citrc2 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 (изменено) 2. На Эксисе сказали, что необходима обязательна лямбда с охлаждением. Что представляет из себя охлаждение, и какой неоригинал удовлетворяет этим требованиям? Exist предлагает аналоги Febi, Swag, некоторые другие... Может всё-таки с подогревом? Это означает, что у лямбды 4 провода. У лямбды безподогрева 1 провод. Аналоги бывают так называемые "универсальные". У них разъем не припаен к проводам так как на разных авто распайка лямбды бывает разная. Надо самому будет обжать разъем по аналогии со старой лямбдой. А вообще-то можно использовать лямбду от тазика. Только разъем надо будет перепаять. И надо обратить внимание на длину проводов - её может не хватать у аналога. Изменено 28 августа, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Володя на С3 Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Хм...Почитал оф-лайн каталог citroen.service, там есть про устройство лямбды - действительно задумался, мож я чего перепутал насчёт охлаждения/подогрева... Спасибо, возьму на заметку:) Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 6 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Не знаю, сюда ли? При заводе машины загорается надпись antipollution fault и горит соответствующий значок. Вычитала в книжке. Значок означает "защиту окружающей среды". При этом обороты двигателя какие-то не ровные... Что не так??? Ездить опасно? Загорается не всегда... PS Извиняюсь, если уже обсуждалось. Просто я новичок и пока не очень оринтируюсь... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Алла-СПб, antipollution faulty из-за катализатора как правило загорается. У меня тоже такая ошибка была, лексия показывает: старение катализатора, уменьшение эффективности. Но до меня кат. выбили, просто обманку не поставили. Вот бортовой комп. и выводил ошибку. Lexia или любой другой сканер покажет ошибку с катализатором. Если машинка не новая, то это самая распространенная проблема. Виной всему наш бензин! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Машинка 2006 года. Заправлялись всегда на Несте... То есть путь один - на сервис? И как можно быстрее? Иначе катализатор посажу? Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Я бы поехал на сервис сами вы врят ли что нить сможете сделать, т к катализатор не дешевая зап часть Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) То есть путь один - на сервис? И как можно быстрее? Иначе катализатор посажу? Ну если сами способны для начала свечи поменять, то на сервис необязательноехать. Там они начнут с этого. Поскольку ошибка плавающая, то точно определить в чем дело сразу невозможно. Диагностика покажет, скорее всего, пропуски зажигания. Если после замены свечей ошибка останется, то надо пробовать поменять катушку. Но это всё только предположения, машину надо смотреть. Лучше, конечно, сразу принимать меры, а то катализатор можно убить. Тут на форуме уже был такой прецендент с неисправной катушкой. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Спасибо! Сегодня с утра завелись нормально, газанули, появилась надпись. Потом, когда машина прогрелась, значок стал мигать и погас. После еще несколько раз заводили после стоянок - нормально. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Алла-СПб, если в конечном итоге приговорят Вам катализатор, то не обязательно его менять, расставаясь с кровными 20.000+ руб. Можно его удалить и поставить обманку. Сам так езжу. (надеюсь Вы не из Greenpeace :dirol: ) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Алла-СПб Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Kryakva, Спасибо за совет! Ссылка на комментарий
chisty Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 С ультимейтом просто совпадение. Лампочка гаснет не сразу после того, как заливается хороший бензин, а через десяток запусков двигателя. То есть хорший бензин Вы залили значительно раньше. Я заправляюсь только на Лукойле и год уже никаких проблем. Вот раньше, когда у меня стоял полуубитый катализатор, периодически загоралась лампочка и горела, пока не сбросишь ошибку второй лямбды. Тоже пробовал разные бензоколонки - но решение проблемы было в новом катализаторе. А я заправлялся на Лукойле с момента покупки и после чего перешел на ВР. Кстати лампочка ЧЕК опять загорелась уже с ВР причем я заметил что температура была -2 потом потеплело до +5 ЧЕК погас , сейчас снова минус Чек горит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 chisty, Заполните профиль ! Место жительства? Подключить надо Лексию ! Ссылка на комментарий
шурику333 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 У меня тоже загорелся чек, подключил компа KTS570, выдал ошибку Р0420 Катализатор. Степень преобразования. (Банк1).Слишком низкое. И еще обороты пригают от 920 до 1020. Может кто подскажет что делать дальше??? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 шурику333, да удалять катализатор, ставить обманку. Думаю в Минске ГТО пройдете. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 шурику333, Банк 1 - это обычно первая лямбда ! Ссылка на комментарий
анастасия Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Добрый вечер у меня загорелась ошибка check примерно месяц назад, записалась на диагностику в сервис Ситроена - сказали, что катализатор нужно менять. Сегодня ездила в сервис - сняли катализатор, он в хорошем состоянии. В сервисе предположили, что датчик может глючить, отправили в тойотовский сервис. Подскажите в чем может заключаться проблема. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Как они определили что катализатор в хорошем состоянии , визуально ?http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/tongue.gif Ссылка на комментарий
анастасия Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Они как-то через него продували смесь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Прикольно :biggrin: Ссылка на комментарий
50 Cent Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А у меня тоже чек иногда загорается и гаснет потом сам ! ночью когда мороз на улице - автозапуск заводит двигатель, прогревает ! утром смотрю чек горит ! Заправляюсь на BP 95 ,бенз! Ездил в сервис - ошибку сняли сказали катализатор нормальный - но ругается на топливо ! Рекомендовали заливать 92 бензин в место 95 ! Вообщем как поработает на холостых оборотах двигатель больше 10-15 мин - чек опять загорается ! а 92 бензин рука как то не поднимается заливать ! Ссылка на комментарий
анастасия Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 У меня эта лампочка уже горит 1,5мес не выключаясь, я уже к ней почти привыкла. Меняла топливо на 98, и все равно горит :unsure: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 50 Cent, Пробуйте заливать 92-й ! анастасия, Нужно считать ошибки ! Ссылка на комментарий
Denis_C5 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) привет всем! авто citroen c3, 1,4hdi, 2004 vin VF7FC8HXB27179469 купил авто в Беларуси, дизельное чудо ))) вчера приключилась следующая история: В Минске была замечательнейшая погода, всего -5С. Заправились по полной и понеслись. Буквально после границы РФ стало холодать , после Смоленска моя машина замёрзла на ходу при -25С. Загорелся "джекичан", машина начала дергаться и глохнуть. Время было 2 часа ночи. Вокруг никого и ничего. На первой передаче кое как поползли в сторону цивилизации. В машине аццки холодно. На холостых работала стабильно, но не грелась, на первой передаче салон теплел, но глохла через каждые 200-300метров. Добрались до какого то безымянного автосервиса в 3ночи и остановились ждать до 9 утра. Утром нам прочистили и "прокипятили" соляркой топливный фильтр, грели пушкой днище час - поехала. К тому же к 11 утра и теплее стало. Поехала как ни в чем ни бывало. При этом "джекичан" продолжал гореть. Где то через 200-300км, заправившись дополнительно самой зимнейшей солярой "джекичан" погас. Вроде бы всё позади, ан нет. Проехав около 1000км от места вынужденной ночной стоянки\ремонта , не доезжая до дому каких то 250 км попал я в "ледяные ловушки". Это когда едешь и за бортом температура нормальная в принципе -15С или -17С, потом небольшой спуск с горочки и бац, а там -35С. Как Вы уже догадываетесь машина моя на ходу вырубалась, солярка замерзала. За секунду до этого загорелся "джекичан". Опять ждали утра, теперь эл.радиатор под днище + пару ламп на топливный фильтр + одеяла на капот + заведенная постоянно. При этом бензиновый С5й вёл себя прекрасно. Часа три или четыре, топливный фильтр оттаял, температура резко упала до -17С и мы поехали. "Джекичан" горел, машинка ехала чудесно. Опять таки после дозаправки "самыой зимней солярой" перестал гореть "джекичан". Итого в перый раз нам залили в Беларуси я так думаю полулетнюю соляру, а во второй раз просто не повезло, как говорится "от судьбы не уйдешь". Или не уедешь )) К тому же привык к мощной машине, а тут под "тапкой" ничего нет. Сколько езжу на турбодизельном С5 - у меня такого не было! И морозы были недели 2 держались -33С-35С в Самаре. С фильтром проблем не было. Солярку заправляю всегда на одной сети "Роснефть", в этот раз после первого замерзания заправлялся на "Лукойле". Может знаете как проблема решается с фильтром? Заранее благодарен, Денис. Механику предложил обмотать топл.фильтр каким нибудь тряпьём, но он посмеялся и сказал, что это бред, теперь не замёрзнет. Это после первой "заморозки". Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Denis_C5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Denis_C5, Надо было налить в бак литров 5-7 керосина и ехать , а подогрев фильтра делать надо ! Температура двигателя если тоже падала , то менять термостат и ПОЛНОСТЬю закрывать радиатор , зимой радиатор дизелю не нужен ! Ссылка на комментарий
Denis_C5 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Керосин взять негде было. Добавили 92 бензина 4 литра. Из расчета 1 к 10. Бак на 45литров, к тому времени был почти до конца полон. Про термостат - понял. Но в нормальную температуру (до -20С) проблем нет. Возникла проблема именно в более сложной минусовой температуре. Про радиатор - тоже понял )))) Он у меня закрыт не полностью, процентов 70-80 ))) Закрою. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти