Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

может все же X5 но зато 4.4l ? он пошустрее на трассе )))))

 

За 4 года всего десяток раз видел чтобы многокубатурники валили 150+ - кобыл-то кормить надо. :dntknw:

:biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я имел в виду С4, который на палке - у него не 12 с разгона. На палке динамики достаточно и для города и для трассы - естественно не для соревнований с турбозажигалками)))

 

Я то про автомат говорю...

 

Еще угоняемость Астры и ц4 сравните :smile:

 

А разве есть разница?

 

 

Тест драйв на С4 уже проходили. Собираюсь выклянчить длительный тест-драйв. Уже говорил об этом со своим менеджером - она сказала, что для нас можно устроить... Вот на длительном тест-драйве станет понятно - достаточно ли динамики С4 или нет...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, ... и ногой подталкивать машину, а-ля Флинстоуны)))

 

а вобще думается мне в этой ценовой категрии все машины примерно одинаковую динамику имеют... чего взять с мотора 1.6. Его сильная сторона это экономичность, а не динамика. Если так важно, чтоб машина "ехала", то тут в пределах 900 нет почти нифига, кроме астры турбовой. Я ее на прокат брал на 4 дня 1.4Т на ручке, очень так ниче едет, но опять же - ценник, да еще и очень много мелочей, что есть в ситре там вобще не доступны, а те, что доступны - доп опции и за них еще доплачивать надо.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды) и могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось. Даже после Октавии я себя не чувствую ущербно. Единственное когда понимаешь, что машина слабовата, так это когда она сильно нагружена и едешь в горку.

Причем у меня в семье осталась Фабия 1,6 Титроник (6-ступенчатый), так вот она по паспорту на секунду быстрее, но по ощущениям медленнее намного, жрет больше и автомат я не могу сказать, что расторопнее, чем на С4.

 

FreeTiller

Что на С4 I, что на С4 II пробовал отключать климат и машина быстрее не ездила и в поведении я не заметил изменений.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Что на С4 I, что на С4 II пробовал отключать климат и машина быстрее не ездила и в поведении я не заметил изменений.

 

Я не про езду, а про опережение. Отключение нагрузки улучшает разгон! Проверено. Хех, так вот и езжу, жена рядом кнопочку жмёт по команде.))). ПисАли уж ...
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@FreeTiller, ... и ногой подталкивать машину, а-ля Флинстоуны)))

 

а вобще думается мне в этой ценовой категрии все машины примерно одинаковую динамику имеют... чего взять с мотора 1.6. Его сильная сторона это экономичность, а не динамика. Если так важно, чтоб машина "ехала", то тут в пределах 900 нет почти нифига, кроме астры турбовой. Я ее на прокат брал на 4 дня 1.4Т на ручке, очень так ниче едет, но опять же - ценник, да еще и очень много мелочей, что есть в ситре там вобще не доступны, а те, что доступны - доп опции и за них еще доплачивать надо.

 

Да нет... Тот же фокус 2.0... Очень здорово едет. Правда пауэр шифт достаточно странно себя ведёт...

 

СергейМДХ

Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды) и могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось. Даже после Октавии я себя не чувствую ущербно. Единственное когда понимаешь, что машина слабовата, так это когда она сильно нагружена и едешь в горку.

Причем у меня в семье осталась Фабия 1,6 Титроник (6-ступенчатый), так вот она по паспорту на секунду быстрее, но по ощущениям медленнее намного, жрет больше и автомат я не могу сказать, что расторопнее, чем на С4.

 

 

Это странно. Октавиа действительно едет здорово...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось.

 

я кстати тоже не ощущаю себя ущербным на с4 жены, хотя моя машина намного шустрей.

езжу на обеих машинах постоянно, через день практически.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды)

 

 

октавия RS за 7,2 до сотни разгоняется. ничего не перепутал?

кстати, есть на астраклубе тролль-шкодовод боинг. постоянно всем доказывает, что астра J не машина. решил как-то он доказать свои слова о том, что астра J вообще не едет и сливает шкоде 1.8 DSG. в итоге его шкода глотала пыль в заездах с астрой 1.6 T на автомате. правда он все равно не унимается с тех пор, все ветки своей шкодой захламил. не говоря о той, где сравнивают астру и шкоду :lol:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Это странно. Октавиа действительно едет здорово...

 

Очень даже странно, катаюсь еще на новой октавии 1.8т 152 механика(8,1с до сотни, от предыдущих 1,8т 160л.с отличается только прошивкой). После нее в ситр даже садиться не хочется((( Ну не едет по сравнению с ней мой ситроен.

Приятно когда при отключенной антипробуксовочной на первой и второй передаче тапку в пол и слышится свист покрышек :rolleyes:

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

А вы что, не можете заставить свои 120 лошадей покрышками засвистеть? :biggrin:

Я когда поменял 225 на 205 на первом же светофоре с непривычки засвистел. :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кстати, когда слышите свист покрышек это значит, что вы не разгонитесь даже близко к заявленным характеристикам :biggrin:

я на С4 свищу только так покрышками, когда давно на механику не сажусь :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

офф.

 

@paolo145, ну свист не как у Мустанга... :dntknw: Так... легкий посвист. :blush2:

У метро Каширская светофор не работал и с Проектируемого проезда пришлось в "окошко" резво стартовать. :dntknw:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

paolo145

Не не путаю. У меня было 160 сил, потом поменяли прошивку на 152 и разгон стал 8,1. Я свою разгонял по ГПС и компу подключенному за 7,9. Читал я эту тему про гонки с Астра клубом, но там и не выставили сток Астру с автоматом, а выставили чипованную Астру с нулевиком и т.д.

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Было бы у нас 160 коней, покрышки бы тоже свистели!) Или 2 литра, как на Фокусе

 

Катался на 2-х литровом фокусе все равно не то, момент меньше.

 

А вы что, не можете заставить свои 120 лошадей покрышками засвистеть? :biggrin:

 

 

На ходу и не трогая педаль сцепления? хз, хз... Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

В тех.задании было - засвистеть. :dntknw:

Про "на пятой передаче, на 140 км/ч" - ничего не было. :acute:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давайте еще с Редбулом(аля Феттель))) сравним, у него 2 литра моторчик(800 л.с.) и свестит на любой скорости))) сравнивать СИТР надо с такими же двиглами БЕЗ ТУРБИН. Пойду на выходнх корейцев тестить(сид, ай30), у них 1,6 раскрутили до 130л.с. И 6-упка меха.

Ссылка на комментарий

Alekvik144

Раскрутить то раскрутили, а вот крутящий момент никакой. При 130 силах крутящий момент 150 Нм, а у Ситра при 120 силах крутящий момент 160 Нм, т.е. обгоны на Сиде и Ай30 будут еще тяжелее проходить.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Давайте еще с Редбулом(аля Феттель))) сравним, у него 2 литра моторчик(800 л.с.) и свестит на любой скорости))) сравнивать СИТР надо с такими же двиглами БЕЗ ТУРБИН. Пойду на выходнх корейцев тестить(сид, ай30), у них 1,6 раскрутили до 130л.с. И 6-упка меха.

 

Сравнивать надо по цене и классу. Так вот в классе ситра есть автомобили явно динамичнее... Кстати, тот же фокус очень неплохо дете на 2.0... ИМХО, сам по себе мотор у ситроена неплохой. А вот коробка (автомат)... Полный фэил...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...