Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

я кстати имел ввиду не скорость, а кол-во пройденных авто км, в тысячах единиц ))


а воет она избирательно, когда воет, когда нет. Никакой систематики.

Но когда это вдруг происходит - то  всегда под сброс газа. В равномерном движении и при ускорении не воет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нет не у всех. Но часто встречается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Нет не у всех. Но часто встречается.

 

Главное, что меня это не напрягает. С точки зрения своего поведения, автомат ведёт себя адекватно (нет толчков). Поэтому не парюсь.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Спасибо, успокоили по поводу воя. У меня вот-вот закончилась гарантия и уже думал, что попал. :) Прямо порадовали меня, а то уже рисовал картины и размышлял по поводу того как можно установить ненадежную 4-х ступенчатую коробку в 2013-м году. :D

Изменено пользователем bloom

C4 EP6, AT8, 1.6 120 VTI :)

Ссылка на комментарий

 

 

как можно установить ненадежную 4-х ступенчатую коробку в 2013-м году

Запросто вообще.

Французы упорные, они ее с -2005 года лепят куда не попадя. Наверное на чудо надеются )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Заметил по объявлениям о продаже, что у торгашей появились новые коробки: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_al-4_pezho_308._sitroen_s4._novaya._original_237168626

не включаешь поворотники при манёврах, включаешь задние туманки не по делу: ездюк же ты.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Друзья, подскажите в чем может быть дело. Ситуация такая : при включении задней передачи, если удерживать тормоз, спереди с левой стороны слышно то ли дребезг, то ли шум\гул. Примечательно что чем сильнее нажимать тормоз, тем сильнее звуки. Если отпустить тормоз и катится, звук ослабевает, если поддать газу то вообще не слышно. На холодной машине посторонних звуков нет, лишь когда достаточно прогреется.

Ссылка на комментарий

Друзья, подскажите в чем может быть дело. Ситуация такая : при включении задней передачи, если удерживать тормоз, спереди с левой стороны слышно то ли дребезг, то ли шум\гул. Примечательно что чем сильнее нажимать тормоз, тем сильнее звуки. Если отпустить тормоз и катится, звук ослабевает, если поддать газу то вообще не слышно. На холодной машине посторонних звуков нет, лишь когда достаточно прогреется.

Проблема решена,всем спасибо!

Ссылка на комментарий

подскажите можно поменять акпп на механику? цена вопроса? 

это Вам лучше у enzo спросить.

но ИМХО, проще авто продать и на механике купить.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Имеем: на 80 000 км. вторая замена масла в автомате.

Результат - автомат мягче пошел)))

 

на прогретой машине отсутствует тычок между первой и второй))))

 

Автомат работает и работает))) мягче чем с новья)))

Ссылка на комментарий

Имеем: на 80 000 км. вторая замена масла в автомате.

Результат - автомат мягче пошел)))

 

на прогретой машине отсутствует тычок между первой и второй))))

 

Автомат работает и работает))) мягче чем с новья)))

когда была первая замена и сколько литров масла потребовалась. 

Ссылка на комментарий

 

когда была первая замена и сколько литров масла потребовалась.

1-я замена у дилера в Петербурге (Софит) - 40 000 км.

2-я замена у дилера в Таллине (Вехо) - 80 000 км.

 

Чем понравилось в Таллине - нет очередей и все работы заняли 2-а часа (с заменой тормозной жидкости).

Одна проблема - нет у них сдачи с наличики. Дать сдачу в 360 евро наликом - проблема космического масштаба оказалось)))) 

По русски все понимают, говорят. Предварительную переписку вел на русском.

Ценник был - 146 евро за работы + расходники (замена масла в автомате +  замена тормозной)

 

Масла сливается примерно половина. Объем не помню. 

У меня сливалось в меру прозрачное масло, без гари, без опилок.

 

Еще раз повторю, в опытом пробега в 100 000 на этом автомате:

МАСЛО МЕНЯЙТЕ!

Не слушайте дебилов, которые утверждают, что менять его не надо и после смены у вас все помрет и колеса отвалятся... .

НАДО! 25-40 тысяч мне видится вполне разумным интервалом.

 

Там еще есть хитрость - по уму надо скидывать "индексы старения масла" (если я не прав - спецы пусть поправят).

Скидывали мне или нет - я не знаю.

Эстонцы лазали к диагоностической колодке точно.

 

 

И ДА! на этом автомате НЕЛЬЗЯ постоянно буксовать по снегу и грязЯм. 

Ссылка на комментарий

1-я замена у дилера в Петербурге (Софит) - 40 000 км.

2-я замена у дилера в Таллине (Вехо) - 80 000 км.

 

Чем понравилось в Таллине - нет очередей и все работы заняли 2-а часа (с заменой тормозной жидкости).

Одна проблема - нет у них сдачи с наличики. Дать сдачу в 360 евро наликом - проблема космического масштаба оказалось)))) 

По русски все понимают, говорят. Предварительную переписку вел на русском.

Ценник был - 146 евро за работы + расходники (замена масла в автомате +  замена тормозной)

 

Масла сливается примерно половина. Объем не помню. 

У меня сливалось в меру прозрачное масло, без гари, без опилок.

 

Еще раз повторю, в опытом пробега в 100 000 на этом автомате:

МАСЛО МЕНЯЙТЕ!

Не слушайте дебилов, которые утверждают, что менять его не надо и после смены у вас все помрет и колеса отвалятся... .

НАДО! 25-40 тысяч мне видится вполне разумным интервалом.

 

Там еще есть хитрость - по уму надо скидывать "индексы старения масла" (если я не прав - спецы пусть поправят).

Скидывали мне или нет - я не знаю.

Эстонцы лазали к диагоностической колодке точно.

 

 

И ДА! на этом автомате НЕЛЬЗЯ постоянно буксовать по снегу и грязЯм. 

Согласен. Я на кроссере масло в варике раз в 30к меняю и здесь буду также. Автомат, как и кашу, маслом не испортишь :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

И еще мастер сказал,что очень много пригоняют машин года 10-11, с такой же проблемой. Там под ковриком, скаполивается вода и жгут проводов (как называется я не помню)прогнивает. Я так поняла, это как болезнь у ситроёнов. Ну вот как то так. 

Действительно есть такая проблема ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот какой вопрос возник:

в самом начале эксплуатации ситроена, попробовал использовать режим спорт и не почувствовал разницы. И вот вчера, в очередной раз возвращаясь с работы на дачу, я включил спорт и был удивлён, насколько машина быстрее стала реагировать на нажатие педали (быстро щёлкае вниз + намного быстрее "понимает", что надо отщелкнуть вниз - не надо жать педаль почти в пол). 

 

Вообщем, в режиме спорт мне нравится ездить. Вопрос: как коробка к этому отнесётся? Нагрузка же сильно возрастает? Кто ездит часто в спорте - с автоматом всё нормально?

 

З.Ы Пуляю достаточно часто. Недавно проверил уровень масла - всё на максимуме - это радует! )

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Вот какой вопрос возник:

в самом начале эксплуатации ситроена, попробовал использовать режим спорт и не почувствовал разницы. И вот вчера, в очередной раз возвращаясь с работы на дачу, я включил спорт и был удивлён, насколько машина быстрее стала реагировать на нажатие педали (быстро щёлкае вниз + намного быстрее "понимает", что надо отщелкнуть вниз - не надо жать педаль почти в пол). 

 

Вообщем, в режиме спорт мне нравится ездить. Вопрос: как коробка к этому отнесётся? Нагрузка же сильно возрастает? Кто ездит часто в спорте - с автоматом всё нормально?

 

З.Ы Пуляю достаточно часто. Недавно проверил уровень масла - всё на максимуме - это радует! )

Аналогично.К 30 тыс пробега появилась разница между обычным и спорт-режимом.

Сам частенько пуляю по ЗСД,думаю проблем не будет.

Ссылка на комментарий

В спотре вниз с приличным дерганьем переключает. Из-за этого не пользуюсь

Не заметил...

 

На трассе вообще отлично. Чуть газ нажал, тут же скидывает передачу и делает это быстрее, чем в обычном режиме. Я прямо не узнал своего овоща )))

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Не, при активной езде все супер. Как ты и говоришь. Но когда накатом едешь и скорость упала, то коробка думает, о, давайка я сброшу одну передачу вниз, чтобы вдруг че можно было вжарить. И с 2к оборотов переключает на 3,5-4к и вот тут дергает противно)))

Ссылка на комментарий

Я вас умоляю, теоретики )))

Какой "плохо станет", какой "а не развалится ли"? Это штатный режим работы, предусмотренный производителем.

И никакого волшебства - коробас просто переключается позже на повышенную и раньше на пониженную. Такого же эффекта можно добиться просто понужая коробас в течении минут 5 - он перейдет на другую программу и гоняйте хоть загоняйтесь.

У меня на пикасятине нет никакого спорт-режима, но это не мешает мне когда надо погонять как следует.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...