Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

Что и такое может быть?

 

не просто может быть, а есть, в случае "смерти" одного из датчиков АБС, либо разрушения кольца на ступице (оффициалы мне меняли подшипник, т.к. "колько на нем сидит") будет примерно так:

 

1. ошибка отказа противоотката

2. отказ ESP/ASR

3. отказ ABS

4. двигатель + коробка в аварийном режиме

 

в таком порядке они вылезали у меня, вылезало только при движении по кольцу, т.е. долго с высокой скоростью, просто по городу не вылезало.

 

датчик абс поменяли по гарантии + за свой счет ступичный с кольцом

Ссылка на комментарий

Из-за датчика скорее будет просто не работать ESP

 

У вас предложение, а у меня факт, в случае сомнений могу выложить фотки ошибок и скан з/н. Цепочка была именно такая, как я описал.

Ссылка на комментарий

У вас предложение, а у меня факт

Лет 5 с французами работаю и знаю что связки бывают разные. Коробка не всегда за неисправностью в ABS выпадает в аварию. Другое дело если касается разных датчиков о крутящих моментах и все что мешает коробке обрабатывать сигналы от двигателя. В частности на днях был EP6 + AT8. Ошибка по датчику влияла сугубо на функции антиблокировки. Даже с внутренней ошибкой давления в блоке ESP коробка вела себя нормально.

Ссылка на комментарий

Ошибка по датчику влияла сугубо на функции антиблокировки

 

 

владелец этого авто молодец, и просто не доехал до моей связки, я то так неделю ездил, благо машина по городу ездила нормально

Ссылка на комментарий

Официалы сказали магнит на подшипнике отвалился, абс поэтому горит, и соответственно коробка в аварийном режиме стоит.

Вопрос не по коробке а по движку в целом (прошу простить что не в той теме но всеже) если кто сталкивался подскажите. При включении скорости подаётся нагрузка на двигатель, а он начинает гулять, тоесть приседает и заметно так приседает о_о ясно что подушка двигателя но вот какая? Кто знает?

Ссылка на комментарий

а он начинает гулять, тоесть приседает и заметно так приседает

Это нормально.

Для успокоения можете посмотреть на верхнюю подушку двигла, слева вверху.

Смотреть нижнюю зело неудобно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это нормально.

Для успокоения можете посмотреть на верхнюю подушку двигла, слева вверху.

Смотреть нижнюю зело неудобно.

Спасибо, успокоили. На вехнюю смотрел смотрел вроди нормальная )))). Но что то беспокоит всеже это гуляние, в авто же как если забил на неисправеость и вовремя не исправил она приводит еще к одной и тп
Ссылка на комментарий

Двигатель не может жестко "сидеть" на кузове. В противном случае пришлось бы раз в неделю менять кузов и при езде постоянно терпеть толчки удары и вибрацию.

 

Конечно бывает когда он чрезмерно гуляет, но имхо это сразу видно по сравнению с обычным перемещением.

Сам например заметил что опоре конец только тогда когда под капотом стало щелкать при смене нагрузки - резину в опоре размолотило вкрай. 

А других симптомов, мешающих эксплуатации, до момента краха не было заметно вообще никак.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А фотки этого чудного подшипника случайно нету? Уж очень интересно как они приделали к нему колько абс

 

 

Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Единственное различие этих коробок - гидротрансформатор производства ZF.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Единственное различие этих коробок - гидротрансформатор производства ZF.

т.е. можно спокойно ехать к ребятам, у которых я в свое время АЛ4 обслуживал и не париться?

 

и это... прошивки в них капец какие разные )))) мне восьмерка как-то больше нравится, за исключением зимнего режима

Изменено пользователем Chif
Ссылка на комментарий

Насчет прошивок вопрос интересный. Далеко не факт что для них разные алгоритмы работы ситроеном накодены. Это надо найти ситр первого поколения с ал4/еп6 и второго с ат8/еп6, прошить им коробки до последней версии и посмотреть референс прошивки там и там.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте.У меня такой казус с коробкой АКПП получился-заметил маслянное пятно между коробкой и двигателем.Приехал к ОД-причина-течь технической жидкости.Посмотрели,помыли днище-говорят,поездий 3-ку дней и к нам,мы не можем определить откуда течь.Поездил-менят сальник между коробкой и ДВС-то.же самое.Масло шло из дренажного отверстия снизу коробки.Через 2 недели заменили коробку по гарантии(пробег 24т.км.)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На холодную с ощутимым толчком переходит с 1-й передачи на 2-ю. Порой бывает с  сильным. Минут через 10 езды проходит.

 

У всех так? 

Изменено пользователем bloom

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...