Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Круиз-контроль - ставим сами


Рекомендуемые сообщения

 

 

А может фишка в "белой щелкалке"?

Платы одинаковае и механические параметры одинаковый. И ещё, когда активируешь лимит, то в BSI появляются ошибки грубо говоря по педали (что-то там про точку), от сюда и делаю выводы что педали в ЭБУ выдают разную информацию в зависимости от прошивки.


 

 

Для моего авто педаль в России с разборки это анриал

Как вариант разобрать родную педель и посмотреть какая там электроника стоит. Может просто электронику переставить от 1601.CW?

Ссылка на комментарий

@Technics66,Спасибо за инфу

Буду думать

Вообще-то лимитер не особо и нужен, чтобы так "копья ломать", только ради интереса  :smile:

ЗЫ

Приятно пообщаться с позитивным и мыслящим человеком! :smile107:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
А может фишка в "белой щелкалке"?

Сомневаюсь, но не утверждаю. У меня в руках была только одна педаль и возможности сравнить обе не было. Все сравнения делал по фотографиям. Но я всё таки склоняюсь к версии с прошивкой.

 

 

только ради интереса

Делов то. Снять педаль, достать электронику и сравнить с моими фотками. Если электроники разные то можно тему на этом закрывать, и забить на лимит. А если одинаковые то искать педаль на разборе и переставлять электронику и пробовать. :smile:

Изменено пользователем Technics66
Ссылка на комментарий

 

 

моё дело предложить
:smile:

Онанировать на авто я лет 15 назад закончил, а долго продолжалось, аж с 1984 года, когда  нас=чал с усовершенствования своего первого Запорожца ( поставил карбюратор Вэбер через переходник самодельный) потом много лет онанировал пока не купил свой первый Ситроен GSA... после вторгого и дальнейших  Ситроенов, а потом других автомобилей..., я понял, что дрочить надо только на Жигули  ....

Нафик мне лезть в потроха прекрасного автомобиля?

Я что, законченый идиот и мне  больше нечем заняться, как  разбирать салон, вынимать педаль и  лицезреть? :smile:

Вся эта  , так сказать, проблема  меня интересует в плане любознательности

Будет путь-решение интересное - буду  думать, а так, с шашкой на  танки? 

Не - не интересно  :smile:

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
А может фишка в  "белой щелкалке"? в ТОМ СМЫСЛЕ, ЧТО ОНА позволяет продавить (через щелчек) чуть больше?

Пегас, НЕТ.

"белая щелкалка" нужна только для определения водителем промежуточного упора. Пока я ее не сделал, пару дней ездил без нее. Так вот - дошел до выставленного лимита и несколько см. продавливания педали никак не влияет на скорость, "прошел" это положение педали и лимитер сбросился и пошел разгон.

Но мне кажется копаете не в том направлении. (пост125 http://407clud.ru/index.php?showtopic=2065&st=120)

Для лимитера на педали у берлинго  нужно ставить концевик и сопротивления. Инфа из пежо партнера.

Колхоз на ксару пикассо по приципу п/партнера с микриком и 2 сопротивлениями ничего не дал, кроме заполнения журнала ошибок :smile:

 

1 Их нет

они есть, б/у только надо искать по фото (на крышке не одна большая буква а 3) , себе датчик педали газа на ХР поставил от С4 праворукой, потом "обучал" педаль.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&hl=%20установить%20%20круиз%20%20контроль&page=14

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Педаль тормоза "управляет" сдвоенным концевиком. Один с нормально разомкнутыми контактами - для стоп сигналов, второй с нормально замкнутыми контактами - для к.к.

Заменил я этот выключатель. В экзисте купил за 400 р., заменили за 300 р. Должно быть все ОК. 

Именно по этому концевику ошибка была.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет!


Машина Берлинго В9 2014г. 1,6 HDI.


Есть проблема:


При активации круиз-контроля на этапе телекодирования компьютера впрыска DiagBox v7.74 подвисает и приходится его закрывать через диспетчер задач Винды. Скрин прилагаю. 


Однако телекодирование BSI (включение круиза) проходит успешно, а также мне удалось отключить контроль пристегнутого ремня. 


 


Помогите, кто чем может...


 


И почему-то в конфигурации панели приборов нет меню включения индикации круиза.


post-80398-0-96079600-1525074625_thumb.jpg

post-80398-0-93753100-1525074632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@fad2629, в той ветке я был не прав по поводу лексии.

Надо смотреть поддерживает ли ваша приборка функцию круиза.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

DiagBox v7.74 подвисает

DiagBox на русском работает до v7.47 включительно и 7.83, на других версиях зависает. Тут либо менять версию, либо переключатся на английский.

 

 

И почему-то в конфигурации панели приборов нет меню включения индикации круиза.

Когда в рабочей берлинго активировал круиз то в приборке ничего не включал, только в каклькуляторе двигателя и BSI

Ссылка на комментарий

Путем длительного интима с установкой-переустановкой разных версий DB, у меня получилось активировать круиз на англ. версии DB v7.74.


Проверил на трассе - все замечательно работает!


 


Однако ограничитель скорости не заработал - только при включении кратковременно появляется цифра 30 и дальше моргают две линии, ни на какие кнопки не реагирует. Буду разбираться с педалями.


 


Отдельно дисплей не активировал (нет такой функции) - само заработало.


 


Спасибо @Technics66,  за помощь!


 


А существует эмулятор шнурка для DB? Пробовал симулятор для Лексии "Arrancador Lexia 3" - не работает.

Ссылка на комментарий
@fad2629, если бы найти вин одногодка вашей машины с лимитером и сопоставить проводку на педаль. Т.к. возможны два варианта или ставится отдельно микрик с двумя сопротивлениями или ставится в педаль датчик педали от любого Ситроен с лимитером.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Решил собрать в одно место все проблемы, с которыми я столкнулся при активации круиза, и их решения,

найденные с помощью frog2050, Technics66pep2007, @ОлеговичСПАСИБО им БОЛЬШОЕ!

Сразу предупреждаю - это только мой случай, с моими железками, а не истина в последней инстанции.

Исходные данные:

Машина Берлинго В9 2014г., двигло DV6DTED M.

Ноутбук Lenovo G580, WinXP SP3;.NET Frameworks 1.0,2.0,3.0,4.0;Visual C++; Java JRE.

Шнурок фулл чип из Китая. Референс 963830 С, V4.3.3. Как прошить шнурок: http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot-citroen-remont-elektroniki-165/xs-evolution-reflash-b-c-3460/

Активация  панели приборов для индикации круиза не потребовалась-само заработало.

Проблемы:

1.При первом запуске DB выскакивает такое сообщение "ACTI-DIAG application error" и DB виснет, оно же может появляться потом при работе -

решается установкой DB на чистую Винду. Французы предлагают отключать в автозапуске прогу Sim.bat - мне не помогло.

https://www.lesamisdudiag.com/diagbox/75694-fix-erreur-diagbox-acti-diag-an-internal-error-communication-as-occured.html

 

2. При активации круиз-контроля на этапе телекодирования компьютера впрыска DiagBox v7.74ru подвисает и приходится его закрывать через диспетчер задач Винды. Однако телекодирование BSI (включение круиза) проходит успешно.

Решение: ДиагБокс с версии 7.56 (вариант 7.47) до 7.79 на русском языке не заканчивают телекодировку. Либо ставить 7.83 либо переключать на английский язык.

 

3. При телекодировании ЭБУ DiagBox v 7.83eng захотел интернет (которого не было) и прекратил операцию. Без интернета отказывается работать.

Решение: снести DiagBox v 7.83eng, установить v 7.74eng. При необходимости русифицировать:https://www.drive2.ru/l/469721538942206895/

Изменено пользователем fad2629
Ссылка на комментарий

Однако ограничитель скорости не заработал

как на бегемотах делают лимитер http://www.tepee-club.ru/showthread.php/251-Круиз-контроль/page55

Подойдёт ли это к вашей машине неизвестно, надо пробовать. Спалить электронику не получится, если не будете специально +12 подавать на провода педали.

PS. Надо отдельную тему по лиметеру делать. И просить модератора этой ветки пепекинуть туда начальный пост по лимитеру.

ЗЫ. Скоро в Крыму пронаставят камер и лимитер будет нужней круиза :-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
@fad2629, у нас эта схема с сопротивлениями и микриком тоже где-то была. Вроде на С4 ставилась. Проблема была в том что эта лягушка ставилась на нижней части лапки педали и со временем внутри лягушки все окислялось. Можно поставить микрик на тело корпуса педали, вода с обуви до него не достанет. Я это делал, если надо найду фото или новые сделаю. Сначала врежте в проводку *схему* и проверьте, провода подлиннее чтобы рукой на клавишу микрика можно было нажать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Если верить http://service.citroen.com на Берлинго В9 начиная с OPR  11921 и выше используется такая педаль газа:

 

1601 CZ (PSA 9671416780) - без ограничителя скорости

1601 EA (PSA 9671416880) - с ограничителем скорости 

 

Для остальных OPR смотрите картинку:

post-80398-0-39143600-1525378237_thumb.jpg

Изменено пользователем fad2629
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...