Чубака Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 сегодня джету заценил. снаружи красавица, а внутри жигули, причем классические. точно такае-же отделка и такойже мега-дешевый пластик. надо-же так машину обосрать. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Так ее делали ведь для Америки, а там надо чтоб автомобиль был дешевым и на материалы там никто не смотрит. А у нас эти американские произведения продают, как золотые. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 сегодня джету заценил. снаружи красавица, а чего в ней снаружи красивого? чуть увеличенный полуседан. не старшная и не красивая, просто das auto Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 сегодня джету заценил. снаружи красавица, а внутри жигули, причем классические. точно такае-же отделка и такойже мега-дешевый пластик. надо-же так машину обосрать. А какой же должен быть фольваген? Это же народный автомобиль по своей идее и исполнению. Просто, дешево, без излишеств - для обычного рабочего. Верно подмечено, что у нас одно условие не соблюли - дешево. Моэтому смысл фосльсвагена полностью в России потерян. Но те же производители не забывают о тех, кому хочется иметь комфортный автомобиль чуть подороже. Ауди A3 вон за 800 тыс. продают. Там и пластик хороший и салон уже соответствует повышенным требованиям. Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 да вам надо заценить желоб который между сиденьями. он такой длинный, от панели и почти до задних сидений. я соглашусь на нем удобно гамбургеры жрать, но внешний вид... У меня бабуля кур разводит и сыпет им зерно в такой-же желоб. А рядом салон форд на волгоградке. Я после мондео фолькцваген смотрел. мондео машина для белых людей, очень достойненько. Салон поинтересней ситроши, но и подороже. такая вот делема. Ссылка на комментарий
димыч668 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Mails, берите 120 сильный. В принципе мотор достаточно безпроблемный. Единственный косяк- датчик тож, и то он крякает обычно в гарантийный период. Сам проехал на пыже с этим мотором почти 100тыс. Никаких проблем. Maikc,извините, пишу с телефона. Ссылка на комментарий
alex706 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 110л.с. Лишних 10 тысяч потратье лучше на что-нибудь другое! Ссылка на комментарий
Valencio Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Со старым мотором я бы даже не рассматривал данную покупку, 120 в самый раз, 110 прошлый век. Особенно при продаже дальнейшей, покупатели будут выбирать более сильный и современный двигатель. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Valencio Ссылка на комментарий
Flame_ Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Берите только 120 сильный... 110 - это совсем другой век, скоро их снимут вообще с производства. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 110 - это совсем другой век, скоро их снимут вообще с производства. Бла-бла-бла! Это откуда такие сведения?! Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 я бы взял 120 сильный. пусть менее проверен, но посовременней и более динамичный. Насчет динамики не соглашусь!!! 120ти сильный задушен в угоду нормам евро5. Да, он эластичнее, момент побольше, но в динамике он даже уступает 109ти сильному. Проверяли в светофорных гонках. И по максималке 109ти сильный превышает заводские данные, а С4(II) 190 км/ч не тянет! По крайней мере тестируемый экземпляр! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) Один и тот же водитель на светофоре проверял? По паспорту Vti120 гораздо веселее. К тому же, эластичность - это самый, что ни на есть, весомый аргумент. Изменено 7 марта, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 я на ютубе смотрел, 110 сил неплохо разгоняют. смысла не вижу брать более капризный агрегат. Ссылка на комментарий
Worker Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Только вот в обслуге 110 сильный будет дороже. Так как у него Ремень , а на 120 сильным цепь. Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение. Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Один и тот же водитель на светофоре проверял? Водители разные. Согласен, тест не корректен, но проверен не единожды. Но я сам попробовав в С4(II) в жестком режиме почувствовал его ватность! В сравнении с С4(I). Только вот в обслуге 110 сильный будет дороже. Так как у него Ремень , а на 120 сильным цепь. Сравним, увидим! Ссылка на комментарий
alex706 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 прикольно! тема превратилась о спорах про дрыгатель! Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) На С4 (I) двигатель не придушен Евро 5, поэтому разгон до сотни за 10,6 сек по паспорту. На С4 (II) оба двигателя сделали более экологичными (Евро 5), и теперь тот старый 110-сильный разгоняет новый С4 за 11 с копейками, а новый за 10,8. Я не думаю, что разница в 0,2 секунды так заметна :))) Изменено 8 марта, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 К тому же, эту разницу вы не получите в новом С4 - для этого нужно купить старый, не придушенный Евро 5. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Только вот в обслуге 110 сильный будет дороже. Так как у него Ремень , а на 120 сильным цепь. Один раз в 60 тыс. поменять ремень ГРМ ... и все!!! Простая в общем то операция. Ни тебе растяжения цепи (ремень по определению не тянется), ни смещения фаз, ни нагара на клапанах , ни еще многого чего другого. В пассиве у него , может быть, чуть больший расход топлива и чуть ниже тяга. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) Нагаром и растяжением цепи страдают в основном турбованные варианты. Никакого многого другого нет, кроме датчика термостата) Изменено 8 марта, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 может быть, чуть больший расход топлива и чуть ниже тяга. Расход одинаковый, тяга может получше на "низах". Крути Тушку и будет та же тяга - это вопрос религии... :dntknw: Cypriot, ты это Энцо расскажи... И спроси сколько они откапиталили "ершей" из-за порванной цепи... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Расход одинаковый, тяга может получше на "низах". ... Ну я по этому и Ну а написал : "может быть ..." . ПС. Еще в защиту ремня: я например не слышал , что бы они рвались (если конечно они не отходили в двое от положенного). Самолично наменялся , в свое время, этих ГРМ на Тойотах (немеренно). У Тойот интервал замены 100 тыс. км. - ни один не порвался. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 У Тойот интервал замены 100 тыс. км. У Ситра тоже поболе чем 80, только не для России. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
диков слава Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 не на меганах замена в 60 а рвались часто на 50 или шкив на коленвале сдвигался и поршня говорили привет клапана Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) на С4 замена ремня 150000 км. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Borik1986 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти