ-968М. предпожу более реальный вариант для тест-драйва: porsche 996 turbo вот там руль потрясающе острый. Изменено 20 января, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Жалоб на рулевое управление не имею. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 была мазда3 в предыдущем кузове. Радиус не помню. Вроде бы 16 тоже. Она руля слушалась на ура. Был пассат В5+, на мой взгляд тоже получше будет... БМВ 5 предпоследний кузов тоже заметно. Единственно сразу прошу не надо говорить что машины дорогие и т.д. Сейчас обсуждаем непосредственный факт упровляемости. Так же хочу заметить что ситрик качает как то не очень добро. Особенно в колее. На камри качает очень похоже... 80 Evgen 1 Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
80 Evgen Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) цитата удалена Может из-за того, что на пассаде, мазде3 подвеска была пожоще, или клиренс ниже. Как вариант Изменено 24 января, 2012 пользователем Элана Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 20 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 на пассате передняя и задняя подвеска действительно другая. Многорычажня передняя, независимая задняя(лично мое мнение что самый удачный тип подвески(передней) после пневматической, она работает во всех плоскостях). На мазде задняя другая, передняя такая же. Просвет +- 1 см. действительно ли он виноват? на внедорожниках так же ватно? сам не ездил но слышал что есть модели тоже неплохо управляются... Давайте обсудим почему так? мне все же кажется что из за резины... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Наконец то насыпало снежку...с утреца покрутился на скользком покрытии, дабы оценить работу ESP. Понравилось. Система не душит мотор сразу же, а дает водителю УПРАВЛЯТЬ автомобилем. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 12X18H10T, да я и не шутил. :dntknw: paolo145, еще бы Ф1 в пример привел. Матрешка, Пассат, Пятерка - это уже реально можно попробовать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sevlad Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 AlexeySolovev ...Так же хочу заметить что ситрик качает как то не очень добро. Особенно в колее. ... То же заметил болтание в колее, но это скорее из-за того, что машина шире, чем колея + резина широкая вот и таскает туда-сюда. С4 NEW! Tendence+Auto, 1,6L 109HP, МКПП, парктроник, сигналка Чудны крестьянские дети! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Блин, да ничего не качает. Ни на Первом ни на Втором. Может видео найду - покажу. Рыскать в колее начинает на 225 резине. 205 нормально. Наверное действительно 205-я по колее идет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Если бы колея была-бы им-же накатанная и С4 качало бы в ней -то может и стоило бы на это обращать внимание и то под????? А тут фиг знает кем наезженная кривая и по ширине не подходящая да еще и по льду !!! -Больше не к чему придраться видимо. :fool: Даже поезд качает на рельсах. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 колею определяю по трамвайным рельсам. На нее колеса встают нормально, как и у всех машин. Почему на С4 вы считаете что она другая? Да и вообще я думал что это в ходовке! Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Кстати еще про колею! она образуется от фур, явно не от нас... Там она шире чем у нас. При этом не все машины ведут себя так. Если бы колея была-бы им-же накатанная и С4 качало бы в ней -то может и стоило бы на это обращать внимание и то под????? А тут фиг знает кем наезженная кривая и по ширине не подходящая да еще и по льду !!! -Больше не к чему придраться видимо. :fool: Даже поезд качает на рельсах. Дак все бы хорошо. Недавно чуть не улетел из за раскачки, это плохо!!! На тормоз нажал вовремя... Поверьте опыт вождения в киллометраже огромный! Изменено 21 января, 2012 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 она образуется от фур, явно не от нас... Ага, в пятом ряду на МКАДе.... Недавно чуть не улетел из за раскачки, это плохо!!! На тормоз нажал вовремя... Поверьте опыт вождения в киллометраже огромный! Вообще-то у нас передний привод.... На акселератор надо жать при раскачке. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Про управляемость нет смысла спорить, так как многое еще зависит от резины и качества дороги. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Если называть колеей то что есть на мкаде в пятом ряду то не могу дальше вести диалог. Я считаю это нормальной хорошей дорогой если брать Россию в целом. А то что тормозить надо при раскачке то вы попробуйте в нормальной колее нажать на газ... Для примера вам фуры которые летают на обочины из за этого. У фур если брать весь автопоезд в целом то у них тоже передний привод, только вот они тормозят ) На газ жмут при заносе (вроде бы в автошколе еще об этом говорили). В нашей ситуации сначала качает, потом уходит в занос. Я заметил что сам кузов ходит... Проведите Тест по рулю на мазде трешке а по колейности на бмв 5(хоть она и заднеприводная), как я уже писал и сделайте выводы. Я не стараюсь защищать ту или иную модель, пишу то в чем я испытываю дискомфорт. Многие на ситроен пересели с более простых автомобилей, поэтому все устраивает... Хочу заметить что у ситроена с4 тоже есть много + перед той же трешкой но смысла писать их особо нет. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Не знаю - то ли у нас в Киеве дороги лучше, то ли Калужские Ситроены другие - таких проблем не испытываю! Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 в России колеи не только из за дорог, еще и из за снега который не убирают... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
I Love Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Русская народная поговорка: "Как снег на голову!" В стране, где широта Крыма совпадает с широтой северной границы Штатов! Телеги. И еще раз Телеги, господа! К теме "СитроЁн" это разве относится? Ух, злой, я, что-то! Бабанте! Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию... Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 на пассате передняя и задняя подвеска действительно другая. Многорычажня передняя, независимая задняя(лично мое мнение что самый удачный тип подвески(передней) после пневматической, она работает во всех плоскостях). На мазде задняя другая, передняя такая же. Просвет +- 1 см. действительно ли он виноват? на внедорожниках так же ватно? сам не ездил но слышал что есть модели тоже неплохо управляются... Давайте обсудим почему так? мне все же кажется что из за резины... По моему подвеска передняя у пассат и мазда разная,у пассата 8 рычагов спереди...почитал тут и уже самому не терпиться испытать как он видёт себя на дороге! Когда у меня был Форд с-мах он рулился просто супер,с него я пересел на Аут XL 3.0,так первые 3 дня страшновато было ездить-потом привык и стало всё хорошо,но меня никогда не переставляло на нём по дороге. А вот у товарища Х5,так его на не ровных дорогах не раз на встречку выбрасывало..., Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 21 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 не дописал чуть чуть думал поймете. "на мазде такая же как на ситроене" про форды слышал что хорошо рулятся! Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Это звук работы светодиодной подсветки панели приборов. Пищит димер электронный. Я с этим поборолся так: Кнопкой регулировки подсветку дисплея вывел на средний уровень, от максимального по умолчанию. Но на режиме света АВТО днем подсветка все равно работает на максимуме, а к вечеру, когда темнеет, переходит на мои индивидуальные настройки. Короче, - как живой :) Изменено 21 января, 2012 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
Романыч61 Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Сегодня первый раз за зиму испытал машину в условиях зимы. Извиняюсь за каламбур, но в нашем регионе снег выпал по настоящему только сегодня. Ночью была метель, утром ехал так же в условиях метели. Машина ехала достаточно уверенно, несколько раз вмешивалась есп, но замечал это в основном по миганию индикатора. На работу езжу в другой город, всего примерно 50 км город-трасса-город. Поэтому тест был и в городских условиях и на трассе. переживал за обледенение дворников - включил обдув на стекло и дворники на прерывистый режим и все ОК. на трассе дворники отключал вообще. на нечищеных боковых улицах Ростова проехал достаточно уверенно (сверху свежий снег, под ним лед). Переживал по поводу езды по скользоте на автомате, но действительность оказалась лучше ожиданий :biggrin: Всем удачи на зимней дороге, главное помнить, какая бы хорошая машина не была, а осторожность не помешает - законы физики никто не отменял - их купить не возможно Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ну, во-о-о-т и первые морозцы!!! С утра -33. Поедем или ... пойдём!?((. Но ..., завелась прекрасно. Сотня километров по федеральной трассе. Лобовое стекло вверху слегка "прихватило". В салоне, пускай не жарко, но вполне комфортно. И это на скорости 100-110 км/ч, отсутствия заглушки и утеплителя капота. Печка, ну просто, радует! И отбойники на стойках не стучат и двигатель не "ревёт" из-за замёрзших опор, как случалось на других авто. Красота! Заметил, правда, что "потяжелел" ход педали сцепления и, слегка, ручки КПП. Но это мелочи! Ссылка на комментарий
tanva Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Недостаток: Постоянно случайно включаю подогрев водительского кресла, скорее всего задеваю колёсико бедром, когда выхожу/сажусь. колесо очень плохо фиксируется в положении вылючено. хоть бери и заклеивай скотчем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти