Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

199 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      111
    • 0W30
      74


Рекомендуемые сообщения

В общем глянул бумаги свои. Зимой была произведена установка дополнительного датчика температуры. Номер 1611178280 по отзывной PSA. Старый датчик 9805884680. Я так понял, что они ставят параллельно второй (новый датчик) на случай выхода из строя старого. Не новый в замен старого. А второй новый рядом со старым. Может старый всё таки глючит собака. 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

@stalin_alex,

Ну все может быть, возможно датчик опять вышел из строя.

Ну походу это он, раз ошибка при старте.

Датчик к примеру показывает при старте на холодную не 0 градусов как на улице, а скажем +30-50 градусов. Комп мешает не ту смесь, двигатель заводится, его колбасит, так как смесь не та, лямбда фиксирует богатую смесь и вываливает ошибку. Как мотор прогрелся, температура уровнялась (фактическая и та которую выдает датчик), лямбда все это зафиксировала и ошибка пропала.

Ну както так.

 

"Может старый всё таки глючит собака. "

Они должны были отключить старый датчик.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Хорошо. Спасибо. Будем изучать этот вопрос. Тоесть как я понял надо сравнить температуру за бортом с той, которую отобразит датчик, глядя через лексию. ?

 

Кстати колбашение на холодную я устранил путём доливки масла до полного. Всю зиму проездил на минимальном уровне. Не мог никак разобраться с щупом. Потом разобрался. Долил и расколбас прекратился. Бывает (( 

 

Но в целом звук мотора дизельный. Маслом я просто убрал колбашение на холодную. Тоесть довёл звук и вибрации мотора до состояния когда машина прогретая уже. Тоесть на холодную работает так как уже прогретая. Но дизеление я списываю уже на клапана


А датчик лямбда зонда не отвечает ли за подачу смеси? 


Просто вот есть целое описание работы лямбда зонда и похожие симптомы http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1305

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий
А датчик лямбда зонда не отвечает ли за подачу смеси? 

Отвечает, но не он один, там много параметров снимается и обрабатываются компом.

Лямбда снимает конечные данные. Тоесть, комп по температуре двигателя замутил топливную смесь, она плохо сгорела и лямбда это увидела, дала сигнал компу, что смесь фиговая, исправляй, тот пытается ее исправить короткой корекцией подачи топлива, но не выходит и как следствие аварийный режим.

Это не жигули, это современный автомобиль, тут все взаимосвязано.

Кстати, холостые на холодную поднимаются?, хотя тут возможно параметр берется не с этого датчика.

 

Да, нужно сравнить забортную температуру и температуру мотора в момент пуска, но не факт что покажет, так как возможно на лексию данные приходят с другова датчика если такой есть.

 

 

Просто вот есть целое описание работы лямбда зонда и похожие симптомы http://allpeugeotclu...opic.php?t=1305

ну вот более точные ответ, на холодную данные с ламбды не снимаются, а снимаются с других датчиков.

Только как комп видит богатую смесь в момент старта, если эти данные показывает только лямбда, тут я незнаю.

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

Поднимаются обороты на холодную. Но почти не значительно. меньше 1000 оборотов. И через минуты 2-3 опускается до 800 или 850 где то.. Но было пару раз, что на холодную стрлка до 1500 поднималась. Заметно было по звуку мотора и стрелке. Перегазовка или отключение- включение двигателя исправляло ситуацию. Было пару раз такое

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий
Поднимаются обороты на холодную. Но почти не значительно. меньше 1000 оборотов

Вот и ответ, но нужно уточнить прогревочные обороты двигателя, они при старте как правило 1200-1500, это дизель может работать без поднятия оборотов.

Если датчик неисправен и завышает на холодную температуру, то и холостые не поднимаются так как тоже оттуда снимают параметры.

Посмотри как подключен датчик, не может быть подключено сразу два датчика, старый и новый. Хотя возможно на старой фишке от датчика есть еще клемы для другова, вот и кажется что подключены два датчика.

 

А не высокая ли температура двигателя на твоих фотках на параметрах, я больше 95 не смог нагреть мотор, включался карлсон, а тут стабильно 102-104 градуса. Возможно это еще одно подтверждение неисправности датчика.

А проблемы появились не после замены датчика по отзывной?

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто производил очистку Тюнапом не подскажете ошибки в процессе распыления или после выскакивают и какие? В своё время когда покупал очиститель сказали в магазине, что после применения выскакивают ошибки и двигатель уже не заведется пока их не сбросишь.

Ссылка на комментарий

Я считал, что Тюнап распыляется на оборотах под 3000  :smile37: Зачем заводить заведенную машину?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,После того как распылил Тюнап необходимо глушить минут на 30. Вот после этого сказали не заведется т.к. необходимо стереть ошибки. Вот и хотел узнать у тех кто уже применял Тюнап так это или нет?

Ссылка на комментарий

Это не так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,Еще одно уточнение. Тут  Fund пишет, что масло необходимо сменить после применения химии максимум через 15 минут, нигде не нашел в рекомендациях такого ограничения. С чем это связано? Если сменю его через 30 минут, какие могут быть последствия?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

размягченный нагар опять станет липким и не вылетит, когда будешь кататься-растворители испаряются быстро достаточно.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте братцы. Не сочтите за флуд не по теме. Вот вот начну заниматься машиной. Собираю все инструкции. Ребят не опишите или не дадите ссылочку на инструкцию по снятию впускного коллектора для доступа к клапанам. Для дальнейшей чистки. Гугл не хочет выдавать ничего интересного. 

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

снять корпус воздушного фильтр, скрутить с коллектора 5 болтов, снять патрубок с дроссельной заслонки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund,Там снизу еще 6-ой болтик - гадский. Снять легко - поставить сверху машины у меня не получилось( делал без ямы), поэтому с обратной стороны вкрутил в коллектор длинный болт, а уже на него гайку.

Ссылка на комментарий

многие не ставят обратно этот 6 болт.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте ребят. И снова я. Если не по теме пишу, то будьте добры модераторы перенаправьте.. 

 

Продолжение этого поста.. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087&page=26&do=findComment&comment=1210665

 

В общем по рекомендациям этой ветки я всё таки загнал в гараж на неделю. Помимо расходников разных, проделал работу по снятию впускного коллектора, залил лавра на 2 суток, в поршня заодно тоже залил. Почистил тросиком клапана.. В принципе клапана и поршня жидкость держали до последнего. По истечении2 суток клапана и поршня не отпускали жидкость вообще. Тоесть плотность перекрытия присутсвовала. 

 

Завёл, выехал, катаюсь. Заодно ещё попрыскал ранее купленный балон очистителя клапанов и дроселя. От топ-гир, как-то так ... Итог - машина стала работать раза в 2 тише и ровненько. Равномерный звук. Тихий, приятный. Мне понравился результат. Но прироста в мощности никакой я не заметил. Расход бензина остался тот же. Масло ещё пока рано смотреть. За 2 недели пока не упал вроде. 

 

Также была заменена прокладка клапанной крышки на новую, ибо старая пропускала масло в один из свечных колодцев и на другом колодце, который не был в масле прокладка была порвана вовсе. 

 

Моя изначальная проблема состояла в том, что у меня был пропуск воздуха в районе клапанной крышки. Звук воздуха, присасывало крышку горловины масла и периодически АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, с ошибкой в журнале компа "P2188 - слишком богатая смесь"....

 

Проблема к сожалению осталась. Через несколько дней после вышеописанной чистки опять аварийный режим и ошибку ещё не смотрел. Иногда на простое на холостых этот режим либо снимается, либо наоборот появляется. В день при езде на авто обе ситуации может происходить несколько раз. Звук воздуха и присоска крышки масла не пропадал с самого начала после ремонта. После замены прокладки кл. крышки масло слева под крышкой так и продолжает сочиться как и ранее.

 

Писал сюда. https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html?yclid=3844262098238442437

 по поводу мембраны и заказа ремкомплекта - ответили что на EP6CDT нет ремкомплекта. 

 

Пытаюсь изучать архитектуру и как устроена система картерных газов. Но как - то слабо даётся изучение. Заказывать целиком крышку? А вдуг не в ней дело? Да и где такие деньги взять? Я щас банкрот временно. 

 

В общем я в тупике.. Может порадуете какой-нибудь идеей? Или как-нибудь направите на самодельные варианты модернизации системы газов.. А в них ли дело?

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

Нет, а через что их можно добыть? Есть у друга провода пежошные и  Диагбокс. Мне кажется шелест воздуха и моя богатая смесь это две связи прямые. Как бы с малой кровью определить порвана ли мембрана. Ведь если она поравана, то это первое что надо устранять как-то..

Изменено пользователем stalin_alex

111871.png

Двигатель EP6CDT

Ссылка на комментарий

так если есть прога, то надо к нему и смотреть во всех режимах.

 

еще torque через OBD можно и тоже сравнить с другими.

моя богатая смесь и бедная была от даже не знаю от чего, но пошевелил провода абсорбера, да и по нему чуть постучал.

 

у тебя он тоже в списке проблемы есть, но так же и лямбды две.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...