Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

DDR, ну Вы как-нибудь сначала определитесь, что важнее для Вас по ключевым критериям- число зон в климате, "география" и стоимость сервиса, неубиваемость на 6-7 лет, показатели расхода или еще что. А то ж выходит, как в мультике про домовенка Кузю: "хочется чавой-то, а чаво, не знаю". :smile3:

 

Уясните для себя самого- что в первую очередь важно, один хрен все вместе собрать не выйдет. Определились по основным трем-четырем моментам, с остальными ищите компромисс. Страницей выше я уже посоветовал, что конкретно глянуть, но там климат не раздельный (оно вам надо обязательно вообще?), зато руль обычный (это, я так понял, все-таки надо).

 

...и дует до тех пор пока датчик температуры' date=' расположенный около салонного фонаря на потолке (там еще кулер маленький стоит и засасывает воздух к датчику) начинает показывать температуру заданную с ручки управления в районе 24-25 градусов[/quote']

это для какой машины-то? На климатронике у фв датчиков в салоне несколько, к примеру, у меня он так вообще в ногах.

 

Не заморачивайтесь чересчур техникой, это не поможет, а только вынесет мозг.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

DDR, и к чему вся эта вода ваша? нравится ешь, не нравится - не ешь. скажу по секрету, что в салоне ситроена НЕТ датчика температуры. и представляте, дует комфортно что о нем не думаешь практически. очнитесь уже, 21 век на дворе и в новых авто все много грамотнее сделано, чем вам кажется, опираясь на ваш опыт прошлый

 

PS троллинг - не от слова тролль, но понимаю, слово вам очень нравится. гы-гы

Ссылка на комментарий

и дверь задняя вроде на больший угол открывается... с детским креслом по легче будет... или мне показалось?!

 

мне сложно судить. у меня в постоянной эксплуатации H GTC (3 дверка). Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

(там еще кулер маленький стоит и засасывает воздух к датчику)

 

Что то новое, сколько машин смотрел, кулера в потолочном плафоне не видел. Может НОУ ХАУ какое.
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а с новым сидом ктото сравнивал вживую? http://www.kia.ru/models/ceed/options/ по описанию вполне интересная топовая комплектация

Ссылка на комментарий

Не вижу смысла переплачивать за Сид.

 

я бы даже сказал, не вижу смысла переплачивать, тем более за Сид! :girl_angel:

машина совсем не за свои деньги... да, матерьялы получше, экстерьер симпотичнее, НО... не стоит она этих денег, СОВСЕМ НЕ СТОИТ! Лучше уж тогда Астру-универсал или Фокус-универсал... ))) Как раз на 100 тырчиков больше...

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

смотрите что я сравниваю. у меня сейчас эксклюзив с нави и панарамной крышей VTi 120 АКПП. вроде бы самая полная комплектация которая только возможна (была на ноябрь 11 по крайней мере).

покупалось это за 900к с копейками по прайсу. разве что скидки были от салона на крышу, от ситроен финанс скидка и т.п.

 

так вот. сид стоит 960к. что там есть, чего нет у меня и что мне бы хотелось.

* Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

* Светодиодные задние фонари

* люк с электроприводом

* Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона

* Алюминивые накладки на педали

* Дополнительный электро отопитель салона

* системой ионизации воздуха Clean Air

* Интеллектуальная система автоматической парковки

* Камера заднего вида

* Подогрев рулевого колеса

* Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей

* Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой

* цветным дисплеем TFT 7'' (за то что он вроде бы сенсорный)

* Навигационная система на русском языке (наверно должна быть получше чем emyway)

* Электрический стояночный тормоз

* Центральная консоль с отделением для хранения вещей со сдвижной шторкой

 

 

чего нет в этом сиде (или не написано в прайсе):

* Кнопка открытия лючка топливного бака

* Система контроля "слепых" зон

* дополнительного освещения поворотов

* функция массажа

* Литые диски 17" Phoenix

 

вот и все вроде бы.

про размеры не говорю, они практически одинаковые. движки, динамические ттх, вес тоже одинаковые. внешний вид - как говорится на вкус и цвет (мне ситро намного больше симпатичен конечно). сам бренд кореец vs француз.

 

Worker, вот те пункты, которые если бы добавил себе С4, то я бы легко доплатил и 100к и побольше.

 

PS продажи сида начинаются с 1 Июля 2012.

Ссылка на комментарий

Cypriot, ну да, еще в украине можно и ксеноны вроде бы поставить?

розетка и электроручник весьма интересные и полезные опции.

Ссылка на комментарий

ну тут у них примерно равные значения, отклонения в пару процентов думаю не существенны. по поводу 6 скоростей в коробке против 4х не вижу очевидные преимуществ. двигатель тише будет работать на более низких оборотах в среднем или что? так пик мощности у сида почти 6000 оборотов, тяжелее разгоняться будет на большей скорости. зато немного экономичнее.

Ссылка на комментарий

так вот. сид стоит 960к. что там есть, чего нет у меня и что мне бы хотелось.

* Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)

* люк с электроприводом

* Дополнительный электро отопитель салона

* Камера заднего вида

* Подогрев рулевого колеса

* Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой

* Электрический стояночный тормоз

 

если нафаршировать фокус титаниум 2.0 - выйдет 974тыс

при этом не будет перечисленных выше вещей..

зато будет "Предпусковой топливный отопитель и Электрообогрев лобового стекла" и 2.0

 

люк конечно тема... и камера заднего вида... и LED DRL

да, в таком фарше сид действительно интересно смотрится )

Ссылка на комментарий

Сидел я новом Сиде неделю назад. Все потрогал, посмотрел... Говорю как владелец первого Сида, ДОрестайлинга:

Материалы заметно лучше, чем в 1м и 2м, но до Ситроена все-таки не дотягивают!!! Салон, как и был, попросторней Ситра. По функционалу не скажу, не интересовался.

Себе выбрал Ситроена:) А новый сид... Не знаю..., но, как сел в него, возникло ощущение, что по эргономике он ни чем не изменился - все такой же родной, удобный, но... приевшийся...)))

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Так минутку парни,я за свой Эксклюзив платил 790т.р без нави,но с панорамой.

И как бы уже 170тыров переплаты совсем неайс.

При покупке рассматривал и сида нового с ожиданием до июля.В салоне насчитали 860тыров во второй комплектации.Не стал ждать ушол за С4 :greeting:

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Не стал ждать ушол за С4

 

И, наверное, правильно. Потому как, говорят, в Европе многие недовольны тем, что у нового Сида подвеска слишком мягкая, а те, которые, до начала продаж, в наши салоны поступили, еще с европейской подвеской, для нас ее еще не адаптировали... Хотя,хз, может и продажи поэтому с июля, чтоб успели подвеску усилить...

Изменено пользователем Zorkij
Ссылка на комментарий

Парни, а если сравнить Сида с С4 дизель. Вот тут цена одинаковая, но расход разный, да и динамика. И половина недостающих опций как (доп обогреватель салона, электро ручник и Центральная консоль с отделением для хранения вещей со сдвижной шторкой) присутствует. Вчера специально зашел посмотреть в салон. Покататься не дали, еще не пришла машинка для тестдрайва. Но клиренс кстати визуально ниже, Салон по просторности такой же как у нас. Единственный плюс нашел, так это чуть поуже пороги, садиться удобнее, но это дело привычки.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Салон по просторности такой же как у нас.

 

Гм... Что-то я этого не замечаю, когда в своего старенького Сида сажусь - у Сида салон больше. А у нового он один в один с моим;) В осоновном разница заметна в том, что с моими длинными ногами в Ситроене я не могу коленки пошире развести))))) В Сиде такой проблемы нет...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...