Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнения нового C4 (II) с другими авто этого же класса


davld

Рекомендуемые сообщения

  'Svalik' сказал:

может все же X5 но зато 4.4l ? он пошустрее на трассе )))))

 

За 4 года всего десяток раз видел чтобы многокубатурники валили 150+ - кобыл-то кормить надо. :dntknw:

:biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 08.08.2012 в 14:23, 'Cypriot' сказал:

Я имел в виду С4, который на палке - у него не 12 с разгона. На палке динамики достаточно и для города и для трассы - естественно не для соревнований с турбозажигалками)))

 

Я то про автомат говорю...

 

  В 09.08.2012 в 04:29, 'nrt' сказал:

Еще угоняемость Астры и ц4 сравните :smile:

 

А разве есть разница?

 

 

Тест драйв на С4 уже проходили. Собираюсь выклянчить длительный тест-драйв. Уже говорил об этом со своим менеджером - она сказала, что для нас можно устроить... Вот на длительном тест-драйве станет понятно - достаточно ли динамики С4 или нет...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, ... и ногой подталкивать машину, а-ля Флинстоуны)))

 

а вобще думается мне в этой ценовой категрии все машины примерно одинаковую динамику имеют... чего взять с мотора 1.6. Его сильная сторона это экономичность, а не динамика. Если так важно, чтоб машина "ехала", то тут в пределах 900 нет почти нифига, кроме астры турбовой. Я ее на прокат брал на 4 дня 1.4Т на ручке, очень так ниче едет, но опять же - ценник, да еще и очень много мелочей, что есть в ситре там вобще не доступны, а те, что доступны - доп опции и за них еще доплачивать надо.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

СергейМДХ

Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды) и могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось. Даже после Октавии я себя не чувствую ущербно. Единственное когда понимаешь, что машина слабовата, так это когда она сильно нагружена и едешь в горку.

Причем у меня в семье осталась Фабия 1,6 Титроник (6-ступенчатый), так вот она по паспорту на секунду быстрее, но по ощущениям медленнее намного, жрет больше и автомат я не могу сказать, что расторопнее, чем на С4.

 

FreeTiller

Что на С4 I, что на С4 II пробовал отключать климат и машина быстрее не ездила и в поведении я не заметил изменений.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
  В 09.08.2012 в 07:42, 'Worker' сказал:

Что на С4 I, что на С4 II пробовал отключать климат и машина быстрее не ездила и в поведении я не заметил изменений.

 

Я не про езду, а про опережение. Отключение нагрузки улучшает разгон! Проверено. Хех, так вот и езжу, жена рядом кнопочку жмёт по команде.))). ПисАли уж ...
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 09.08.2012 в 07:21, 'npc' сказал:

@FreeTiller, ... и ногой подталкивать машину, а-ля Флинстоуны)))

 

а вобще думается мне в этой ценовой категрии все машины примерно одинаковую динамику имеют... чего взять с мотора 1.6. Его сильная сторона это экономичность, а не динамика. Если так важно, чтоб машина "ехала", то тут в пределах 900 нет почти нифига, кроме астры турбовой. Я ее на прокат брал на 4 дня 1.4Т на ручке, очень так ниче едет, но опять же - ценник, да еще и очень много мелочей, что есть в ситре там вобще не доступны, а те, что доступны - доп опции и за них еще доплачивать надо.

 

Да нет... Тот же фокус 2.0... Очень здорово едет. Правда пауэр шифт достаточно странно себя ведёт...

 

  В 09.08.2012 в 07:42, 'Worker' сказал:

СергейМДХ

Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды) и могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось. Даже после Октавии я себя не чувствую ущербно. Единственное когда понимаешь, что машина слабовата, так это когда она сильно нагружена и едешь в горку.

Причем у меня в семье осталась Фабия 1,6 Титроник (6-ступенчатый), так вот она по паспорту на секунду быстрее, но по ощущениям медленнее намного, жрет больше и автомат я не могу сказать, что расторопнее, чем на С4.

 

 

Это странно. Октавиа действительно едет здорово...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  'Worker' сказал:

Могу сказать, что пересаживаясь на С4 побаивался вялой динамики и большого расхода. Ничего не оправдалось.

 

я кстати тоже не ощущаю себя ущербным на с4 жены, хотя моя машина намного шустрей.

езжу на обеих машинах постоянно, через день практически.

Ссылка на комментарий
  В 09.08.2012 в 07:42, 'Worker' сказал:

СергейМДХ

Я на С4 пересел с Октавии 1,8TSI c DSG (разгон до 100 км за 7,8 секунды)

 

 

октавия RS за 7,2 до сотни разгоняется. ничего не перепутал?

кстати, есть на астраклубе тролль-шкодовод боинг. постоянно всем доказывает, что астра J не машина. решил как-то он доказать свои слова о том, что астра J вообще не едет и сливает шкоде 1.8 DSG. в итоге его шкода глотала пыль в заездах с астрой 1.6 T на автомате. правда он все равно не унимается с тех пор, все ветки своей шкодой захламил. не говоря о той, где сравнивают астру и шкоду :lol:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  В 09.08.2012 в 07:54, 'СергейМДХ' сказал:

 

 

Это странно. Октавиа действительно едет здорово...

 

Очень даже странно, катаюсь еще на новой октавии 1.8т 152 механика(8,1с до сотни, от предыдущих 1,8т 160л.с отличается только прошивкой). После нее в ситр даже садиться не хочется((( Ну не едет по сравнению с ней мой ситроен.

Приятно когда при отключенной антипробуксовочной на первой и второй передаче тапку в пол и слышится свист покрышек :rolleyes:

Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

А вы что, не можете заставить свои 120 лошадей покрышками засвистеть? :biggrin:

Я когда поменял 225 на 205 на первом же светофоре с непривычки засвистел. :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

кстати, когда слышите свист покрышек это значит, что вы не разгонитесь даже близко к заявленным характеристикам :biggrin:

я на С4 свищу только так покрышками, когда давно на механику не сажусь :biggrin:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

офф.

 

  Показать контент

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

paolo145

Не не путаю. У меня было 160 сил, потом поменяли прошивку на 152 и разгон стал 8,1. Я свою разгонял по ГПС и компу подключенному за 7,9. Читал я эту тему про гонки с Астра клубом, но там и не выставили сток Астру с автоматом, а выставили чипованную Астру с нулевиком и т.д.

Изменено пользователем Worker

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
  В 09.08.2012 в 09:13, 'FreeTiller' сказал:

Было бы у нас 160 коней, покрышки бы тоже свистели!) Или 2 литра, как на Фокусе

 

Катался на 2-х литровом фокусе все равно не то, момент меньше.

 

  В 09.08.2012 в 09:23, 'Бес' сказал:

А вы что, не можете заставить свои 120 лошадей покрышками засвистеть? :biggrin:

 

 

На ходу и не трогая педаль сцепления? хз, хз... Изменено пользователем CnJIuH
Ссылка на комментарий

В тех.задании было - засвистеть. :dntknw:

Про "на пятой передаче, на 140 км/ч" - ничего не было. :acute:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Давайте еще с Редбулом(аля Феттель))) сравним, у него 2 литра моторчик(800 л.с.) и свестит на любой скорости))) сравнивать СИТР надо с такими же двиглами БЕЗ ТУРБИН. Пойду на выходнх корейцев тестить(сид, ай30), у них 1,6 раскрутили до 130л.с. И 6-упка меха.

Ссылка на комментарий

Alekvik144

Раскрутить то раскрутили, а вот крутящий момент никакой. При 130 силах крутящий момент 150 Нм, а у Ситра при 120 силах крутящий момент 160 Нм, т.е. обгоны на Сиде и Ай30 будут еще тяжелее проходить.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
  В 10.08.2012 в 04:46, 'Alekvik144' сказал:

Давайте еще с Редбулом(аля Феттель))) сравним, у него 2 литра моторчик(800 л.с.) и свестит на любой скорости))) сравнивать СИТР надо с такими же двиглами БЕЗ ТУРБИН. Пойду на выходнх корейцев тестить(сид, ай30), у них 1,6 раскрутили до 130л.с. И 6-упка меха.

 

Сравнивать надо по цене и классу. Так вот в классе ситра есть автомобили явно динамичнее... Кстати, тот же фокус очень неплохо дете на 2.0... ИМХО, сам по себе мотор у ситроена неплохой. А вот коробка (автомат)... Полный фэил...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...