Zavhoz Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 жрет бензин - наверно форсунки. Больное место прям). Езжай к дилеру делай диагностику Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 plan106 и остальные на форуме есть функция ПОИСКА, и Подфорум Эксплуатация С3! ЭТА тема есть, открываем и читаем! Не найдете что искали - пишем в ней! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
plan106 Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 спасибо всем.да поеду комп.диагностику делать.я в порыве злости отломал датчик.может кто знает что это за датчик.находится он в верхней правой части мотора у топливной рейки и патрубка воздушного фильтра,прямо у хомута .к сожалению фото мотора не нашол,поэтому нарисовал как смог. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 ??? надо фото самому сделать было! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 plan106,Похоже это конденсатор 2,2 МкФ , -это фильтр помех ! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 Дружище, у тебя похоже форсунка навернулась из-за "качественно-разбавленного А-66" Возможно разъело прокладку форсунки тем же бензином... (это как вариант) Бортовик что-то пишет? P.S. Сделай фото датчика Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 :offtopic: нравится надпись Made in France :grin: :offtopic: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
plan106 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 спасибо большое всем!!! сделаю фото того что осталось,выложу.отсебя скажу что все эти совковые заправки;что shell,что neste и т.д. пусть сосут большую писю вместе с их хозяевами ПИ------сы В этой сраной стране никогда ничего хорошего небыло и не будет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 plan106, Спокойно, всё решаемо в этой жизни ! Ссылка на комментарий
plan106 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 вот этот злаполучный датчик и место где он стоит у меня как такового бортового компа нет ,есть какие-то мозги иммобилайзер помоему его название.на приборной панели только значок мотора горит и конечно звуковое сопровождение. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Выше уже написали - это конденсатор. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
plan106 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 млин да мне надо название этого датчика,чтобы купить новый. я понял что это конденсатор Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 plan106, Это не датчик, это конденсатор -фильтр помех ! plan106, Купи конденсатор от жигулей который на трамблёре стоит и впаяй его заместо этого ! Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Если бы "понял" то вряд ли так бушевал бы :( Этот "датчик" всего навсего борется с помехами могущими мешать нормальному приему радиопрограмм, не более! И на работу мотора влияет ровно настолько же насколько на него же влияют сезонные колебания яйценоскости пингвинов Антарктиды... Ссылка на комментарий
plan106 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 спасибо всем прекрасным людям Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А что с мотором то? Так же греется и жрёт? Ссылка на комментарий
plan106 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 мотор ещё не заводил,световой индикатор горит Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 plan106, Он и будет гореть пока мотор не заведён ! Ссылка на комментарий
plan106 Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 да я знаю просто описываю ситуацию.я пытался выяснить примерное направление починки,а оказалось конкретно сказать невозможно необходима диагностика.вот обломаюсь с поездкой в отпуск и потрачу бабло на пузырик. не трогаю машинку,так как вспыльчив и могу разбить её в прах.я художник-аэрографист есжу постоянно малярю,вообщем подвела меня ситуация поэтому и злюсь.поверьте люди такую хрень пишут по поводу починки,что диву даёшься ,не лень ведь Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Рекомендую всё же завести мотор, послушать... Возможно проблема имела временный характер, так тоже бывает. Вообще, точные симптомы можете описать на форуме, здесь многие проблемы уже описывались, как говорил m724 - ''всё решаемо" P.S. Просто завести и послушать, в прах не разбивать! :comando: Ссылка на комментарий
tema1305 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Объединил с существующей темой. Kryakva Здравствуйте. Сегодня ехал и на скорости где то 120 загорелся чек. я остановился, заглушил-завел, все тоже самое, снятие клеммы так же не помогло. Заправлялся 95 на лукойле. Дальше началось то что машину как будто держут потом отпускают, особенно при резком нажатии на педаль или в горку под нагрузкой. Подкажите пожалуйста куда копать. нормальных сервисов у нас нет. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 tema1305, Машину Вы покупали новую ? Пробег ? Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Здравствуйте. Сегодня ехал и на скорости где то 120 загорелся чек. я остановился, заглушил-завел, все тоже самое, снятие клеммы так же не помогло. Заправлялся 95 на лукойле. Дальше началось то что машину как будто держут потом отпускают, особенно при резком нажатии на педаль или в горку под нагрузкой. Подкажите пожалуйста куда копать. нормальных сервисов у нас нет. Ну во первых, не стоит более заправляться на той заправке, да и на лукойле в принципе. Ну, а по существу проблемы, неплохо бы сгонять в сервис, причем очень желательно подключить lexia, там все будет видно. Вариантов множество - свечи, инжектор, бензонасос. Ссылка на комментарий
tema1305 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 tema1305, Машину Вы покупали новую ? Пробег ? машина не новая, 2002 год. пробег 100 тыс. Да и еще заливал промывку инжектора. бака 2 или 3 сжег и загорелся чек Ну во первых, не стоит более заправляться на той заправке, да и на лукойле в принципе. Ну, а по существу проблемы, неплохо бы сгонять в сервис, причем очень желательно подключить lexia, там все будет видно. Вариантов множество - свечи, инжектор, бензонасос. после покупки в апреле я так и не менял свечи, разве может загореться неисправность изза них??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 tema1305, Никогда не заливайте промывки инжектора в бак старой машины! Теперь первым делом промывать инжектор спец-установкой, если после этого форсунки заработают то будет большой праздник ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти