paolo145 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) @СергейМДХ, за 950 я бы выбрал астру. все-таки 180 сил с 6 ступенчатым автоматом значительно лучше, чем 120 с 4 ступкой. при этом подвеска не бухает и срочно менять сайлентблоки не нужно. надежность у астры вполне нормальная. не хуже, чем у других моделей того же класса. гарантия 3 года. так что я бы не заморачивался на этот счет. кстати, за 950 можно к DS4 присмотреться двигатель в 150 кобыл и отличная японская автоматическая коробка 6 ступенчатая на 2 голову по динамике лучше С4 с древним ломучим французским автоматом AL4 ( пусть модернезированным и переименованным в AT8), но по мне так астра J все равно получше всем, кроме пластика салона Изменено 7 августа, 2012 пользователем paolo145 СергейМДХ 1 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 А цивик хетч за 950 не рассматривали? У него правда большой минус - дорогое обслуживание. Фокус я сразу отмел, когда посидел в нем - маленький салон, неинтересный внутри абсолютно. Еще для меня стало минусом - полностью Российская сборка, уж слишком непредвиденные последствия могут с ней быть. Ну и цена на фокус с примерно тем же набором наворотов, что на ц4 выходила где-то на 70-80 тысяч дороже. Астра хетч - мне не понравилась в основном цена и российская сборка, еще маленький багажник какой-то. Я очень хотел взять универсал Астру Спорт Турер, которую собирали в Германии на тот момент, но мне не хватало денег. Еще за 950 можно посмотреть сузуки сх4 с полным приводом. Но там маленький багажник, дорогое обслуживание и внешний вид на любителя. Но вообще, если бы я сегодня выбирал хетч Ц-класса, то я бы все равно взял ситроен ц4. Очень привлекательная цена/навороченность, надежность не подводит и обслуживание не дорогое. А динамика и разгон - для меня не очень важно, того что есть - хватает. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Еще за 950 можно посмотреть сузуки сх4 с полным приводом. Но там маленький багажник, дорогое обслуживание и внешний вид на любителя. Еще и салон убогий и сзади тесней и ниже,после Ситра С4 нью вообще ни как, хотя раньше нравился.... Ссылка на комментарий
maxho_jk Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Ну насколько я понял 950т.р. на все: авто+каско+допы. Получается что на сам автомобиль у человека есть 850т.р. грубо говоря. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 за 950 можно дизедьную версию с4 в полном фарше присмотреть. Коробка здесь робот 6 ступка. Правда запаска докатка. По поводу динамики @СергейМДХ, на тестдрайве возьмите прокатится. Ну и сборка однозначно Франция. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Правда запаска докатка. Это минус? Я бы наверное свою полноценную поменял на докатку. И легче и места меньше занимает. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 @СергейМДХ, за 950 я бы выбрал астру. все-таки 180 сил с 6 ступенчатым автоматом значительно лучше, чем 120 с 4 ступкой. при этом подвеска не бухает и срочно менять сайлентблоки не нужно. надежность у астры вполне нормальная. не хуже, чем у других моделей того же класса. гарантия 3 года. так что я бы не заморачивался на этот счет. кстати, за 950 можно к DS4 присмотреться двигатель в 150 кобыл и отличная японская автоматическая коробка 6 ступенчатая на 2 голову по динамике лучше С4 с древним ломучим французским автоматом AL4 ( пусть модернезированным и переименованным в AT8), но по мне так астра J все равно получше всем, кроме пластика салона ДС4 в такой же комплектации как и С4 в топе (а я другие комплектации не рассматриваю) выходит очень дорогим (1 миллион со скидкой). Я тоже за астру. Но не уверен, что она на 200 тысяч лучше (или на 25%)... Ну насколько я понял 950т.р. на все: авто+каско+допы. Получается что на сам автомобиль у человека есть 850т.р. грубо говоря. Правильно. Но только скорее 900 тысяч. Допы в топе не нужны (только если защита, но в случае с ситроеном - она уже есть). А КАСКО и ОСАГО 50 тысяч максимум. за 950 можно дизедьную версию с4 в полном фарше присмотреть. Коробка здесь робот 6 ступка. Правда запаска докатка. По поводу динамики @СергейМДХ, на тестдрайве возьмите прокатится. Ну и сборка однозначно Франция. Не. Дизель неоправданно дорог. Я не вижу в нём смысла... Вообщем фактически выбор из астры и С4. Причём астра явно больше нравится, но стоит ли она такой переплаты? Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 К сожалению автомат Астры тоже далек от совершенства (есть нарекания и по качеству) и расход с ним не маленький, но с 1,6Т Астра будет весело ехать. Если Астра нравится больше ее и берите. Оба автомобиля хорошие. Здесь я думаю надо полагаться на то к чему больше тянет. Inspiron 1 Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Это минус? Я бы наверное свою полноценную поменял на докатку. И легче и места меньше занимает. :dntknw: И я с удовольствием сделал бы так же! Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Мы с женой тоже выбирали между астрой и с4 :friends: :biggrin: В астре не понравилось - 1. миллион-миллион-миллион алых кнопок 2. обзорность - причем в целом - и в лобовое стекло и в боковые зеркала мало видно. 3. при прочих равных астра выходила ощутимо дороже В остальном - прекрасный автомобиль, и внешне хорош, и материалы в салоне, и эргономика и динамика. Если позволяет бюджет, взять турбо, он заметно веселее едет. Мне вообще кажется, что за 900тыс в этом классе альтернативы астре нет ) Надежность для новых машин - показатель почти невесомый.. гарантия же.. У меня самого астраH - предыдущее поколение. Пробег чуть больше 100 тысяч - никаких нареканий. Чудесный автомобиль. У ситроена единственный весомый косяк... это коробка... и косяк весомый... динамика никакая, при переключении на 2ю разгон заканчивается ) особенно бесит разгон с 35кмч - вторая передача начинает ехать только с 55кмч а до этого времени - сидим, курим бамбук ) Изменено 8 августа, 2012 пользователем Svalik paolo145 1 Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Вообщем фактически выбор из астры и С4. Причём астра явно больше нравится, но стоит ли она такой переплаты? думаю, что стоит. я когда на С4 еду по трассе, причем на механике, прям иногда бешусь, что не хватает динамики на обгонах. при этом я сравниваю не с BMW 328, а с довольно-таки овощной (как принято считать) астрой H с двигателем 1.8 140 сил на автомате, который не является мягко говоря последним словом техники (4 ступка от айсин). продавали бы С4 на европейской подвексе с двигателем 150 сил тогда действительно можно было бы подумать что покупать. астру J турбо или C4. а так за 900 штук берите астру - не пожалеете. ситроен С4 оптимальное решение тысяч так до 750 Изменено 8 августа, 2012 пользователем paolo145 CnJIuH 1 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Ну так он даже дешевле мне обходится :) Мне в эксклюзиве с панорамой и сигналкой за 700 предлагают :) Астра в такой же комплектации со скидкой - 900 тысяч... Изменено 8 августа, 2012 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) да, но в С4 двигатель хоть какой эксклюзив не будь всего 120 в придачу с автоматом, разработанном при царе горохе... :thank_you: если это не принципиально, то можно и взять С4. просто изначально поставлен вопрос что лучше за 950. Изменено 8 августа, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) СергейМДХ За 700 берите С4 эксклюзив и наслаждайтесь. Я так сделал и очень доволен. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Worker Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) думаю, что стоит. я когда на С4 еду по трассе, причем на механике, прям иногда бешусь, что не хватает динамики на обгонах. при этом я сравниваю не с BMW 328, а с довольно-таки овощной (как принято считать) астрой H с двигателем 1.8 140 сил на автомате, который не является мягко говоря последним словом техники (4 ступка от айсин). продавали бы С4 на европейской подвексе с двигателем 150 сил тогда действительно можно было бы подумать что покупать. астру J турбо или C4. а так за 900 штук берите астру - не пожалеете. ситроен С4 оптимальное решение тысяч так до 750 Странно, мне хватает. Астра с 1,8 на автомате едет отнюдь не резвее - уверяю, а на бумаге вообще-то медленнее. На механике с таким же двиглом чуть более тяжелая Зафира в разгоне гораздо медленее С4. А ты про автомат... Изменено 8 августа, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 :bye: @СергейМДХ, а какое у жены желание ? Что ей боле нравится ? Нужна ли Вам и ей супер динамика ? Покупайте смело С4 и духи французские в придачу :yes:. Тестдрайв + личные симпатии, думаю, должны всё решить :dntknw: Мне тоже нравится Астра, но езжу на С4 и доволен. ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Странно, мне хватает. Астра с 1,8 на автомате едет отнюдь не резвее - уверяю, а на бумаге вообще-то медленнее. На механике с таким же двиглом чуть более тяжелая Зафира в разгоне гораздо медленее С4. А ты про автомат... не знаю как там на бумаге, но реально ощущение, что едет С4 хуже. я не беру паспортный разгон до сотни в принципе с места, наверное, едут одинаково тухловато. С4 со светофора можно разогнать при желании, но это откровенно не его стихия. интересная особенность: С4 постоянно пытаются на светофоре сделать всякие там акценты, альмеры классики, но у них мало что получается, если вовремя передачки втыкать. но вот на трассе и в движении у астры запаса динамики поболее будет. на обгонах веселее на трассе и при маневрировании в городе. а если кнопку спорт включить, то вообще ракета :biggrin: Изменено 8 августа, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 до 100 сравнивать 1.6 и 1.8 нет толку - они практически вместе едут а после 100 кубики и лошади 1.8 сразу чувствуются, и на трассе 1.8 гораздо веселей. если вас бюджет не давит - берите астру )ну и жену спросите, как ей машина. вполне возможно,что ей понравится ездить в стиле с4 - в радость, без суеты, без нервов причем - в городе можно ехать и смеяться над товарищами гонщиками, которые в итоге стоят на светофорах вместе с теми, кто никуда не спешил и радовался тишите в салоне, панорамной крыше и хорошей музыке ) paolo145 и VaLeO 9-1 1 2 Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 да, но в С4 двигатель хоть какой эксклюзив не будь всего 120 в придачу с автоматом, разработанном при царе горохе... :thank_you:если это не принципиально, то можно и взять С4. просто изначально поставлен вопрос что лучше за 950. Я просто пытаюсь понять, стоит ли 28% или 200 тысяч переплаты за динамику. И такая ли она обалденная эта динамика? У моего ситроена С-кроссера 10 сек. И мне за глаза. Я в пол жал только пару раз, чтобы друзьям показать, что машина может... Странно, мне хватает. Астра с 1,8 на автомате едет отнюдь не резвее - уверяю, а на бумаге вообще-то медленнее.На механике с таким же двиглом чуть более тяжелая Зафира в разгоне гораздо медленее С4.А ты про автомат... Астра за 9 сек разгоняется, а С4 за 12 сек... :bye: @СергейМДХ, а какое у жены желание ? Что ей боле нравится ? Нужна ли Вам и ей супер динамика ? Покупайте смело С4 и духи французские в придачу :yes:. Тестдрайв + личные симпатии, думаю, должны всё решить :dntknw: Мне тоже нравится Астра, но езжу на С4 и доволен. Жена в восторге от ситроена (красивенький такой :)). И если подумать, то жена, мягко говоря, спокойно ездит... Но ведь я тоже иногда кататься буду. И хочется одну машину поактивнее. Хотя не уверен, что это надо. Везде камеры. Безопасность обгона зависет от головы, а не от двигателя... Эх... Трудно решить... Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Астра за 9 сек разгоняется, а С4 за 12 сек... это Cypriot имеет в виду астру H (в предыдущем кузове) c атмосферным двигателем 1.8, а не J-ку 1.6T что касается стоит ли динамика переплаты - решать только вам. для меня динамика одна из самых важных характеристик автомобиля, поэтому ответ очевиден, что стоит. :dirol: тест-драйв обязательно пройдите обеих машин, чтобы не пожалеть после Изменено 8 августа, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Если машина для жены - динамика ей совершенно не критична. Мужу даже спокойней, если машина жены не провоцирует ее на активдрайв ) Салон с4 лично мне больше нравится, он спокойней, много ящичков для всякой женской мелочи, удобней управление климатом, цифры на спидометре это ваще супер, блутус встроенный опять же.. Ну и 200 тысяч в кармане - очень греют душу ) Мужикам - да, динамика критична. Они охотники и воины. Женщинам имхо важнее уют, обзор, удобство А в этом с4 рулит Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Женщинам имхо важнее уют, обзор, удобство поэтому они выбирают X6, fx50, rx300 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Я имел в виду С4, который на палке - у него не 12 с разгона. На палке динамики достаточно и для города и для трассы - естественно не для соревнований с турбозажигалками))) Изменено 8 августа, 2012 пользователем Cypriot Inspiron 1 Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Svalik (08 Август 2012 - 18:07) писал: Женщинам имхо важнее уют, обзор, удобство поэтому они выбирают X6, fx50, rx300 а их мужья мучаются - может все же X5 но зато 4.4l ? он пошустрее на трассе ))))) женщины выбирают машины по внешнему виду в основном ) Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Еще угоняемость Астры и ц4 сравните Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти