Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

@Kuzma85, да не, тут без причуд обошлось)) на любом автомате есть секундная задержка при переключении с D на R и обратно, ибо это не мехника, где шестернями все переключается... тут все таки гидравлика, масло, давление

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Хм...вот уж даже не приходило в голову обращать внимание на паузу:)...скажу так: у меня переключение между режимами негативных эмоций не вызывает.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

вот именно! и я бы даже сказал, неуверенного обращения тоже не любит. если едете в потоке - держите дистанцию, чтобы если надо ускорится - не пришлось этот процесс прерывать.

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Погонять можно и даже очень активно, но придерживаюсь твоей стратегии (пост 911). Правда, сразу начинают вклиниваться некоторые товарисчи (на грани фола). Отношусь к этому спокойно - им, знатчитца, надо :grin:  

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

Тут надо просто к характеру коробки приноровиться и никто вклиниваться уже не сможет )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Хорошая коробка, в полне комфортная и недорогая в обслуживании. По механической части вообще замечательная.

 

Она может быть хорошей только если ни на чём другом не ездили... Коробка - это единственный минус этого автомобиля. Всё шикарно, но ложку дёгтя коробка вечно вкидывает... Мечтаю о шестиступке хотя бы... А это недаразумение давно на свалку пора отправлять...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

С4 это моя 11я машина, были и автоматы и варики. на С4 вполне нормальная коробка... древняя, как дерьмо мамонта, и с нехваткой как минимум одной передачи, но в целом для 4х ступки вполне нормальная. При нормальной эксплуатации не пинается, не дергается и ускоряется как заправский "середнячок"

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Она может быть хорошей только если ни на чём другом не ездили... Коробка - это единственный минус этого автомобиля. Всё шикарно, но ложку дёгтя коробка вечно вкидывает... Мечтаю о шестиступке хотя бы... А это недаразумение давно на свалку пора отправлять...

просто вы не умеете ее готовить...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

просто вы не умеете ее готовить...

Это лишь говорит о том, что она плохая. К Вариатору на своём С-кроссере я легко привык. А тут просто ужас. И я не говорю о толчках и прочем, так как почти всегда мотор и коробку грею перед поездкой. Но управление тягой на этом автомобиле - штука очень странная... То едет, то вообще тормоз. То, когда надо ехать спокойно, вдруг скинет передачу и попрёт. Или наоборот, когда было бы неплохо скинуть передачу, она этого не делает...

 

И я уже не говорю про дикое количество оборотов уже на 120 км в час из-за 4ёх ступеней... Ехать больше 110 для меня некомфортно... Возможно и не надо. Но, тем не менее...

 

Как я уже говорил - ну вот всем машина радует (будетм надеятся, что с приходом холодов меня минуют все проблемы форумчан), но коробка... Для городской пробочной езды ещё ничего... Но стоит попасть на свободное шоссе...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

И я уже не говорю про дикое количество оборотов уже на 120 км в час из-за 4ёх ступеней

Какое оно дикое?

в районе 3200, самый экономичный диапазон для движка.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

... И я уже не говорю про дикое количество оборотов уже на 120 км в час из-за 4ёх ступеней... Ехать больше 110 для меня некомфортно... Возможно и не надо. Но, тем не менее...

а у нас и дорог нету, на которых разрешено ездить с такой скоростью

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Какое оно дикое?

в районе 3200, самый экономичный диапазон для движка.

 

Мне плевать на экономичность. Плюс минус литр не играет роли. А шум от движка такой, что из авто уже выйти хочется.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...