maxho_jk Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Ну если не обращаться, то эта особенность будет вечной. Я читал, что в старых коробках было тоже самое, только после ремонта коробки проблема решалась. Может эта особенность вызвана именно качеством сборки, а в результате ремонта (замены) качество исправлялось. Есть ли хоть один из одноклубников у кого коробка работает без толчков? Изменено 30 января, 2013 пользователем maxho_jk Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Не надо включать никакой режим D, это извращение какое-то. Коробка греется от двигателя за счет теплообменника, 5-7 минут постоял и поехал по тихоньку. У меня AL4, так вот толчки бывали только летом во время жары под 40 в пробках, решилась проблема путем простой промывки радиатора из шланга. И когда, например, в горку едишь, бывает. Но это особенность коробки не более, вон на айсиновскую шестиступку точно такие же нарекания. Изменено 30 января, 2013 пользователем Lexxcooper Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) Unique, Хм, как сказать, как сказать. У меня толчки при переключении с первой на вторую в холода. После прогрева - читай стояния с заведенным двигателем толчки меньше, а через 10 минут вообще пропадают. Коробка переключается плавно. Но! Часто даже на холодную, если придавить педальку, т.е. когда коробка переключает с первой на вторую в районе 25 км/ч, не обращал внимание на обороты, 3К, наверное, переключение происходит без толчка. Причем если на улице ниже, чем -20 и не постоять немного на P, то при переключении на D или R, машина выдает Gearbox faulty. Изменено 30 января, 2013 пользователем Lexy2 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Lexy2, у меня уже вторая ал4, никогда с прогревом не извращался, симптомы выше написал, да такие же как у тебя - и ни разу еще ошибку по коробке не ловил. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
serji_163 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 А у меня сложилась ситуация, что с осени не ездил. А тут в минус 20 ну очень нужно было. Так после 5 мин. прогрева поехал и очень удивился (резкий контраст с воспоминаниями о летней езде), что полностью отсутствуют толчки между 1 и 2 передачами, даже после часа поездки. И вот я думаю, а может дело в консистенции масла и его вязкости, втом числе окружающей температуры и его износа. Может кто знает с пробегом вязкость масла падает или возрастает? и как с увеличением пробега тенденция к уменьшению толчков есть? У меня нет, но я еще 10 тк. не разменял. :rolleyes: Ссылка на комментарий
klimanna Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Проблема появилась, 1,2,3 нормально, а на 4 как то непонятно стало переключать. До 80 км/ч держит 3-ю и переключает на 4-ю с ощутимым "пинком под зад" Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Коробку не грею. Завел обороты упали до трех делений и поехал. В первые пять минут не надо газ жать сильно, а ехать не спеша. Тогда все пучком. А если на холодную сразу газ в пол понятно, что будут удары, такие проблемы присутствуют даже на типтронике ВАГа. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 А есть ли уже какая-то статистика по поломкам АТ8? Кто-нибудь из форумчан уже менял автомат? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Нет вроде ,в саму не кто не лазил ,все вокруг ломалось. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 37,72,77 Как ни странно - клапана и блок никто не менял. Хотя что уж странного - полтинник пока проехали единицы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vadson Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Пробег 17 тыс, толчки ушли в небытие. Все вполне плавно, уже и забыл когда последний раз их наблюдал.Тьфу-тьфу-тьфу) Ссылка на комментарий
ВасилийМ Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Коробку не грею. Завел обороты упали до трех делений и поехал. В первые пять минут не надо газ жать сильно, а ехать не спеша. Тогда все пучком. А если на холодную сразу газ в пол понятно, что будут удары, такие проблемы присутствуют даже на типтронике ВАГа. у меня даже в морозы обороты на 3 деления падают ровно через 30 сек, если даже не меньше! Ссылка на комментарий
Саломон Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У меня на ситре есть небольшие толчки при переключении на 2ю, пробег 10000, а у жены на 308(рестайл, та же коробулька) рывков нет вообще, пробег 30000, хотя раньше были. Может и у нас пройдут? Ссылка на комментарий
Юла Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Всем привет! У меня периодически ...зависает что ли, коробка. Не переключается с режима паркинг. Приходится глушить машину и заводить заново. Я если честно даже не знаю как сформулировать правильно вопрос :( Помог те пожалуйста! (Ситроен 2012 года, купила в конце января). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну дык машина-то на гарантии - к ОД. Пусть наморщат ум. Может болкиратор залипает, может просто прошивка глючит. Юла 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Юла Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Извините, но вы наверное заметили, что я девушка. Боюсь что пошлют меня со словами " это нормально". Спасибо за ответ) просто мало ли, это нормально, типа как блокировкой руля... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Юла Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Юла, на тормоз то нажимаете когда снять с паркинга пытаетесь? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Юла Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У меня до этого была другая машина, на роботе. Я всегда нажимаю на тормоз))) когда завожу машину, когда переклю режимы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Боюсь что пошлют меня со словами " это нормально". Надо найти закономерность когда это проявляется. Например на холодную.Приехать к ОД, подождать пока машина остынет. Пригласить мастера-приемщика и предложить прокатиться - пусть сам попробует рычаг сдернуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Юла Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Это да, но подобное явление не частое. За два месяца менее 10раз было. Первые раза 3 когда прогревала машину. Раза два(по моему) на прогретой. Остальные не помню точно... Я к чему, уже было подобное с другой машиной, так там посылали так меня. И диогностику какую то делали, говорили что все хорошо, в итоге сцепление меняли. Спасибо. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Блокировка повторно включается, если с паркинга не выводить пару минут(даже не отпуская тормоз) Ссылка на комментарий
Юла Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Блокировка чего? :blush2: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Юла, а ошибок по круизу или есп, ручнику электрическому не было? Стопор в P не снимается по двум причинам в общем-то - либо педаль не нажата (концевик приказал долго жить), либо сам механизм стопора глючит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Блокировка чего? :blush2:/> Ручки АКПП Ссылка на комментарий
Юла Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Юла, а ошибок по круизу или есп, ручнику электрическому не было? Стопор в P не снимается по двум причинам в общем-то - либо педаль не нажата (концевик приказал долго жить), либо сам механизм стопора глючит. Ошибок вроде бы не выдавал...Записалась на 19 к ОД. Если вы не против, я отпишусь тут. Спасибо за ответы. А я и не знала, что ручка блокируется :sorry: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти