Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6DT THP Очистка впускного тракта


Cptn_Sol

ГОЛОСОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ У КОГО БЫЛИ ПРОБЛЕМЫ С НАГАРОМ  

197 проголосовавших

  1. 1. КАКОЕ МАСЛО ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ

    • 5W30
      110
    • 0W30
      73


Рекомендуемые сообщения

А метанол по такой же технологии? У меня его море.

метанол надо впрыскивать до клапанов, в патрубок от интеркулера к впускному коллектору.

тогда и температура будет сильно падать, и углы зажигания более агрессивные, и клапана будут чиститься.

Ссылка на комментарий

Лей 98-й.

98й не панацея. Пробег 40тысяч. На 95-м проехал около 2 тысяч, остальное на 98м. Сегодня оставил в сервисе с диагнозом "нагар". Возможно,проблемы наступят позже,но они все равно наступят. Масло менял через 5-7 тысяч.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

98й не панацея. Пробег 40тысяч. На 95-м проехал около 2 тысяч, остальное на 98м. Сегодня оставил в сервисе с диагнозом "нагар". Возможно,проблемы наступят позже,но они все равно наступят. Масло менял через 5-7 тысяч.

У меня пробег почти 40, смотрел лексией ошибок по детонации нет, едет изумительно, тоже 98 иногда 95. Масло меняю раз в 10т.км. НО валю почти постоянно в пол, может это помогает. 

Ссылка на комментарий

У меня пробег почти 40, смотрел лексией ошибок по детонации нет, едет изумительно, тоже 98 иногда 95. Масло меняю раз в 10т.км. НО валю почти постоянно в пол, может это помогает. 

Кстати, да. У меня примерно треть пробега в городском режиме с пробками. Теперь через 10 000 пробега буду чистить клапаны чудо-раствором от Liqui Moly (арт. 7628).

Ссылка на комментарий

 

 

надо ждать сюрприз.
  не надо ждать сюрприза, надо ездить, пока не полезут ошибки. ликвимоли работает. еще есть химия тюнап, надеюсь разжиться им и испытать.

 

 

и на чистку клапанов (нормальну, а не Liqui Moly)
естественно ;) как же оставить без работы механиков ;) с разборкой, еще и с заменой колец заодно ;))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

с пласт. возд патрубка, которая идёт на дроссель, снимается датчик давления, туда льётся пена lm через длинный распылитель, который надо просунуть в впускной коллектор за дроссель. свечи выкручены, 10-15 минут ждешь, пока пена всё разъедает, потом крутишь мотор, чтобы вылетел весь мусор через свечные дырки, потом еще пару раз так. потом замена масла и выехать и под нагрузкой навалить, чтобы остатки нагара отлетели. в принципе это всё написано на баллоне с пеной.

 

мы делали по-другому, потому что надо было сфотографировать "до и после" - снимается впускной коллектор (5 болтов), точнее он отодвигается от гбц так, чтобы туда можно было подлезть и посмотреть на клапаны. потом на каждый клапан мы распыляли пену и ждали 15 мин, потом также крутили, чтобы всё вылетело. замена масла обязательна.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

  не надо ждать сюрприза, надо ездить, пока не полезут ошибки. ликвимоли работает. еще есть химия тюнап, надеюсь разжиться им и испытать.

 

 

естественно ;) как же оставить без работы механиков ;) с разборкой, еще и с заменой колец заодно ;))

 

ты же знаешь, что есть на рынке масса машин, которые "не едут", а ошибок нет.

кольца менять не надо, это уже блок, а не голова.

 

хотя был случай (это про Илью Mamay), когда он на ночь оставил закисать клапана и машина потом с 12 сек до сотни стала ехать за 8 сек.

но он ешё и шуровал в клапанах физически, чтобы дрянь отлетела.

Ссылка на комментарий

Понял, процедура стандартна, я так еще в начале карьеры слесаря делал. Спасибо за инфу. Одного баллона хватит?

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

2 баллона по процедуре


 

 

масса машин, которые "не едут", а ошибок нет.
только пежо, машины 2007-2009. в ситроены ставился уже доработаный мотор с 2009 года.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

не только дс4, уже примерно полтора года ставится ep6cdtm вместо ep6cdt. а с 2010 года (ввод евро5) ставился только еp6cdt

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

альтернативный вариант тунапу - шумма от митсу.

post-2881-0-00746200-1379004473_thumb.jpg

post-2881-0-80854200-1379004504_thumb.jpg

продается либо в экзисте (650р), либо на авито у "нечестных" механиков митсу за 400-450р

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

77 голосов и при этом более чем двойной перевес 5W30...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я не про масло, а про ершик, масло не причём.

 

 

post-2881-0-40700700-1379424321_thumb.jpg

post-2881-0-66540900-1379424452_thumb.jpg

post-2881-0-89807600-1379424523_thumb.jpg

 

это трубка, которая из-под кл крышки забирает картерные газы, она работает только на режимах, когда дроссель практически закрыт, поэтому нужно просунуть сквозь неё трубку очистителя кондиционера например (или что-то подобное), чтобы пена подавалась прямо в задроссельное пространство в районе впускных каналов в коллекторе.

как только дроссель открывается, она перестает засасывать картерные газы, это начинает более активно делать другая трубка, которая соединяется с впускным патрубком до турбины.

 

вся проблема моей супер-конструкции в дурацком "Г"-образном выходе на впускной коллектор, трубка упирается в него и не хочет вылезать в коллектор. турбка должна выступать из штатного патрубка где-то на 5-7 см, иначе она будет распылять уже всё прямо в заслонку и в додроссельную зону. идеально, если трубка будет со специальным глухим наконечником и боковыми отверстиями для распыления в разные стороны перпендикулярно самой трубке.

 

 

в принципе на некоторых моделях можно сдернуть другую тонкую вакуумную трубку над этим патрубком и прямо туда засунуть трубку с подачей пены, но это достаточно тяжело сделать в виду моторного отсека.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...