Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Сегодня снег валит. На дорогах не чистят. Управляется С4 на МКПП очень плохо, сравнимо с тазами. До С4 была десятка, там заменой стоек и установкой растяжек авто рулилось лучше стока, у С4 управляемость как у десятки доработанной.

Скорость 80 км\ч, плавный поворот, на дороге снег см 4-5, имеем хороший занос, приходится рулить очень аккуратно.

Ссылка на комментарий

Цепь

 

На 120 силах.

на 110 - ремень.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Управляемость у данной машинки вполне адекватная, занос контролируется замечательно. По снегу с ручником одно удовольствие парковаться, автомобиль адекватно реагирует на любые манипулиции водителя.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Я на своем ситрике третий день еще только! Нравится все, правда есть несколько неудобных моментов: 1. Пепельница уж слишком близко ставится, не удобно стряхивать пепел. 2. Возможно дело привычки, но пока для меня неудобно парковаться задом по боковым зеркалам (как-то они искажают что ли). А в остальном я полностью доволен машинкой, а про езду по заснеженным дорогам могу сказать одно, ни разу она у меня не буксовала и в повороты входила плавно и мягко (правда и я поворачивал на небольших скоростях).

Ссылка на комментарий

тоже отпишусь, наездил пока 1000 км, явно машина ездит лучше и лучше с каждым километром, видать в двигателе что то притирается ну и я приноравливаюсь. Сравниваю с Фокусом 2, т.к. на нём до Ситра 3 года откатал

то что нравится:

большой, удобный комфортный, отделка супер, багажник большой, огромный бензобак вместе со скромным расходом дают просто супер пробег от заправки до заправки, нравится магнитола, звук с неё, большой бардачок и ящики под передними сиденьями, кучу барахла понапихал вовсюда, сами сиденья отличные

 

не нравится:

коробка передач (механика) - 1 передача больно короткая, плюс плохо у меня как то переключается с первой на вторую какой то рывок толчок через раз, ну и сами ходы коробки больше чем на фокусе

Подогрев сидений - кнопки в неудобном месте + греются только сами поджопники, в фокусе поясница ещё грелась, тут спинка холодная остаётся

Нет обогрева лобовухи или хотя бы зоны стеклоочистителей, только воздухом

 

+/- приноравливался к зеркалам, сначала было ужасть как неудобно, сейчас привык. вроде казалось что стойки большие передние и как следствие мёртвые зоны - вроде тоже привык. Если повесить навигатор посередине стекла (5дюймов) то между ним и зеркалом какая то больно узкая щель получается - решилась проблема если вешать навигатор слева.

 

 

В общем впечатления об авто, положительные, нравится однозначно больше чем фокус, выбором доволен, считаю что не ошибся

Изменено пользователем Maks-off
Ссылка на комментарий

цитата удалена

 

Я тоже не с самого начала вкурил что поясница тоже с обогревом. Такое ощущение, что прогрев поясницы идет несколько дольше чем поджопника.

Интересно. Это может быть связано с тем, что давление на сиденье больше чем на спинку кресла?

Ссылка на комментарий

Проехал на своем Эксклюзиве уже 1000 км, машина только радует - отличная шумка (не знаю, как на тендансе, но тут замечательная), ниче не греми, сзади не стучит. Эта комплектация стоит того, чтобы за нее чуток переплатить, правда только если на ручке, как у меня :)

Ссылка на комментарий

Про поездки зимой скажу так: попу сносит в повороте зимой, особенно на небольшой скорости, сам сначала жене не поверил, пока при выезде с заправки попу не закинуло и это на скорости 10кмч!!! Ни на одном авто до такой степени попу не заносило, какая бы фуфло резина не стояла, есть один поворотик на калине на нордмане 40кмч без сноса, ситр на континентале 38 кмч и снос. Машина на механике без есп. И это Вы называете нормально??? Я конечно не говорю, что она управляется как не сток червонец, все таки пожалуй значительно лучше, но вот опеля астры ситру далековато и главное, что в каких-то ситуациях даже лучше ситр себя ведет, но в критических ситуациях быстро сдается, от этого теряется ощущения уверенности на дороге, в снегопад страшновато, с нашим тазопромом не сравнимо (имею ввиду калину, червонец лучше калины), но все равно ... И не надо про зимнюю дорогу чесать, для того и производят так много авто, потому что у всех свои плюсы и минусы, а у ситра подвеска - это жирнейший минус, мкпп менее жирный, других минусов для меня в этом авто нет, к ручнику и подлокотнику я уже привык.

Ссылка на комментарий

Давайте так - Вы меня не знаете и как езжу тоже не знаете, охото познакомиться лично, возможно и получится, только вот не надо своих нравоучений пустых, Вам надо то, надо это, я только лишь написал про свои ощущения, пересев с опеля на ситр стиль вождения не поменялся, соответственно разница только в авто, а работать газом и рулем я и так умею, да даже если бы и не умел, и что??? Это не я плохой, это машина плохая, если никакие другие машины в этом месте так не заносит, из всех машин которые приходилось водить - только у матиза таже фигня была.

 

Про астру я тоже могу много чего рассказать - она то тоже была без есп, зимой отличнейшем образлм вела себя на дороге, чувствовалось как авто цеплялось за дорогу, ситр как будто парит над дорогой, и тем самым норовит куда нибудь не туда уехать. И это только мое мнение, не собираюсь спорить.

Ссылка на комментарий
Karter87, Ты это, давай уже привыкай к машине, как там ездили машины другие это дело Тридесятое.Одинаково ни одного раза не проедешь одно и тоже место хоть на одной, хоть на разных машинах одинаково. Меняй стиль вождения, подстраивайся под погодные условия , под автомобиль (тормоза, рулежка, разгон и т.д)
Ссылка на комментарий

Тема - Отзывы о ...

Не споры, а именно Отзывы...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем. Езжу на на новом ситрике с 10 ноября, уже накатал почти 3т.км. Комплектация Tendence, ручка, 120 VTi. Влюбились с женой в эту машину, со второго взгляда :) т.к. первый визит в Автоцентр Лиговский был испорчен недобросовестным персоналом. Перед вторым визитом к дилеру Ситроен, было рассмотрено, протестировано, рассчитано много одноклассников (Астра, Круз, Киа Церато, Golf, Королла, Шкода Октавиа, Рено меган/флюэнс, Пежо 308, и конечно же ФФ3), нам очень нравилась Астра, но с желаемым мотором и комплектацией ценник был для нас тяжеловат, а в более низкой комплектации вообще не понятно было за что платишь, остальные машины также показались нам необоснованно дорогими, да и при прохождении тестдрайвов, как-то не комфортно было и не по душе. Т.к. мы обиделись на ситроен (первый визит), вроде бы уговорили себя на ФФ3, и коплектации богатые и цена приемлемая и по езде более менее комфортно,если не учитывать тесноту:) Видимо потому, что в глубине души ФФ3 мне вообще не хотелось, я уговорил жену, поехать к другому дилеру Ситроен, а именно Axis на выборгской набережной, и вот тогда мы взглянули на нашу будущую машину другими глазами:) как только я сел за руль,я понял что не хочу от сюда уходить, высокая посадка, отличный обзор( на астре, кстати, никакой вообще, мы ездили на ней летом в европе 10 дней, при поворотах стойки очень сильно перекрывают обзор, да и в целом очень много мертвых зон в этой машине), ничто не стесняет, отделочные материалы вообще, как в авто более высокого класса (кстати, у одноклассников такого качества отделки нет ни в одной из перечисленных машин), также плюс ситроену - внушительный клиренс, 2-х сторонняя оцинковка кузова, заводской антикор, новый двигатель от PSA/BMW,короче влюбились:). Многие знакомые очень не лестно отзывались о ситроэне, плюс форумы читал, мол ненадежные, подвеска - говно, шумка отстой (имею ввиду предыдущий С4), но были и обратные отзывы. после тестдрайва показалось, что подвеска и в правду жестковата, но на это уже было наплевать, т.к. я чувствовал: "моя машина!!!"

После 3000, отношение к авто не поменялось, по-прежнему кайфую от вождения (пересел с киа рио), но начинаю замечать небольшие косячки:

1. коробка действительно работает странно, периодически недовтыкаются передачи (особенно задняя), хотя сцепление выжато полностью, чтобы воткнуть, нужно применить хорошее усилие. Переход со 2-й на 1-ю - это просто жесть, нужно сбросить скорость почти до 0, при том что на 10-13 км/ч на 2-й движок уже почти не тянет, захлебывается, а первую не воткнуть. Применять большое усилие страшновато.на самом деле и 15 км/ч на 2-й для этого движка тяжеловато. Может я не прав или ездить не умею, у кого какие мысли по этому поводу!!?

2. Мотор достаточно мощный, но хороший момент появляется только после 3,5 тыс.об., поэтому при разгоне с 0 динамики маловато, но зато на трассе при средней скорости 110-120, если надо обогнать, педаль в пол даже на 5-й дает хороший разгон и уверенность, поэтому погоняться со светофора не очень получится (кого интересует), но на трассе (где это действительно необходимо) чувствуешь себя уверенно. Сейчас расход у меня 9,9 -10 л (по бортовому компу), пытался высчитать сам получилось где-то 11л это по городу и пробкам, и 7,7-8 л по трассе, расход и динамика заметно зависит от качества бензина, для себя пока не определил где лучше заправляться. Читал, что в нормальный режим работы и потребления двигатель входит только после 5, а некоторые пишут и 10т.км., поэтому надеюсь, что движок еще увеличит свои положительные качества.

3. Шумка меня очень устраивает, правда хорошо заметен гул от шипованной резины, и хорошо слышно как работает подвеска на дороге со средними и частыми неровностями на больших скоростях, также хорошо слышно подвеску при проезде лежаков на скорости от 22км/ч(лучше сбрасывать до 15-17), но например на Кашкае ( у родителей и у подруги Кашкай) лежаки и рельсы отзываются в салоне сильнее, арки изолированны хорошо (лучше чем на астре), также прыгает запаска на больших неровностях и она тоже напоминает о своем присутствии.

Странно, не знаю к каком косяку отнести, но периодически появляется дребезжание в правом дверном динамике, подчеркиваю не всегда, а иногда, так и не смог вывести закономерность и мне кажется, что под обшивкой гуляет какая-то забытая мелкая хреновинка и периодически заваливается на мембрану динамика, ну и дребезжит зараза. меня это сильно раздражает, а жена ничего не замечает:))))) Ни у кого нет ничего похожего? а то я скоро начну думать, что это глюки:))))

4. Подвеска неплохая, однозначно лучше чем на киа рио:) и на автотазах, но мне кажется коротковата, пробить можно достаточно легко, поэтому не советую гонять по дороге средней паршивости с разноуровневыми наслоениями асфальта разных лет:) При перестроении и поворотах в паре с рулевым ведет себя адекватно, предсказуемо и уверенно (это по асфальту без снега), недавно ехал за городом, шел снег большими хлопьями, асфальта почти не было, только в раскатанной колее, ехал не очень быстро около 70, как-то нечаянно цепанул правой стороной рыхлого снега(выехал из колеи), машину не понесло, шла также ровно, но стало сильно тянуть вправо(закономерно), среагировал, руль немного влево и чутка газу, машина выровнялась очень уверенно и опасности ни какой не было. Больше пока не имел опыта экстремального вождения по снегу:), но то, что на 10 км/ч его несет при повороте, я не верю, т.к.сам ехал по заснеженному поселку с маленькой скоростью, поворачивая между домов.

5. приборная панель, при работе подсветки от нее идет высокочастотный звук, меня он не раздражает, но он есть и точно от подсветки (при включении ночного режима звук пропадает), также, если убавить яркость подсветки до 11-12 (всего 16), интенсивность звука заметно падает и становится гораздо комфортнее. Пластик приборной панели, непосредственно закрывающий доступ к приборам с лицевой стороны, щелкает при нагреве:), также как и обрамления вентиляционных канальцев,видимо на этом пластике сэкономили и его габариты зависят от температуры, при повышении температуры он расширяется и перемещается в крепежныж элементах, издавая щелчки:))) ну это уже вообще фигня, кто не такой дотошный ,как я, и не заметил бы.

Вроде бы все, что заметил на настоящий момент, описал. Повторяюсь, что отношение к машине не изменилось, по прежнему люблю, внешний вид, нахождение за рулем, звук мотора (похож на работу дизеля из-за цепи). Знаю, что нет ничего идеального и машин в том числе, но с этим авто мы нашли свою гармонию:) пока. Французы сделали хорошую машину за свои деньги, а на сколько качественную и приспособленную к Российским условиям, покажет время и предстоящая зима, которая никак не может начаться:)

Ссылка на комментарий

На задней нет синхронизатора. Двойной выжим сцепления лечит. Можно втыкая заднюю плавно начать отпускать педаль сцепления и передача спокойно включится. Есть третий вариант - включать передачу не позднее 2 секунд после выжима сцепления (но это я не проверял).

 

Первая передача включается и на скорости более 60 км/ч. Так что смелее на 10-15-20 втыкайте.

Двигатель наоборот тяговитый на низах. На 3.5 мы имеем чуть ли не максимальный момент. Это на ТУ5 машина не хочет ехать до 3х.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

проехад 250 км.

1.6 hdi.

 

нравиться много, особенно расход.

о недостатках

- нельзя закрыть работающую(прогревающуюся) машину вторым ключём.

- задние брызговики нивелируют клиренс - снимать и ставить резиновые туны.

- нет тонированой полосы сверху на лобовм стекле

- на повортах с неровной дорогой таки переставляет, передние/задние пружины максимально жёсткие (по маркировке)

- не достаточно много (не то чтобы мало) места сзади, дань багажнику.

- маловато ниш в багажнике

- слабая базовая акустика, кто тест дравит обязательно слушать музыку, возможно стоит доплатить за аудио пакет.

- задний обзор плохой

 

для моего движка

- 1 и 2 передачи какие-то мЭдленные, если преключать на 2000-2300 то разгоняется неторопясь, скорее всего надо больше крутить.

 

классный интрерьер/экстреьер, комфорт при езде с большим запасом перекрывают недостатки.

Ссылка на комментарий

А зачем на 60 первую втыкать? И по моим сведениям при таком переключении можно легко запороть коробку. А на 20 у вас первая легко втыкается или тоже с усилием? И, кстати, что такое ТУ5 - тепловоз ускоколейный?:)

О моменте: о том и речь, что в целом момент маловат и чтобы чувствовать динамику с нуля, надо двигло крутить как следует, до 4000 -5000. Вот например, на Моторе 110 HDi момент почти в два раза выше и 80% достигается уже с 1400, а нашем моторе только с 4000. Но меня это сильно не беспокоит.

Насчет радио, я согласен, прием не очень хороший, практически всегда, хоть чуть-чуть слышны помехи, на старой машине в пионеровской башке за 4500 руб такого и близко не было, чистота звучания и много настроек, а на штатке нашего ситрика как-то все урезано, но, с другой стороны, на чем-то надо было экономить:)))

Ссылка на комментарий

По поводу сноса задней оси. На тазах зимой рулить лучше, т.к нет усилителя руля. Когда колеса поворачиваются через чур энергично, то корма гуляет. Далее покрышки. Они должны прорезать снег. На широких катках больше аквапланирования.

Ссылка на комментарий

У меня французская сборка и, возможно, поэтому практически ничего из описанных недостатков не выявил.

Не нравится только коротковатая 1-я передача и то, что иногда при перестраивании на убитой дороге надо руль покрепче держать)

Кстати, подвеска задняя не стучит.

После Астры G отца машина кажется на порядок удобнее и комфортнее. Рулится не хуже - это точно. Правда, у меня 17-е катки)- не знаю, влияют ли они. Да и чувствую себя в ней как-то увереннее на дороге, чем в астре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...