Resident Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 я про 1,4 8 кл. и 1,6 16кл. (ибо у tema1305 1,6 16V - TU5JP4) А я говорил про 1.4 16v! Приводя пример, что одинаковые свечи только у движков 1.4 независимо от клапанов, а не у 1.6 16v, как изначально сказал citrc2! (позже исправившись) Я думаю вы и сами прекрасно понимаете к каким тотальным разрушением (теоретически) это может привести. На практике же разрушений не произошло, может от того что особо не ездили, да и всего пара неправильных свечей была вкручена. А где же подробнейший рассказ?! И кто это вкручивает по две разных свечи? И как вообще влезет на 8кл движок свеча от 1.6, длинее почти на 8мм? Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 m724 Не пойму я Вас в данном случае, почему Вы меня упрекнули в заблуждении... По порядку...: citrc2 по началу сказал так: "Неужели нет свечей для 16-клапанных машин (у С3 даже нв 8клапаннике такие)?"; Вы его поправили: "citrc2, Там другие свечи с длинной резьбой !"; Я дополнил, что одинаковые свечи только на движке 1.4 8 и 16 кл. Ни про какой 1.6 я не сказал, ибо про него было сказано ранее Вами! Так в чём заблуждение то? В дополнение?? Поясните, пжл!? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Resident, Просто у человека задавшего вопрос по свечам мотор 1,6 , и мы соответственно отвечаем по его мотору ,а Вы не указали какой именно 16-и клапанник имеете ввиду , он может не правильно понять , поэтому пишите ,пожалуйста ,более точнее ! Простите не хотел Вас обидеть ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Resident, Просто у человека задавшего вопрос по свечам мотор 1,6 , и мы соответственно отвечаем по его мотору ,а Вы не указали какой именно 16-и клапанник имеете ввиду , он может не правильно понять , поэтому пишите ,пожалуйста ,более точнее ! Простите не хотел Вас обидеть ! m724 Я всего лишь дополнил инфу. Думаю, tema1305 всё правильно понял после Ваших комментариев :) Спасибо, учту пожелания! И я вовсе не обиделся. Обиженный человек обычно молчит и дуется, я же расставил точки над непонятными для меня "i"... P.S. "На обиженных воду возят и (. .... .....)*" р.н.п. * - (отправлено в личку) ;) Изменено 15 июля, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) А я говорил про 1.4 16v! Приводя пример, что одинаковые свечи только у движков 1.4 независимо от клапанов, а не у 1.6 16v, как изначально сказал citrc2! (позже исправившись) А разве у 1.4 16v не длинные свечи? И зачем Вы мне слова про 1,6 приписали?Я про объем ничего не говорил. Я вообще только про 8 клапанник сказал - у меня такой двигатель. Но я согласен с m724, что автору нужны были свечи для 1,6 16v , на что я не обратил внимание, и благодарен ему за поправку. Изменено 16 июля, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 (изменено) А разве у 1.4 16v не длинные свечи? И зачем Вы мне слова про 1,6 приписали? Я про объем ничего не говорил. Я вообще только про 8 клапанник сказал - у меня такой двигатель. У 1.4 16кл. свечи не такие, как на 1.6 16 кл. В каталоге они отдельно... Да, про 1.6 Вы изначально не говорили, соррь... Изменено 16 июля, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Цитата: (Resident @ 14.7.2010, 20:04) * Свечи одинаковые, что на 1.4 8кл или 16кл. Удар поршня о свечу ? Еще какой удар! В моем случае лишь загнуло электрод свечи. Но я боялся за поршень. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 В моем случае лишь загнуло электрод свечи. Я так и думал ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 У 1.4 16кл. свечи не такие, как на 1.6 16 кл. В каталоге они отдельно... А кто говорит, что они одинаковые?Они тоже имеют длинную резьбу и не такие, как 8v Ссылка на комментарий
chisty Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Я неделю ездил с лампочкой ЧЕК приехал в сервис содрали 1000 с чем то за диагностику непонятно как лампочку погасили сказали что комп дает ошибку второго ляндо зонда но всё в норме в итоге через три дня она снова загорелась я тогда заправлялся в Лукойле было где то 30 литров я туда влил ВР ультимейт 5 литров и после запуска двигателя лампочка погасла когда я ещё не выехал за приделы АЗС с тех пор только ВР правда обычный (ультемейт дороговат ) и уже более полугода всё ок. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 chisty, Что-то дорого считать ошибки у них стоит ! Если обычный то лучше 92-й попробовать, хотя на Алтимете и расход снижается , так что выгодно ездить на дорогом бензине,- дешевле выходит ! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Я неделю ездил с лампочкой ЧЕК приехал в сервис содрали 1000 с чем то за диагностику непонятно как лампочку погасили сказали что комп дает ошибку второго ляндо зонда но всё в норме в итоге через три дня она снова загорелась я тогда заправлялся в Лукойле было где то 30 литров я туда влил ВР ультимейт 5 литров и после запуска двигателя лампочка погасла когда я ещё не выехал за приделы АЗС с тех пор только ВР правда обычный (ультемейт дороговат ) и уже более полугода всё ок. С ультимейтом просто совпадение. Лампочка гаснет не сразу после того, как заливаетсяхороший бензин, а через десяток запусков двигателя. То есть хорший бензин Вы залили значительно раньше. Я заправляюсь только на Лукойле и год уже никаких проблем. Вот раньше, когда у меня стоял полуубитый катализатор, периодически загоралась лампочка и горела, пока не сбросишь ошибку второй лямбды. Тоже пробовал разные бензоколонки - но решение проблемы было в новом катализаторе. Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) Добрый день. Подскажите ответ. Предистория такова: на диагностике поставили диагноз - погиб катализатор. Я этот катализатор пробил и поставил обманку (вычитал про нее на украинском форуме ситроен). Через 600 километров "Check" пропал. Довольный я проездил где-то километров через 1000 внезапно загорелся вновь. И вот собственно вопрос: может ли этот "Check" загореться из-за того, что не сброшен значок ТО, у меня ТО стоит минус 5000 км. В инструкции написано что сбросил ТО можно самому, но не получается. И еще вопрос - как это ТО сбросить на ноль. Ситроне С3, 2002 год, МКПП, 75 лс, пробег 112000. Изменено 8 августа, 2010 пользователем Baragoz Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 И вот собственно вопрос: может ли этот "Check" загореться из-за того, что не сброшен значок ТО И еще вопрос - как это ТО сбросить на ноль. Baragoz"Check" загореться из-за несброшенного индикатора ТО не может. А обнулить километраж ТО можно самостоятельно и непринуждённо: Нажимаете на кнопку "000" и, удерживая, крутите ключ зажигания на готовность (стартер не крутите!). На спидометре видите отсчёт от 10 до 0. После всего цифры ТО обнулятся. P.S. На счёт Checka... скорее последствия того же катализатора. Опишите подробно, вследствии чего опять загорелась иконка. Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 (изменено) P.S. На счёт Checka... скорее последствия того же катализатора. Опишите подробно, вследствии чего опять загорелась иконка. Ехал по трассе, скорость км 90-95. Звуковой сигнал, остановился, заглушил двигатель, завел - чек остался. И после этого показалось следующее:оборотов двигателя 2500-скорость 75-80 на 5 --й передаче, хотя раньше при таких же оборотах - ок.90 км/ч. За пару дней до этого загорелась иконка подушек безопасности, но при повторном запуске сама исчезла. Заправляюсь уже года два на одной заправке. P.S. Кнопка "000" это правая кнопка, та, которой сбрасывается счетчик ежедневного пробега при включенном двигателе? Изменено 8 августа, 2010 пользователем Baragoz Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 И после этого показалось следующее:оборотов двигателя 2500-скорость 75-80 на 5 --й передаче, хотя раньше при таких же оборотах - ок.90 км/ч. P.S. Кнопка "000" это правая кнопка, та, которой сбрасывается счетчик ежедневного пробега при включенном двигателе? Надо проверить, какая скорость на моём Авто при 2500 по тахометру... В вообще, диагностика однозначно не помешает! В Петрозаводске есть Оф.дилер? P.S. Она самая:) Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Вроде пежо есть. Ситроена точно нет. Когда первый раз "чек" загорелся, в три сервиса пришлось съездить прежде чем в 4-м на катализатор показали. Обманка на диагностику может повлиять, как вы считаете. Вообще хочу обманку поменять, мало ли что. Может она "сломалась". Кстати, вот их распечатка CITROEN Бензин (OBD) Режим 3, Считывание памяти неисправностей Управление мотором Режим 3, статические неисправности: *P0420 Катализат. Степень преобразов. (Банк 1) слишком низкое Режим 7, спорадич. неисправности: ----------- Количество ошибок: 1 Диагностика блоков управления CITROEN Sagem S2PM Память неисправностей К-во ошибок 0 Диагностика блоков управления CITROEN Управление двигателем Sagem S2PM К-во ошибок: 1 Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Добрый день. Подскажите ответ. Предистория такова: на диагностике поставили диагноз - погиб катализатор. Я этот катализатор пробил и поставил обманку (вычитал про нее на украинском форуме ситроен). Простая обманка не всегда обманывает "мозги".Особенно после проезда по лужам. Есть обманки на основе микропроцессоров, которые программируются на конкретный двигатель. Тогда чек не будет загораться. А сейчас просто сбросьте чек любым сканером OBD и катайтесь дальше, пока он снова не загорится. А можно и не обращать внимания на него.:-) Изменено 9 августа, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 А как распечатку с диагностики на "русский" перевести? Может кто знает? Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ехал по трассе, скорость км 90-95. Звуковой сигнал, остановился, заглушил двигатель, завел - чек остался. И после этого показалось следующее:оборотов двигателя 2500-скорость 75-80 на 5 --й передаче, хотя раньше при таких же оборотах - ок.90 км/ч. На 2500 об\мин. нормальная скорость 90-95 км\ч. Двигатель TU3JP. Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Подскажите еще, пожалуйста. Как лучше "бросить" ошибку? Понятно, что на сервисе, но может есть несколько вариантов. Например, можно просто удалить ошибку или полностью память почистить? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) А как распечатку с диагностики на "русский" перевести? Может кто знает? Так там же по-русски сказано:"Ошибка P0420 Слишком низкая производительность катализатора." Это блок управления двигателем по сигналу от второй лямбды определил, что катализатор плохо работает. Но поскольку катализатора вообще нет, это означает, что обманка плохо обманывает.:-) Подскажите еще, пожалуйста. Как лучше "бросить" ошибку? Понятно, что на сервисе, но может есть несколько вариантов. Например, можно просто удалить ошибку или полностью память почистить? Ошибка сама сбросится через некоторое время, если обманка будетхорошо обманывать. Может её залило водой или какой-нибудь проводок отпаялся? Память на этих машинах чистится только Лексией. Ошибка удаляется любым сканером OBD. Некоторые бортовые компьютеры тоже умеют это делать. Изменено 10 августа, 2010 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Baragoz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) А спорадические неисправности что-такое? Спешу поделиться радостью: погас "чек", причем сам собой, даже в сервис не успел съездить. Изменено 11 августа, 2010 пользователем Baragoz Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 А спорадические неисправности что-такое? Так ведь код этой ошибки Вам не дали - ктож теперь догадается? Ссылка на комментарий
Володя на С3 Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Друзья, добрый день. Задался целью поменять нижний лямбда-зонд своими руками, в связи с чем возникло 2 вопроса: 1. Есть какие-то нюансы при замене, на что обратить внимание? 2. На Эксисе сказали, что необходима обязательна лямбда с охлаждением. Что представляет из себя охлаждение, и какой неоригинал удовлетворяет этим требованиям? Exist предлагает аналоги Febi, Swag, некоторые другие... VIN vf7fckfvb26052178 Кто может что-либо сказать по моим вопросам, буду очень благодарен=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти