Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

dol, да это тролль обыкновенус, еще и толстый.

Забейте на него болт.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Кстати, я теперь в пробках нажимаю "снежинку". Машина трогается со второй передачи. Никаких толчков - плавная езда в пробках :smile3:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

У меня до 7 тыров тоже коробка подпинывала. Греть старался на передаче не менее 5-10 минут в зависимоти от погоды. Никаким шаманствомне занимался. Сейчас уже 14 тыров и коробка работает как айсин какой-то. Все переключения плавные как не насилуй педаль. Может с пробегом пропадет проблема и у вас.

Ссылка на комментарий

Кстати, я теперь в пробках нажимаю "снежинку". Машина трогается со второй передачи. Никаких толчков - плавная езда в пробках :smile3:

 

Да я всегда так делаю :smile3: Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

У меня до 7 тыров тоже коробка подпинывала. Греть старался на передаче не менее 5-10 минут в зависимоти от погоды. Никаким шаманствомне занимался. Сейчас уже 14 тыров и коробка работает как айсин какой-то. Все переключения плавные как не насилуй педаль. Может с пробегом пропадет проблема и у вас.

 

Я тоже грею всегда. КОнечно, не 10 минут. Сейчас грею 2-3 минуты движок и потом минуту коробку. Переключения нормальные на прогретой машине. Просто у меня по совместительству машина с вариатором, и я привык к его плавности. Там переключения и какие либо толчки отсутствуют полностью. Нажимая снежинку, я добиваюсь того же. Машина держит 2ую передачу с 0 и до 30 км в час :smile3:

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Может, я чего то недопонимаю, но какой смысл на сухом асфальте включать режим коробки, для оного не предназначенный?...

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы коробка "не пиналась" при переходе с первой на вторую. Ну и плюс мне кажется это лучше для коробки. Меньше переключений - меньше перегрева.

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

1. А она разве "пинается"?...наверное, мне повезло, но вне зависимости от условий движения коробка ведет себя весьма плавно..ре-е-едко, очень редко проскакивает нечто вроде удара при резком разгоне, когда она начинает уже переключаться на вторую, а я газ сбрасываю.

2. Какие еще перегревы?..давайте уже тогда сразу с 4-й в ручном режиме стартовать.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Могу лишь сказать одно - рад за тех, кто никогда на адекватных коробках не ездил :biggrin: Пинается она. Некритично и не всегда, но пинается. :smile3: Мне это не нарвится...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Могу лишь сказать одно - рад за тех, кто никогда на адекватных коробках не ездил :biggrin:/> Пинается она. Некритично и не всегда, но пинается. :smile3:/> Мне это не нарвится...

 

Перекатался на многих тойотах... есть с чем сравнивать. Поверь она может не пинаться. Хотя автомат конечно тупой и неуверенный.
Ссылка на комментарий
СергейМДХнет в жизни совершенства, рад за тех, кто ездит на "адекватных" коробках:)...а "пинается" АКПП даже на свежем S-классе, некритично, не всегда, но пинается. :dirol:

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

СергейМДХнет в жизни совершенства, рад за тех, кто ездит на "адекватных" коробках:)...а "пинается" АКПП даже на свежем S-классе, некритично, не всегда, но пинается. :dirol:/>

 

В на С-кроссере не пинается. НИКОГДА :) С-класс сосает :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Тогда объясните пожалуйста - почему из снятого ГТФ через это центральное отверстие (которое находится в вале, т.к. вал является элементом ГТФ) сливается около 1,5-2литров масла? И как масло попадает в ГТФ после его установки валом в отверстие коробки и установки АКП на место? Что-то я не помню, чтобы приходилось сверлить отверстие для заливки масла и заваривать его, а АКП доводится снимать в среднем раз в месяц. Получается, что а/м клиентов у меня уезжают без масла в ГТФ? И без последствий?

И, кстати, где вы видели, что в Аl-4 и АТ-8 залито масло красного цвета? Почему-то всегда выливается желтое либо темно-желтое (в зависимости от пробега).

 

Ну вам спецам виднее, после вас коробки и находят, больше 30-50 тысяч ,

 

dol, да это тролль обыкновенус, еще и толстый.

Забейте на него болт.

 

По количеству твоих сообщений ,кто тут тролль, еще и жырнющий,это еще вопрос.

Болт на тебя забить нужно.

Изменено пользователем alers
ab241490.gif
Ссылка на комментарий

))) точно тролль, да еще и обидчивый. Только начинает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да вот давать-то ридонли не хочется. Вроде по отдельности - нормальные мужики, адекватно пишут, с опытом не малым, знающие.

Но как сойдутся в теме... :facepalm: :facepalm:

 

Заканчивайте пикироваться.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже пинает при переключении с 1 на 2, привык уже. Когда проедещь десяток км. коробка начинает вести себя лучше, но пинки с 1 на 2 все равно остаются, только менее резкие что ли...

Ссылка на комментарий

Тоже пинает при переключении с 1 на 2, привык уже. Когда проедещь десяток км. коробка начинает вести себя лучше, но пинки с 1 на 2 все равно остаются, только менее резкие что ли...

 

Так и есть. Я грею, поэтому рывки изначально слабые. Но они ощущаются. Да пофиг, если честно. Я уже забил и наслаждаюсь ездой :smile3: Главное, чтобы АТ8 служила хоть чуть чуть дольше, чем АЛ4, а то, перечитв всю тему по АЛ4 в ветке по С4-1 поколения, я был в ужасе. 40-70 тысяч км и всё - коробке хана...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Добавлю свои 5 копеек про пинки.

Коробка пинается с 1й на 2ю только когда непрогрета.

Уже привык и делаю автоматически следующим образом (простите если кто уже давал такие рекомендации):

пока грею машину минут пять, выжимаю тормоз и держу сначала на драйве потом на задней;

трогаюсь на ручном режиме и при выезде со двора, когда начинаю разгонятся мануально переключаюсь на вторую отпустив педаль газа, после перевожу коробку в автомат.

Все, как сказал делаю это уже автоматически, и про пинки забыл, есть такие мысли что так коробка дольше проживет, опровергните, если кто в теме, мои танцы с бубном наверняка кому-то смешными покажутся.

Кстати, как у нас со статистикой поломок этой коробки, уже есть данные?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...