VictorC5 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 коробас адаптивный и тапку поувереннее. недокрут при переключении - плохо. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 И в чем вопросы?:) все ок с коробкой. У всех так Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Подскажите, у всех ли достаточно долгая пауза между переключениями с "D" на "R"? Спасибо. Изменено 22 октября, 2013 пользователем viteck Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 насколько долгая? секунда-две-пять? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 секунды 2 :), но как по мне так недолжна ли она сразу вкл!? Ссылка на комментарий
Kuzma85 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Да, на моем авто так же , и вообще коробас у ситроена с причудами Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Kuzma85, да не, тут без причуд обошлось)) на любом автомате есть секундная задержка при переключении с D на R и обратно, ибо это не мехника, где шестернями все переключается... тут все таки гидравлика, масло, давление У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 это понятно, но в других авто быстрее, и это ощутимо Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Хм...вот уж даже не приходило в голову обращать внимание на паузу:)...скажу так: у меня переключение между режимами негативных эмоций не вызывает. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 АТ-8 не любит суеты - я это понял. Переключаешь и начинаешь движение неторопясь и балдеешь от нормальной работы АКПП :music: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) вот именно! и я бы даже сказал, неуверенного обращения тоже не любит. если едете в потоке - держите дистанцию, чтобы если надо ускорится - не пришлось этот процесс прерывать. Изменено 25 октября, 2013 пользователем VictorC5 Влад Петрович и Saluste 2 Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Абсолютно согласен. Все-же эта коробка не для гонок, а для комфортного передвижения. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 погонять тоже можно вполне) Ссылка на комментарий
Влад Петрович Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Погонять можно и даже очень активно, но придерживаюсь твоей стратегии (пост 911). Правда, сразу начинают вклиниваться некоторые товарисчи (на грани фола). Отношусь к этому спокойно - им, знатчитца, надо :grin: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Тут надо просто к характеру коробки приноровиться и никто вклиниваться уже не сможет ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Не сказал бы я, что эта коробка для комфортной езды. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Хорошая коробка, в полне комфортная и недорогая в обслуживании. По механической части вообще замечательная. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Хорошая коробка, в полне комфортная и недорогая в обслуживании. По механической части вообще замечательная. Она может быть хорошей только если ни на чём другом не ездили... Коробка - это единственный минус этого автомобиля. Всё шикарно, но ложку дёгтя коробка вечно вкидывает... Мечтаю о шестиступке хотя бы... А это недаразумение давно на свалку пора отправлять... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 С4 это моя 11я машина, были и автоматы и варики. на С4 вполне нормальная коробка... древняя, как дерьмо мамонта, и с нехваткой как минимум одной передачи, но в целом для 4х ступки вполне нормальная. При нормальной эксплуатации не пинается, не дергается и ускоряется как заправский "середнячок" virman и AlexeySolovev 2 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Она может быть хорошей только если ни на чём другом не ездили... Коробка - это единственный минус этого автомобиля. Всё шикарно, но ложку дёгтя коробка вечно вкидывает... Мечтаю о шестиступке хотя бы... А это недаразумение давно на свалку пора отправлять... просто вы не умеете ее готовить... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) просто вы не умеете ее готовить... Это лишь говорит о том, что она плохая. К Вариатору на своём С-кроссере я легко привык. А тут просто ужас. И я не говорю о толчках и прочем, так как почти всегда мотор и коробку грею перед поездкой. Но управление тягой на этом автомобиле - штука очень странная... То едет, то вообще тормоз. То, когда надо ехать спокойно, вдруг скинет передачу и попрёт. Или наоборот, когда было бы неплохо скинуть передачу, она этого не делает... И я уже не говорю про дикое количество оборотов уже на 120 км в час из-за 4ёх ступеней... Ехать больше 110 для меня некомфортно... Возможно и не надо. Но, тем не менее... Как я уже говорил - ну вот всем машина радует (будетм надеятся, что с приходом холодов меня минуют все проблемы форумчан), но коробка... Для городской пробочной езды ещё ничего... Но стоит попасть на свободное шоссе... Изменено 31 октября, 2013 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 И я уже не говорю про дикое количество оборотов уже на 120 км в час из-за 4ёх ступеней Какое оно дикое? в районе 3200, самый экономичный диапазон для движка. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 ... И я уже не говорю про дикое количество оборотов уже на 120 км в час из-за 4ёх ступеней... Ехать больше 110 для меня некомфортно... Возможно и не надо. Но, тем не менее... а у нас и дорог нету, на которых разрешено ездить с такой скоростью У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
military_upir Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 как нет? Есть, 130 ограничение :)+20 бесплатных км/ч Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Какое оно дикое? в районе 3200, самый экономичный диапазон для движка. Мне плевать на экономичность. Плюс минус литр не играет роли. А шум от движка такой, что из авто уже выйти хочется. Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти