Wasilich Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Выключатель стоп сигналов, стоит не дорого, поменять 5 мин самому, я уже писал об этом, тоже самое было Почитайте мои посты от 24, 11,2014, и все поймете сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Wasilich, ок, спасибо за инфу. А вот такой вопрос есть у меня. Ведь круиз отрубается, если нажать педаль тормоза или выжать сцепление, т.е. получается, что на педали сцепления тоже есть некий выключатель? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Конечно есть !!! :) Блин, картинка криво воткнулась ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 @Wizman, спасибо. Но вот блин, по идее глюк может быть либо в концевике педали тормоза, либо - сцепления :-) Они, эти концевики случаем не одинаковые ли по своей конструкции? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Вуаля: По конструкции они одинаковые. Конструктив исполнения -- разный :) Да блин, опять не так с картинкой ... Конструктив исполнения -- разный На сцепление концевик стоит 680р, на педаль тормоза -- 340р. На тормозе менять проще и удобнее, плюс тормозная педаль давится чаще. Проблема у них одинаковая -- "дребезг" контактов в связи с износом. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Проблема у них одинаковая -- "дребезг" контактов в связи с износом. А разные контакты отвечают за загорание стопов и за отключение КК? Если одни и те же контакты, то когда КК отрубается должен стоп моргнуть? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Педаль тормоза "управляет" сдвоенным концевиком. Один с нормально разомкнутыми контактами - для стоп сигналов, второй с нормально замкнутыми контактами - для к.к. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Хммм, чисто с инженерной точки зрения -- техническая избыточность. Оно же не напрямую управляет стопарями, а хотя бы через реле? А управление (отключение) КК идет через мозги. То есть программному обеспечению в мозгах по барабану как работает концевик -- на размыкание или на замыкание, это всего лишь логическое состояние, которое легко перепрограммируется. Да и стопари нагрузить на релюшку можно любую -- с нормально разомкнутыми контактами или нормально замкнутыми. Надо будет по схеме посмотреть ... Если действительно там две пары контактов (одна на размыкание, вторая на замыкание) или даже тупо переключающиеся, а механическая поломка идет только по одной паре -- можно легко исправить ситуевину простейшей релюшкой с переключающимися контактами за 30-40р. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 можно легко исправить ситуевину простейшей релюшкой с переключающимися контактами за 30-40р. Приезжай в гости, будем исправлять и пиво пить :-) Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Сегодня в сервисе активировали круиз, но работать он не хочет. Только тире мигает и все. В сервисе сказали, что эти машины активируются 50 на 50. Что можете подсказать. Может есть кто из Челябинска кто может сделать? А может сам джойстик, брал его из Китая? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Только тире мигает и все. Так а не может проблемы быть в выключателе стоп сигналов? У меня уже почти год, как подглючивает круиз. Иногда не хочет работать - мигают тире и все. Когда диагностировал машину по другой причине, комп указал на эту неисправность. Заказал эту деталюху, скоро приедет, поменяю. Олегович и Greck 2 Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Может есть кто из Челябинска кто может сделать? Если в Е-бург ездишь то могу посмотреть. А так надо смотреть концевики тормоза и сцепления. Олегович и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 А так надо смотреть концевики тормоза и сцепления. Какой номер по каталогу? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Батек, тестером сначала проверьте этоти концевики. полурабочие и неисправные лампочки тормозов/габаритов тоже могут быть причиной отказа к.к. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Прочитав всю тему правильно ли я понял, что активировать ограничитель вообще не надо? Или он все равно будет включаться? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Прочитав всю тему правильно ли я понял, что активировать ограничитель вообще не надо? Или он все равно будет включаться?Ты ничего так и не понял... увы...Ограничитель будет работать ТОЛЬКО при наличии педали акселератора для АКПП Во всех остальных случаях лимитер включить можно, вот работать он не будет, а еще будет регулярно писать ошибки в бисиай.... На авто с механической КПП стоит "другая" педалька, в ней нет активатора кик-даун. Хотя возможно все и есть внутри, но не активирвано... Уже, по своему опыту, могу предполагать что педальки-то одинаковые... только что-то там программно по-разному Вот не верю что дешевле выпускать разные педальки, скорее дешевле функции кастрировать А поскольку педальки ляктронные, то там совсем и не надо отдельный переклюк на "кик=даун", достаточно программной прописки положения "нажатости" педальки Кстати, господа, кто рубит в подобном программировании - подскажите Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Кстати, господа, кто рубит в подобном программировании - подскажите Я не смог понять что там за микрухи стоят, не говоря как их программировать. Могу сказать что педаль C4B7 с кикдауном и без по электроники ни чем не отличается. У меня есть отчёт и фотки разобранной педали. Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Ты ничего так и не понял... увы... Всё это я понял. Вопрос в другом, а надо было вообще его включать, может из-за него у меня и не работает круиз? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) У меня есть отчёт и фотки разобранной педали. Где посмотреть? может из-за него у меня и не работает круиз? НЕТ! Выше была ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&hl=%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C&st=0 Делать все по пунктам! может из-за него у меня и не работает круиз? НЕТ! читай тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&hl=%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7%20%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C&st=0 Изменено 4 июня, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Где посмотреть? Здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=1687 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) @Technics66,Прикольные картинки У меня педалька внешне другая, но по сути наверно все одинаково. Вопрос - как думаешь, а активизировать "кик-даун" как-то можно? Может там просто какие проводочки просто не подключены (контакты) ? По вин у меня педаль 1601 S0 а с лимитером 1601 S1 Изменено 4 июня, 2016 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Вопрос - как думаешь, а активизировать "кик-даун" как-то можно? Нет. Мне присылали фотки начинки педали без кикдауна. Я их сравнивал чуть ли не по дорожкам и отличий нет. Я пришёл к выводу то всё дело в прошивке педали как бы это не странно звучало. Сразу оговорюсь что фото педаль C4B7. Какая педаль стоит на берлинго не разбирался. На С4 первого поколения другая и там есть кнопка и отдельный провод от неё. Изменено 4 июня, 2016 пользователем Technics66 Пегас 1 Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Я пришёл к выводу то всё дело в прошивке педали как бы это не странно звучало. Именно про это я выше и написал По вин у меня педаль 1601 S0 а с лимитером 1601 S1Ценик... а скорее всего дело в прошивке и не более, скорее всего все прошивается, вопрос КАК Сейчас мне перепрошивают бисиай по причине того что сдох и перестал управлять кондеем, точнее перепрошивают чужой блок, ибо мой реально скоропостижно приказал жить долго... Мне присылали фотки начинки педали без кикдауна.А может фишка в "белой щелкалке"? в ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО ОНА позволяет продавить (через щелчек) чуть больше? А в обычной педальке просто упирается и дальше не идет? Вроде просто и логично... Механическая связь в электрику ограничивается ходом механическим? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Technics66 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Именно про это я выше и написал Так я и подтвердил эту теорию. А как прошивать неизвестный контролер (а из там аж два) непонятно. Проще не разборках педаль нужную купить. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Проще не разборках педаль нужную купить. 1 Их нет 2 Если и есть - ценик конский... Для моего авто педаль в России с разборки это анриал авто мало, тем более в комплектации с лимитером, а с АКПП их вообще не поставлялось. У других Пикассиков иные педали Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти