Бес Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 может все же X5 но зато 4.4l ? он пошустрее на трассе ))))) За 4 года всего десяток раз видел чтобы многокубатурники валили 150+ - кобыл-то кормить надо. :dntknw: :biggrin: :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я имел в виду С4, который на палке - у него не 12 с разгона. На палке динамики достаточно и для города и для трассы - естественно не для соревнований с турбозажигалками))) Я то про автомат говорю... Еще угоняемость Астры и ц4 сравните А разве есть разница? Тест драйв на С4 уже проходили. Собираюсь выклянчить длительный тест-драйв. Уже говорил об этом со своим менеджером - она сказала, что для нас можно устроить... Вот на длительном тест-драйве станет понятно - достаточно ли динамики С4 или нет... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 достаточно ли динамики С4 или нет... При обгонах "кондюк" не забудь отключать!))) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 @FreeTiller, ... и ногой подталкивать машину, а-ля Флинстоуны))) а вобще думается мне в этой ценовой категрии все машины примерно одинаковую динамику имеют... чего взять с мотора 1.6. Его сильная сторона это экономичность, а не динамика. Если так важно, чтоб машина "ехала", то тут в пределах 900 нет почти нифига, кроме астры турбовой. Я ее на прокат брал на 4 дня 1.4Т на ручке, очень так ниче едет, но опять же - ценник, да еще и очень много мелочей, что есть в ситре там вобще не доступны, а те, что доступны - доп опции и за них еще доплачивать надо. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 СергейМДХ Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды) и могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось. Даже после Октавии я себя не чувствую ущербно. Единственное когда понимаешь, что машина слабовата, так это когда она сильно нагружена и едешь в горку. Причем у меня в семье осталась Фабия 1,6 Титроник (6-ступенчатый), так вот она по паспорту на секунду быстрее, но по ощущениям медленнее намного, жрет больше и автомат я не могу сказать, что расторопнее, чем на С4. FreeTiller Что на С4 I, что на С4 II пробовал отключать климат и машина быстрее не ездила и в поведении я не заметил изменений. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Что на С4 I, что на С4 II пробовал отключать климат и машина быстрее не ездила и в поведении я не заметил изменений. Я не про езду, а про опережение. Отключение нагрузки улучшает разгон! Проверено. Хех, так вот и езжу, жена рядом кнопочку жмёт по команде.))). ПисАли уж ... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 @FreeTiller, ... и ногой подталкивать машину, а-ля Флинстоуны))) а вобще думается мне в этой ценовой категрии все машины примерно одинаковую динамику имеют... чего взять с мотора 1.6. Его сильная сторона это экономичность, а не динамика. Если так важно, чтоб машина "ехала", то тут в пределах 900 нет почти нифига, кроме астры турбовой. Я ее на прокат брал на 4 дня 1.4Т на ручке, очень так ниче едет, но опять же - ценник, да еще и очень много мелочей, что есть в ситре там вобще не доступны, а те, что доступны - доп опции и за них еще доплачивать надо. Да нет... Тот же фокус 2.0... Очень здорово едет. Правда пауэр шифт достаточно странно себя ведёт... СергейМДХ Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды) и могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось. Даже после Октавии я себя не чувствую ущербно. Единственное когда понимаешь, что машина слабовата, так это когда она сильно нагружена и едешь в горку. Причем у меня в семье осталась Фабия 1,6 Титроник (6-ступенчатый), так вот она по паспорту на секунду быстрее, но по ощущениям медленнее намного, жрет больше и автомат я не могу сказать, что расторопнее, чем на С4. Это странно. Октавиа действительно едет здорово... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось. я кстати тоже не ощущаю себя ущербным на с4 жены, хотя моя машина намного шустрей. езжу на обеих машинах постоянно, через день практически. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) СергейМДХ Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды) октавия RS за 7,2 до сотни разгоняется. ничего не перепутал?кстати, есть на астраклубе тролль-шкодовод боинг. постоянно всем доказывает, что астра J не машина. решил как-то он доказать свои слова о том, что астра J вообще не едет и сливает шкоде 1.8 DSG. в итоге его шкода глотала пыль в заездах с астрой 1.6 T на автомате. правда он все равно не унимается с тех пор, все ветки своей шкодой захламил. не говоря о той, где сравнивают астру и шкоду :lol: Изменено 9 августа, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Это странно. Октавиа действительно едет здорово... Очень даже странно, катаюсь еще на новой октавии 1.8т 152 механика(8,1с до сотни, от предыдущих 1,8т 160л.с отличается только прошивкой). После нее в ситр даже садиться не хочется((( Ну не едет по сравнению с ней мой ситроен.Приятно когда при отключенной антипробуксовочной на первой и второй передаче тапку в пол и слышится свист покрышек :rolleyes: Изменено 9 августа, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Было бы у нас 160 коней, покрышки бы тоже свистели!) Или 2 литра, как на Фокусе ... Чего сравнивать разные мощности? Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я вот так же не понимаю таких сравнений. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А вы что, не можете заставить свои 120 лошадей покрышками засвистеть? :biggrin: Я когда поменял 225 на 205 на первом же светофоре с непривычки засвистел. :rofl: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) кстати, когда слышите свист покрышек это значит, что вы не разгонитесь даже близко к заявленным характеристикам :biggrin: я на С4 свищу только так покрышками, когда давно на механику не сажусь :biggrin: Изменено 9 августа, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А вы что, не можете заставить свои 120 лошадей покрышками засвистеть? :biggrin: Ну, если только на льду.))))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 офф. @paolo145, ну свист не как у Мустанга... :dntknw: Так... легкий посвист. :blush2: У метро Каширская светофор не работал и с Проектируемого проезда пришлось в "окошко" резво стартовать. :dntknw: paolo145 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 офф ч.ю. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) paolo145 Не не путаю. У меня было 160 сил, потом поменяли прошивку на 152 и разгон стал 8,1. Я свою разгонял по ГПС и компу подключенному за 7,9. Читал я эту тему про гонки с Астра клубом, но там и не выставили сток Астру с автоматом, а выставили чипованную Астру с нулевиком и т.д. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Worker Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Было бы у нас 160 коней, покрышки бы тоже свистели!) Или 2 литра, как на Фокусе Катался на 2-х литровом фокусе все равно не то, момент меньше. А вы что, не можете заставить свои 120 лошадей покрышками засвистеть? :biggrin: На ходу и не трогая педаль сцепления? хз, хз... Изменено 9 августа, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 В тех.задании было - засвистеть. :dntknw: Про "на пятой передаче, на 140 км/ч" - ничего не было. :acute: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Alekvik144 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Давайте еще с Редбулом(аля Феттель))) сравним, у него 2 литра моторчик(800 л.с.) и свестит на любой скорости))) сравнивать СИТР надо с такими же двиглами БЕЗ ТУРБИН. Пойду на выходнх корейцев тестить(сид, ай30), у них 1,6 раскрутили до 130л.с. И 6-упка меха. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Alekvik144 Раскрутить то раскрутили, а вот крутящий момент никакой. При 130 силах крутящий момент 150 Нм, а у Ситра при 120 силах крутящий момент 160 Нм, т.е. обгоны на Сиде и Ай30 будут еще тяжелее проходить. CnJIuH 1 Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Давайте еще с Редбулом(аля Феттель))) сравним, у него 2 литра моторчик(800 л.с.) и свестит на любой скорости))) сравнивать СИТР надо с такими же двиглами БЕЗ ТУРБИН. Пойду на выходнх корейцев тестить(сид, ай30), у них 1,6 раскрутили до 130л.с. И 6-упка меха. Сравнивать надо по цене и классу. Так вот в классе ситра есть автомобили явно динамичнее... Кстати, тот же фокус очень неплохо дете на 2.0... ИМХО, сам по себе мотор у ситроена неплохой. А вот коробка (автомат)... Полный фэил... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 От же- так только "туалетные "журналы сравнивают Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) а как же сравнивать? Изменено 10 августа, 2012 пользователем CnJIuH Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти