Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев о новом Citroen C4


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 12.03.2013 в 19:34, 'dmr' сказал:

Я не сравниваю со своим авто , ясное дело цена отличается, и на тд был, но в жизни оказалось по другому. Пишу о явных недостатках, неужто нельзя было или доработать или поставить нормальный автомат, например как на королле или на том же сиде? Там он тоже 4-х ступенчатый , но работает в разы адекватней. Динамики тоже оказалось мало, здесь мой просчет . Работа дилера на двойку с минусом. Посмотрим что будет дальше по надежности , и удастся ли устранить проблему гуляния авто сход развалом. Кстати на моей предыдущей октавии 1.8 tsi с dsg трижды переделывал сход развал, и все равно гуляла, но там было объяснение, короткая база и ппд, здесь почему пока не ясно

 

Причина тупизны автомата в его адаптивности, я после того как жена покатается ездить не мог, тупил сильно, соответственно она после меня ругалась что сильно резвый авто стал. Проблему решили легко, жена перестала ездить. Гулять может еще из-за резины, я не сталкивался правда с гулянием на Ситроене.
Ссылка на комментарий

На мой взгляд дело не столько в адаптивности как таковой, а алгоритмах работы, заложенных в мозги коробки. Работа автомата, которую я называю тупостью, например, это когда я раньше понимаю, что тяги не хватает на выбранной передаче. А автомат сначала долго пытается тужиться и ехать на ней. Потом медленно до него доходит, что тяги маловато и скидывает передачу. Этот интервал времени иногда кажется бесконечным. Мне кажется, дело в мозгах автомата и его настройке. И при такой работе не получается более тонко управлять ускорением. Едем в режиме вкл/выкл - или тошним или топим ))) Все еще усугубляется 4-мя ступенями. Между ними большая разница.

Ссылка на комментарий

Да ладно. Вы утрируете. Я еду спокойно и не парюсь. Меня больше бесит не динамика (они, ИМХО, нормальная), а то, что едешь 20 (условно) км в час а она держит на 1 передаче и у тебя 3к оборотов. ЗАЧЕМ? Почему не переключить на 2ую? А иногда переключает. И от чего это зависит не понятно. В обоих лучаях не разгонялся а катился на этой скорости...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Пока проехал только 250 км. C4 Optimum, МКПП, 109 л/с.

Итак, раздел 1. Нравится - кузов (экстерьер), салон - и эргономика и материалы и дизайн, лючок в заднем сидении наконец-то в недорогой машине, просторный багажник, всякие электронные "ништяки" - круизы-лимитаторы. Адекватные органы управления - удобный руль, разве что без приливов под хват, сцепление, мешалка (учитывая привод тягами, а не тросами хороший вариант), педаль тормоза - все работает как надо.

На ходу - наличие обратной связи на руле (как скучал я по ней на лачетти :) ), неплохая (ну не самолет конечно) динамика, отчасти объясняемая короткими первыми 3 передачами. Работа подвески в плане комфорта - мелкие и средние неровности глотает не замечая.

 

Теперь раздел 2. НЕ Нравится. Недостатки суть продолжение достоинств, все замечания относятся к подвеске:

1) Некоторая размазанность реакции на руль... Отчасти м.б. объяснена зимними 15" шинами, тем более что температура у нас сейчас - около +10, похолодает через пару дней посмотрю;

2) Стоит чуть превысить скорость или наехать на неровность покрупнее - чувствуется, что не хватает запаса энергоемкости. Когда сзади почти нет груза и пока машина новая это одно. А чуть просядут пружины, сдадут амортизаторы - и под нагрузкой наверное будет ощущаться.

3) На определенных типах неровностей действительно перемещается в сайлентблоках балка (мягковаты).

В общем имхуется мне, перемудрили французы с адаптацией подвески. Лучше была бы она чуть пожестче, но поэнергоемкей. На пыже 408 который за работу подвески захвалили авторевюшники сайлент-блоки от 308SW. Покатаю конечно до теплого сезона, но есть мысли амортизаторы от 308 Bilstein B4 (по крайней мере во вариантах на фокус каябы и монро были хуже; речь конечно о стоковых, не тюнинговых) вкрячивать и (возможно) сайленты менять.

 

Сравнивал с тем, чем владел до ситра - ФФ2 и лачетти. С лачетти конечно и говорить нечего (примитивный костотряс), а вот ФФ2 по ходовым дисциплинам в лидерах (кроме тормозов пожалуй)-чуть меньше комфорта но нет раскачки и подозрений на пробои.

Ссылка на комментарий
  В 18.03.2013 в 04:21, 'Vlad_M' сказал:

Некоторая размазанность реакции на руль... Отчасти м.б. объяснена зимними 15" шинами ...

 

Да, это плата за более высокий профиль. Управляемость на такой резине на Ситре ухудшается с ростом скорости, однозначно! У меня вот зимняя 205/60/16, и выше 120 кмч ехать уже страшно!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

я на хорошей дороге на 17" фениксах 170 давлю и нормально. немного в напряжении когда на такой скорости, но все равно долго не получается ехать.

155-165 вообще сказка.

Ссылка на комментарий
  В 18.03.2013 в 07:43, 'orphelin' сказал:

я на хорошей дороге на 17" фениксах 170 давлю и нормально.

 

Верю! Но мы о высоте профиля говорим, а не радиуса шины! На 15-ом радиусе высота 65%, у меня 60%, на 16-ом штатно 55, а у тебя ышо меньше - 50%.) Почувствуй разницу!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А если 225, то ышо меньше - 45% )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Изображение и гдеж таки дороги найти... там где они хороши - гайцы пасутся, не разгонишься. Как по мне, так наши 205/55/16 - золотая середина по цене/комфорту/внешнему виду...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Ну это - да, но тем не менее я 225/45/17 и лето и зиму скатал в "ноль". :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И вот пролетел 1 год с небольшим.

Пробег 30.000 км. Комплектация тендэс, 110 резвых лошадей.

Краткое подведение итогов:

ТО-30.000 - замена масла, масленного фильтра, кольца под сливную пробку, мойка паром двигателя, подкачка шин и смазывание суппортов + диагностика мотора и ходовой = 3,500 р.

За время эксплуатации приобретено - шумка капота (ориг), молдинг на багажник (ориг), накладки на пороги 3D (ориг), ковры резиновые, все (ориг), диски фениксы (неориг). Куплена на летней резине "Мишки енерджи сайвер" - я доволен резиной: тихая, экономная. Зимняя резина "Мишки икс айс 3" - новинка 2012 года - просто супер-пупер, а неризина. Еще тише чем летняя и мягче оной. По всем характеристикам - превосходство соперников в данной ценовой категории.

Ну а теперь, собственно про машину.

ездил на ней и в дальние путешевствия (2000 км в одну сторону без перерыва и остановоки обратно), и в короткие, а так же в зимний и летний период. Нареканий не каких.

За все время эксплуатации сбоев электрики и других систем не было. Все работает как швейцарские часы.

По гарантии был заменен генератор - свистел и выдавал ошибку. По отзывной компании заменен блок предох-ей АКБ, хотя вопросов к нему не возникало, ни одного глюка. Машина заводилась и в - 20 С и в +45 С.

Сверчков и скрипов замечено не было. Проблем с термостатом не было.

Общие плюсы - Комфортный автомобиль, отличная шумоизоляция, мягкая и убаюкивающая подвеска, большой багажник, очень качественное исполнение внутренних и внешних отделочных материалов. Достойная стереосистема. Множество дополнительных функций (хотя, если често сказать, они в большом счете мне и не понадобились). Резвый, экономичный мотор. Очень дешевое тех.обслуживание - примерно, сопоставимо с ладой приорой (может потому что северный кавказ ?). запчасти, расходники - не проблема . Широкий просторный салон, красивые приборы, да и вообще все супер. При покупке нового автомобиля, даже боюсь, что теперь предется предьявлять те требования , что в ситроене. З а такую сумму, со всеми наворотами , мне кажется не купишь. Да и еще безкрышечная система заправки - класс !

 

Ну, а теперь минусы.

бесит работа дворников - много мертвых, грязных зон возле стоек, шириной около 5 см., не ровный пол, после складывания задних спинок. тарахтение МКПП (хотя вообщем мне нравится-напоминает звук дизельного мотора), иногда нечеткое включение передач, появился звук стука гидриков на холодную, широкие пороги, плохая обзорность через заднее стекло, завывание МКПП на скорости от 55 до 60 км/ч, долбежка задней подвески (лечится заменой задних сало-блоков зеленого цвета от пыжа SW), особенно на груженом автомобиле, не очень впечатляет обзорность в боковые зеркала, очень мягкие стекла, особенно лобовое - от каждой песчинки - сколы. жесткие родные брызговики, быстро засаливающиеся накладки из мягкого материала возле ручки закрывания двери. ну , наверное вообщем-то все.

Общий вывод - автомобиль стоит своих денег. В первую очередь это комфортный авто, во-вторую стильный и современный, в-третьих - надежный. Будет удобен семейному человеку. Автомобиль для ценителей прекрасного и изящного, для человека, у которого есть чувство стиля. Оценивая по 5 бальной шкале, даю данному авто - 4+. на 5 баллов, для меня только новая ауди А-6.

Изменено пользователем Scanix

"Consumor aliis inserviendo"

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Сегодня произошел такой случай -запускаю машинку-выдает уровень масла и загорание чека, глушу снова запуск все норм, также было через 4 часа.??? Проверял масло все норм??? Незнаю наверно глюк. На машине пршел 25000 км. после гарантийной замены блока акб, все нормуль если не считать газелиста - зацепил мне левое крыло, жду мая и в сервис. Кстати такое ощущение что подвесон как то адаптировался что ли к нашим "весеним" дорогам.

Ссылка на комментарий

Встречался с такой проблемой. Масло надо долить, по щупу чуть выше середины и все хорошо. Проблема вышла когда масло стало уходить через сальник. Долил до полного(по щупу), все нормально, пока до половины не вытечет(по щупу).Сейчас поменяли по гарантии сальник, проблемы нет и масло на месте.

Ссылка на комментарий

через 4 дня год владения, пробег чуть больше 24х тыщ. По отзывной поменяны термостат и блок реле ( от меня нареканий не было).

 

1. Печка раньше грела лучше.

2. Автомат вполне обучаем и может радовать активных ездоков.

3. Комфорт и качество салона пока никто не преодолел.

4. Захочешь 17 диски, покупай сразу, иначе будешь голову ломать куда ж деть эти мишлены.

5. Огромный багажник.

6. Комфорт в посадке даже для бабушки.

В общем авто доволен, но хочеца турбины и 6 передач )))

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Сегодня, после года ожидания, стал владельцем Ситроен С4 1,6 e-HDi эсклюзив цвет браун хиккори. Накатал за день 80 км. Впечатления, конечно, самые наилучщие, по сравнению с своей Тойотой Кариной II. В общем все работает хорошо, робот - впечатления нормальные, нужно немного привыкнуть. Мне после механики - нормально работает, немного задумчив, но пока идет адаптация, и думаю, что будет все нормально. Шумка конечно впечатлила, двигателя по городу я вообще не слышал в движении, только во время запуска и дизельного шума вообще не слышно. Это конечно первые впечатления, в дальнейшем могут измениться, но мне, кажется, что этот автомобиль в отношении цена-качество самый оптимальный. 17 диски тоже показали себя хорошо, при аккуратной езде - пробоев не слышно, дорогу держат отлично. Пока так сумбурно, извините.

Изменено пользователем Victor57
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Бес, вот искатаю Мишлен 16, куплю себе на лето 17 диски )))

 

С4 дизель в эксклюзиве - ваще шик ))) но цена в лям для меня некий предел пока нет своего жилья в близости от места работы ))) чета 280 км в один конец слишком много.

Ссылка на комментарий
  В 21.04.2013 в 09:32, 'Russus' сказал:

Бес, вот искатаю Мишлен 16, куплю себе на лето 17 диски )))

 

С4 дизель в эксклюзиве - ваще шик ))) но цена в лям для меня некий предел пока нет своего жилья в близости от места работы ))) чета 280 км в один конец слишком много.

 

Да вообще цена дикая за С класс. Уже чуть добавь и бери машину из "Д" класса в топовой комплектации...

 

Я уже накатал 2000... Пока машиной очень доволен. Пару раз уже "повтапливал". Динамика меня устраивает. От шумки и плавности до сих пор в восторге!

 

Жрёт, конечно, много :) Но пофиг.

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  'СергейМДХ' сказал:

Да вообще цена дикая за С класс.

 

Какая же дикая?

Сравнивал с одноклассниками.

Если добавлять все допы которые у нас есть, то одноклассники ( Форд фокус, Киа сиид, Опель астра ) дороже выходят минимум на 40 тыс. руб.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  В 21.04.2013 в 18:00, 'Vfirs' сказал:

Какая же дикая?

Сравнивал с одноклассниками.

Если добавлять все допы которые у нас есть, то одноклассники ( Форд фокус, Киа сиид, Опель астра ) дороже выходят минимум на 40 тыс. руб.

 

Я говорил про дизель в топе...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...