Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

вся эта риторика про обороты на 4й - от невежества. раньше и на 3 ступенях 200 гоняли. не потому ли что 3 скорость в комбинации с главной парой давала требуемое передаточное число? ) также и тут, правда сравнить нельзя тк двигателей одинаковых нет с 4ст. и с 6ст

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а у нас и дорог нету, на которых разрешено ездить с такой скоростью

 

Когда есть радар детектор, который ещё и "стрелки" ловит, то ПДД не для тебя :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

вся эта риторика про обороты на 4й - от невежества. раньше и на 3 ступенях 200 гоняли. не потому ли что 3 скорость в комбинации с главной парой давала требуемое передаточное число? ) также и тут, правда сравнить нельзя тк двигателей одинаковых нет с 4ст. и с 6ст

А драгстер кары вообще на 2ух гоняют. Но есть такое слово - комфорт. И здорово, когда едешь 160 км в час, а оборотов 2,500. Не слышишь двигателя. Доносятся только лёгкие шумы от покрышек и аэродинамики. И так бы всё и было, будь у нас нормальный автомат.

продолжая фразу - столб для тебя)

 

Никто не застрахован :popcorm1:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

А шум от движка такой, что из авто уже выйти хочется.

Тем не менее это не дикие обороты. Дикие - это 6000, тут да, вопросов нету.

А что 4 передачи мало - никто и не спорит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Безусловно, на 5-6-7ми ступенях  на трассовых режимах чуть комфортнее, но шумка С4, ИМХО, нивелирует эту разницу.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Езжу по м21,м4  часто, где-то в среднем 1500 км в неделю.Со скоростью 120-130, довольно комфортно, 140 и далее уже не айс. А коробас нормальный и хаять его не надо, просто некоторые ситроеноводы заж...лись.  Не устраивает аппарат - продайте и купите другой, чего ныть то.   

Ссылка на комментарий

 

 

просто некоторые ситроеноводы заж...лись.

Вот не надо ля-ля. Это французы (пежо-рено-ситроно) шибанулись - ставить коробас родом из прошлого десятилетия  на все подряд модели в течение хрен знает скольки лет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

да нормальный коробас, просто устарел морально. конечно много передач лучше чем мало, хотя сервисмены бы поспорили) а по потребительским свойствам не так уж разница и заметна

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Когда есть радар детектор, который ещё и "стрелки" ловит, то ПДД не для тебя :)

ну да)) надо ж ютуб пополнять, да телеканалу перец в дорожные войны ролики предоставлять)

с другой стороны не забывайте, что если б стоял 6ст тот же айсин, то и ценник был бы уже не тот, палюбас бы ценник пошел вверх, а это уже не хорошо, все таки цена машины на 2 млн, где плюс минус 100 тыщ не так заметно.

вон с4 седан можно уже взять с хтп и айсином, тока ценник уже не 750 в максималке, а все 950

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

ну да)) надо ж ютуб пополнять, да телеканалу перец в дорожные войны ролики предоставлять)

с другой стороны не забывайте, что если б стоял 6ст тот же айсин, то и ценник был бы уже не тот, палюбас бы ценник пошел вверх, а это уже не хорошо, все таки цена машины на 2 млн, где плюс минус 100 тыщ не так заметно.

вон с4 седан можно уже взять с хтп и айсином, тока ценник уже не 750 в максималке, а все 950

 

Мне такую же песню пел менеджер в автосалоне. А потом появился С4 сенда, который и с турбо движком и с 6ти ступкой по цене моего хэтча появился... Зря не дождался...

Езжу по м21,м4  часто, где-то в среднем 1500 км в неделю.Со скоростью 120-130, довольно комфортно, 140 и далее уже не айс. А коробас нормальный и хаять его не надо, просто некоторые ситроеноводы заж...лись.  Не устраивает аппарат - продайте и купите другой, чего ныть то.   

 

Да при чём тут зажрались. Посмотри на другие авто в этом классе. Почему нельзя было 6ти ступку поставить то? Ну будет машина стоить на 500 долларов дороже для производителя. И что? Зато минусов у С4 тогда бы почти не было.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

4, 6, 8... едет? переключает плавно? расход отличается в пределах погрешности между 4 и 6? что еще надо-то?

или вам в гаражах перед пацанами надо с важным видом цифру кол-ва ступеней задекларировать? )

если пинается - то чинить надо. у меня вот не пинается, коробас устраивает. похоже что дело не в модели, а либо в маркетинге головного мозга, либо в неисправности конкретного экземпляра.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

 

 

Мне такую же песню пел менеджер в автосалоне. А потом появился С4 сенда, который и с турбо движком и с 6ти ступкой по цене моего хэтча появился... Зря не дождался...

ну мне вот с4 седан никуда, не нравится и не люблю я седаны. а вот хэтч взять с хтп и айсином нельзя, я бы взял наверняка. но опять же, вернемся к цене... щас Vti 120 и AT8 стоит 750-800, а с4 седан с ХТП и айсином под 950. вопрос в деньгах

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Мне такую же песню пел менеджер в автосалоне. А потом появился С4 сенда, который и с турбо движком и с 6ти ступкой по цене моего хэтча появился... Зря не дождался...

 

Да при чём тут зажрались. Посмотри на другие авто в этом классе. Почему нельзя было 6ти ступку поставить то? Ну будет машина стоить на 500 долларов дороже для производителя. И что? Зато минусов у С4 тогда бы почти не было.

Бачили очи шо брали. почитайте за хваленую DSG,  по моему в августовском или сентябрьском ЗР. Роботы тоётовские,опелевские,что хорошие?  А недели две назад выбирали тестю кроссовер, катался на СанЁнг new - коробка 6ступка., вот уж где дёргает,и толкается. Почитал их форум, по количеству исписанных страниц на тему коробки - нам ещё писать и писать... вот там проблема.  И прошивают, и греют.... но авто 1 млн.руб, и человек думает,что там усё ОК , а получает современную, 6 ступенчатую, но сырую коробку с косяками и траблами !

Изменено пользователем обыватель
Ссылка на комментарий

 

 

у меня вот не пинается

Только это скорее исключение, чем правило, и не зависит от того как его лечить.

Так шта....

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

4, 6, 8... едет? переключает плавно? расход отличается в пределах погрешности между 4 и 6? что еще надо-то?

или вам в гаражах перед пацанами надо с важным видом цифру кол-ва ступеней задекларировать? )

если пинается - то чинить надо. у меня вот не пинается, коробас устраивает. похоже что дело не в модели, а либо в маркетинге головного мозга, либо в неисправности конкретного экземпляра.

Не понял. Я же уже 20 раз сказал что из за коробаса высокие обороты. Причем тут дергания? Хотя у меня теперь другие проблемы.. ошибка температуры двигателя. Стою жду эвакуатор...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

стобы судить, высокие они или нет, надо бы, как я уже тут 100 раз писал, сравнивать коробки при прочих равных а это невозможно тк айсины агрегируются уже с другими движками. причина высоких оборотов может быть не только в коробке но и в двигателе. у меня вот на 1.6 с ал4 были выше обороты, на 2.0 ниже. также и с турбовым 1.6 может отличаться. этот турбовый - отдельная песня, кстати. зачем его люди берут я до сих пор не понимаю....

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пробег 34000. Так вот, коробка к этому пробегу стала пинаться и дергаться на всех передачах как вверх так и вниз. Ранее только при переключении с 1 на 2. Дважды с этой проблемой обращался к ОД. Эти деятели вразумительного сказать ничего не могут, заявляют только то, что при проверке компом ошибок не выявлено. Требовал сменить прошивку на новую версию, а они говорят что таковой ситроеновцы не запиливали. Пользуйтесь тем что установлено. Сейчас пойду в отпуск посвящу этим деятелям достаточно времени. Как узнать о наличии свежих прошивок? Авто с4 new январь 2012 г.

Изменено пользователем Citroen72rus
Ссылка на комментарий

Есть прошивка или нет можно узнать 2-мя путями - или попробовав провести обновление в лексии, или почитав инфодиаг соответствующий. И то и другое может сделать только дилер. Может у кого-то из неофициалов есть доступ, но мне сие неизвестно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Эти деятели вразумительного сказать ничего не могут, заявляют только то, что при проверке компом ошибок не выявлено.

 

Наличие течей проверяли?
Ссылка на комментарий

У меня уже 38 000 пробега, постукивает при переходе с 1-й на 2-ю и еще появился странный звук-гул механический похожий на подшипник, именно если накатом ехать на 2-й передаче.

Ездил на сервис - даже запчасть в ходовой справа поменяли (почем зря). Потом я допер катаясь что это коробка издает, причем недавно был на ТО, сказали что все ок. Как только со второй втыкаю N - гул мгновенно проходит, на передачах выше такого нет, если газа добавляешь тоже проходит, именно на накате слышно и больше когда с горки немного или под горку.

 

Кто сталкивался?

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Bloom - примите как данность. У меня этот вой с 40 до теперь уже 80 с лишком.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...