Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелась иконка "двигатель"


Aprel

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже горит. Прочитали компьютер, оказалось катализатор, типа бензин плохой. Езжу пока, на разгон не влияет)))

 

(отрицательно качает головой)... ездить в аварийном режиме - оч даже влияет на разгон.... я это ощутила, когда у меня на время иконка гасла - совсем по-другому бегал авто...

 

Мне тут присоветовали поставить неоригинальный кат. Кто подскажет - стоит связываться? Страшно... Неизвестно что поставят...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Мне тут присоветовали поставить неоригинальный кат. Кто подскажет - стоит связываться? Страшно... Неизвестно что поставят...

 

Да тут особо вариантов нет - в Москве предлагают только или

Bosal или Walker. Нормальные катализаторы, но стОят

практически как оригинальные - от 13 тыр. Оригинальные, правда, обычно

ставят восстановленные на заводе, поэтому может неоригинал будет лучше.

Но с другой стороны, пламягаситель поставить выйдет с работой около 12 тыр.

И потом никаких проблем с помирающим катализатором

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Оригинальные, правда, обычно

ставят восстановленные на заводе, поэтому может неоригинал будет лучше.

 

Неоригинал тоже, говорят, может быть восстановленный........ Так что пока думаю.

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Неоригинал тоже, говорят, может быть восстановленный........ Так что пока думаю.

 

Это сложно организовать -у производителей нет своих сервисных станций,

где старые катализаторы снимают. Это возможно только для дилеров. Хотя,

допускаю, что они могут выкупать старые детали у Ситроена. Но это могут

быть только те производители, кто поставляет детали на конвейер, к примеру,

Valeo и Бош так поступают со стартерами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

 

Месяц назад тоже начал загораться чек. И при этом, во время движения машина на педаль газа практически не реагировала, тоесть сбрасывала обороты до 2000 и еле ехала. Позвонил в Эксис Жулебино, мастер сказал - пригонять машину на диагностику, а пока посоветовал сделать следующую операцию: вставить ключ в заиок зажигания повернуть до упора но не заводить, нажать на педаль газа(не отпускать) вытащить ключ, отпустить педаль. Вы знаете, помогло - лампочка погасла. но через пару дней повторилость всё снова. пришлось ехать на сервис. Диагностика показала ошибки в работе дроссельной заслонки. Сказали однозначно - менять. Запчасть + замена = 10500руб. Позвонил неофициалам - говорят приезжайте, попробуем промыть заслонку. Съездил, промыли, помогло, но через две недели опять стал загораться чек и машина вела себя как в первый раз. По итогу пришлось заменить дроссельную заслонку. Сейчас всё в норме.

 

P.S. Машинка С3 2003г.в. 1.4 МКПП

Citroen C4 PICASSO
служил верой и правдой 4 года.

Ссылка на комментарий

Вчера жена помыла свой Citroen C3 потом проехала около 6 км. и загорелась "Контрольная лампа работы двигателя" Изображение Можно ли ездить при такой неисправности? В чём может быть причина неисправности?

 

P.S Думали что это из за мойки, что то намочили, но сегодня утром история повторилась лампочка горит!!!

C600OK76.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

Вчера днем загорелся значок "двигателя", проехала 10 км - не исчез.

При этом машина ведет себя как обычно, расход топлива в норме. Скинули клемы аккумулятора, вроде погас - не было весь вечер. Сегодня утром завелась нормально, проехала 1 км опять загорелся значок. Проблем с ходом не было. Ехала 2 часа по московским пробкам, подъехала к офису, глушу машину, вытаскиваю ключ из замка зажигания (обычно все делаю очень быстро на автомете) - машина не глохнет! хотя ключа в зажигании нет...

Загорелись все лампочки на приборной панели. Вставила ключ, еще раз провернула - машина заглохла. Завела еще раз - кроме лампочки двигателя загорелись лампочки подушки безопасности и еще одна иконка (человек сидит в перевернутом кресле). Заглушили. Решила оставить до вечера.

Если честно очень страшно, не знаю что делать.

Ах да, позавчера меняли лампочки "правого стопа" и машина стояла сутки под сильным дождем на улице.

Могли ли глюконуть мозги? Что делать?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите - что делать? вчера днем загорелся значок "двигателя" проехал 10 км не исчез, при этом машина ведет себя как обычно, расход топлива в норме. скинули клемы аккумулятора, вроде погас - не было весь вечер. сегодня утром завелась нормально, проехала 1 км опять загорелся значок. проблем с ходом не было. ехала 2 часа по московским пробкам. подъехала к офису глушу машину, вытаскиваю ключ и зажигания (обычно все делаю очень быстро на автомете) машина не глохнет, хотя ключа в зажигании нет. загорелись все лампочки на приборной панели. вставила ключ, еще раз провернула - машина заглохла. завела еще раз кроме лампочки двигателя загорелись лампочки подушки безопасности и еще одна иконка (человек седит в перевернутом кресле). заглушили. решила оставить до вечера. если честно очень страшно, не знаю что делать. а да позавчера меняли лампочки "правого стопа" и машина стояла сутки под сильным дождем на улице. могли ли глюконуть мозги? что делать?

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите - что делать? могли ли глюконуть мозги? что делать?

 

Что делать-что делать.. Ехать на диагностику и узнавать, ЧТО там. "По фотографии" вряд ли кто "починит".

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите - что делать? вчера днем загорелся значок "двигателя" проехал 10 км не исчез, при этом машина ведет себя как обычно, расход топлива в норме. скинули клемы аккумулятора, вроде погас - не было весь вечер. сегодня утром завелась нормально, проехала 1 км опять загорелся значок. проблем с ходом не было. ехала 2 часа по московским пробкам. подъехала к офису глушу машину, вытаскиваю ключ и зажигания (обычно все делаю очень быстро на автомете) машина не глохнет, хотя ключа в зажигании нет. загорелись все лампочки на приборной панели. вставила ключ, еще раз провернула - машина заглохла. завела еще раз кроме лампочки двигателя загорелись лампочки подушки безопасности и еще одна иконка (человек седит в перевернутом кресле). заглушили. решила оставить до вечера. если честно очень страшно, не знаю что делать. а да позавчера меняли лампочки "правого стопа" и машина стояла сутки под сильным дождем на улице. могли ли глюконуть мозги? что делать?

 

Татоша!

Первый раз слышу, что когда ключ из зажигания вынимаешь, машина не глохнет!

Бывает, что под капотом жужжит какое то время пока не остынет мотор.

Когда я завожу машинку, сначало загораются иконки, но потом быстро гаснут.

Может все же на сервис обратиться?

4jomjkta.png
Ссылка на комментарий

Татоша!

Первый раз слышу, что когда ключ из зажигания вынимаешь, машина не глохнет!

Бывает, что под капотом жужжит какое то время пока не остынет мотор.

Когда я завожу машинку, сначало загораются иконки, но потом быстро гаснут.

Может все же на сервис обратиться?

 

Когда мотор перегрет до такого состояния что ему не нужно зажигание( пробки,жара и агрессивная езда) , он работает как простой дизель ! Перед тем как глушить двигатель ДАЙТЕ ЕМУ поработать на хол.ходу хотя -бы минуты две !!! А может ,что крайне редко бывает, дефект замка зажигания!
Ссылка на комментарий

спасибо, большое. сама первый раз такое увидела (это моя 5 машина). вчера все сделали, причем сами в сервис не ездили.

делюсь опытом.

меняли на правом заднем фонаре лампочку (сгорел стоп), при замене перепутали провода. (причем лампочку меняли в сервисе) :slow: вот из-за этого вся компьютерная система сдала сбой: сработали все лампочки и машина не глохла. вчера провода поставили на свои места. моя любимая машинка заработала, все иконки погасли, заводится и заглушается хорошо. :yahoo:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

antipollution faulty- Загорелось на Дисплее. Пропала динамика. Ощущение, что машина троит. Литературный перевод--- Нейтрализтор. Так-ли это?? Попробуем заменить свечи. Не менялись 13 000 км.

Ссылка на комментарий

Не рановато-ли накрылся нейтрализатор? Пробег-то всего 59 000 км. Заправлялся только 95 ым. На этой же заправке заправлял Опель Омегу 2002 года выпуска. Экологические нормы у них одинаковые. Только Ситроен накрылся.

Если ресурс у Ситров такой маленький, то шиш я его куплю себе ещё.... а жене тем более!!!!!!

Изменено пользователем ARKHIPOV
Ссылка на комментарий

Не рановато-ли накрылся нейтрализатор? Пробег-то всего 59 000 км. !!!!!!

 

У меня тоже на этом пробеге загорелась лампочка "check".

Если ее погасить путем обнуления ошибок, то она

километров через 500 загорается снова.

А вообще-то катализатор умирает от пропусков зажигания,

когда мотор "троит". Причина этого может быть

в плохих свечах, которые быстро портятся от езды

на 95 бензине с добавкой ферроцена (изолятор

свечи краснеет).Поэтому либо надо ездить на 92

бензине, либо следить за свечами, либо использовать

дорогие платиновые свечи.

Ссылка на комментарий

В чём может быть причина неисправности?

 

P.S Думали что это из за мойки, что то намочили, но сегодня утром история повторилась лампочка горит!!!

 

Считать ошибку в первую очередь!

 

Не рановато-ли накрылся нейтрализатор? Пробег-то всего 59 000 км. Заправлялся только 95 ым.

Если ресурс у Ситров такой маленький, то шиш я его куплю себе ещё.... а жене тем более!!!!!!

 

Не надо ругать машины, надо заливать хорошее топливо,которого в нашей стране почти нет, а если на Опеле не дианостируется качество топлива залитого в бак,в отличии от ПСА, то не факт что это хорошо ! Катализатор может накрыться ЖПО на любом пробеге,это не плохое качество ката ,а плохое качество топлива !

 

 

А вообще-то катализатор умирает от пропусков зажигания,

когда мотор "троит". Причина этого может быть

в плохих свечах, которые быстро портятся от езды

на 95 бензине с добавкой ферроцена (изолятор

свечи краснеет).Поэтому либо надо ездить на 92

бензине, либо следить за свечами, либо использовать

дорогие платиновые свечи.

 

+1.
Ссылка на комментарий

Считать ошибку в первую очередь!

 

за 3 месяца уже наверняка считали:-)))

 

а если на Опеле не дианостируется качество топлива залитого в бак,в отличии от ПСА, то не факт что это хорошо !

 

Качество топлива не диагносцируется и на ПСА, диагносцируются только его последствия,

как и на Oпеле.:-(

Просто у данного Опеля лучше со свечами - у него двигатель

не троил, а Ситроена троил. Хотя может быть это проблема с катушкой, а не

со свечами. Надо тоже посмотреть кода ошибок, хотя бы простым

универсальным сканером OBD, который сейчас есть практически у любого

солидного авторемонтника.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Сканер показал пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Свечи менял 100 км назад.Наверное засорилась форсунка. Ошибка с цифрой 40????

У механика в памятке такой ошибки нет!?!? Есть коды ошибок до 40-ка и после... Сниму форсунки, отдам, пускай промоют Винсом,посмотрю, что будет. Блин, фильтра там нет. Топливного. Может только в баке?

Изменено пользователем ARKHIPOV
Ссылка на комментарий

за 3 месяца уже наверняка считали:-)))

Качество топлива не диагносцируется и на ПСА, диагносцируются только его последствия,

как и на Oпеле.:-(

 

 

Не стоит всё понимать буквально!,- просто на ПСА машинах при заправке дерьмом ,у большинства загорается "джеки чан" ,а у ДЖИ эм нет ! только это и хотел сказать !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...