Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

@СергейМДХ, за 950 я бы выбрал астру. все-таки 180 сил с 6 ступенчатым автоматом значительно лучше, чем 120 с 4 ступкой. при этом подвеска не бухает и срочно менять сайлентблоки не нужно.

надежность у астры вполне нормальная. не хуже, чем у других моделей того же класса. гарантия 3 года. так что я бы не заморачивался на этот счет.

 

кстати, за 950 можно к DS4 присмотреться двигатель в 150 кобыл и отличная японская автоматическая коробка 6 ступенчатая на 2 голову по динамике лучше С4 с древним ломучим французским автоматом AL4 ( пусть модернезированным и переименованным в AT8), но по мне так астра J все равно получше всем, кроме пластика салона :smile3:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

А цивик хетч за 950 не рассматривали? У него правда большой минус - дорогое обслуживание.

 

Фокус я сразу отмел, когда посидел в нем - маленький салон, неинтересный внутри абсолютно. Еще для меня стало минусом - полностью Российская сборка, уж слишком непредвиденные последствия могут с ней быть. Ну и цена на фокус с примерно тем же набором наворотов, что на ц4 выходила где-то на 70-80 тысяч дороже.

 

Астра хетч - мне не понравилась в основном цена и российская сборка, еще маленький багажник какой-то. Я очень хотел взять универсал Астру Спорт Турер, которую собирали в Германии на тот момент, но мне не хватало денег.

 

Еще за 950 можно посмотреть сузуки сх4 с полным приводом. Но там маленький багажник, дорогое обслуживание и внешний вид на любителя.

 

Но вообще, если бы я сегодня выбирал хетч Ц-класса, то я бы все равно взял ситроен ц4. Очень привлекательная цена/навороченность, надежность не подводит и обслуживание не дорогое. А динамика и разгон - для меня не очень важно, того что есть - хватает.

Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП.

Ссылка на комментарий

Еще за 950 можно посмотреть сузуки сх4 с полным приводом. Но там маленький багажник, дорогое обслуживание и внешний вид на любителя.

 

Еще и салон убогий и сзади тесней и ниже,после Ситра С4 нью вообще ни как, хотя раньше нравился....

Ссылка на комментарий

за 950 можно дизедьную версию с4 в полном фарше присмотреть. Коробка здесь робот 6 ступка. Правда запаска докатка. По поводу динамики @СергейМДХ, на тестдрайве возьмите прокатится. Ну и сборка однозначно Франция.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Правда запаска докатка.

 

Это минус? Я бы наверное свою полноценную поменял на докатку. И легче и места меньше занимает. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@СергейМДХ, за 950 я бы выбрал астру. все-таки 180 сил с 6 ступенчатым автоматом значительно лучше, чем 120 с 4 ступкой. при этом подвеска не бухает и срочно менять сайлентблоки не нужно.

надежность у астры вполне нормальная. не хуже, чем у других моделей того же класса. гарантия 3 года. так что я бы не заморачивался на этот счет.

 

кстати, за 950 можно к DS4 присмотреться двигатель в 150 кобыл и отличная японская автоматическая коробка 6 ступенчатая на 2 голову по динамике лучше С4 с древним ломучим французским автоматом AL4 ( пусть модернезированным и переименованным в AT8), но по мне так астра J все равно получше всем, кроме пластика салона :smile3:

 

 

ДС4 в такой же комплектации как и С4 в топе (а я другие комплектации не рассматриваю) выходит очень дорогим (1 миллион со скидкой). Я тоже за астру. Но не уверен, что она на 200 тысяч лучше (или на 25%)...

 

Ну насколько я понял 950т.р. на все: авто+каско+допы. Получается что на сам автомобиль у человека есть 850т.р. грубо говоря.

 

Правильно. Но только скорее 900 тысяч. Допы в топе не нужны (только если защита, но в случае с ситроеном - она уже есть). А КАСКО и ОСАГО 50 тысяч максимум.

 

за 950 можно дизедьную версию с4 в полном фарше присмотреть. Коробка здесь робот 6 ступка. Правда запаска докатка. По поводу динамики @СергейМДХ, на тестдрайве возьмите прокатится. Ну и сборка однозначно Франция.

 

Не. Дизель неоправданно дорог. Я не вижу в нём смысла...

 

Вообщем фактически выбор из астры и С4. Причём астра явно больше нравится, но стоит ли она такой переплаты?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

К сожалению автомат Астры тоже далек от совершенства (есть нарекания и по качеству) и расход с ним не маленький, но с 1,6Т Астра будет весело ехать. Если Астра нравится больше ее и берите. Оба автомобиля хорошие. Здесь я думаю надо полагаться на то к чему больше тянет.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

Мы с женой тоже выбирали между астрой и с4 :friends: :biggrin:

 

В астре не понравилось -

1. миллион-миллион-миллион алых кнопок

2. обзорность - причем в целом - и в лобовое стекло и в боковые зеркала мало видно.

3. при прочих равных астра выходила ощутимо дороже

 

В остальном - прекрасный автомобиль, и внешне хорош, и материалы в салоне, и эргономика и динамика.

Если позволяет бюджет, взять турбо, он заметно веселее едет.

Мне вообще кажется, что за 900тыс в этом классе альтернативы астре нет )

Надежность для новых машин - показатель почти невесомый.. гарантия же..

У меня самого астраH - предыдущее поколение. Пробег чуть больше 100 тысяч - никаких нареканий. Чудесный автомобиль.

 

У ситроена единственный весомый косяк... это коробка... и косяк весомый...

динамика никакая, при переключении на 2ю разгон заканчивается )

особенно бесит разгон с 35кмч - вторая передача начинает ехать только с 55кмч

а до этого времени - сидим, курим бамбук )

Изменено пользователем Svalik
Ссылка на комментарий

 

 

Вообщем фактически выбор из астры и С4. Причём астра явно больше нравится, но стоит ли она такой переплаты?

 

думаю, что стоит. я когда на С4 еду по трассе, причем на механике, прям иногда бешусь, что не хватает динамики на обгонах. при этом я сравниваю не с BMW 328, а с довольно-таки овощной (как принято считать) астрой H с двигателем 1.8 140 сил на автомате, который не является мягко говоря последним словом техники (4 ступка от айсин).

продавали бы С4 на европейской подвексе с двигателем 150 сил тогда действительно можно было бы подумать что покупать. астру J турбо или C4. а так за 900 штук берите астру - не пожалеете.

ситроен С4 оптимальное решение тысяч так до 750

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Ну так он даже дешевле мне обходится :) Мне в эксклюзиве с панорамой и сигналкой за 700 предлагают :)

 

Астра в такой же комплектации со скидкой - 900 тысяч...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

да, но в С4 двигатель хоть какой эксклюзив не будь всего 120 в придачу с автоматом, разработанном при царе горохе... :thank_you:

если это не принципиально, то можно и взять С4. просто изначально поставлен вопрос что лучше за 950.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

СергейМДХ

За 700 берите С4 эксклюзив и наслаждайтесь. Я так сделал и очень доволен.

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий

думаю, что стоит. я когда на С4 еду по трассе, причем на механике, прям иногда бешусь, что не хватает динамики на обгонах. при этом я сравниваю не с BMW 328, а с довольно-таки овощной (как принято считать) астрой H с двигателем 1.8 140 сил на автомате, который не является мягко говоря последним словом техники (4 ступка от айсин).

продавали бы С4 на европейской подвексе с двигателем 150 сил тогда действительно можно было бы подумать что покупать. астру J турбо или C4. а так за 900 штук берите астру - не пожалеете.

ситроен С4 оптимальное решение тысяч так до 750

 

 

Странно, мне хватает. Астра с 1,8 на автомате едет отнюдь не резвее - уверяю, а на бумаге вообще-то медленнее.

На механике с таким же двиглом чуть более тяжелая Зафира в разгоне гораздо медленее С4.

А ты про автомат...

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

:bye:

@СергейМДХ, а какое у жены желание ? Что ей боле нравится ? Нужна ли Вам и ей супер динамика ? Покупайте смело С4 и духи французские в придачу :yes:. Тестдрайв + личные симпатии, думаю, должны всё решить :dntknw: Мне тоже нравится Астра, но езжу на С4 и доволен.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Странно, мне хватает. Астра с 1,8 на автомате едет отнюдь не резвее - уверяю, а на бумаге вообще-то медленнее.

На механике с таким же двиглом чуть более тяжелая Зафира в разгоне гораздо медленее С4.

А ты про автомат...

 

не знаю как там на бумаге, но реально ощущение, что едет С4 хуже. я не беру паспортный разгон до сотни

в принципе с места, наверное, едут одинаково тухловато. С4 со светофора можно разогнать при желании, но это откровенно не его стихия.

 

интересная особенность: С4 постоянно пытаются на светофоре сделать всякие там акценты, альмеры классики, но у них мало что получается, если вовремя передачки втыкать.

 

но вот на трассе и в движении у астры запаса динамики поболее будет. на обгонах веселее на трассе и при маневрировании в городе. а если кнопку спорт включить, то вообще ракета :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

до 100 сравнивать 1.6 и 1.8 нет толку - они практически вместе едут

а после 100 кубики и лошади 1.8 сразу чувствуются, и на трассе 1.8 гораздо веселей.

 

 

если вас бюджет не давит - берите астру )

ну и жену спросите, как ей машина.

вполне возможно,что ей понравится ездить в стиле с4 - в радость, без суеты, без нервов

причем - в городе можно ехать и смеяться над товарищами гонщиками, которые в итоге стоят на светофорах

вместе с теми, кто никуда не спешил и радовался тишите в салоне, панорамной крыше и хорошей музыке )

Ссылка на комментарий

да, но в С4 двигатель хоть какой эксклюзив не будь всего 120 в придачу с автоматом, разработанном при царе горохе... :thank_you:если это не принципиально, то можно и взять С4. просто изначально поставлен вопрос что лучше за 950.

 

Я просто пытаюсь понять, стоит ли 28% или 200 тысяч переплаты за динамику. И такая ли она обалденная эта динамика? У моего ситроена С-кроссера 10 сек. И мне за глаза. Я в пол жал только пару раз, чтобы друзьям показать, что машина может...

 

Странно, мне хватает. Астра с 1,8 на автомате едет отнюдь не резвее - уверяю, а на бумаге вообще-то медленнее.На механике с таким же двиглом чуть более тяжелая Зафира в разгоне гораздо медленее С4.А ты про автомат...

 

Астра за 9 сек разгоняется, а С4 за 12 сек...

 

:bye: @СергейМДХ, а какое у жены желание ? Что ей боле нравится ? Нужна ли Вам и ей супер динамика ? Покупайте смело С4 и духи французские в придачу :yes:. Тестдрайв + личные симпатии, думаю, должны всё решить :dntknw: Мне тоже нравится Астра, но езжу на С4 и доволен.

 

Жена в восторге от ситроена (красивенький такой :)). И если подумать, то жена, мягко говоря, спокойно ездит... Но ведь я тоже иногда кататься буду. И хочется одну машину поактивнее. Хотя не уверен, что это надо. Везде камеры. Безопасность обгона зависет от головы, а не от двигателя...

 

Эх... Трудно решить...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

Астра за 9 сек разгоняется, а С4 за 12 сек...

 

это Cypriot имеет в виду астру H (в предыдущем кузове) c атмосферным двигателем 1.8, а не J-ку 1.6T

 

что касается стоит ли динамика переплаты - решать только вам. для меня динамика одна из самых важных характеристик автомобиля, поэтому ответ очевиден, что стоит. :dirol:

тест-драйв обязательно пройдите обеих машин, чтобы не пожалеть после

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Если машина для жены - динамика ей совершенно не критична.

Мужу даже спокойней, если машина жены не провоцирует ее на активдрайв )

 

Салон с4 лично мне больше нравится, он спокойней, много ящичков для всякой женской мелочи,

удобней управление климатом, цифры на спидометре это ваще супер, блутус встроенный опять же..

Ну и 200 тысяч в кармане - очень греют душу )

 

Мужикам - да, динамика критична. Они охотники и воины.

Женщинам имхо важнее уют, обзор, удобство

А в этом с4 рулит

Ссылка на комментарий

Я имел в виду С4, который на палке - у него не 12 с разгона. На палке динамики достаточно и для города и для трассы - естественно не для соревнований с турбозажигалками)))

Изменено пользователем Cypriot
Ссылка на комментарий

Svalik (08 Август 2012 - 18:07) писал:

Женщинам имхо важнее уют, обзор, удобство

поэтому они выбирают X6, fx50, rx300

 

а их мужья мучаются - может все же X5 но зато 4.4l ? он пошустрее на трассе )))))

женщины выбирают машины по внешнему виду в основном )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...