Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП АТ8


extralight

Рекомендуемые сообщения

На пикассе никаких полсекунды - очень быстрый треск и плюс небольшое придушение двигла.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Что-то сегодня так дернуло на светофоре. По ощущениям как будто когда сцепление резко бросаешь и двигатель глохнет. Сначала так и подумал, что двигатель заглох и даже инстинктивно рука полезла к ключу. Надеюсь это единичный случай

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Прочитал я всю переписку и пришел к выводу! Автомат на С4 своеобразный!!!! и к нему нужно привыкать! Я владею С4 буквально две недели, автомобиль мне очень понравился (комфорт, современный вид, динамика), но очень переживаю за автомат! Я так понял, что небольшой удар в коробке при переключении с 1 на 2 есть у основной массы! буду учиться ездить на С4 чтобы контролировать этот удар, дабы не ушатать раньше времени коробку!

Ссылка на комментарий

skarik, а его контролировать не получится, только забить на это дело и все.

Газ не бросайте во время переключений.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

2Skarik: Авто владею больше года, до сих пор не могу привыкнуть к удару. Пробовал сменить манеру вождения - действительно если тапок в пол придавливать до 3-3,5 тысячи оборотов, то удара нет, но в пробках педалькой сильно не поиграешься. Заметил, что если с утра на прогреве секунд по 40 подержать на задней и драйве, тогда удар при езде происходит реже. Обращался к СЦ с данной проблемой - проверили, сказали что это норма, такая особенность этого автомата, показали письмо Ситроенгрупп о том что это норма. В итоге пришел к мнению Unique ( и по поводу сброса газа тоже кстати отметил).

Ссылка на комментарий

показали письмо Ситроенгрупп

 

А копию не снял? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня нет удара, был до 20 тысяч км, потом все пропало. Сейчас чувствуется переключение только на холодном автомате первые 2-3 переключения, потом все ок...

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

На купехе 8-го года такая же фигня - на паркинге включаешь зимний режим, переводищь в D, а коробас все равно с первой трогается. Спустя какое-то время (судя по всему как прогреется), начинает ехать как и положено в зимнем режиме - со второй передачи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Спасибо за совет:"с утра на прогреве секунд по 40 подержать на задней и драйве"! У меня до ситрика было множество автомобилей с автоматами, но такой совет услышал впервые! Надеюсь это правильный совет! ))) Мужики, еще один вопрос! У меня частенько сбрасывается с магнитолы время и число! что это может быть? спасибо!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

klimanna

Случаем зимний режим не был включен? А то у него есть особенность он до прогрева коробки стартует с 1 передачи, а потом уже с прогревом 1 передачу не использует. И вот как раз через 2-3 минуты после начала движения коробка прогревается и если в этот момент остановится (на светофоре и т.д.) и потом попробовать тронутся, то ощущение что машина заглохла, на самом деле она сначала пытается тронуться с 1 передачи, а потом понимает, что режим зимний, а коробка прогрелась и пытается включить вторую. Момент конечно не очень приятный. Поэтому зимний режим использую в пробках и когда уже машина прогрелась.

 

Да забыл написать ударов вообще нет. Бывают мелкие толчки.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Использую следующий алгоритм уже вторую зиму:

1. Завожу.

2. Через 5 секунд включаю режим "D".

3. Затягиваю (или проверяю затянут ли) ручник.

4. Отпускаю педаль тормоза.

5. Иду чистить машину от снега.

После всех этих процедур коробка встает в зимний режим СРАЗУ, толчки и рывки при переключениях отсутсвуют.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

А проверте у себя зимний режим, на холодную у меня не работает, снежинка горит , но первая передача, минут 5 езды и потом все ок...

 

У меня AL4 все также. А бывает коробка затупит и софт позабудет. Уже все прогрелась, уже полчаса покатался, а бабац все равно на первую передачу переходит. Недавно такой глюк словил.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Сегодня вышел греть машину - словил "Неисправность АКПП. Отремонтир. автомобиль". Машина стояла на драйве и на ручнике. Заглушил - завел - никаких проблем, никаких ошибок. В езде тоже никаких изменений. В чем могло быть дело, что делать?

Ссылка на комментарий

Ничего пока не делать, наблюдать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, появилась ощутимая в салоне вибрация когда стоишь на светофоре на драйве на 1-й передаче, а если включаешь снежинку т.е. стоишь на 2-й передаче в машине тишина...ничего не ощущается. Раньше просто точно не было никакой вибрации а сейчас появилась...

 

что это может быть?

Ссылка на комментарий

что это может быть?

 

Да много чего.

Обороты холостые у двига проседают.

Подушки двигателя/коробки устали.

Звезды так сошлись.

Мнительность чрезмерная.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Меня начинают бесить толчки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу.

 

Легенда 1 (частично подтверждена опытным путем):

Про то что коробку надо прогревать перед движение уже не кажется реальной, т.к. каждый раз при начале движения после длительной остановки грею только коробку по 10 мин., а вот толчки как были, так и остаются. Если толчки от того, что масло не прогрелось, почему тогда нет толчков при переключении со 2-ой на 3-ю или с 3-ей на 4-ую? В общем склоняюсь к тому, что это все же заводской брак.

 

Легенда 2 (рассказана вечером ОД):

Толчки при переключении с 1-ой на 2-ую происходит из-за того, что обороты двигателя на 1-ой передачи высокие, а при включении 2-ой передачи падают, вот и происходит удар. Типа обороты двигателя и обороты коробки синхронизируются. Тогда возникает вопрос, почему таких ударов нет когда переключение происходит на других передачах с 2 на 3, с 3 на 4?

 

В общем в ближайшее время мне светит отпуск и часть его планирую провести у ОД.

 

 

По поводу прогрева коробки:

Прогревать коробку надо, тут даже не спорю. Завел двигатель, чуть-чуть его прогрел (пока не пойдет чуть теплый воздух или пока не оттает лобовое стекло), включил режим D, постоял на нем с минуту летом, зимой 5мин. (чтобы масло разболталось и чуть прогрелось). Начал движение, при этом ударов при переключении по моему мнения быть не должно. В основном коробка должна прогреваться в процессе движения, а не на стоянке. У меня частые маршруты (работа-дом-дет.сад-магазины-родители) проходят так, что первые пару км. едешь на 1-ой, 2-ой передачах и эти пара км. просто бесят меня ударами коробки (то лежачие полицеские, то пробочка не большая, то еще как срань приключится). Можно конечно ехать 25км/ч на 1-ой, но это не правильно. Ради интереса проверял, сколько надо греть коробку на месте, чтобы не было толчков при переключении - после 30 мин. работы в режиме D на стоянке, толки были и прошли только в процессе движения (правда прошли быстрее. чем если коробку греть 10 мин.).

 

Если у кого есть опыт борьбы с ОД по поводу работы коробки, рад буду его услышать.

Ссылка на комментарий

Да нехрен там греть, если только за бортом не минус 30. Я не грею уже третий год, максимум пока снег сметаю. Никакой зависимости толчков нет (не ударов, а именно толчков), может и на низких оборотах, может и на высоких.

Как правило если обороты средние, то с первой на вторую переключается очень плавно даже на холодную.

На других передачах не толкается.

Это особенность коробки и все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...