Unique Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 На пикассе никаких полсекунды - очень быстрый треск и плюс небольшое придушение двигла. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 26 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 На голом льду попробуйте тать газу,обороты вообще не поднимутся не на сколько,и будет все трещать и не ехать,если еще и в горку то вообще пипец. Ссылка на комментарий
klimanna Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Что-то сегодня так дернуло на светофоре. По ощущениям как будто когда сцепление резко бросаешь и двигатель глохнет. Сначала так и подумал, что двигатель заглох и даже инстинктивно рука полезла к ключу. Надеюсь это единичный случай Ссылка на комментарий
skarik Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Добрый день! Прочитал я всю переписку и пришел к выводу! Автомат на С4 своеобразный!!!! и к нему нужно привыкать! Я владею С4 буквально две недели, автомобиль мне очень понравился (комфорт, современный вид, динамика), но очень переживаю за автомат! Я так понял, что небольшой удар в коробке при переключении с 1 на 2 есть у основной массы! буду учиться ездить на С4 чтобы контролировать этот удар, дабы не ушатать раньше времени коробку! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 skarik, а его контролировать не получится, только забить на это дело и все. Газ не бросайте во время переключений. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
mchalin Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 2Skarik: Авто владею больше года, до сих пор не могу привыкнуть к удару. Пробовал сменить манеру вождения - действительно если тапок в пол придавливать до 3-3,5 тысячи оборотов, то удара нет, но в пробках педалькой сильно не поиграешься. Заметил, что если с утра на прогреве секунд по 40 подержать на задней и драйве, тогда удар при езде происходит реже. Обращался к СЦ с данной проблемой - проверили, сказали что это норма, такая особенность этого автомата, показали письмо Ситроенгрупп о том что это норма. В итоге пришел к мнению Unique ( и по поводу сброса газа тоже кстати отметил). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 показали письмо Ситроенгрупп А копию не снял? :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня нет удара, был до 20 тысяч км, потом все пропало. Сейчас чувствуется переключение только на холодном автомате первые 2-3 переключения, потом все ок... Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 У меня тоже почти нет удара, если и бывает то очень редко ,что не обращаю на это внимания,только на холодную ,первое включение с первой на вторую,каждое утро. Russus 1 Ссылка на комментарий
mchalin Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Тормознул, действительно надо было снять копию. Ссылка на комментарий
Эсцебист Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Удар бывает но когда как то есть то нет.Сейчас корабас ставлю в зимний режим и все Ты то что ты есть Ссылка на комментарий
andrus2003 Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 А проверте у себя зимний режим, на холодную у меня не работает, снежинка горит , но первая передача, минут 5 езды и потом все ок... Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Завтра с утра попробую. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 На купехе 8-го года такая же фигня - на паркинге включаешь зимний режим, переводищь в D, а коробас все равно с первой трогается. Спустя какое-то время (судя по всему как прогреется), начинает ехать как и положено в зимнем режиме - со второй передачи. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
skarik Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Добрый день! Спасибо за совет:"с утра на прогреве секунд по 40 подержать на задней и драйве"! У меня до ситрика было множество автомобилей с автоматами, но такой совет услышал впервые! Надеюсь это правильный совет! ))) Мужики, еще один вопрос! У меня частенько сбрасывается с магнитолы время и число! что это может быть? спасибо! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Глюк. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 klimanna Случаем зимний режим не был включен? А то у него есть особенность он до прогрева коробки стартует с 1 передачи, а потом уже с прогревом 1 передачу не использует. И вот как раз через 2-3 минуты после начала движения коробка прогревается и если в этот момент остановится (на светофоре и т.д.) и потом попробовать тронутся, то ощущение что машина заглохла, на самом деле она сначала пытается тронуться с 1 передачи, а потом понимает, что режим зимний, а коробка прогрелась и пытается включить вторую. Момент конечно не очень приятный. Поэтому зимний режим использую в пробках и когда уже машина прогрелась. Да забыл написать ударов вообще нет. Бывают мелкие толчки. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Использую следующий алгоритм уже вторую зиму: 1. Завожу. 2. Через 5 секунд включаю режим "D". 3. Затягиваю (или проверяю затянут ли) ручник. 4. Отпускаю педаль тормоза. 5. Иду чистить машину от снега. После всех этих процедур коробка встает в зимний режим СРАЗУ, толчки и рывки при переключениях отсутсвуют. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А проверте у себя зимний режим, на холодную у меня не работает, снежинка горит , но первая передача, минут 5 езды и потом все ок... У меня AL4 все также. А бывает коробка затупит и софт позабудет. Уже все прогрелась, уже полчаса покатался, а бабац все равно на первую передачу переходит. Недавно такой глюк словил. Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Всем привет. Сегодня вышел греть машину - словил "Неисправность АКПП. Отремонтир. автомобиль". Машина стояла на драйве и на ручнике. Заглушил - завел - никаких проблем, никаких ошибок. В езде тоже никаких изменений. В чем могло быть дело, что делать? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ничего пока не делать, наблюдать. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
raauz Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Подскажите пожалуйста, появилась ощутимая в салоне вибрация когда стоишь на светофоре на драйве на 1-й передаче, а если включаешь снежинку т.е. стоишь на 2-й передаче в машине тишина...ничего не ощущается. Раньше просто точно не было никакой вибрации а сейчас появилась... что это может быть? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 что это может быть? Да много чего.Обороты холостые у двига проседают. Подушки двигателя/коробки устали. Звезды так сошлись. Мнительность чрезмерная. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Меня начинают бесить толчки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу. Легенда 1 (частично подтверждена опытным путем): Про то что коробку надо прогревать перед движение уже не кажется реальной, т.к. каждый раз при начале движения после длительной остановки грею только коробку по 10 мин., а вот толчки как были, так и остаются. Если толчки от того, что масло не прогрелось, почему тогда нет толчков при переключении со 2-ой на 3-ю или с 3-ей на 4-ую? В общем склоняюсь к тому, что это все же заводской брак. Легенда 2 (рассказана вечером ОД): Толчки при переключении с 1-ой на 2-ую происходит из-за того, что обороты двигателя на 1-ой передачи высокие, а при включении 2-ой передачи падают, вот и происходит удар. Типа обороты двигателя и обороты коробки синхронизируются. Тогда возникает вопрос, почему таких ударов нет когда переключение происходит на других передачах с 2 на 3, с 3 на 4? В общем в ближайшее время мне светит отпуск и часть его планирую провести у ОД. По поводу прогрева коробки: Прогревать коробку надо, тут даже не спорю. Завел двигатель, чуть-чуть его прогрел (пока не пойдет чуть теплый воздух или пока не оттает лобовое стекло), включил режим D, постоял на нем с минуту летом, зимой 5мин. (чтобы масло разболталось и чуть прогрелось). Начал движение, при этом ударов при переключении по моему мнения быть не должно. В основном коробка должна прогреваться в процессе движения, а не на стоянке. У меня частые маршруты (работа-дом-дет.сад-магазины-родители) проходят так, что первые пару км. едешь на 1-ой, 2-ой передачах и эти пара км. просто бесят меня ударами коробки (то лежачие полицеские, то пробочка не большая, то еще как срань приключится). Можно конечно ехать 25км/ч на 1-ой, но это не правильно. Ради интереса проверял, сколько надо греть коробку на месте, чтобы не было толчков при переключении - после 30 мин. работы в режиме D на стоянке, толки были и прошли только в процессе движения (правда прошли быстрее. чем если коробку греть 10 мин.). Если у кого есть опыт борьбы с ОД по поводу работы коробки, рад буду его услышать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Да нехрен там греть, если только за бортом не минус 30. Я не грею уже третий год, максимум пока снег сметаю. Никакой зависимости толчков нет (не ударов, а именно толчков), может и на низких оборотах, может и на высоких. Как правило если обороты средние, то с первой на вторую переключается очень плавно даже на холодную. На других передачах не толкается. Это особенность коробки и все. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти