LUK Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) DDR, ну Вы как-нибудь сначала определитесь, что важнее для Вас по ключевым критериям- число зон в климате, "география" и стоимость сервиса, неубиваемость на 6-7 лет, показатели расхода или еще что. А то ж выходит, как в мультике про домовенка Кузю: "хочется чавой-то, а чаво, не знаю". Уясните для себя самого- что в первую очередь важно, один хрен все вместе собрать не выйдет. Определились по основным трем-четырем моментам, с остальными ищите компромисс. Страницей выше я уже посоветовал, что конкретно глянуть, но там климат не раздельный (оно вам надо обязательно вообще?), зато руль обычный (это, я так понял, все-таки надо). ...и дует до тех пор пока датчик температуры' date=' расположенный около салонного фонаря на потолке (там еще кулер маленький стоит и засасывает воздух к датчику) начинает показывать температуру заданную с ручки управления в районе 24-25 градусов[/quote']это для какой машины-то? На климатронике у фв датчиков в салоне несколько, к примеру, у меня он так вообще в ногах. Не заморачивайтесь чересчур техникой, это не поможет, а только вынесет мозг. Изменено 22 июня, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
ЦэКваттро Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 DDR, и к чему вся эта вода ваша? нравится ешь, не нравится - не ешь. скажу по секрету, что в салоне ситроена НЕТ датчика температуры. и представляте, дует комфортно что о нем не думаешь практически. очнитесь уже, 21 век на дворе и в новых авто все много грамотнее сделано, чем вам кажется, опираясь на ваш опыт прошлый PS троллинг - не от слова тролль, но понимаю, слово вам очень нравится. гы-гы Ссылка на комментарий
LeonRag Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) много теории - мало практики! P.S.: "ВСЕнезнайка на луне" :rofl: Изменено 22 июня, 2012 пользователем LeonRag Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Так вот из дефлекторов постоянно дует воздух 16-17 градусов. Изменено 22 июня, 2012 пользователем alers Ссылка на комментарий
maxx1 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Не кормите троля :aggressive: Анатолий Вассерман не знает значения фразы «Анатолий Вассерман не знает». Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) и дверь задняя вроде на больший угол открывается... с детским креслом по легче будет... или мне показалось?! мне сложно судить. у меня в постоянной эксплуатации H GTC (3 дверка). Изменено 22 июня, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (там еще кулер маленький стоит и засасывает воздух к датчику) Что то новое, сколько машин смотрел, кулера в потолочном плафоне не видел. Может НОУ ХАУ какое. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 а с новым сидом ктото сравнивал вживую? http://www.kia.ru/models/ceed/options/ по описанию вполне интересная топовая комплектация Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 orphelin Дорогой Сид получается, в сопоставимых комплектациях разница в 100 тысяч. Не вижу смысла переплачивать за Сид. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
LeonRag Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Не вижу смысла переплачивать за Сид. я бы даже сказал, не вижу смысла переплачивать, тем более за Сид! :girl_angel:машина совсем не за свои деньги... да, матерьялы получше, экстерьер симпотичнее, НО... не стоит она этих денег, СОВСЕМ НЕ СТОИТ! Лучше уж тогда Астру-универсал или Фокус-универсал... ))) Как раз на 100 тырчиков больше... Изменено 3 июля, 2012 пользователем LeonRag Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 матерялы получше? ты чем смотрел? я в шоке Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Та да, откуда там получше материалы?) Я его внимательно смотрел. Тачка неплохая, но чем она лучше, сказать трудно)))) Ссылка на комментарий
stupidgamer Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 мне одному кажется, что интерьер у сида почти 1в1 как у нового ситроена? :blink: Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 смотрите что я сравниваю. у меня сейчас эксклюзив с нави и панарамной крышей VTi 120 АКПП. вроде бы самая полная комплектация которая только возможна (была на ноябрь 11 по крайней мере). покупалось это за 900к с копейками по прайсу. разве что скидки были от салона на крышу, от ситроен финанс скидка и т.п. так вот. сид стоит 960к. что там есть, чего нет у меня и что мне бы хотелось. * Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) * Светодиодные задние фонари * люк с электроприводом * Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона * Алюминивые накладки на педали * Дополнительный электро отопитель салона * системой ионизации воздуха Clean Air * Интеллектуальная система автоматической парковки * Камера заднего вида * Подогрев рулевого колеса * Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей * Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой * цветным дисплеем TFT 7'' (за то что он вроде бы сенсорный) * Навигационная система на русском языке (наверно должна быть получше чем emyway) * Электрический стояночный тормоз * Центральная консоль с отделением для хранения вещей со сдвижной шторкой чего нет в этом сиде (или не написано в прайсе): * Кнопка открытия лючка топливного бака * Система контроля "слепых" зон * дополнительного освещения поворотов * функция массажа * Литые диски 17" Phoenix вот и все вроде бы. про размеры не говорю, они практически одинаковые. движки, динамические ттх, вес тоже одинаковые. внешний вид - как говорится на вкус и цвет (мне ситро намного больше симпатичен конечно). сам бренд кореец vs француз. Worker, вот те пункты, которые если бы добавил себе С4, то я бы легко доплатил и 100к и побольше. PS продажи сида начинаются с 1 Июля 2012. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 У меня на Эксклюзиве есть еще: 1) электрический стояночный тормоз 2) розетка 220 в 3) фонарик (это и у тебя есть) Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Cypriot, ну да, еще в украине можно и ксеноны вроде бы поставить? розетка и электроручник весьма интересные и полезные опции. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Можно :) Ссылка на комментарий
Rt3 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 У сида еще автомат 6 ступка, разгон быстрее 11.5 до 100 :crazy_pilot: , лошадей 130 правда момент 157 :wacko: Hm .. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 ну тут у них примерно равные значения, отклонения в пару процентов думаю не существенны. по поводу 6 скоростей в коробке против 4х не вижу очевидные преимуществ. двигатель тише будет работать на более низких оборотах в среднем или что? так пик мощности у сида почти 6000 оборотов, тяжелее разгоняться будет на большей скорости. зато немного экономичнее. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Svalik Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 так вот. сид стоит 960к. что там есть, чего нет у меня и что мне бы хотелось. * Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) * люк с электроприводом * Дополнительный электро отопитель салона * Камера заднего вида * Подогрев рулевого колеса * Система отпирания дверей "Smart Key" и запуск двигателя кнопкой * Электрический стояночный тормоз если нафаршировать фокус титаниум 2.0 - выйдет 974тыс при этом не будет перечисленных выше вещей.. зато будет "Предпусковой топливный отопитель и Электрообогрев лобового стекла" и 2.0 люк конечно тема... и камера заднего вида... и LED DRL да, в таком фарше сид действительно интересно смотрится ) Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Сидел я новом Сиде неделю назад. Все потрогал, посмотрел... Говорю как владелец первого Сида, ДОрестайлинга: Материалы заметно лучше, чем в 1м и 2м, но до Ситроена все-таки не дотягивают!!! Салон, как и был, попросторней Ситра. По функционалу не скажу, не интересовался. Себе выбрал Ситроена:) А новый сид... Не знаю..., но, как сел в него, возникло ощущение, что по эргономике он ни чем не изменился - все такой же родной, удобный, но... приевшийся...))) Изменено 3 июля, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Так минутку парни,я за свой Эксклюзив платил 790т.р без нави,но с панорамой. И как бы уже 170тыров переплаты совсем неайс. При покупке рассматривал и сида нового с ожиданием до июля.В салоне насчитали 860тыров во второй комплектации.Не стал ждать ушол за С4 :greeting: Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Не стал ждать ушол за С4 И, наверное, правильно. Потому как, говорят, в Европе многие недовольны тем, что у нового Сида подвеска слишком мягкая, а те, которые, до начала продаж, в наши салоны поступили, еще с европейской подвеской, для нас ее еще не адаптировали... Хотя,хз, может и продажи поэтому с июля, чтоб успели подвеску усилить... Изменено 3 июля, 2012 пользователем Zorkij Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Парни, а если сравнить Сида с С4 дизель. Вот тут цена одинаковая, но расход разный, да и динамика. И половина недостающих опций как (доп обогреватель салона, электро ручник и Центральная консоль с отделением для хранения вещей со сдвижной шторкой) присутствует. Вчера специально зашел посмотреть в салон. Покататься не дали, еще не пришла машинка для тестдрайва. Но клиренс кстати визуально ниже, Салон по просторности такой же как у нас. Единственный плюс нашел, так это чуть поуже пороги, садиться удобнее, но это дело привычки. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Zorkij Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Салон по просторности такой же как у нас. Гм... Что-то я этого не замечаю, когда в своего старенького Сида сажусь - у Сида салон больше. А у нового он один в один с моим;) В осоновном разница заметна в том, что с моими длинными ногами в Ситроене я не могу коленки пошире развести))))) В Сиде такой проблемы нет... Rt3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти